Himik_15 немного не в тему действительно можно. Только для лидера по оффтопу в теме, очередное немного не в тему, не выглядит так безобидно. )) Но справедливости ради, в разумных пределах, продукция конкурентов не такой уж оффтоп, )))
Заголовок конечно... "отзывают model S", прям все электромобили данной модели? Ну хоть в самой статье это опровергают и указывают причину в подушках безопасности, японского подрядчика. Очередной подрядчик, подводит. Что делает в Тесле, в очередной раз повышают уровень вертикальной интеграции. Исходя из очередного зарегистрированного патента, Тесла разрабатывает усовершенствование для подушек безопасности, развертывание которых будет учитывать и зависеть от веса пассажира, который будет известен при помощи датчиков в кресле. Это позволит дальше повышать уровня безопасности, электромобилям Тесла, которые и так являются лидерами по безопасности.
Закупают двигатели, прекрасно по-моему, не могут без них, вряд ли. А если подумать об перспективах? Falcon9 только за счет многоразовасти первой ступени переформатировал отрасль. А что сделает с отраслью полностью многоразовый BFR? В этом году испытания первой тестовой версии, в 20 году орбитальные испытания полноразмерной тестовой версии. Дальше первая рабочая версия BFR. А преимущества BFR только многоразовостью не ограничиваются...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
SHATOON А может Тесле раз уж она такая передовая как то уменьшить количество подрядчиков? Вбухали столько денег в компанию, могли бы и купить что то, вон Майкрософт в свое время купила Скайп за 10 миллиардов, правда непонятно зачем (походу распил и откат, иначе непонятно нафига им это), им мало кто пользуется в наше время, прошло время этой проги, все давно сидят в ватсапах/вайберах/инстаграммах и т.п. Да и зачем сразу отзывать автомобиль, нельзя разве в СЦ поменять подушку как то? Что теперь делать 14 тысячам китайцев кто купил как им казалось безупречный авто?
Еще была инфа, ссылку уже не найду что Тесла закрывают программу бесплатной зарядки, получается подсадили народ халявой, а теперь будете платить, причем видимо не мало, это у нас киловатт/час еще недорогой.
На счет движков РД-180 и ракет Маска, думаю до 2025 года точно от РД-180 врядли США откажутся (со момента остановки программы Шатл, они также про Союзы говорили, а так и продолжают уже сколько лет летать только на них), все эти разовые тестовые запуски Маска врядли перетянут надеженость нашего движка и его дешевизну, цена тоже немаловажна, а сделать в США дешевле точно пока никак, поэтому там все и дороже в разы ибо и жизнь дорогая и зп поэтому и выше, а также то что он давно стоит на конвеере этот РД-180, а массовое, проверенное и недорогое производство это не разовый пуск)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Himik_15 У Теслы как раз подрядчиков существенно меньше, чем у конкурентов.
Только новым электромобилям Тесла уже не предоставляется бесплатная зарядка. В моем понимании, верное решение. Все электромобили Тесла, проданные с пожизненной бесплатной зарядкой, продолжают пользоваться сетью зарядок Тесла, бесплатно. Соответственно, если для кого-то критична бесплатная зарядка, покупают б/у Теслу с пожизненной бесплатной зарядкой и наслаждаются бесплатной зарядкой.
Насчет двигателей, ULA покупает двигатели РД-180. Для них СпейсИкс такой же конкурент. Посмотрим смогут ли они оставаться конкурентоспособными закупая двигатели для своих одноразовых Атлас5, против полностью многоразового BFR. Критики в адрес СпейсИкс с 2002 года было много. Ни один из пессимистических "прогнозов" не сбылся. Поэтому вероятность что ваш очередной пессимистический прогноз окажется верным, стремиться к нулю. Более того, Планы СпейсИкс неоднократно эволюционировали в куда более амбициозные и все равно добивались успеха.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Himik_15 писал(а):
вон Майкрософт в свое время купила Скайп за 10 миллиардов, правда непонятно зачем (походу распил и откат, иначе непонятно нафига им это),
Зачем ты пишешь то, о чем вообще не понимаешь ? Скайп купили за 8.5 миллиардов, за год он им приносил около 2 миллиардов дохода, каждый года аудитория увеличивается. Каждый раз поражаюсь, что человек обладает нулевой компетенцией, но уверенно пишет о том, о чем не знает. Прям эффект Даннинга-Крюгера в чистом виде
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
SHATOON писал(а):
закупая двигатели для своих одноразовых Атлас5
Не думаю что в ближайшие года Атлас-5 спишут, ими много что запускают и резко переориентироваться не просто в космической сфере.
SHATOON писал(а):
покупают б/у Теслу
Смотря какой пробег и цена, а то как бы износ батареи тоже надо учитывать, а то ее замена равносильна покупке нового авто)
elek писал(а):
Зачем ты пишешь то, о чем вообще не понимаешь ?
Не знаю кто им сейчас пользуется среди среднестатистического пользователя мобилы) Корп сектор другое дело, там консерваторов хвататет, некоторые с ХР на вин 7 недавно пересели, но факты есть факты - сейчас есть много прог гораздо удобнее по множеству параметров!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Himik_15 писал(а):
Смотря какой пробег и цена, а то как бы износ батареи тоже надо учитывать, а то ее замена равносильна покупке нового авто)
Прям капитан очевидность, а современные авто с двс можно покупать с любым пробегом, там нет износа двс и коробки передач ?
Himik_15 писал(а):
Не знаю кто им сейчас пользуется среди среднестатистического пользователя мобилы) Корп сектор другое дело, там консерваторов хвататет, некоторые с ХР на вин 7 недавно пересели, но факты есть факты - сейчас есть много прог гораздо удобнее по множеству параметров!
Ну если не знаешь, зачем писать ? Или это твоя позиция - нифига не знаю, но мнение имею ?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Himik_15 писал(а):
Есть будущее у такого транспорта интересно?
уже есть тренировочные легкие электрические самолеты и вертолеты. Емкость аккумуляторов на единицу массы неуклонно растет. А недостаток по этому параметру и есть главное препятствие на пути к электро летательным аппаратам. Да и цена за единицу емкости также неуклонно падает что тоже не помешает.
Маск не раз говорил об электросамолетах и как он считает, после достижения гравиметрической плотности аккумуляторов в 400 Wh/kg и при ~70% массы летательного аппарата отданного под аккумуляторы, уже позволит создать конкурентоспособный электросамолет с дальностью полета ~5000 км. Для сравнения, текущая гравиметрическая плотность аккумулятора TM3 = 168 Wh/kg.
Нашел ролик на тему электро самолетов, отрезок одного из интервью Маска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Tuntematon писал(а):
Вы вообще о чем? Когда выбор авто (комплектации, цвета, доп. оборудования) сделан оформляется у любого дилера минут 10-15, ровно столько что б записать все хотелки в бланк на компе и распечатать..
Про это я вообще не упоминал. - Для простоты я считал что на мой выбор, на первое составление и распечатывание дилером моих хотелок тратится 0 минут, 0 секунд. Точка. Перешагнули через это. Забыли. А дальше учитывается время на то о чём я неоднократно упомянул. Похоже мы пишем на разных языках, и про разные вещи.))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
SHATOON писал(а):
уже позволит создать конкурентоспособный электросамолет с дальностью полета ~5000 км.
Там наверху то холодно, минус 40-50 точно, плюс нагрузки в полете, как это все перенесет обычный литиевый аккумулятор большой емкости? Надо что то другое аля графен, нанотрубки и т.п. У Маска же много личных денег, долларовый миллиардер, вложился бы в исследования, зачем велосипед то изобретать на древнем литии)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Himik_15 писал(а):
...У Маска же много личных денег, долларовый миллиардер, вложился бы в исследования, зачем велосипед то изобретать на древнем литии)
Ну если так рассуждать, - то можно поучить как зарабатывать деньги Тойоту (у них самый большой запас наличных какого нет ни у одной автомобильной компании мира). А если получится и Тойота послушается, - то затем поучить Майкрософт как делать деньги. ))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Cocoa писал(а):
Ну если так рассуждать, - то можно поучить как зарабатывать деньги Тойоту (у них самый большой запас наличных какого нет ни у одной автомобильной компании мира). А если получится и Тойота послушается, - то затем поучить Майкрософт как делать деньги. ))
Ну так он так и делает, непризнанный гений рассуждает о распилах майкрософта, сидя в метро . Не забывая скопипастить очередное ура-патриотическое "достижение", не прочитав дальше заголовка.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
elek писал(а):
Не забывая скопипастить очередное ура-патриотическое "достижение", не прочитав дальше заголовка.
и снова превращая тему в ленту новостей, не относящихся к теме.
Himik_15 снова за старое, продолжишь - начну удалять и очищу всю тему от твоего оффтопа.
linux_user акции Тесла уже на 13% упали и что с того?
Сокращения = оптимизация. Это распространенная практика, избавляются от наименее полезных. Работникам это не нравиться, но нормальным работниками нечего опасаться, их это не коснется.
Отказ от реферальной программа = оптимизация. Программа хорошо послужила, с точки зрения маркетинга. Но по ней уже должны подарить 89 родстеров2, а сколько они еще должны подарить моделей S, X, сколько уже подарили, тоже самое относиться к другим ништякам предоставляемым по этой программе. Программа слишком щедрая, а марка Тесла уже давно не нуждается в реферальной программе, продукт Теслы качественный, прогрессивный и весьма популярный. Отказ от данной программы более чем обоснован.
Отказ от бесплатной зарядки для новых электромобилей = оптимизация. ~95% владельцев тесл в 99% случаев заряжаются дома, отказ от подобной практики также высвобождает финансы. На дальнейшее более быстрое развитие сети суперзарядок, также это должно снизить нагрузку на саму сеть. Должно снизить число злоупотребления сетью, случаи когда электромобиль закончил заряжаться, но продолжает занимать место у зарядки.
Хоть Маску и не нравиться что он когда-то счел оправданным перевести Теслу в акционерное общество. Но в том что акционеры требуют положительной финансовой отчетности, есть свои достоинства. Начнешь эффективней тратить деньги. Раньше начнешь отдавать долги, они будут меньше и их будет легче отдать. А активы и оборот Теслы уже предполагает существенно меньшую необходимость в дополнительном финансировании. Отдав долги они высвободят существенную часть дохода которую можно перенаправить на развитие. Также можно отказаться от части дохода в угоду снижения цены продукции...
Что бы не писали "новостные" ресурсы, блогеры и им сочувствующие. У Теслы дела идут хорошо, мягко говоря, в отличии от большинства остальных участников отрасли, немалая часть из них вообще выживают лишь за счет дотаций. Но при этом злорадствуют над выдуманными проблемами Теслы и хоронят её. )))
Последний раз редактировалось SHATOON 22.01.2019 16:17, всего редактировалось 4 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Himik_15 флейм это раздел для тем что не подпадают под остальные разделы. То что тема в разделе флейм, не освобождает ее участников от соблюдение правил конференции. А твои сообщения превращающие тему в новостную ленту всего и вся, не относятся к теме. Да и добавляемый вопрос, "Как тебе такое, Илон Маск?" не отменяет что твои сообщения являются оффтопом.
Мне хотелось по доброму устранить балаган в теме, на что мне уже не раз указывали, какого я просился в кураторы если я не навожу порядок. С подобными претензиями я согласен, но я надеялся, видимо напрасно. Не нахожу в оффтопе в разумных пределах ничего страшного, но ты Himik_15 уже столько на оффтопил в теме, что любой оффтоп от тебя, в любом виде, я буду удалять.
То есть в отличие от людей которые навсегда зомбированы старыми закостенелыми догмами)), - Илон Маск своими решениями показывает способность саморегулирования и гибкости в зависимости от обстоятельств, - это характерно в развитии технологий при современном капитализме.
Те кто пытаются прогнозировать и зубоскалить в отношении Илона Маска и его проектов, - они реально тормозят и не поспевают за развитием событий. )
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Cocoa Полезно когда генеральный директор является также основателем и крупнейшим акционерам компании. В оправдание других автопроизводителей, их руководство располагает куда меньшей свободой. Да и мотивация наемного генерального директора, в сравнении с основателем и крупнейшим акционером, сильно отличается.
Elon Musk: Why I'm Building the Starship out of Stainless Steel - печатное интервью Илона Маска. Почему "звездный корабль" строят из нержавеющей стали, интересное интервью.
Если резюмировать, то вроде бы серьезные инновации: 1) использование нержавеющей стали серии 301 для облицовки корпуса 2) первый в мире регенеративный тепловой щит с микро-перфорациями, из которых вытекает вода или топливо(!), охлаждающие его поверхность.
Сразу возникает вопрос: если нержавеющая сталь так хороша с точки зрения стоимости, прочности, пластичности и взаимодействия с экстремальными температурами (как очень низкими, так и очень высокими), то почему до сих пор никто её в таком качестве не использовал? В Space Shuttle и Буране, например. Сам Маск упоминает применение нержавеющей стали на ранних этапах программы Атлас, причем описывает этот опыт как неудачный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 874
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения