Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3218 • Страница 122 из 161<  1 ... 119  120  121  122  123  124  125 ... 161  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2005
Народ что вы думаете о недавнем шоу, устроенным Минарди в Роттердаме?:shock:

_________________
Если админ в 09.00 утpа УЖЕ на работе, значит он ЕЩЁ на работе..



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
Djlex
Цитата:
Мощно ехал потому что был на Макларене.
думаю, что GReY говорит не столько о скорости, сколько о ключе, в котором дон педро откатал свою гонку. :)

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: tbilisi
Ferrari приступает сегодня к испытаниям своего 8-цилиндрового двигателя. Тесты пройдут во Фьорано с участием Марка Жене. Это будут первые испытания полноценной "восьмерки" - до этого Скудерия проводила опыты над своей "десяткой", у которой отключали два цилиндра. Стоит заметить, что испытания начинают на месяц раньше плана

_________________
life's what happens while u're making other plans


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: tbilisi
Лидер чемпионата пилот Renault Фернандо Алонсо заявил, что он рассмотрит возможность перехода в Ferrari после того, как его контракт с Renault истечет в конце следующего года. 24-летний испанец добавил, что он всегда хотел управлять лучшим в Формуле-1 болидом, неважно красный он или голубой.

На вопрос, является ли форма Ferrari причиной, по которой он может выбрать именно ее, Алонсо ответил: «я скажу да, потому что последние пять сезонов им удавалось построить самый быстрый болид в Формуле-1».

Тем не менее, Алонсо негативно отнесся к политике «первого» и «второго» номера в Ferrari, сказав, что он отдает предпочтение равенству пилотов в команде.

«Борьба между пилотами команды, дает каждому из них мотивацию выступить еще лучше. Я не жду, что мой напарник будет пропускать меня, и меня устраивает такая ситуация», - сказал Фернандо.

Добавлено спустя 17 минут, 43 секунды:
Выдержки из толкового словаря Ф-1:

АЛОЭ – плохо работающая радиосвязь.
БАРСУКИ – мнение Жака Вильнева о своей бывшей команде.
КУЛЬБИТ – Дэвид с фингалом.
МАКСИМЫ – коллективные мемуары сотрудников ФИА.
МАТРОНА – реакция Дэнниса на очередной отказ мотора у Кими.
МАХАОН – болельщик с флагом.
НЕДОГОН – вторая позиция на финише.
ПЕРЕГОНКА – ре-старт.
ПЛАСТМАССА – искусственный заменитель пилота команды Заубер, пока тот на тестах в Феррари.
РОГОНОСЕЦ – МР4-20
УСАТЫЙ – фанат Такумы.
ФИНАЛ – смущенный Райкконен.
ШУШУКАНЬЕ – беседа Михаэля и Ральфа.
БАБЛО – пит-герлз.
БАРРИКАДА – машина Рубенса поперек трассы.
ВСПОЛОШИТЬСЯ – проиграть ГП Бельгии.
ГЛИСТА В СКАФАНДРЕ – Дженсон Баттон в гоночной экипировке.
КРЕНОМЕР – …никаких и не предпримешь, блин!
ЛУКОВИЦА – инструмент сеньора Монтеземоло в борьбе с нерадивостью сотрудников.
ОРАТОРИЯ – зрители на трибунах.
РОНСОН – грезы Дэнниса о победе в чемпионате.
ТУРНЕ – финал сотрудничества Ярно Трулли с командой Рено.
ФАНАГОРИЯ – неудача любимой команды (пилота).
ХЕРЕС – глубоко философское понятие, означающее «отсутствие согласия».
ЭКСПОЗИЦИЯ – позиция пилота на стартовой решетке до назначения ему штрафа за смену мотора.

*****************

Михаэль задумчиво говорит Ральфу:
- Знаешь, пожалуй, я все-таки куплю шестисотый "Мерседес".
- Фи! Шестисотый… Это же отстой! На фига он тебе?
- Ну-у… так. Для ровного счета. Пятьсот девяносто девять-то уже есть.

_________________
life's what happens while u're making other plans


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Секретный дневник Михаэля Шумахера, часть 30
О Гран-при Венгрии
Приветствую моих преданных тифозюшек!

Второе место в Венгрии ознаменовало наше триумфальное возвращение. Если бы не неожиданный Макларен Райкконена впереди, то это была бы вторая победа в сезоне. Кроме того, в Венгрии мы поняли, что +35 по Цельсию это недостаточно жарко для Жана Тодта - он опять ходил в свитере. Одна из теорий на этот счет предполагает, что ребра у него полые и наполнены водой, а одна из многочисленных раций - это насос, позволяющий осуществлять циркуляцию жидкости внутри тела. Ну ничего, проверим в Турции.
Ой, а еще мне так жаль, что Рубенс уходит. Рубенс – мужик! Даже когда плачет на подиуме. А мой будущий напарничек Масса похож на выпускника школы. А уж если еще вспомнить как выглядит девушка, с которой он якобы встречается! Да… ему бы вернуться домой к PlayStation, скейту или одеть бейсболку задом наперед - рановато для свиданок, не правда ли? А когда он въехал в Култхарда в Имоле, я думал Чарли Уайтинг вызовет его маму в школу!
А в это время мы с моим Сладеньким Пончиком строим новый особняк в Швейцарии. Ральф думает, что я назову его «Замком Шуми». Но мы с Пончиком сошлись на «Новой Твердыне Шуми». Как во всех приличных замках, здесь будет и высоченная стена, и глубокий ров, и зал славы для моих трофеев (я оставлю место для 15 победных и 25 призовых кубков), и даже трасса. Конечно, трасс не было в средневековых замках, но ведь никто не ждет от меня мрачных темниц и пыточных камер?
Пончик сказала, впрочем, что наденет на меня испанские сапоги, если еще раз увидит, что я заправил майку в брюки. Не, разумом я понимаю, что круче не заправлять - вон Дженсон и Фернадо так и делают. Но, знаете, это как позволить напарнику выиграть Гран-при – я не могу себя заставить!
Очень хорошо, что Ральфи был на подиуме рядом со мной! Жаль, что наш сезон так поздно начинается. Прав был Росс Брон: если все время матюгать Бриджстоун, то рано или поздно они сделают нормальную резину.
И хоть рекорды для меня лично ничего не значат, я не вижу ничего плохого в том, чтобы стать первым победителем первого ГП Турции.

Ваш Шум

http://www.mc-laren.ru/news.php?id=3737


Последний раз редактировалось VLOM 11.08.2005 15:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: tbilisi
VLOM :up:

_________________
life's what happens while u're making other plans


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: tbilisi
Парень записался в секцию картинга. Отец его спрашивает:
- Ну и чему вас учили на первой тренировке?
- Обливаться шампанским.

***

- Что общего между "Формулой-1" и формулой любви?
- Быстрая смена резины.


***

Году так в 94 английский полисмен тормознул лихача, который мчался с тройным превышением скорости.
Подойдя к нему полисмен спросил с сарказмом:
- Ты что так гонишь, решил что ты Наджел Менсел?
- Да куда уж мне шуткой на шутку ответил Айртон Сенна.

***

ВОПРОС: Чем Господь Бог отличается от Жака Вильнева?
ОТВЕТ: Тем, что Господь Бог не думает, что он Жак Вильнев!

***

(Читать с сильным эстонским акцентом)
Вы знает-те, почему финские гонщик-ки самые быстрые в мир-ре?
Эт-то пот-тому, что они долго снимают ног-гу с педали газ-за!

***

Надпись на могиле гонщика Ф-1:
"Он родился и умер от дырки в резине."

***

У М. Шумахера спрашивают:
- Михаэль, сколько времени вам потребуется выступать в Формуле-1, чтобы купить себе "Феррари"?
Михаэль, задумчиво:
- Ну... Думаю, лет пять-шесть...
- ?!?
- Фирма слишком большая.

**

Однажды, после очередной гонки Шумахер с Хиллом пошли в бар отметить конец уик-энда и приняв на "грудь" начали буянить. Когда пришел полицейский и попытался утихомирить Шумми, тот начал ругаться и кричать, что он трехкратный чемпион мира Шумахер.
На что полисмен ответил: "Ага! А этот долговязый под столом Дэмон Хилл?"
***

Добавлено спустя 16 минут, 19 секунд:
Монтойя ведет по шоссе машину с огромной скоростью.
Сидящая рядом с ним подруга говорит:
- Ты можешь ехать не так быстро, а то у меня все мелькает перед глазами!
- А ты сделай так же, как я.
- Как?
- Закрой глаза!

Добавлено спустя 21 минуту, 27 секунд:
***

Машина Штирлица - руль слева.
Машина Джеймса Бонда - руль справа.
Машина агента Малдера - руль где-то рядом.
Машина Проста - "удалено. Где руль?!"

Добавлено спустя 4 минуты, 15 секунд:
Умер конструктор Феррари F2002 Рори Бирн, и попал он в рай. И сказал ему ангел: "Так как ты прожил хорошую жизнь и твой болид изменил мир, в награду ты можешь проводить время в раю с кем захочешь". Рори подумал и сказал: "Хотелось бы пообщаться с Богом". Ангел проводил его в тронный зал и представил его Богу. Рори спросил: "Слушай, Господи, женщина ведь твое изобретение, да?" "Ээээ... да!" - ответил Бог.
"Как профессионал профессионалу, должен сказать - у меня есть несколько замечаний по недостаткам в дизайне.
1. Имеются несоответствия в переднем выступе.
2. Сильное тарахтение на высоких скоростях.
3. Основная часть заднего выступа слишком мягка и колеблется сверх меры.
5. Впрыск расположен слишком близко к выхлопу, и, последнее:
6. Стоимость обслуживания непомерно высока."
"Что ж, замечания справедливые" - ответил Бог. "Погоди-ка чуток". Бог подошел к своему небесному суперкомпьютеру, ввел несколько слов и подождал результата. Компьютер что-то выдал на листке бумаги, и Бог прочел распечатку.
"Да, похоже, в моем изобретении есть масса недостатков", - сказал он Бирну, - "но согласно моим данным, больше мужчин пользуются моим изобретением, чем твоим"...

Добавлено спустя 32 секунды:
Основные правила "Формулы-I":
1. Машина красного цвета всегда права.
2. Разборки между машинами красного цвета - дело самих машин красного
цвета.
3. Машины красного цвета разрешается иметь только одной команде.

Добавлено спустя 14 минут, 16 секунд:
У Райкконена загорелся мотор. Он докладывает по рации:
- Горит мотор, еду в боксы.
Бешенный крик в ответ:
- Только попробуй! Тут уже горит Култхард вместе со всем нашим запасом горючего!!!
***
эксперты сделали сравнительный анализ разнообразных аварий култхарда и шумахера. объектом исследования стали фразы, которые пилоты произносили перед инцидентом.
култхард (испуганно): "oh, my god!"
шумахер (радостно): "жан, росс, смотрите, как я умею!.."

***

два мужика смотрят формулу-1. один спрашивает другого:
- почему они едут так быстро?
- разве непонятно? вот приедет, например, шумахер первым, и получит приз.
- он-то получит. а остальные куда торопятся?

***

михаэль шумахер, в доску пьяный, едет по ночной москве, вихляясь из стороны в сторону через три полосы. два гаишника сидят в будке и наблюдают за этим:
- неужели шумахер напился?
- да нет. резину прогревает.
***

едет шумахер по городу на скорости 400 км/ч. с ним в салоне сидит ирвайн на заднем сидении.
эдди хлопает михаэля сзади по плечу:
- михаэль, по-моему, мы слишком быстро едем.
шумахер ему в ответ:
- ничего. меня бережет мой ангел-хранитель.
едут дальше. через десять минут испуганный эдди опять хлопает михаэля по плечу:
- остановись, пожалуйста. лучше я выйду.
- ладно, выходи.
едет дальше. минут через двадцать шумахер чувствует опять хлопок по плечу. он удивлённо оборачивается, и видит: сидит ангел-хранитель.
- михаэль, останови, пожалуйста, машину. я тоже выйду.

***

шумахер однажды напился перед гонкой. после гран-при его вызвал к себе возмущенный лука ди монтеземоло.
- как ты мог сесть в болид в таком виде?
- а мне механики помогли.

***

Добавлено спустя 1 час, 16 минут, 13 секунд:
Несмотря на то, что команда Вилльямс, лишившаяся поддержки БМВ, пока еще не определились с поставщиком двигателей на сезон-2006, а также не решила вопрос с переходом Баттона, британская конюшня уже выбрала себе шинника. Со следующего года конюшня Сэра Фрэнка будет выступать на Бриджстоун, утверждает сайт GP2005.com.

Еще одним кандидатом на японскую резину является Рэд Булл. В Японии представители Тойоты также ведут переговоры с Бриджстоун. Правда, Тойота станет клиентом соотечественников только в том случае, если им будет предоставлена та же резина, что и Феррари.

[Источник - GP 2005.com ]

_________________
life's what happens while u're making other plans


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2004
Откуда: Оренбург
Официально Виллиамс в 2006 году будут использывать движки Косворт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2005
Падения уильямса продолжается... и продолжится. А были времена...

_________________
С уважением, Djlex


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: NY
Переход на V8 - ошибка.
командам придется тратить еще больше денег, чтобы сохранить мощность на прежнем уровне.

Добавлено спустя 5 минут, 29 секунд:
“Cosworth is a leading global authority on V8 engine technology.” said Sir Frank Williams


то есть он реально рассчитывает на лидерство с Cosworth! да-а-а...
не слишком ли наивен старина Фрэнк?

_________________
People=Shit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Команда BAR официально подтвердила, что в 2006 году в ее составе будет выступать Рубенс Баррикелло.
Контракт рассчитан на несколько лет (по сведениям F1 Racing на два года с возможностью продления).
"Я благодарен Ferrari за годы, проведенные с этой командой, за победы, одержанные в ее составе, но моя цель - стать чемпионом мира и потому я хотел бы найти новую мотивацию, чтобы взяться за решение этой задачи. Я следил за тем, как прогрессирует BAR, и вижу, что команда отличается бойцовским духом и целеутремленностью - а это крайне важные элементы в достижении любых целей".
В BAR давно думали о необходимости усиления команды, считая, что Дженсону Батону необходим более опытный и мотивированный напарник, чем Такума Сато. Пока неясно, будет ли выступать в BAR сам Баттон - есть вероятность его рокировки с Ником Хайдфельдом (Williams). Если такая рокировка будет проведена, Сато должен остаться в команде в роли резервного пилота - ну а Энтони Дэвидсон уже не скрывает своего желания перейти в любую другую команду, которая даст ему возможность участвовать в гонках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: NY
Цитата:
"Я благодарен Ferrari за годы, проведенные с этой командой, за победы, одержанные в ее составе, но моя цель - стать чемпионом мира и потому я хотел бы найти новую мотивацию, чтобы взяться за решение этой задачи. Я следил за тем, как прогрессирует BAR, и вижу, что команда отличается бойцовским духом и целеутремленностью - а это крайне важные элементы в достижении любых целей".


ну-ну. в 2004 - да. сейчас - нет.
а не надо было Ричардса увольнять.

_________________
People=Shit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2005
Увы, но Баррик уже никогда не станет чемпионом, темболее выступая за БАР. Эта команда должна ещё долгие годы работать чтобы стать грандом Ф1, а при нынешним БАР`е шансов нет. Если только где-нить 2 или 3-ий бак пристроят.))

_________________
С уважением, Djlex


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Powerman5000 писал(а):
то есть он реально рассчитывает на лидерство с Cosworth! да-а-а... не слишком ли наивен старина Фрэнк?

Ему надо убедить спонсоров в том, что машина поедет. Надеюсь команда не пойдет по пути Джордана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: NY
Кстати, была новость, что Cosworth возобнавляет производство легендарного двигателя DFV, разработанного
в 1966 году и одержавего немало побед. (насколько помню 155 в период 1967-1988).


Теперь понятно, КАКИЕ двигатели будет иснользовать Williams.

Добавлено спустя 5 часов, 33 минуты, 58 секунд:
на сайте Cosworth выложено видео раскрутки нового двигателя F1 V8

http://www.cosworth.com/downloads/cosworthV8_movie5_medium.mpg

видно, что он достигает 20002 об/мин
то есть при его 2.4 литрах это где-то 700-720 л.с.

_________________
People=Shit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: NY
Цитата:
Рубенс Баррикелло приглашен в BAR по просьбе Дженсона Баттона. Об этом заявило руководство команды из Брэкли.

Ник Фрай: “Мы хотели, чтобы Дженсон, если, конечно, он останется на следующий сезон, чувствовал себя комфортно в команде, поэтому предоставили ему возможность сделать выбор партнера. Мы показали ему список доступных пилотов, и он выбрал Рубенса”.



то есть Рубенса опять ожидает участь второго пилота? жаль Рубиньо.

_________________
People=Shit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2005
Он вечный второй пилот. Говорит, что хочет сатать чемпионом, а идет в команды где уже присутствует 100%лидер. А идти в команды где нет такого 100% лидера значит идти в команды второго, третьего эшелона, а там уж чемпионом не стать.

_________________
С уважением, Djlex


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2004
Откуда: Оренбург
Ещё не известно, останется ли этот 100% лидер (Баттон) в БАР, так что у Барика есть шанс стать первым пилотом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: NY
кстати Берни заявил, что ему бы очень хотелось чтобы ЖБаттон перешел. А уж если Берни чего-то хочется...

_________________
People=Shit


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Первая практика: после эвакуации вставшего колом болида Де ла Росы (показавшего лучшее время) сессия рестартнута и абсолютно все пилоты выехали на трассу. Причём очень многие сразу улучшили свои результаты.

Неожиданно быстр Веббер, он буквально наступает Кими (пока второе время) на пятки.

Добавлено спустя 6 минут, 45 секунд:
Силы команд:
McLaren
Williams/BAR
Renault
Ferrari/Sauber/Toyota
Red Bull
Jordan
Minardi

Добавлено спустя 2 минуты, 8 секунд:
Учитывая, что Renault двигатели не меняли с прошлой гонки, они явно берегут машину...

Добавлено спустя 2 минуты, 25 секунд:
Код:
Pos  No  Driver Team  Laps  Time/Retired Grid  Points
1  35  Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes    1:27.882   
2  9  Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes    1:28.453   
3  7  Mark Webber Williams-BMW    1:28.765   
4  38  Ricardo Zonta Toyota    1:28.810   
5  3  Jenson Button BAR-Honda    1:28.968   
6  10  Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes    1:29.183   
7  5  Fernando Alonso Renault    1:29.283   
8  1  Michael Schumacher Ferrari    1:29.766   
9  4  Takuma Sato BAR-Honda    1:30.050   
10  6  Giancarlo Fisichella Renault    1:30.106   
11  12  Felipe Massa Sauber-Petronas    1:30.368   
12  17  Ralf Schumacher Toyota    1:30.563   
13  16  Jarno Trulli Toyota    1:30.785   
14  8  Nick Heidfeld Williams-BMW    1:30.847   
15  11  Jacques Villeneuve Sauber-Petronas    1:30.847   
16  15  Christian Klien Red Bull Racing    1:31.008   
17  2  Rubens Barrichello Ferrari    1:31.294   
18  14  David Coulthard Red Bull Racing    1:31.306   
19  37  Vitantonio Liuzzi Red Bull Racing    1:31.353   
20  18  Tiago Monteiro Jordan-Toyota    1:32.147   
21  39  Nicolas Kiesa Jordan-Toyota    1:32.501   
22  19  Narain Karthikeyan Jordan-Toyota    1:32.886   
23  21  Christijan Albers Minardi-Cosworth    1:33.474   
24  20  Robert Doornbos Minardi-Cosworth    1:35.367   
25  40  Enrico Toccacelo Minardi-Cosworth    1:36.411

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3218 • Страница 122 из 161<  1 ... 119  120  121  122  123  124  125 ... 161  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan