Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: Тула
Здравствуйте, 5 дней назад взял ссд,шку на 80гб, но места оказалось мало. Есть ли шанс вернуть деньги за него? накопитель в общей сложности 10 часов проработал. Спасибо.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
В указанный срок включаются все выходные и праздничные дни, поэтому, если потребитель приобрел вещь, заведомо сомневаясь, подойдет ли она ему, лучше сразу определить день, являющийся последним (или предпоследним для предъявления требований об обмене). При этом следует учитывать, что в соответствии со ст. 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший за ним рабочий день. Таким образом, если 14 день попадет на воскресенье, то последним днем для предъявления претензий об обмене товара будет являться понедельник.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Важным условием обмена или возврата товара надлежащего качества является отсутствие приобретенного товара в перечне товаров, не подлежащих обмену по вышеназванным основаниям.
VBIF542 писал(а):
Есть ли шанс вернуть деньги за него? накопитель в общей сложности 10 часов проработал. Спасибо.
Шансы повысятся, если не возвращать деньги. А доплатить и взять подороже и большего объема.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2008 Откуда: Москва
MadLord писал(а):
подпись в чеке - по безналу оплачивали?
Нет, просто я приятеля попросил купить монитор, ему тогда тоже нужен был, вот он и купил два и подпись стоит его. И еще один вопрос, обязательно ли должны быть заполнены отрывные талоны в гарантийном, просто у меня там стоят только печати фирмы продавца?
Добрый день. Купили мобильный кондиционер, менее чем через месяца перестал выполнять основную функцию, охлаждать помещение. До этого начались проблемы с механизмом направляющем воздушный поток (периодические щелчки) и датчиками которые как оказалось показывают неправильный температуру и противоречат друг-другу (один на пульте другой на самом блоке). Можем ли мы потребовать возврата денег и, что бы магазин сам забрал товар (живем в другом городе в 25 км от магазина)? В магазине сказали, что неправильные показания датчиков производитель не считает браком.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Смущает фраза "можем ли мы".. Если Вы юрлицо, то зоппп на Вас не распространяется, а только Гражданский Кодекс, а значит только ремонт "до посинения". На счет доставки из-за веса: в зоппп, если вес больше 5кг, то продавец сам осущестляет доставку. Как обстоит дело в ГК - не в курсе.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
"можем ли мы" это я с отцом не юр. лица. Так что в нашем случае, можно вернуть денежки. Заранее спасибо. Необходим грамотный совет, а то в магазине говорят "Мы знаем закон", а стараются сделать по своему. Диалог примерно такой: - У нас посторонний шум и кондиционер некорректно показывает температуру. - Везите поменяем. - А доставка? - Мы не можем. ... - Кондер не охлаждает, вы предлагали заменить на новый. - Знаете 14 дней прошло, замена невозможна. Мы можем забрать его для ремонта. - Нет нас это не устраивает, я забираю деньги. - Пишите заявление в десятидневный срок ответим. Вкратце так, заявление написали и взяли на всякий случай справку от электросетей, что не было перепадов напряжения, а то уже в магазине спрашивают про скачки, хотя специалист из СЦ, что вероятно утечка хладагента.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Crush VC Вам пока положен ТОЛЬКО ремонт. Доставку до своего СЦ ОБЯЗАН делать продавец. Если не успеют отремонтировать в 45-ти дневный срок - тогда одно из требований на выбор: замена/деньги.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Спасибо за ответ. Думал конечно что можно сразу забрать деньги, но сомнения все же были поэтому и написал сюда. Теперь буду ждать ответа от магазина. Пускай забирают в ремонт (в СЧ сказали, что не знают сколько потребуется времени на ремонт ). И показания температурных датчиков не знаю как они их исправят и будут ли исправлять вообще.
Можно и деньги забрать, только предъявить это требование надо в письменном виде (вернуть за неисправный товар деньги в десятидневный срок).
Прочитали бы внимательнее посты Crush VC , то заметили бы, что кондиционер у них уже около месяца. И вернуть деньги в десятидневный срок можно только в случае СУЩЕСТВЕННОГО недостатка, существенность которого опять же определяет СЦ.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Существенный недостаток, это явно лазейка для магазина и производителя. Ясное дело в таком случае СЦ напишет, что это несущественные недостатки, хотя будет ремонтировать не меньше месяца.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Crush VC Лазейка, не лазейка... наш закон что дышло, куда повернул, туда м вышло. У Вас в любом случае пока ремонт, хотя не исключен вариант, что это не первый случай и такое случается поголовно у данной модели - попробуйте попросить заменить на более дорогой с доплатой.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
...кондиционер у них уже около месяца. И вернуть деньги в десятидневный срок можно только в случае СУЩЕСТВЕННОГО недостатка, существенность которого опять же определяет СЦ.
А что, уже приняли новый перечень технически сложных товаров, замена которых возможна только при существенном недостатке?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
brewer писал(а):
обязательно ли должны быть заполнены отрывные талоны в гарантийном, просто у меня там стоят только печати фирмы продавца?
заполните сами, чтобы в СЦ вопросов лишних не было....главное печать продавца....
danil_sneg писал(а):
в зоппп, если вес больше 5кг, то продавец сам осущестляет доставку.
а можно номер статьи? )))...
danil_sneg писал(а):
в случае СУЩЕСТВЕННОГО недостатка, существенность которого опять же определяет СЦ.
Crush VC писал(а):
Существенный недостаток, это явно лазейка для магазина и производителя. Ясное дело в таком случае СЦ напишет, что это несущественные недостатки
значение понятия "существенный недостаток" есть в ЗоЗПП, поэтому это никакая не лазейка и определять "существенность" может и покупатель))...
существенный недостаток
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Future писал(а):
Тут советы хороши, но смотрите первоисточник - Закон о ЗПП.
первоисточник висит в шапке )))...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Статья 18, п. 7. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
BrainRipper Опередили
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
А что, уже приняли новый перечень технически сложных товаров, замена которых возможна только при существенном недостатке?
Тут Вы правы, но наш закон что дышло, куда повернул, туда и вышло. Интересно что написано в сертификате на данный кондиционер.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Сертификат на свой кондиционер не смотрел да и не видел его если честно. В паспорте написано что ремонт в СЦ не более 30 дней. Связался со знакомым юристом, некоторые моменты объяснил. Надо было писать в претензии чтобы ответили в течении 3 дней, а так придется ждать 10 дней. Еще юрист сказал, что для возврата придется проводить экспертизу, это конечно лишняя проблема. Экспертизу надо будет проводить независимую (если доверить магазину то результат практически известен и пустая трата времени). Вот нашел сертификат на другом сайте http://www.mvideo.ru/sertificates/serti ... rk-087.pdf
Последний раз редактировалось Crush VC 16.08.2011 14:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: Toxa-134 и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения