Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Crush VC ну на всякий случай: продавец обязан предоставить, если спросите.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
В предыдущем посте написал ссылку на сертификат. Что то сертификат мне ни чего нового не сказал . Может быть надо ГОСТы или ещё что смотреть по данному кондеру. Пока так глубока я ещё не залезал. Может быть ещё производителю напишу, пускай посмотрит какая у него техника. Когда доходит дело до пров потребителя продавцы впадают в оцепенение и стараются сделать как можно меньше телодвижений Правда ремонт они очень настойчиво предлагали (сразу вызвало подозрение).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
RennyShow Нет. Если только попросить поменять на другие.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2007 Откуда: Санкт-Петербург
доброго времени суток В марте этого года был куплен ноут( гарантия 12 месяцев), спустя несколько месяцев уехал в сервис центр по причине поломки, пробыл там 2 недели, после возвращения домой спустя неделю опять сдох по той же причине. Катание по сервис центрам порядком надоело, поэтому хочу получить деньги. В магазине взяли на экспертизу, но сказали, что если он будет ремонтоспособен, то деньги не вернут. Так ли это?
_________________ Семь бед, один Reset. 95, 98 - это количество багов. В пpоцентах... DCN - наше все
Так. Если не изменяет память, для возврата денег нужно чтобы ноут сгонял в ремонт 3 раза, или его суммарное пребывание в сервисе должно быть более 40 дней. В этом случае можете просить вернуть деньги.
Нет такого пункта в законе, считай что приняли на ремонт, и эти дни так же можете плюсовать к "суммарному сроку ремонта".
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Ещё должны были не ремонтировать а менять на новый
Пруф на статью в законе, ибо не нужно вводить людей в заблуждение.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2011 Откуда: Москва
брал в магазине Razer Lachesis 5600 мыш постоянно выключается во время игры. а точнее не отключается а вырубается её лазер. значек рейзер и колёсико горит а сама мыш не работает. помогает только высовывание и всовование USB порта. это недело каждый раз лезть за компьютер и включать вкл/выкл мыш. в магазине сказали это не брак а такая кривая прошивка у мыши... и что теперь делать как её заменить?
любыми способами пытаються не взять.
а даже если возьмут то уверен что скажут менять на другую без возврата денег. но такой там нет к примеру что делать тогда
Отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением, не отвертятся. Ну или позвоните в роспотребнадзор - там помогут.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Последняя правка данного пункта данной статьи была в 2007 году
А я все никак не могу привыкнуть.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
брал в магазине Razer Lachesis 5600 мыш постоянно выключается во время игры. а точнее не отключается а вырубается её лазер. значек рейзер и колёсико горит а сама мыш не работает. помогает только высовывание и всовование USB порта. это недело каждый раз лезть за компьютер и включать вкл/выкл мыш. в магазине сказали это не брак а такая кривая прошивка у мыши... и что теперь делать как её заменить?
любыми способами пытаються не взять.
а даже если возьмут то уверен что скажут менять на другую без возврата денег. но такой там нет к примеру что делать тогда
Первым делом нужно обновить прошивку мыши самостоятельно. Надеюсь, такое банальное действие уже проделано? Если да, то...
Почти всегда браком занимается АСЦ или поставщик. Неисправные Razer в Роиссе меняют на новые. Для продавца это выглядит как зачет денежной суммы по безналу. Ему, по сути, без большой разницы - возврат денег или выдать такую же новую. Так что нужно обратиться по месту покупки, сдать товар в ремонт (продавец не может отказать) и сразу же написать заявление на возврат. Если дефект мыши будет подтвержден и признан гарантийным - ее заменят на новую. В случае отсутствия такой же модели - вернут деньги. Если дефект не будет подтвержден - то забираем у продавца акт от АСЦ/поставщика, подтверждающий факт отказа. Не теряем сохранку от магазина с датой принятия в ремонт и датой выдачи, а также акт.
P.S. Хоть убей, никогда не понимал мотивов людей, кричащих "НЕ ХОЧУ РЕМОНТ". Девайс после ремонта, как правило, не хуже нового, а иногда даже лучше. Любому товару с прошивкой эту прошивку первым делом обновляют (инструкция у инженеров львиной доли АСЦ такая). Сложные в ремонте товары (HDD, любой планшет) всегда меняют на новые. В случае ремонта в девайс не паяльником толщиной в палец тыкают, а меняют модули. Сломался динамик в HTC Smart - ставится новый от HTC Desire (унификация, мать её). Попала в магазины обновленная линейка Sony VAIO F с возможным дефектом материнки - меняют материнку на новую, курьер сам (!!!) забирает ноут в ремонт и сам привозит его обратно до дверей квартиры. И таких примеров только на моей практике десятки. Чем товар, излеченный от недостатков, хуже потенциально неисправного нового? Да ничем. Более того, в редких случаях повторных поломок (существенный недостаток, ага) можно вернуть девайс. Считай бесплатно юзал, даже с выгодой - почти всегда можно на возвращенные деньги купить то же самое, только новее/быстрее/круче, т.к. техника в магазинах имеет свойство падать в цене и обновляться.
_________________ i5 750 @ 4.0 / Maximus III Formula / 4Gb OCZ / HD5770 / WD5000AAKS + X25-M 80Gb G2 / MODU82+ 625W / CM690
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Альметьевск, РФ
1. Я сдал материнку по гарантии 10.09.2011, через 30 дней только могу просить деньги, а сейчас не могу? 2. Если вместо неё дают новую такую же, то дают ли мне новую гарантию или просто остаётся старая + время потраченное в СЦ?
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
benwar писал(а):
брал в магазине Razer Lachesis 5600 мыш постоянно выключается во время игры. а точнее не отключается а вырубается её лазер. значек рейзер и колёсико горит а сама мыш не работает. помогает только высовывание и всовование USB порта. это недело каждый раз лезть за компьютер и включать вкл/выкл мыш. в магазине сказали это не брак а такая кривая прошивка у мыши... и что теперь делать как её заменить?
любыми способами пытаються не взять.
а даже если возьмут то уверен что скажут менять на другую без возврата денег. но такой там нет к примеру что делать тогда
прошивку обнови, чё фигней страдаешь. Делать нечего по городу с мышкой мотаться что ли, дожди всякие, холодно. Сел дома за комп с чашкой кофе, нажал "обновить" и всё.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения