Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 123 из 202<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Crush VC
ну на всякий случай: продавец обязан предоставить, если спросите.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

В предыдущем посте написал ссылку на сертификат.
Что то сертификат мне ни чего нового не сказал :). Может быть надо ГОСТы или ещё что смотреть по данному кондеру. Пока так глубока я ещё не залезал.
Может быть ещё производителю напишу, пускай посмотрит какая у него техника.
Когда доходит дело до пров потребителя продавцы впадают в оцепенение и стараются сделать как можно меньше телодвижений :) Правда ремонт они очень настойчиво предлагали (сразу вызвало подозрение).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2009
Всем привет, купил наушники в магазине плеер, уши не понравились, могу ли я сдать их обратно по закону 14 дней?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
RennyShow
Нет. Если только попросить поменять на другие.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
RennyShow, нет такого закона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: ULANBATOR
danil_sneg писал(а):
Нет. Если только попросить поменять на другие.

Почему нет?

_________________
Уподобьтесь безжизненным кускам дерева или камня , чтобы ни одна мысль не потревожила ваш разум.

*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2007
Откуда: Санкт-Петербург
доброго времени суток
В марте этого года был куплен ноут( гарантия 12 месяцев), спустя несколько месяцев уехал в сервис центр по причине поломки, пробыл там 2 недели, после возвращения домой спустя неделю опять сдох по той же причине. Катание по сервис центрам порядком надоело, поэтому хочу получить деньги. В магазине взяли на экспертизу, но сказали, что если он будет ремонтоспособен, то деньги не вернут. Так ли это?

_________________
Семь бед, один Reset. 95, 98 - это количество багов. В пpоцентах...
DCN - наше все


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
manya писал(а):
Так ли это?

Так.
Если не изменяет память, для возврата денег нужно чтобы ноут сгонял в ремонт 3 раза, или его суммарное пребывание в сервисе должно быть более 40 дней.
В этом случае можете просить вернуть деньги.

P.S.
manya писал(а):
В магазине взяли на экспертизу

Нет такого пункта в законе, считай что приняли на ремонт, и эти дни так же можете плюсовать к "суммарному сроку ремонта".

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Ещё должны были не ремонтировать а менять на новый, если нет такой модели можно просить возврата денег.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Alexxx650 писал(а):
Ещё должны были не ремонтировать а менять на новый

Пруф на статью в законе, ибо не нужно вводить людей в заблуждение.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
Откуда: Москва
брал в магазине Razer Lachesis 5600
мыш постоянно выключается во время игры. а точнее не отключается а вырубается её лазер.
значек рейзер и колёсико горит а сама мыш не работает. помогает только высовывание и всовование USB порта. это недело каждый раз лезть за компьютер и включать вкл/выкл мыш.
в магазине сказали это не брак а такая кривая прошивка у мыши... и что теперь делать как её заменить?

любыми способами пытаються не взять.

а даже если возьмут то уверен что скажут менять на другую без возврата денег. но такой там нет к примеру что делать тогда

_________________
8700к@4.8 vcore 1.205|MAXIMUS X HERO (WI-FI AC) |GTX 1070 Ti FE|2*8 Corsair Vengeance RGB 3200 16-18-18-36|Crucial MX300 SSD M.2 525GB|Toughpower 750W


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
benwar писал(а):
любыми способами пытаються не взять.

Отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением, не отвертятся.
Ну или позвоните в роспотребнадзор - там помогут.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
danil_sneg писал(а):
или его суммарное пребывание в сервисе должно быть более 40 дней.

30 дней.

danil_sneg писал(а):
сгонял в ремонт 3 раза

Про точное количество "раз" нигде не сказано.

_________________
No life 'till leather


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
RomAnger писал(а):
30 дней.

Видимо внесли с последней поправкой.
Ст.18 п.1

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

RomAnger писал(а):
Про точное количество "раз" нигде не сказано.

Значит "показалось".

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
danil_sneg писал(а):
Видимо внесли с последней поправкой.
Ст.18 п.1

Последняя правка данного пункта данной статьи была в 2007 году ;)

_________________
No life 'till leather


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
RomAnger писал(а):
Последняя правка данного пункта данной статьи была в 2007 году

А я все никак не могу привыкнуть. :tooth:

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
danil_sneg писал(а):
RomAnger писал(а):
Про точное количество "раз" нигде не сказано.

Значит "показалось".

не забываем про существенный недостаток - "проявляется вновь после его устранения")))...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2010
benwar писал(а):
брал в магазине Razer Lachesis 5600
мыш постоянно выключается во время игры. а точнее не отключается а вырубается её лазер.
значек рейзер и колёсико горит а сама мыш не работает. помогает только высовывание и всовование USB порта. это недело каждый раз лезть за компьютер и включать вкл/выкл мыш.
в магазине сказали это не брак а такая кривая прошивка у мыши... и что теперь делать как её заменить?

любыми способами пытаються не взять.

а даже если возьмут то уверен что скажут менять на другую без возврата денег. но такой там нет к примеру что делать тогда

Первым делом нужно обновить прошивку мыши самостоятельно. Надеюсь, такое банальное действие уже проделано? Если да, то...

Почти всегда браком занимается АСЦ или поставщик. Неисправные Razer в Роиссе меняют на новые. Для продавца это выглядит как зачет денежной суммы по безналу. Ему, по сути, без большой разницы - возврат денег или выдать такую же новую.
Так что нужно обратиться по месту покупки, сдать товар в ремонт (продавец не может отказать) и сразу же написать заявление на возврат. Если дефект мыши будет подтвержден и признан гарантийным - ее заменят на новую. В случае отсутствия такой же модели - вернут деньги.
Если дефект не будет подтвержден - то забираем у продавца акт от АСЦ/поставщика, подтверждающий факт отказа. Не теряем сохранку от магазина с датой принятия в ремонт и датой выдачи, а также акт.

P.S. Хоть убей, никогда не понимал мотивов людей, кричащих "НЕ ХОЧУ РЕМОНТ". Девайс после ремонта, как правило, не хуже нового, а иногда даже лучше. Любому товару с прошивкой эту прошивку первым делом обновляют (инструкция у инженеров львиной доли АСЦ такая). Сложные в ремонте товары (HDD, любой планшет) всегда меняют на новые. В случае ремонта в девайс не паяльником толщиной в палец тыкают, а меняют модули. Сломался динамик в HTC Smart - ставится новый от HTC Desire (унификация, мать её). Попала в магазины обновленная линейка Sony VAIO F с возможным дефектом материнки - меняют материнку на новую, курьер сам (!!!) забирает ноут в ремонт и сам привозит его обратно до дверей квартиры. И таких примеров только на моей практике десятки. Чем товар, излеченный от недостатков, хуже потенциально неисправного нового? Да ничем. Более того, в редких случаях повторных поломок (существенный недостаток, ага) можно вернуть девайс. Считай бесплатно юзал, даже с выгодой - почти всегда можно на возвращенные деньги купить то же самое, только новее/быстрее/круче, т.к. техника в магазинах имеет свойство падать в цене и обновляться.

_________________
i5 750 @ 4.0 / Maximus III Formula / 4Gb OCZ / HD5770 / WD5000AAKS + X25-M 80Gb G2 / MODU82+ 625W / CM690


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Альметьевск, РФ
1. Я сдал материнку по гарантии 10.09.2011, через 30 дней только могу просить деньги, а сейчас не могу?
2. Если вместо неё дают новую такую же, то дают ли мне новую гарантию или просто остаётся старая + время потраченное в СЦ?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
benwar писал(а):
брал в магазине Razer Lachesis 5600
мыш постоянно выключается во время игры. а точнее не отключается а вырубается её лазер.
значек рейзер и колёсико горит а сама мыш не работает. помогает только высовывание и всовование USB порта. это недело каждый раз лезть за компьютер и включать вкл/выкл мыш.
в магазине сказали это не брак а такая кривая прошивка у мыши... и что теперь делать как её заменить?

любыми способами пытаються не взять.

а даже если возьмут то уверен что скажут менять на другую без возврата денег. но такой там нет к примеру что делать тогда
прошивку обнови, чё фигней страдаешь. Делать нечего по городу с мышкой мотаться что ли, дожди всякие, холодно. Сел дома за комп с чашкой кофе, нажал "обновить" и всё.

_________________
play hard go pr0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2010
гарантия так и идет с момента покупки, а не момента замены на новую материнку

_________________
I5-3470 +8Gb CORSAIR VENGEANCE +PLEXTOR PX-128M5S +GIGABYTE GA-H61N-USB3 +ASUS GTX660-DC2O +THERMALTAKE XT 675W +SILVERSTONE SG05 +DEEPCOOL GABRIEL


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 123 из 202<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan