Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2003 Откуда: НерезиноваяСити
2 "НЕ ВЗЛЕТАЮЩИЕ": ответьте сами себе на такие вопросы: для чего самолету двигатель и каков принцип его действия? Для чего самолету шасси? С помощью чего самолет начинает свое движение?
2"ВЗЛЕТАЮЩИЕ": +1000 Это ж ясно как божий день, хотя некоторые "невзлетающие" начинают выдумывать всякие нелепые условия, вроде силы трения выше силы тяги двигателей
_________________ It's Nice 2 Be Important But It's More Important 2 Be Nice (c) Scooter
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2006 Откуда: Землянин
Ps!ho писал(а):
Аналогия. Представим обычную машину, едущую вдоль стены. У машины имеется сбоку дополнительное колесо, прикасающееся к стене. Это колесо будет крутиться во время движения машины. Теперь заменим стену движушимся в обратном направлении полотном. Вы продолжаете утверждать, что машина не сможет даже тронуться с места?
Вооще-то машину следует прикрепить к стене и дополнительное колесо поставить на землю. Стена (4 колеса) и дорога (1 опорное колесо) должны быть с разным коэф.сцепления. Скажем стена - мокрый базальт /шутка/ Дальше всё зависит от мощности автомобиля. Я затрудняюсь перевести с разбегу лысых (л.с.) в килограмы тяги. Хочу заметить, что ловко шлифовать стену 4 колесами у Вас получиться. Вес авто направлен вниз, а не к стене. Добавлено спустя 2 минуты, 9 секунд
Nomad писал(а):
вроде силы трения выше силы тяги двигателей
А что Вас смущает?
_________________ Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно! И не пытайся лизнуь Его в харизму - слипнется чакра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2008 Откуда: -Оттуда... :)
А.Н.Оним писал(а):
Вооще-то машину следует прикрепить к стене и дополнительное колесо поставить на землю. Стена (4 колеса) и дорога (1 опорное колесо) должны быть с разным коэф.сцепления
oO Oo Вот опять... Естественно ТАК он не поедет. Вы снова и снова пытаетесь прицепить объект к движущейся СО(полотно). Машина будет двигаться относительно полотна, но неподвижна относительно мира. Самолёт же отталкивается от неподвижной СО (нас с вами - наблюдателей), а то что под ним движется - ему по барабану.
А.Н.Оним писал(а):
А что Вас смущает?
Занавес... Нас смущает то, что вы не замечете автотранспорта вокруг. Какое трение выше тяги двигателей?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2004 Откуда: Самара
Nomad писал(а):
Это ж ясно как божий день, хотя некоторые "невзлетающие" начинают выдумывать всякие нелепые условия, вроде силы трения выше силы тяги двигателей
Вопрос: при каких условиях самолет летит с постоянной скоростью?
Ответ: когда сила тяги двигателей равна силе сопротивления внешних факторов.
Таким образом самолет будет замедляться (хоть на земле, хоть в воздухе) если сила тяги двигателей будет меньше силы трения.
Что Вас действительно смущает?
_________________ Я сегодня не лягу рано спать... Буду читать "Новую Газету", слушать "ЭХО Москвы", изучать автомат Калашникова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2004 Откуда: Самара
Ps!ho писал(а):
Самолёт же отталкивается от неподвижной СО (нас с вами - наблюдателей), а то что под ним движется - ему по барабану.
В этом случае невыполняется основное условие задачи - одинаковость скоростей колес и дорожки.
ВСЕМ: если самолет движется относительно земли, то скорость колес будет складываться из скорости дорожки и скорости самолета относит. земли., что противоречит условию задачи.
_________________ Я сегодня не лягу рано спать... Буду читать "Новую Газету", слушать "ЭХО Москвы", изучать автомат Калашникова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2008 Откуда: Irk
пример есть брусок масла и острый нож представим что масло это воздух а нож крыло самолета. если попрпобывать разрубить горизонтально масло ножом держа нож под углом скажем 15% то нож уйдет вверх, это и есть поднимающая сила воздуха. в нашей задаче и воздух относительно крыла не движется следовательно подьёмная сила равна нулю. самолет даже теоретически несможет взлететь если нет движения воздуха относительно крыльев, а так как двигатели у нас установлены на крыльях движения НЕБУДЕТ. теоретически можно установить двигатели перед крыльями создовая нагнетатили воздуха на крылья в этом случае при большой мощности нагнетателей взлет возможен но таких конструкций самолета нет потомукак мощность двигателей нужна в несколько раз больше нежели при стандартной конструкции а следовательно КПД ниже и нерентабельно.
вот вам проект самолета который взлетит чисто на силе двигателя ему между прочим вообще !@#$% движется там земля или нет, такие конструкции первое время применяли для самолетов базирования на авианосцах но потом врубились что КПД г!@#о и решили устонавливать вертикальные двигатели.
#77
Последний раз редактировалось Ranza 13.05.2008 10:41, всего редактировалось 3 раз(а).
2 "НЕ ВЗЛЕТАЮЩИЕ": ответьте сами себе на такие вопросы: для чего самолету двигатель и каков принцип его действия? Для чего самолету шасси? С помощью чего самолет начинает свое движение?
А теперь объясните мне "феномен" полёта ЛА без двигателей (планеров, дельтапланов, парапланов)? Принцип действия двигателя совершенно не важен в этой задаче.
Любому летательному аппарату необходима опора. В случае с самолётами - воздух, в случае с ракетами - реактивная тяга двигателей. Но и ракеты летают по совершенно другому принципу (выключи двигатель - ракета пролетит толко по инерции без планирования, самолёт же спланирует).
Так вот, собссно. Для создания опоры в воздухе используется набегающий на крыло поток воздуха. Если относительно воздуха самолёт неподвижен, ни о каком полёте речи быть не может, хоть какие там у него двигатели. из условия задачи исходит, что относительно воздуха самолёт неподвижен.
Представим наблюдателя, который стоит рядом с этой бегущей дорожкой и самолютом на ней. Если бы самолёт взлетел, то относительно наблюдателя самолёт просто повис бы на месте в воздухе над бегущей дорожкой. Представили картину: висящий неподвижно в воздухе самолёт.
Для ещё более упрощённого понимания. Представим планер на этой дорожке. Т.е. ЛА БЕЗ двигателей. Дорожка начинает движение назад, планер едет по ней назад.
Далее. Закрепляем планер за нос верёвкой или тросом. Дорожка начинает движеней назад. Планер стоит на месте, колёса планера начинают вращаться. Верёвка в данном случае заменят тягу двигателей самолёта, оставляя планер неподвижным относительно воздуха. В итоге, с какой бы скоростью дорожка не бежала, планер не взлетит никогда, как не взлетит и самолёт, создавая двигателями равноценную набегающей дорожке тягу, но в обратном направлении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2006 Откуда: Землянин
Ps!ho писал(а):
Согласен. Это усиливает влияние полотна на самолёт. Но не на столько, чтобы хоть как-то противостоять двигателям
Давайте возьмем и покурим цифры Боинг 737 (тут ссылку бросали недавно): масса 65 тонн, тяга двигателей - грубо 22 тонны (2 двигла по 22 тыс фунтов тяги). С тормозов двигатель сдвинуть самолет не способен. В данном случае двигающаяся ВПП создает эффект стояния на тормозе.
АirBus A300: масса 100 тонн (не будем заливать лишних 60 тонн горючки), тяга двигателей 2*27300=54500 тонны. Облом-с.
МиГ-35: масса 20 тонн (22,5 минус вооружение), тяга двигателей 18000+форсаж до 29000. Следовательно взлетит
МиГ-29: масса 13,3 тонн (16,8 минус вооружение), тяга двигателей 8300*2=16600. Следовательно взлетит
Су-33(27К): масса 17 тонн (22,5 минус вооружение), тяга двигателей 2*12500= 25000 - Улетитнах.
_________________ Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно! И не пытайся лизнуь Его в харизму - слипнется чакра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2004 Откуда: Самара
DoolitleNK писал(а):
Ибо после начала разбега скорость колес и соответственно полотна достигнет гиганских скоростей.
Это действительно здравая мысль. Поэтому если не учитывать трение, то рализовать на практике условие задачи невозможно.
А если трение учитывать - то его сила будет увеличиваться по мере увеличения тяги двигателя. Именно поэтому реактивный самолет может медленно равномерно ехать по земле - тягу двигателя компенсирует трение. К сведению: сила трения пропорциональна кубу скорости.
_________________ Я сегодня не лягу рано спать... Буду читать "Новую Газету", слушать "ЭХО Москвы", изучать автомат Калашникова.
Двигатели, крылья...да ещё и трение пропихнули(которое тут совершенноне при чем для планеров).
Не, ну если самолоет типа миг-27 (или 29) - который имеет из себя конструктив ракеты с кабиной для пилота, то да - взлетит, ибо ракета, направит сопла вниз и взлетит как нибудь...наверно - только скорости шасси и полотна разные будут.
Во вех других случаях потока воздуха нету...крыльев, считай, нету; боинги на своих двигателях не взлетят...им крылья нужны.
P.S. Да и вообще надо разогнать транспортер до таких скоростей, что аж воздух срывать будет - появиться поток воздуха и, возможен взлет...ну тут расчитывать надо...
В уме прикидывать аэродинамику по скоростям не учили. Не буду=)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], pixel9891, Slav9n и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения