Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 122 из 202<  1 ... 119  120  121  122  123  124  125 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: Тула
Здравствуйте, 5 дней назад взял ссд,шку на 80гб, но места оказалось мало. Есть ли шанс вернуть деньги за него? накопитель в общей сложности 10 часов проработал. Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2009
Откуда: Омск
есть шанс положитсья на лояльность магазина, законных оснований нет для возврата.

_________________
phenom 1055 @4004, 870 UD3, 16х5850@900/2800(mining), 8Gb, 24" LED
7600gs-7900gs-4850-4650-gtx260-4870-5770-gtx460-6870-gtx470-5850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Цитата:
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

В указанный срок включаются все выходные и праздничные дни, поэтому, если потребитель приобрел вещь, заведомо сомневаясь, подойдет ли она ему, лучше сразу определить день, являющийся последним (или предпоследним для предъявления требований об обмене). При этом следует учитывать, что в соответствии со ст. 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший за ним рабочий день. Таким образом, если 14 день попадет на воскресенье, то последним днем для предъявления претензий об обмене товара будет являться понедельник.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Важным условием обмена или возврата товара надлежащего качества является отсутствие приобретенного товара в перечне товаров, не подлежащих обмену по вышеназванным основаниям.
VBIF542 писал(а):
Есть ли шанс вернуть деньги за него? накопитель в общей сложности 10 часов проработал. Спасибо.
Шансы повысятся, если не возвращать деньги. А доплатить и взять подороже и большего объема.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2008
Откуда: Москва
MadLord писал(а):
подпись в чеке - по безналу оплачивали?

Нет, просто я приятеля попросил купить монитор, ему тогда тоже нужен был, вот он и купил два и подпись стоит его.
И еще один вопрос, обязательно ли должны быть заполнены отрывные талоны в гарантийном, просто у меня там стоят только печати фирмы продавца?


 

Добрый день.
Купили мобильный кондиционер, менее чем через месяца перестал выполнять основную функцию, охлаждать помещение. До этого начались проблемы с механизмом направляющем воздушный поток (периодические щелчки) и датчиками которые как оказалось показывают неправильный температуру и противоречат друг-другу (один на пульте другой на самом блоке). Можем ли мы потребовать возврата денег и, что бы магазин сам забрал товар (живем в другом городе в 25 км от магазина)?
В магазине сказали, что неправильные показания датчиков производитель не считает браком.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Смущает фраза "можем ли мы".. Если Вы юрлицо, то зоппп на Вас не распространяется, а только Гражданский Кодекс, а значит только ремонт "до посинения". На счет доставки из-за веса: в зоппп, если вес больше 5кг, то продавец сам осущестляет доставку. Как обстоит дело в ГК - не в курсе.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

"можем ли мы" это я с отцом :) не юр. лица. Так что в нашем случае, можно вернуть денежки. Заранее спасибо. Необходим грамотный совет, а то в магазине говорят "Мы знаем закон", а стараются сделать по своему. Диалог примерно такой:
- У нас посторонний шум и кондиционер некорректно показывает температуру.
- Везите поменяем.
- А доставка?
- Мы не можем.
...
- Кондер не охлаждает, вы предлагали заменить на новый.
- Знаете 14 дней прошло, замена невозможна. Мы можем забрать его для ремонта.
- Нет нас это не устраивает, я забираю деньги.
- Пишите заявление в десятидневный срок ответим.
Вкратце так, заявление написали и взяли на всякий случай справку от электросетей, что не было перепадов напряжения, а то уже в магазине спрашивают про скачки, хотя специалист из СЦ, что вероятно утечка хладагента.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Crush VC
Вам пока положен ТОЛЬКО ремонт. Доставку до своего СЦ ОБЯЗАН делать продавец.
Если не успеют отремонтировать в 45-ти дневный срок - тогда одно из требований на выбор: замена/деньги.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Спасибо за ответ. Думал конечно что можно сразу забрать деньги, но сомнения все же были поэтому и написал сюда. Теперь буду ждать ответа от магазина. Пускай забирают в ремонт (в СЧ сказали, что не знают сколько потребуется времени на ремонт :) ). И показания температурных датчиков не знаю как они их исправят и будут ли исправлять вообще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
danil_sneg писал(а):
Вам пока положен ТОЛЬКО ремонт.
Можно и деньги забрать, только предъявить это требование надо в письменном виде (вернуть за неисправный товар деньги в десятидневный срок).

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Тут советы хороши, но смотрите первоисточник - Закон о ЗПП.
PS: http://www.potrebitel.net/samozaschita/bad_quality.shtml
PSS: http://forum.potrebitel.net/forumdisplay.php?f=6


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Future писал(а):
Можно и деньги забрать, только предъявить это требование надо в письменном виде (вернуть за неисправный товар деньги в десятидневный срок).

Прочитали бы внимательнее посты Crush VC , то заметили бы, что кондиционер у них уже около месяца. И вернуть деньги в десятидневный срок можно только в случае СУЩЕСТВЕННОГО недостатка, существенность которого опять же определяет СЦ.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Существенный недостаток, это явно лазейка для магазина и производителя. Ясное дело в таком случае СЦ напишет, что это несущественные недостатки, хотя будет ремонтировать не меньше месяца.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Crush VC
Лазейка, не лазейка... наш закон что дышло, куда повернул, туда м вышло.
У Вас в любом случае пока ремонт, хотя не исключен вариант, что это не первый случай и такое случается поголовно у данной модели - попробуйте попросить заменить на более дорогой с доплатой.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
danil_sneg писал(а):
...кондиционер у них уже около месяца. И вернуть деньги в десятидневный срок можно только в случае СУЩЕСТВЕННОГО недостатка, существенность которого опять же определяет СЦ.

А что, уже приняли новый перечень технически сложных товаров, замена которых возможна только при существенном недостатке?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
brewer писал(а):
обязательно ли должны быть заполнены отрывные талоны в гарантийном, просто у меня там стоят только печати фирмы продавца?

заполните сами, чтобы в СЦ вопросов лишних не было....главное печать продавца....
danil_sneg писал(а):
в зоппп, если вес больше 5кг, то продавец сам осущестляет доставку.

а можно номер статьи? )))...
danil_sneg писал(а):
в случае СУЩЕСТВЕННОГО недостатка, существенность которого опять же определяет СЦ.

Crush VC писал(а):
Существенный недостаток, это явно лазейка для магазина и производителя. Ясное дело в таком случае СЦ напишет, что это несущественные недостатки

значение понятия "существенный недостаток" есть в ЗоЗПП, поэтому это никакая не лазейка и определять "существенность" может и покупатель))...
существенный недостаток
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Future писал(а):
Тут советы хороши, но смотрите первоисточник - Закон о ЗПП.

первоисточник висит в шапке )))...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Цитата:
а можно номер статьи? )))...

П. 7 ст. 18 З оЗПП.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
MadLord писал(а):
а можно номер статьи? )))...

Статья 18, п. 7.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

BrainRipper
Опередили :old_beer:

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
danil_sneg, а можно ответ на мой вопрос, заданный полчаса назад?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Прошу прощения, проглядел.
BrainRipper писал(а):
А что, уже приняли новый перечень технически сложных товаров, замена которых возможна только при существенном недостатке?

Тут Вы правы, но наш закон что дышло, куда повернул, туда и вышло.
Интересно что написано в сертификате на данный кондиционер.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Сертификат на свой кондиционер не смотрел да и не видел его если честно. В паспорте написано что ремонт в СЦ не более 30 дней.
Связался со знакомым юристом, некоторые моменты объяснил. Надо было писать в претензии чтобы ответили в течении 3 дней, а так придется ждать 10 дней. Еще юрист сказал, что для возврата придется проводить экспертизу, это конечно лишняя проблема. Экспертизу надо будет проводить независимую (если доверить магазину то результат практически известен :) и пустая трата времени).
Вот нашел сертификат на другом сайте http://www.mvideo.ru/sertificates/serti ... rk-087.pdf


Последний раз редактировалось Crush VC 16.08.2011 14:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 122 из 202<  1 ... 119  120  121  122  123  124  125 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Toxa-134 и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan