Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   uopp   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3083 • Страница 123 из 155<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 155  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
uopp писал(а):
29 июня 1948 года Председатель Совета Министров СССР И. В. Сталин подписал постановление, в соответствии с которым создавался Институт точной механики и вычислительной техники
Вот именно в 1948 году. Когда на Западе уже несколько лет использовали компьютеры. Первая советская ЭВМ когда создана? С 1948 по 1951 года. Начата регулярная эксплуатация машины - 25 декабря 1951 года. То есть, регулярное использование начато в 1952 году!
А когда начато использование Colossus? В начале 1944 года. Оставание в 8 лет. Вот и всё. :D
uopp писал(а):
развейте тему запрета кибернетики

Я вам уже дал ссылку на статью. Чего вам ещё надо. Читать способны? Или вам надо цитировать обязательно?
Цитата:
Кибернетика является, таким образом, реакционной механистической теорией, стремящейся отбросить современную научную мысль, основанную на материалистической диалектике, далеко вспять — к изжитой и опровергнутой более ста лет назад механистической философии.

— «Наука соверменных рабовладельцев», «Наука и жизнь», июнь 1953, стр.42

MaD!CaT, ответьте, это нормально, когда не-модератор использует красный цвет для шрифта. Проведите ликбез по этому вопросу. :?:
MaD!CaT писал(а):
B1 и 160 совсем разные машины

Википедия:
Цитата:
Рокуэлл Интернешнл B-1 «Лансер» — американский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности.
Цитата:
Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности

Разные машины? :D

По низковысотному полёту
MaD!CaT писал(а):
B1 предназначен для низковысотного прорыва ПВО, откуда максимальная скорость совсем не велика, Ту-160 имеет другие цели.

Да ну? А вот требования к ТУ-160 включают и низковысотный прорыв:
Цитата:
К будущему самолёту предъявлялись следующие основные требования:
...
* самолёт должен был приближаться к цели на крейсерской дозвуковой скорости, а преодолевать ПВО противника — в сверхзвуковом высотном режиме или на крейсерской скорости у земли; :dance:

_________________
Я пью borjomi



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Clay Allison писал(а):
Разные машины? По форме и назначению чё-то не кажется. :D

По ТУ-160 и его высокой максимальной скорости.
Цитата:
К будущему самолёту предъявлялись следующие основные требования:

дальность полёта на скорости 2200-2500 км/ч на высоте 18000 метров — в пределах 11-13 тыс. км;
дальность полёта на дозвуковом режиме на высоте и у земли — 16-18 и 11-13 тысяч километров соответственно;
самолёт должен был приближаться к цели на крейсерской дозвуковой скорости, а преодолевать ПВО противника — в сверхзвуковом высотном режиме или на крейсерской скорости у земли;
суммарная масса боевой нагрузки — до 45 тонн.

B1 расчитывался сразу на низковысотный прорыв, отсюда разница в максимальной скорости практически в 900км/ч . От различий в этой концепции и координально разные подходы к конструкции, а именно суммарная тяга двигателей и взлётный вес с боевой нагрузкой. Да и габариты очень сильно отличаются. Так что совершенно нельзя назвать копирка с B1 .
Если так подходить, то можно вспомнить и Ту22М, который раньше b1 был разработан


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
MaD!CaT, цитирую вас:
MaD!CaT писал(а):
самолёт должен был приближаться к цели на крейсерской дозвуковой скорости, а преодолевать ПВО противника — в сверхзвуковом высотном режиме или на крейсерской скорости у земли;
Любопытно, что вы НЕ ВЫДЕЛИЛИ слова "на крейсерской скорости у земли", а я выделил в своём посте ранее. ;)
MaD!CaT писал(а):
Так что совершенно нельзя назвать копирка с B1
А я и не говорил, что это "копирка В-1". Это говорил qseft - к нему и вопросы по копирке. Я говорил о некотором ЗАИМСТВОВАНИИ. О "копирке с В-1" я не говорил. :-P
*****************************************************************************************************************
Вычитал недавно, что Суперджет похож на Embraer E-Jet E-170. Я про это ничего не знаю ( про Embraer ). Интересует мнение специалистов, а не воЕнов интернета. Насколько похожи эти самолёты? Можно ли говорить про заимствование идей и схем? :?:
Ещё нашёл про суперждет интересную инфу - http://ru-aviation.livejournal.com/1134119.html
Цитата:
Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос.

42 сантиметра? Эй кто там орал против высокоплана 148\158, обьясняйтесь!
Кстати, как эти 42 сантимера коррелируются с пыльными азиатскоарабскими странами? Особенно с Ираном и севером Африки? Уж не поэтому ли был отозван SSJ из Ирана?

_________________
Я пью borjomi


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: EMEA
Clay Allison писал(а):
Я вам уже дал ссылку на статью. Чего вам ещё надо. Читать способны? Или вам надо цитировать обязательно?
Цитата:
Кибернетика является, таким образом, реакционной механистической теорией, стремящейся отбросить современную научную мысль, основанную на материалистической диалектике, далеко вспять — к изжитой и опровергнутой более ста лет назад механистической философии.

— «Наука соверменных рабовладельцев», «Наука и жизнь», июнь 1953, стр.42


это статья в научно-популярном журнале. у вас есть серьёзные факты, Доказывающие запрет кибернетики в СССР?

_________________
исследование потоков внутри корпуса: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... t=#5737015


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
uopp писал(а):
это статья в научно-популярном журнале.
При тогдашней всесильной цензуре и всеобьемлющем контроле за прессой такие статьи были, по сути, официальной позицией государства.
uopp, первые две позитивные публика­ции о кибернетике в СССР были в 1954 году в журнале "Вопросы философии". Они назывались "Основные черты киберне­тики" и "Что такое кибернетика?" До этого кибернетику только ругали как буржуазную лженауку или науку современных рабовладельцев. Вообще то это общеизвестный факт, равно как и гонения на генетику. ;)
uopp писал(а):
у вас есть серьёзные факты, Доказывающие запрет кибернетики в СССР?
Вы сами и назвали этот факт:
uopp писал(а):
29 июня 1948 года Председатель Совета Министров СССР И. В. Сталин подписал постановление, в соответствии с которым создавался Институт точной механики и вычислительной техники
До этого никаких официальных работ с кибернетикой государство не вело. По сути это и есть запрет. Ведь частного бизнеса тогда не было. Если государство тогда этим не занималось, то больше и никто не мог этим заниматься.
uopp, отрицать гонения на генетику тоже будете? :D

_________________
Я пью borjomi


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: EMEA
Clay Allison писал(а):
При тогдашней всесильной цензуре и всеобьемлющем контроле за прессой такие статьи были, по сути, официальной позицией государства.

чушь. у партии и правительства были свои официальные печатные органы. что в "науке и жизни" июня 1953 была озвучена точка зрения партии и правительства - это ваши домыслы.

Clay Allison писал(а):
До этого никаких официальных работ с кибернетикой государство не вело. По сути это и есть запрет. Ведь частного бизнеса тогда не было. Если государство тогда этим не занималось, то больше и никто не мог этим заниматься.


Серге́й Алексе́евич Ле́бедев (20 октября (2 ноября) 1902 — 3 июля 1974) — основоположник вычислительной техники в СССР, директор ИТМиВТ, академик АН СССР (1953) и АН УССР (12.02.1945), Герой Социалистического Труда. Лауреат Сталинской премии третьей степени, Ленинской премии и Государственной премии СССР. В 1996 году посмертно награждён медалью «Пионер компьютерной техники» за разработку МЭСМ (Малой Электронной Счётной Машины), первой ЭВМ в СССР и континентальной Европе, а также за основание советской компьютерной промышленности.

В апреле 1928 года закончил Высшее техническое училище им. Баумана по специальности инженер-электрик. Дипломная работа была посвящена проблемам устойчивости энергосистем, создававшихся по плану ГОЭЛРО. Затем работал во Всесоюзном электротехническом институте (ВЭИ). После выделения в 1930 году электротехнического факультета МВТУ в самостоятельный Московский энергетический институт стал преподавателем МЭИ. С 1936 году — профессор.

В феврале 1945 года избирается действительным членом Академии Наук УССР, а в мае 1946 года назначается директором Института энергетики АН УССР в Киеве. В 1947 году после разделения этого института становится директором Института электротехники АН УССР.

В 1947 году в Институте электротехники организуется лаборатория моделирования и вычислительной техники. Здесь в 1948—1950 годах под его руководством была разработана первая в СССР и континентальной Европе Малая электронно-счётная машина (МЭСМ).

---

вот оно как значит... был запрет получается. но во время действия сего запрета организовали лабораторию моделирования и вычислительной техники. шик :D
сами-то поняли что написали? :writer: ... :haha:

_________________
исследование потоков внутри корпуса: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... t=#5737015


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Откуда: Россия, Новосиб
Фото: 18
люди вы путаете "кибернетику" как науку чисто теоретическую(если кто не знает это еще и наука о принятии решений исходя из исходных данных, логики и здравого смысла, а а не из генерального курса партии), и неаналоговую радиоэлектронику, как практическую, поэтому учитывая что очень скоро американские высотные разведчики в массовом порядке посыпятся с неба означает что никто ессно ниче не закрывал...

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
а идиотическое отставание союза в компьютерных технологиях прямое следствие такого же идиотского распоряжения "будем копировать на, и ни-ни своего". Идиоту понятно что если копировать то вырваться вперед ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможно, к тому же если на западе когда военные сообразили что лет через тридцать микрокомпы (немикро их там и тогда хватало) пойдут на вооружении армии в массовом порядке, и надо бы в нее бабки вложить, и соотв разработчики из десятков контор за эти бабки грызлися.
У нас все звучало примерно так "в этой пятилетке мы значится копируем вот эту микросхему". К концу пятилетки скопировали, ура пошли премии получать, и ниче что на западе она уже в стиральной машине стоит и в журнале юный техник опубликована...

_________________
R9-5950X/WS X570-ACE/32Gb B-die/RTX3080/1024GB SN850/1000W 80+ Titanium/2x27"+34" WQHD"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
MiG-MFI
Сколько будешь плодиться?
MiG-MFI писал(а):
Тухачевский был неправ в том плане,что даже десятков тысяч построенных при нём единиц техники для Робеды оказалось недостаточно.

15тыс. было всего танков у СССР на начало войны - уже тут ты неправ. Это первое. Второе - 15 тыс. было на территории всего СССР - глобус тебе в помощь. Третье - благодаря его "гению" мы заимели тысячи БТ, Т-28, Т-26, Т-35 - картонок уязвимых для всего, все что было им заказано погибло в первые месяцы войны, больше "его" танки не воевали и не выпускались. Четвёртое - наклепав столько консервных банок забыли разработать тактику их применения. Итого: резуну - привет!

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Откуда: Россия, Новосиб
Фото: 18
XAM писал(а):
БТ, Т-28, Т-26, Т-35 - картонок уязвимых для всего

Супертанкы пызы два и пызы три были наверное супернеуязвимы, да? :D а пызы четыре было процентов 20...

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
а больше у немцев были только такие-же чешские картонки и беременные французкие черепахи...

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
XAM писал(а):
Тухачевский был неправ

тухачевский даже поляков победить не смог, тоже авторитет, куда ему на немцев, его же тренировать надо было, сначала на папуасах, потом на ниграх, потом на индейцах, и только потом против поляков выпускать :lol:

_________________
R9-5950X/WS X570-ACE/32Gb B-die/RTX3080/1024GB SN850/1000W 80+ Titanium/2x27"+34" WQHD"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
JayK писал(а):
Супертанкы пызы два и пызы три были наверное супернеуязвимы, да?

Наверное они продержались в производстве подольше. А вот машины "тухачевского" сразу были отправлены на свалку.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Откуда: Россия, Новосиб
Фото: 18
XAM писал(а):
Наверное они продержались в производстве подольше

Да, аж до 43, только не от хорошей жизни
Цитата:
А вот машины "тухачевского" сразу были отправлены на свалку.

Не на свалку а в переплавку, чаще немецкую, иногда чуть ли не своим ходом... Тк достались они немцам большей частью целехонькие
Если бы заменили прокладку между сидением и рычагами, то на них спокойно можно было до берлина доехать, году эдак в 42-43, воевать против противника у которого минимум в 4 раза, а максимум во все шесть раз больше танков в то время никто не умел... И даже щас не умеют.

_________________
R9-5950X/WS X570-ACE/32Gb B-die/RTX3080/1024GB SN850/1000W 80+ Titanium/2x27"+34" WQHD"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
Если бы заменили прокладку между сидением и рычагами, то на них спокойно можно было до берлина доехать

если бы заменили прокладку между экипажем и гусеницами/пушкой ты хотел сказать? в тогдашних советских танках даже не пахло юзер-френдли ориентированным интерфейсом, вонь бензина, гарь выхлопных газов, духота, тяжеленные рычаги/педали управления и тряска такая что в башне лицом все приборы и прицелы пересчитать можно :applause: а когда стрелять начнет то вообще противогаз надевать надо, чтобы не угореть :applause:

немецкие танки, несмотря на все их недочеты, были удобнее для экипажа, только в конце войны стали собирать в спешке упрощенные версии с ухудшенной эргономикой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Откуда: Россия, Новосиб
Фото: 18
qseft писал(а):
если бы заменили прокладку между экипажем

Я хотел сказать заменит экипаж!
qseft писал(а):
башне лицом все приборы и прицелы пересчитать можно

Единственное что там было реально хуже так это оптика, но кому надо ставить хорошую оптику на одноразовый массовый танк...
Т-34 танк дико неудобный, все немцы которые на нем воевали об этом кричали, дескать тесный люки узкие и вообще одни варвары на таких могут ездить.
Вот только когда варвары перестали выскакивать из своих танков и ложится рожей в пыль едва завидев одного немецкого мотоциклиста, тогда эти неудобные неюзерфлэндли танки доехали таки до берлина...

_________________
R9-5950X/WS X570-ACE/32Gb B-die/RTX3080/1024GB SN850/1000W 80+ Titanium/2x27"+34" WQHD"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
Т-34 танк дико неудобный, все немцы которые на нем воевали об этом кричали, дескать тесный люки узкие и вообще одни варвары на таких могут ездить.

на коротышек рассчитан значит был, как впрочем и современные танки...

Цитата:
Единственное что там было реально хуже так это оптика

бронебойные снаряды плохого качества, перегревающийся летом двигатель, отчаянно гремящие необрезиненные опорные катки, горели хорошо несмотря на солярку вместо бензина - короче бронетрактор массового производства, но именно за счет массового производства и геройского превозмогания экипажей он и стал танком Победы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Откуда: Россия, Новосиб
Фото: 18
qseft писал(а):
бронебойные снаряды плохого качества, перегревающийся летом двигатель, отчаянно гремящие необрезиненные опорные катки

Броня под конец войны без молибдена, дерьмовая, незаводящийся зимой двигатель, ДВОЙНЫЕ (кто видел поймет) опорные катки, так что баш на баш
qseft писал(а):
несмотря на солярку вместо бензина

Независимо от распространенного фокуса с ведром солярки и факелом горит она хророшо, чтобы танк не горел заправлять его надо шампунем
qseft писал(а):
бронетрактор массового производства

тут ключевое слово массового, а именно три наших танка на один производимый немецкий, плюс лендлиз, плюс ремонт... особо геройствовать то, геройствовали в 41, когда отдельные индивиды вместо того чтобы бросать танк и сдаваться начали воевать, и получалось у них вида: Стоит ОДИН наш танк, мимо едут тридцать немецких, проходит время, снаряды в танке кончились, немецкие больше никуда не едут, горят... или переправа, там тоже стоит ОДИН танк, на том берегу 50 немецких, так пару дней, кончилось тем что немцы руками подтащили к танку ящик взрывчатки и рванули его на. А теперь представить на минуту что так сделало хотя бы половина доблестных красноармейцев...

_________________
R9-5950X/WS X570-ACE/32Gb B-die/RTX3080/1024GB SN850/1000W 80+ Titanium/2x27"+34" WQHD"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
uopp писал(а):
что в "науке и жизни" июня 1953 была озвучена точка зрения партии и правительства - это ваши домыслы.
uopp писал(а):
чушь.
Чушь это ТО ЧТО НАПИСАЛ ТЫ СЕЙЧАС, uopp.
uopp писал(а):
у партии и правительства были свои официальные печатные органы.
Всё, что официально издавалось в СССР в поздние сталинские времена, было согласовано с позицией партии и официального курса. Если тебе мало журнала "Наука и Жизнь", издававшегося в советские времена миллиоными тиражами, то что ты скажешь насчёт Краткого философского словаря, в котором в 1954 году кибернетика характеризирована как "реакционная лженаука".
#77
Краткий философский словарь под редакцией М. Розенталя и П. Юдина (издание 4, дополненное и исправленное, Государственное издательство политической литературы, 1954)
Издание государственной политической литературы.
uopp, слив засчитан. :D

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Откуда: Россия, Новосиб
Фото: 18
Clay Allison писал(а):
у партии и правительства были свои официальные печатные органы.

Газета с говорящим названием "Правда" :haha:

_________________
R9-5950X/WS X570-ACE/32Gb B-die/RTX3080/1024GB SN850/1000W 80+ Titanium/2x27"+34" WQHD"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
Броня под конец войны без молибдена, дерьмовая, незаводящийся зимой двигатель, ДВОЙНЫЕ (кто видел поймет) опорные катки, так что баш на баш

Т-34 надо сравнивать с аналогами: Pz-4 и Пантерой, и выигрывает он только за счет более прочной брони (легирующие добавки по лендлизу, не считая партий, собранных из строительной стали в Сталинграде), массовости производства и героизма экипажей, вынужденных воевать на ЭТОМ железе

Цитата:
когда отдельные индивиды вместо того чтобы бросать танк и сдаваться начали воевать

одно дело сидеть в коробчонке типа Т-70 или БТ, а другое - в монстре типа КВ, который в режиме ДОТа только зениткой взять можно или ящиком тротила, во втором как-то спокойнее себя чувствуешь :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Откуда: Россия, Новосиб
Фото: 18
qseft писал(а):
Т-34 надо сравнивать с аналогами: Pz-4 и Пантерой

гы гы гы, особо учитывая что в 41 эти аналоги (пантера 43 год, пз 4 с "окурком" ему никак не аналог) на кульмане еще пребывали, а 34 хоть кривые и с 76мм пушкой но ездили
qseft писал(а):
ипа Т-70 или БТ, а другое - в монстре типа КВ

Как бы странно это не звучало но КВ в реальной войне показал себя как гарантированный гроб, а коробчонка бт по тем временам один из лучших танков
И дело тут в индивидах, и тех кто ими командовал, немцы в 44 оставшись без авиации и с танками закопанными в землю сдаваться не торопились

_________________
R9-5950X/WS X570-ACE/32Gb B-die/RTX3080/1024GB SN850/1000W 80+ Titanium/2x27"+34" WQHD"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
JayK писал(а):
Да, аж до 43, только не от хорошей жизни

Да, исключительно изза модернизационного потенциала и нормальной конструкции. Пока они соответствовали потребностям их клепали.
JayK писал(а):
Не на свалку а в переплавку, чаще немецкую, иногда чуть ли не своим ходом... Тк достались они немцам большей частью целехонькие

Только немцы на них воевать брезговали, а вот Т-34 - по милу душу.
Что то я не слышал о немцах рассекающих на трофейных БТ.
JayK писал(а):
Если бы заменили прокладку между сидением и рычагами, то на них спокойно можно было до берлина доехать, году эдак в 42-43, воевать против противника у которого минимум в 4 раза, а максимум во все шесть раз больше танков в то время никто не умел... И даже щас не умеют.

Прокладка как раз была хороша, а вот командование в во главе которого стоял тухачевский - было просто убогим. Нельзя было спокойно никуда доехать - немцы в 41 были сильнейшей армией мира, напомните за какое время под них легла европа? кроме того с самого начала немцы в направлении удара (между прочим провалился только западный фронт во главе с Павловым - корешем Тухачевского, остальные фронты прогнулись но не распались). В 4 раза больше танков без централизованного командования и связи ничто.
JayK писал(а):
Вот только когда варвары перестали выскакивать из своих танков и ложится рожей в пыль едва завидев одного немецкого мотоциклиста, тогда эти неудобные неюзерфлэндли танки доехали таки до берлина...

И многие ложились? Этот тоже лег? http://waralbum.ru/wp-content/uploads/y ... c4.th.jpeg

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3083 • Страница 123 из 155<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 155  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan