Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
uopp писал(а):
29 июня 1948 года Председатель Совета Министров СССР И. В. Сталин подписал постановление, в соответствии с которым создавался Институт точной механики и вычислительной техники
Вот именно в 1948 году. Когда на Западе уже несколько лет использовали компьютеры. Первая советская ЭВМ когда создана? С 1948 по 1951 года. Начата регулярная эксплуатация машины - 25 декабря 1951 года. То есть, регулярное использование начато в 1952 году! А когда начато использование Colossus? В начале 1944 года. Оставание в 8 лет. Вот и всё.
uopp писал(а):
развейте тему запрета кибернетики
Я вам уже дал ссылку на статью. Чего вам ещё надо. Читать способны? Или вам надо цитировать обязательно?
Цитата:
Кибернетика является, таким образом, реакционной механистической теорией, стремящейся отбросить современную научную мысль, основанную на материалистической диалектике, далеко вспять — к изжитой и опровергнутой более ста лет назад механистической философии.
— «Наука соверменных рабовладельцев», «Наука и жизнь», июнь 1953, стр.42
MaD!CaT, ответьте, это нормально, когда не-модератор использует красный цвет для шрифта. Проведите ликбез по этому вопросу.
MaD!CaT писал(а):
B1 и 160 совсем разные машины
Википедия:
Цитата:
Рокуэлл Интернешнл B-1 «Лансер» — американский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности.
Цитата:
Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности
Разные машины?
По низковысотному полёту
MaD!CaT писал(а):
B1 предназначен для низковысотного прорыва ПВО, откуда максимальная скорость совсем не велика, Ту-160 имеет другие цели.
Да ну? А вот требования к ТУ-160 включают и низковысотный прорыв:
Цитата:
К будущему самолёту предъявлялись следующие основные требования: ... * самолёт должен был приближаться к цели на крейсерской дозвуковой скорости, а преодолевать ПВО противника — в сверхзвуковом высотном режиме или на крейсерской скорости у земли;
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Clay Allison писал(а):
Разные машины? По форме и назначению чё-то не кажется.
По ТУ-160 и его высокой максимальной скорости.
Цитата:
К будущему самолёту предъявлялись следующие основные требования:
дальность полёта на скорости 2200-2500 км/ч на высоте 18000 метров — в пределах 11-13 тыс. км; дальность полёта на дозвуковом режиме на высоте и у земли — 16-18 и 11-13 тысяч километров соответственно; самолёт должен был приближаться к цели на крейсерской дозвуковой скорости, а преодолевать ПВО противника — в сверхзвуковом высотном режиме или на крейсерской скорости у земли; суммарная масса боевой нагрузки — до 45 тонн.
B1 расчитывался сразу на низковысотный прорыв, отсюда разница в максимальной скорости практически в 900км/ч . От различий в этой концепции и координально разные подходы к конструкции, а именно суммарная тяга двигателей и взлётный вес с боевой нагрузкой. Да и габариты очень сильно отличаются. Так что совершенно нельзя назвать копирка с B1 . Если так подходить, то можно вспомнить и Ту22М, который раньше b1 был разработан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
MaD!CaT, цитирую вас:
MaD!CaT писал(а):
самолёт должен был приближаться к цели на крейсерской дозвуковой скорости, а преодолевать ПВО противника — в сверхзвуковом высотном режиме или на крейсерской скорости у земли;
Любопытно, что вы НЕ ВЫДЕЛИЛИ слова "на крейсерской скорости у земли", а я выделил в своём посте ранее.
MaD!CaT писал(а):
Так что совершенно нельзя назвать копирка с B1
А я и не говорил, что это "копирка В-1". Это говорил qseft - к нему и вопросы по копирке. Я говорил о некотором ЗАИМСТВОВАНИИ. О "копирке с В-1" я не говорил. ***************************************************************************************************************** Вычитал недавно, что Суперджет похож на Embraer E-Jet E-170. Я про это ничего не знаю ( про Embraer ). Интересует мнение специалистов, а не воЕнов интернета. Насколько похожи эти самолёты? Можно ли говорить про заимствование идей и схем? Ещё нашёл про суперждет интересную инфу - http://ru-aviation.livejournal.com/1134119.html
Цитата:
Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос.
42 сантиметра? Эй кто там орал против высокоплана 148\158, обьясняйтесь! Кстати, как эти 42 сантимера коррелируются с пыльными азиатскоарабскими странами? Особенно с Ираном и севером Африки? Уж не поэтому ли был отозван SSJ из Ирана?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: EMEA
Clay Allison писал(а):
Я вам уже дал ссылку на статью. Чего вам ещё надо. Читать способны? Или вам надо цитировать обязательно? Цитата: Кибернетика является, таким образом, реакционной механистической теорией, стремящейся отбросить современную научную мысль, основанную на материалистической диалектике, далеко вспять — к изжитой и опровергнутой более ста лет назад механистической философии.
— «Наука соверменных рабовладельцев», «Наука и жизнь», июнь 1953, стр.42
это статья в научно-популярном журнале. у вас есть серьёзные факты, Доказывающие запрет кибернетики в СССР?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
uopp писал(а):
это статья в научно-популярном журнале.
При тогдашней всесильной цензуре и всеобьемлющем контроле за прессой такие статьи были, по сути, официальной позицией государства. uopp, первые две позитивные публикации о кибернетике в СССР были в 1954 году в журнале "Вопросы философии". Они назывались "Основные черты кибернетики" и "Что такое кибернетика?" До этого кибернетику только ругали как буржуазную лженауку или науку современных рабовладельцев. Вообще то это общеизвестный факт, равно как и гонения на генетику.
uopp писал(а):
у вас есть серьёзные факты, Доказывающие запрет кибернетики в СССР?
Вы сами и назвали этот факт:
uopp писал(а):
29 июня 1948 года Председатель Совета Министров СССР И. В. Сталин подписал постановление, в соответствии с которым создавался Институт точной механики и вычислительной техники
До этого никаких официальных работ с кибернетикой государство не вело. По сути это и есть запрет. Ведь частного бизнеса тогда не было. Если государство тогда этим не занималось, то больше и никто не мог этим заниматься. uopp, отрицать гонения на генетику тоже будете?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: EMEA
Clay Allison писал(а):
При тогдашней всесильной цензуре и всеобьемлющем контроле за прессой такие статьи были, по сути, официальной позицией государства.
чушь. у партии и правительства были свои официальные печатные органы. что в "науке и жизни" июня 1953 была озвучена точка зрения партии и правительства - это ваши домыслы.
Clay Allison писал(а):
До этого никаких официальных работ с кибернетикой государство не вело. По сути это и есть запрет. Ведь частного бизнеса тогда не было. Если государство тогда этим не занималось, то больше и никто не мог этим заниматься.
Серге́й Алексе́евич Ле́бедев (20 октября (2 ноября) 1902 — 3 июля 1974) — основоположник вычислительной техники в СССР, директор ИТМиВТ, академик АН СССР (1953) и АН УССР (12.02.1945), Герой Социалистического Труда. Лауреат Сталинской премии третьей степени, Ленинской премии и Государственной премии СССР. В 1996 году посмертно награждён медалью «Пионер компьютерной техники» за разработку МЭСМ (Малой Электронной Счётной Машины), первой ЭВМ в СССР и континентальной Европе, а также за основание советской компьютерной промышленности.
В апреле 1928 года закончил Высшее техническое училище им. Баумана по специальности инженер-электрик. Дипломная работа была посвящена проблемам устойчивости энергосистем, создававшихся по плану ГОЭЛРО. Затем работал во Всесоюзном электротехническом институте (ВЭИ). После выделения в 1930 году электротехнического факультета МВТУ в самостоятельный Московский энергетический институт стал преподавателем МЭИ. С 1936 году — профессор.
В феврале 1945 года избирается действительным членом Академии Наук УССР, а в мае 1946 года назначается директором Института энергетики АН УССР в Киеве. В 1947 году после разделения этого института становится директором Института электротехники АН УССР.
В 1947 году в Институте электротехники организуется лаборатория моделирования и вычислительной техники. Здесь в 1948—1950 годах под его руководством была разработана первая в СССР и континентальной Европе Малая электронно-счётная машина (МЭСМ).
---
вот оно как значит... был запрет получается. но во время действия сего запрета организовали лабораторию моделирования и вычислительной техники. шик сами-то поняли что написали? ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
люди вы путаете "кибернетику" как науку чисто теоретическую(если кто не знает это еще и наука о принятии решений исходя из исходных данных, логики и здравого смысла, а а не из генерального курса партии), и неаналоговую радиоэлектронику, как практическую, поэтому учитывая что очень скоро американские высотные разведчики в массовом порядке посыпятся с неба означает что никто ессно ниче не закрывал...
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды: а идиотическое отставание союза в компьютерных технологиях прямое следствие такого же идиотского распоряжения "будем копировать на, и ни-ни своего". Идиоту понятно что если копировать то вырваться вперед ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможно, к тому же если на западе когда военные сообразили что лет через тридцать микрокомпы (немикро их там и тогда хватало) пойдут на вооружении армии в массовом порядке, и надо бы в нее бабки вложить, и соотв разработчики из десятков контор за эти бабки грызлися. У нас все звучало примерно так "в этой пятилетке мы значится копируем вот эту микросхему". К концу пятилетки скопировали, ура пошли премии получать, и ниче что на западе она уже в стиральной машине стоит и в журнале юный техник опубликована...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
MiG-MFI Сколько будешь плодиться?
MiG-MFI писал(а):
Тухачевский был неправ в том плане,что даже десятков тысяч построенных при нём единиц техники для Робеды оказалось недостаточно.
15тыс. было всего танков у СССР на начало войны - уже тут ты неправ. Это первое. Второе - 15 тыс. было на территории всего СССР - глобус тебе в помощь. Третье - благодаря его "гению" мы заимели тысячи БТ, Т-28, Т-26, Т-35 - картонок уязвимых для всего, все что было им заказано погибло в первые месяцы войны, больше "его" танки не воевали и не выпускались. Четвёртое - наклепав столько консервных банок забыли разработать тактику их применения. Итого: резуну - привет!
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
XAM писал(а):
БТ, Т-28, Т-26, Т-35 - картонок уязвимых для всего
Супертанкы пызы два и пызы три были наверное супернеуязвимы, да? а пызы четыре было процентов 20...
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: а больше у немцев были только такие-же чешские картонки и беременные французкие черепахи...
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
XAM писал(а):
Тухачевский был неправ
тухачевский даже поляков победить не смог, тоже авторитет, куда ему на немцев, его же тренировать надо было, сначала на папуасах, потом на ниграх, потом на индейцах, и только потом против поляков выпускать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
XAM писал(а):
Наверное они продержались в производстве подольше
Да, аж до 43, только не от хорошей жизни
Цитата:
А вот машины "тухачевского" сразу были отправлены на свалку.
Не на свалку а в переплавку, чаще немецкую, иногда чуть ли не своим ходом... Тк достались они немцам большей частью целехонькие Если бы заменили прокладку между сидением и рычагами, то на них спокойно можно было до берлина доехать, году эдак в 42-43, воевать против противника у которого минимум в 4 раза, а максимум во все шесть раз больше танков в то время никто не умел... И даже щас не умеют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
Если бы заменили прокладку между сидением и рычагами, то на них спокойно можно было до берлина доехать
если бы заменили прокладку между экипажем и гусеницами/пушкой ты хотел сказать? в тогдашних советских танках даже не пахло юзер-френдли ориентированным интерфейсом, вонь бензина, гарь выхлопных газов, духота, тяжеленные рычаги/педали управления и тряска такая что в башне лицом все приборы и прицелы пересчитать можно а когда стрелять начнет то вообще противогаз надевать надо, чтобы не угореть
немецкие танки, несмотря на все их недочеты, были удобнее для экипажа, только в конце войны стали собирать в спешке упрощенные версии с ухудшенной эргономикой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
qseft писал(а):
если бы заменили прокладку между экипажем
Я хотел сказать заменит экипаж!
qseft писал(а):
башне лицом все приборы и прицелы пересчитать можно
Единственное что там было реально хуже так это оптика, но кому надо ставить хорошую оптику на одноразовый массовый танк... Т-34 танк дико неудобный, все немцы которые на нем воевали об этом кричали, дескать тесный люки узкие и вообще одни варвары на таких могут ездить. Вот только когда варвары перестали выскакивать из своих танков и ложится рожей в пыль едва завидев одного немецкого мотоциклиста, тогда эти неудобные неюзерфлэндли танки доехали таки до берлина...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
Т-34 танк дико неудобный, все немцы которые на нем воевали об этом кричали, дескать тесный люки узкие и вообще одни варвары на таких могут ездить.
на коротышек рассчитан значит был, как впрочем и современные танки...
Цитата:
Единственное что там было реально хуже так это оптика
бронебойные снаряды плохого качества, перегревающийся летом двигатель, отчаянно гремящие необрезиненные опорные катки, горели хорошо несмотря на солярку вместо бензина - короче бронетрактор массового производства, но именно за счет массового производства и геройского превозмогания экипажей он и стал танком Победы
Броня под конец войны без молибдена, дерьмовая, незаводящийся зимой двигатель, ДВОЙНЫЕ (кто видел поймет) опорные катки, так что баш на баш
qseft писал(а):
несмотря на солярку вместо бензина
Независимо от распространенного фокуса с ведром солярки и факелом горит она хророшо, чтобы танк не горел заправлять его надо шампунем
qseft писал(а):
бронетрактор массового производства
тут ключевое слово массового, а именно три наших танка на один производимый немецкий, плюс лендлиз, плюс ремонт... особо геройствовать то, геройствовали в 41, когда отдельные индивиды вместо того чтобы бросать танк и сдаваться начали воевать, и получалось у них вида: Стоит ОДИН наш танк, мимо едут тридцать немецких, проходит время, снаряды в танке кончились, немецкие больше никуда не едут, горят... или переправа, там тоже стоит ОДИН танк, на том берегу 50 немецких, так пару дней, кончилось тем что немцы руками подтащили к танку ящик взрывчатки и рванули его на. А теперь представить на минуту что так сделало хотя бы половина доблестных красноармейцев...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
uopp писал(а):
что в "науке и жизни" июня 1953 была озвучена точка зрения партии и правительства - это ваши домыслы.
uopp писал(а):
чушь.
Чушь это ТО ЧТО НАПИСАЛ ТЫ СЕЙЧАС, uopp.
uopp писал(а):
у партии и правительства были свои официальные печатные органы.
Всё, что официально издавалось в СССР в поздние сталинские времена, было согласовано с позицией партии и официального курса. Если тебе мало журнала "Наука и Жизнь", издававшегося в советские времена миллиоными тиражами, то что ты скажешь насчёт Краткого философского словаря, в котором в 1954 году кибернетика характеризирована как "реакционная лженаука". #77 Краткий философский словарь под редакцией М. Розенталя и П. Юдина (издание 4, дополненное и исправленное, Государственное издательство политической литературы, 1954) Издание государственной политической литературы. uopp, слив засчитан.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
Броня под конец войны без молибдена, дерьмовая, незаводящийся зимой двигатель, ДВОЙНЫЕ (кто видел поймет) опорные катки, так что баш на баш
Т-34 надо сравнивать с аналогами: Pz-4 и Пантерой, и выигрывает он только за счет более прочной брони (легирующие добавки по лендлизу, не считая партий, собранных из строительной стали в Сталинграде), массовости производства и героизма экипажей, вынужденных воевать на ЭТОМ железе
Цитата:
когда отдельные индивиды вместо того чтобы бросать танк и сдаваться начали воевать
одно дело сидеть в коробчонке типа Т-70 или БТ, а другое - в монстре типа КВ, который в режиме ДОТа только зениткой взять можно или ящиком тротила, во втором как-то спокойнее себя чувствуешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
qseft писал(а):
Т-34 надо сравнивать с аналогами: Pz-4 и Пантерой
гы гы гы, особо учитывая что в 41 эти аналоги (пантера 43 год, пз 4 с "окурком" ему никак не аналог) на кульмане еще пребывали, а 34 хоть кривые и с 76мм пушкой но ездили
qseft писал(а):
ипа Т-70 или БТ, а другое - в монстре типа КВ
Как бы странно это не звучало но КВ в реальной войне показал себя как гарантированный гроб, а коробчонка бт по тем временам один из лучших танков И дело тут в индивидах, и тех кто ими командовал, немцы в 44 оставшись без авиации и с танками закопанными в землю сдаваться не торопились
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
JayK писал(а):
Да, аж до 43, только не от хорошей жизни
Да, исключительно изза модернизационного потенциала и нормальной конструкции. Пока они соответствовали потребностям их клепали.
JayK писал(а):
Не на свалку а в переплавку, чаще немецкую, иногда чуть ли не своим ходом... Тк достались они немцам большей частью целехонькие
Только немцы на них воевать брезговали, а вот Т-34 - по милу душу. Что то я не слышал о немцах рассекающих на трофейных БТ.
JayK писал(а):
Если бы заменили прокладку между сидением и рычагами, то на них спокойно можно было до берлина доехать, году эдак в 42-43, воевать против противника у которого минимум в 4 раза, а максимум во все шесть раз больше танков в то время никто не умел... И даже щас не умеют.
Прокладка как раз была хороша, а вот командование в во главе которого стоял тухачевский - было просто убогим. Нельзя было спокойно никуда доехать - немцы в 41 были сильнейшей армией мира, напомните за какое время под них легла европа? кроме того с самого начала немцы в направлении удара (между прочим провалился только западный фронт во главе с Павловым - корешем Тухачевского, остальные фронты прогнулись но не распались). В 4 раза больше танков без централизованного командования и связи ничто.
JayK писал(а):
Вот только когда варвары перестали выскакивать из своих танков и ложится рожей в пыль едва завидев одного немецкого мотоциклиста, тогда эти неудобные неюзерфлэндли танки доехали таки до берлина...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения