Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 124 из 422<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: КИЕВ
Thalt писал(а):
кто-нибудь в курсе, что это такое?
ed2k://|file|stalker_shadow_of_tchernob ... A85B2FD9|/

970 метров... Ace...?

Так ктото узнал что это или нет?
stacq писал(а):
скорей всего это 970 метров отменного порно... хотя если трафик не жалко проверь :)

Thalt писал(а):
Трафик жалко. Поэтому здесь и спросил :) 970 метров - размер больно нетипичный для порно. Да и в .ace...

А может не порно?
Sten писал(а):
Цитата:
а где ты ее достал бета тест же еще не начался или я пропустил?

да гонит он все наверное! знаем мы таких...
пусть скрины сначала выложит, а там посмотрим...

Гонит так что у меня аж сквозняк :D
Xmen писал(а):
puloc3r
а где ты ее достал бета тест же еще не начался или я пропустил?

Вроде не начался( хотя хто его знает), но мест уже нет :(
puloc3r писал(а):
Ну почему все думают, что должен? Никому, ничего..

А свистеть тут ты должен? Если очень хочеш то во флейм иди.........

Xmen писал(а):
puloc3r ничего ты нам не должен кроме поддтверждения выше сказанного(в виде скрина,про видео я ваще лучше не скажу) а если подтверждения нет,то ето я думаю можно расценить как флейм в тематическом форуме

Sten писал(а):
Цитата:
то ето я думаю можно расценить как флейм в тематическом форуме
:beer:
и жк можно за это схлопотать...
как там у нас:
Незнание "правил конференции" не освобождает от ответственности за их нарушение...

Xmen, Sten
:beer:
puloc3r или скриншот( и чтоб на преальфу похож не был :wink: ) или флейм в тематическом форуме.
Я долго ждал пока ты спросиш разрешения у своего товорища(почти неделю),
или там скрины с какимито индификаторами идут? :lol:
puloc3r однозначно прогонщик!

_________________
Читаем и голосуем, отсылка пароля при пропавшей почте


Последний раз редактировалось vvnet 27.09.2004 3:31, всего редактировалось 1 раз.

 

___http://www.russobit-m.ru/rus/games/stalker/ - очень интересно написано про Сталкера, достоточно подробно и в примерах...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2004
Блин, уже читал... :( А так хотелось новой инфы... Вот дерьмо - уже месяц ничего нового не слышно... :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Мск
Ничего? Искать нужно лучше. За этот месяц интервью 4 было уже + всякие дневники разрабов и прочее. Вкраце: ремонт машин отменили и упростили покупку топлива( не знаю как ). С расчлененкой - рано радовались...разрывать будет только в аномалиях. Человек не может причинить другому видимого вреда, так как, увидив это, простой европейский/американский парень выйдет на улицу с молотком и начнет особо зверски убивать прохожих. Официальная дата релиза - февраль 2005. Это все, что могу вспомнить в сонном состоянии. Если мало, айда на www.gameru.net, там, надеюсь, разберетесь.

P.S. Не буду тыкать пальцем, но... Вам не надоело ныть по поводу выхода? Займитесь чем-нибудь социально полезным что ли. Напрягитесь в учебе/на работе ну или начните писать рассказы, в конце-концов. Прям как дети, чесслово.

_________________
"Я знаю, от чего бегу, но не знаю, чего ищу." Монтень


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официально от THQ:
The current release date is february 2005.

До следующего переноса ;)


 

___Итак, мои вопросы по Сталкеру:

__1_Будут ли поддерживаться технологии пространственного звука/ звуковой панорамы, например ЕАХ4?
__2_Читал, что расчленёнка будет - теперь есть информация о том, что для американцев и европейцев это непримлемо. Будет или нет? Будет ли кровь вообще? Пятна на стенах в частности?
__3_Будут ли в игре женщины-сталкеры? Или Зона - это мир мужчин, хотя при такой радиации скорее андрогинов?
__4_Что даст Shader Model 3.0?
__5_Реализованы ли в игре мотоциклы - самый удобный транспорт для путешествий по пересечённой местности? (В том числе и с "коляской")
__6_Когда реализуется кооператив (реализуется ли вообще)?
__7_Доступны ли в игре различные виды аммуниции - например, патроны: снайперские, СЦ, повышенной бронебойности, зажигательные, разрывные, дробь, картечь, шрапнель, охотничья пуля (12-го калибра), разнообразные виды выстрелов для подствольника и т.д.?
__8_Доступли ли в игре приёмы рукопашного (в т.ч. бесшумного) боя, например, с холодным оружием (хотя бы как в Хитмане)- а не просто махание ножичком перед экраном? Удар(ы) ногой(ами)? Возможно ли метать ножи, другие предметы, в т.ч. и "подручные"? Абралет, лук, гарпун, топор, ?
__9_Системы accuracy/стрельбы - это симуляция, когда реально нельзя никуда попасть в прыжке (а также во время ранений, ослепления, "потери" рук), или подобие Квейка3 с рокет-джампами - к чему тяготеет? Из этой темы - присуствует ли "игровая" стабилизация оптического прицела?
__10_Видны ли в игре ноги? Или мы опять летаем над землёй? Возножно ли ползать? Если да, то видны ли при ползьбе руки и как они себя ведут - что делают? Загребают (как во Вьетконге) или держат ствол?
__11_Реализованы ли в игре блики от оптики? Прицелы и приборы ночного видения? В том числе "встраиваемые", вызванные мутацией?
__12_Гранаты опять же запускаются только вверх под артилерийским углом, или их можно катать по земле? Как насчёт срыва чеки - граната сразу выбрасывается, или можно подержать её в руке для уменьшения задержки?
__13_Реализованы ли в игре стационарные огневые механизмы - проще, зенитки/пушки какие-нибудь или наподобие?
__14_Глушит ли слух близлежащим взрывом?
__15_Присутствуют ли в игре мины/растяжки и как они действуют на сталкера(аватара), людей, животных, транспортные средства?
__16_Будет ли увеличиваться конкуренция за более выгодные задания, приносящие более существенную прибыль? Если да, то как она будет реализоваваться - перед самым добытием артефактов или уже после добытия на нашего сталкера будет охота и засады с целью отобрать артефакт?
__17_Доступны ли помещения в городе/населённых пунктах, например в Припяти - то есть кравтиры, для изучения, хранения припасов - или возможно в Припяти только посмотреть на дома а внутрь войти никак нельзя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
eugenious
http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=7 ... adid=51824
здесь ответы на ВСЕ вопросы по игре, которые когда либо приходили в голову многочисленным фанатам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Мск
1 -
2 прочитай постом выше.
3 Нет
4 ???
5 Нет
6 Пока нет
7 В игре из боеприпасов реализованы трассеры, обычные, оболочечная пуля, бронебойная, экспансивная и бронебойно-экспансивная.
8 только нож перед экраном, метать нельзя
9 Балистика и поведение ствола при движении максимально достоверны.
10 Ног не видно, ползать можно. Как? Жди скринов.
11 ПНВ - точно, блики скорее всего.
12 Точно не известно, но чека срывается.
13 Возможно, пулеметы.
14 ?
15 Мины, по-моему, есть. А вот растяжек нет. Как действуют, известно.
16 ?
17 Во все здания в игре можно будет заходить. Будет мебель и все причендалы.

_________________
"Я знаю, от чего бегу, но не знаю, чего ищу." Монтень


Последний раз редактировалось leon_sergey 28.09.2004 18:10, всего редактировалось 1 раз.

 

__2 leon_sergey - спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Мск
eugenious незачто.

_________________
"Я знаю, от чего бегу, но не знаю, чего ищу." Монтень


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Че нашел!
http://www.cdstalker.ru/cgi-bin/view.pl?mode=box&group=D03&id=8747 :lol:
а еще
http://www.cdstalker.ru/cgi-bin/showim.pl?id=8747

Добавлено спустя 1 минуту, 5 секунд:
на системные требования гляньте


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2003
virtus уже заказал или ещё нет :D


 

___Поминальная молитва реалистичности Сталкера - или революции вершатся в умах, но не на деле…

___Данный самопальный ФАК - это небольшой СУБЪЕКТИВНЫЙ промежуточный итог, основанный на немалой информации об игре «С.Т.А.Л.К.Е.Р. – Тени Чернобыля» с разнообразных форумов, сайтов и банальной логики, описанный с небольшой долей иронии к уже существующим ФАКам и небольшой долей юмора :)) о фактах и мечтах о кажущейся «революции» в мире игр для ПК.

___ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ:
__1_ЗВУК: будут ли реализованы ЕАХ3,4, EAX Advanced HD, или может какие-нибудь другие технологии пространственного звука и просчёта звуковой панорамы? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: так как до сих пор об этом нигде не упоминалось, то нет. В лучшем случае будет средненький а-ля Дум3.
__2_ГРАФИКА: какая выгода от использования Shader Model 3.0? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: визуально никакая или незаметная, однако повышает производительность сложных шейдерных эффектов.
__3_ПЛАТФОРМА: будет ли использование 64х-битной версии игры улучшать графику и искусственный интеллект, улучшать детализацию карт т .д. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет, это всё досужие домыслы. Причиной этому может служить хотя бы то, что нет официальной Винды под 64-битные процессоры, а сама возможность 64х бит ни к чему этому привести не может. Возможно специальная версия будет запускать перед установкой игры закрытую проверку на 64-битность, и собственно, как в случае с открытым выбором между версиями 8.1 и 9 директаХ, устанавливать соответствующий вариант.
__4_НОСИТЕЛИ: будет ли игра выпущена на ДВД, что может способствовать размещению большого количества дополнительной информации, а также, что очень важно проверенных драйверов для видюхи, и, что более актуально, для звуковухи (типа Creative EAX4 – если таковое чудо будет)? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: игры будет выпущена на 2 CD с новой версией отвратнейшей защиты StarForce (а через два дня появится обновление для Alchohol 120%, позволяющее скопировать контент от нового StarForce)
__5_ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Виндовоз 9х/НТ. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Пока кампания не принадлежит мелкомягким как в случае с Думом3 и ИДсофтваре переходить только на НТ ничем не оправдано. Да и все равно найдутся народные умельцы, которые, запустит руки в редакторы по самые помидоры, выпустят патч, отменяющий это искусственное требование.
__6_ФИНАЛЬНОСТЬ ВЕРСИИ: очень бы хотелось, чтобы разработчики отправили в печать максимально полную и исправленную версию игры. Ведь патчи – это не есть решение проблемы! Патч в 50-80-100 мегабайт нереально скачать по мамеду, так же как и из внешнего (платного инета) – стоимость таких закачек как в одном, так и вдругом случае будет выше стоимости лицензионной игры в странах СНГ. А купить диск с пропатченой игрой тоже нереально, так как такого не бывает - разве что пиратский. Соотвесвтенно, нормальной возможности исправить глюки или привнести улучшения в игру нету, если только издатель не расщедриться на рассылку обновлений компактами почтой… Поэтому финальность версии очень важна (субъективно, но…)! А городить адд-он из одних исправлений тоже не гоже, да и по времени это будет весьма запоздало.


___БАЛЛИСТИКА И КАРТА ВЛИЯНИЯ ПОПАДАНИЙ:
__1_Будут ли следы попаданий? Будут ли следы от попаданий в тело или в препятсвие сквозными? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Следы от попаданий будут, но несквозные – это очень ресурсоёмко, и сквозные попаданий кроме как их 12-го калибра в голову – это фикция…
__2_Будет ли зонное попадание, то есть разнообразные headshot’ы? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, будет. Более того, выстрел в руку снижает точность, в ногу – снижает скорость и делает ходьбу персонажа прихрамывающей.
__4_Возможен ли выстрел в сердце (со смертельным исходом), выстрел в щёку/челюсть НЕ смертелен же? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: возможность этого стремиться к нулю…
__5_Будет ли кровь? Будут ли кровяные пятна на стенах? Можно ли это отключить? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: всё вышеописанное будет.
__6_Будут ли вырываться облака кровяной пыли из тела при попадании как Delta Force Black Hawk Down? Будут ли фонтаны крови при попадании в горло как в стареньком Shadow Warrior? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нужна кровяная пыль – играйте в Дельта Форсе, кровища из горла – в Шэдоу Варриор.
__7_Будет ли расчлёнёнка как в SoF или GTA3 от попаданий крупного калибра и взрывов? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: в Америке дети стреляют друг в друга и безмозглые сенаторы думают, что дело в компьютеных играх. Но на самом деле, в американских семьях (!) по разным подсчётам ОТ 240 млн. никем неконтролируемых легальных стволов, а так же отсутствуют понятия о нормальном воспитании детей. Но нам (разработчикам) от этого не легче, и если мы хотим продавать игру за [автоцензор3.14] и еврейки, что составит основной наш доход, нам даже заморачиваться на этом не стоит.
__8_Но ведь возможно сделать версию специально для стран СНГ с расчленёнкой и отправить её издателю в лице Руссобит-М? Более того, если это не будет сделано я назло куплю пиратскую версию игры! ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: С таким-то рылом да в калашный ряд? Мы плевали на всех пользователей и игроков стран СНГ с высокой колокольни, так как за деньги от продаж в этом регионе мы бы и какать не сели.
__9_ Будет ли достоверно реализована баллистика: и отклонения пуль от траектории, рикошеты, действие на пули ветра, способность пробивать объекты не теряя убойной силы (в том числе через тела)? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, в полном объеме – баллистика будет одной из лучших среди современных игр.
__10_Будет ли реализована прицельная сетка в оптике; эффект, когда пуля с увеличением расстояния снижает свою траекторию? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да.

___ТРАНСПОРТ
__1_Сколько будет машин в игре? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: официально 6, но есть информация о том, что будут Москвич, Шестёрка, горбатый Запор, Рафик, Камаз, Нива, БТР – ни них всех можно будет ездить.
__2_Можно ли летать на вертолётах? Я ни фига не умел летать на вертолётах до GTA3:VC, но после научения данному навыку и нахождения вертолёта я стал получать от этого небывалый кайф, что я даже в магазин за углом летал только на нём. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет, тоже самое как в Carmageddon’e при прохождении получить Supressor. Кроме того, нужно избавить игрока от необходимости учиться летать на вертолёте. Вёртолёт – это для лохов типа NPC, крутые пацаны ходят пешком.
__3_Реализованы ли в игре мотоциклы - самый удобный транспорт для путешествий по пересечённой местности? (в том числе и с "коляской")? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Ни мотоциклов, ни велосипедов, ни тандемов, ни самокатов, ни одноколёсных велосипедов, ни роликов, ни лыж или скейтборда не предусмотрено. Будет только коньки и ласты: первые можно отбрасывать, вторые склеивать – смотря по обстановке.
__4_Можно ли стрелять из машины - как из стоячей (кроме БТР), так и из движущейся наподобие ГТА3? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: только газом а-ля милиционер Петров сделал, убегая, два выстрела задом…
__5_Что нужно для езды на автомобиле ? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нужны бензин и аккумулятор – автомобилей там на кладбище техники как грязи…
__6_Будут ли прописаны внутренние повреждения автомобилей (износ и повреждение отдельных частей и агрегатов), можно ли будет пробить двигатель или бензобак. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: а так же коварно прострелить бачок с водой у омывателя или радиоприёмник, чтобы не повадно было.
__7_Будет ли взрываться и гореть транспорт при попаданиях из тяжелого вооружения. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: смотря что за вооружение – если скинуть себя с высоты на авто, то последнее пострадает минимально, несмотря на то, какую ряху вы отъели…

___КАРТА:
__1_Слышал, что география зоны будет случайно генерироваться, и что каждый раз будет новая зона и так будет интереснее играть заново? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: сосите петушки, зона «одна на всех, мы за ценой не постим»
__2_Каков масштаб зоны и насколько её содержимое соответствует действительности? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Масштаб – 30 квадратных километров. Зона во многом состоит из реальных объектов, которые были изучены с помощью кино-фотосъёмки, несколько сделанной самими разработчиками, на местах событий, а также изучения карт и других материалов. Во много – то есть на 60%. Если бы на все 100, то зона в игровом мире получилась бы слишком сложной для реализации и создания подуровней, а также была заметно менее играбельной.
__3_Как будет реализована карта? Самое лучшее, что я видел – это подобие JA2 или Fallout? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да так наверное она и будет реализована.
__4_Будет ли переход от локации к локации бесшовным? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: он будет таковым, если у вас очень хороший компостер, и к тому же правильно настроенный и оптимизированный, что требует в свою очередь мозгов в вашей голове, а не киселя…
__5_Как будут отделяться знаки перехода на другую локацию? Будет ли это похоже на знаки, похожие на дорожные, или рекламные щиты, как в Postal 2? Или это будет какой-либо особый, «атмосферный» метод, придуманный специально для Сталкера? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: У тебя не голова, а тыква! Чё чудишь – скорее всего как в Постале!
__6_Сколько будет торговцев и где они будут расположены? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: их будут буквально единицы, а их месторасположения можно узнать от других членов зоны выполнив миссии, или имея высокий авторитет, и в последнюю очередь эксплорингом, так как они, скорее всего вам без пароля не откроють – мало ли какая шняга по улицам шастает.
__7_Кем населена карта и чем она ограничивается? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: карта населена различными мутантами, зомбяками, животными и сталкерами, которые тяготеют к определённым кланам по роду занятий. Территории за Зоной нету – игровой мир только внутри зоны. Граница зоны охраняется военными (клан), границы локаций – это чаще всего естественные границы, типа рек, гор, куч мусора (естественная, потому что искусственная в данном понимании – это стеклянная стена) и т.д.
__8_Доступны ли помещения в городе/населённых пунктах, например в Припяти - то есть квартиры, для изучения, хранения припасов, ночлега - или возможно в Припяти только посмотреть на дома, а внутрь войти никак нельзя? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: возможно, хотя на богатое убранство вряд ли стоит рассчитывать – за столько времени там не одна шайка мародёров успела побывать. В квартирах можно заблокироваться, например мебелью – это если вы хотите поспать один, а не устраивать притон.
__9_Будут ли ещё подземные коммуникации (канализация; очистные сооружения ЧАЭС; подземные каналы связи ЧАЭС). ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: конечно будут, чай не чип и деил лабаем.
__10_Там же Чернобыль, всё покрылось толстым слоем радиации?!!! ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: в борьбе с радиацием нам помогут разные антидоты, главным образом спирт. Да и потом, чего с ней бороться – ну отрастут какие-нибудь дополнительные отростки – что вы им применения не найдёте что ли?

___ОРУЖИЕ, ОБМУНДИРОВАНИЕ И АММУНИЦИЯ
__1_ Будут ли присутствовать разнообразные виды гранат виды гранат или взрывчатки, а так же мины. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нате – член в томате… из под кровати… в старом резиновом халате.
__2_Доступны ли в игре различные виды амуниции - например, патроны: снайперские, СЦ, повышенной бронебойности, зажигательные, разрывные, дробь, картечь, шрапнель, охотничья пуля (12-го калибра), разнообразные виды выстрелов для подствольника и т.д.? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, в игре из боеприпасов реализованы трассеры, обычные, оболочечная пуля, бронебойная, экспансивная и бронебойно-экспансивная.
__3_Будут ли доступны абралет, лук, гарпун, топор и т.д.? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: СуньХуньЧай.
__4_Будут ли апгрейды оружия? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, такие как оптика, глушитель(для ВВС/ВАЛ неотъемлемый атрибут), подствольный гранатомёт. А так же лазерный целеуказатель, коллиматорный прицел, сошка, штык – всё это прекрасно вы найдёте в других играх.
__5_Реализованы ли в игре блики от оптики? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, но убого.
__6_Будут ли прицелы и приборы ночного видения? В том числе "встраиваемые", как апгрейды тела а-ля Deus EX, вызванные мутацией? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: приборы – х.б.з., да и ну их в пень дырявый, так как скорее всего будут телесные апгрейды.
__7_Присутствуют ли в игре мины/растяжки/ловушки и как они действуют на сталкера(аватара), людей, животных, транспортные средства? Хорошо бы было, если я перед тем как заснуть в квартире установил на входе растяжку. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да нах они вообще нужны. А перед тем как соснуть в квартире нужно убедиться, что там кто-то есть.
__8_Боеприпасы будут доступны ретаилно, в обоймах, или в ОЕМ поставке, в коробочках, тоже? То есть ОЕМ экономило бы место в инвентаре и весило бы меньше. Могу ли я вставлять разные типы боеприпасов в магазин, например, через каждые 2-3 обыкновенных трассирующий? Может ли найденный/хранимый магазин быть неполный? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: не в этой жизни.
__9_Реализованы ли в игре стационарные огневые механизмы - проще, зенитки/пушки какие-нибудь или наподобие? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Х.Б.З. Ну а так есть конечно пулемёт на БТР. Есть ещё тоже шестиствольный пулёмёт у армейских сторожевый зоны, который крепиться к нательному каркасу-упору (экзоскелету) как в фильме «Чужой 2» (если нам тут ничо нигде не изменяет), но это немного не из той оперы.
__10_Будут ли осечки и всякие бяки с оружием, как в No One Lives Forever 2, перегрев ствола? Будет ли это зависеть от изношенности оружие? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Именно так все и будет. А оружие и экипировку в плохом состоянии можно и даже нужно ремонтировать.
__11_Можно ли рожки перевязывать изолентой. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: во-первых, они ещё не умерли и не ранены, и, следовательно, иперевязки не нужны; во-вторых, изолента- дефицит; в-третьих – радиоактивные сопли – это конечно круто, но всё же не более надёжно чем обычные, а ведь ничего клейкого кроме соплей у нас в запасе нету…
__12_Какое будет доступно оборудование? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: доподлинно известно, что будет рация, которой можно переговариваться и посылать сигналы и просто посылать. Возможно будут противогазы/костюмы химзащиты, детекторы радиации и аномалий и т.д.


___АВАТАР – НАШЕ ИГРОВОЕ ТЕЛО, А ТАКЖЕ ДРУГИЕ ТЕЛА И ТЕЛЬЦА:
__1_Будет ли присутствовать режим от 3-его лица, так как удобно иногда пользоваться режимом от 3-го лица, а иногда от 1-го – как в последних Hitman? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: ви слычкам мнаго кушат – в смысле зажрались.
__2_Будет ли реализована возможность переодеваться в одежду с трупов? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Менять одежду можно, но с трупов – никогда, постирать-то их негде, а чужую радиацию и навоз таскать негоже…
__3_Возможно ли увидеть нечто большее, чем обрезки рук при виде от первого лица? Я был поражён, когда во 2-ом Хитмане увидел свои ноги в лакированных туфлях – долго любовался этим зрелищем. Так же возможно увидеть ноги, руки, туловище кроме как в зеркале? Или наша тень по прежнему будет парить? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: А писю на воротник, чтобы шею не натёрло…
__4_Будут ли сталкеры-женщины, ведь мне кажется, Зона – это не мир мужчин, тем более при таком уровне радиации – не мужчин, а андрогинов? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: У нас такой афигительный графический движок с таким умопомрачительным количеством отображаемых полигонов, что нам кажется, что вы перевозбудитесь от таких передних планов и у вас разовьётся спермотоксикоз.
__5_Будут ли сталкеры-негры? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет, модописателями наверняка будет сделан мод, реализующий старинную дилемму: «Почему на олимпиадах черный выигрывают в беге, а белые в стрельбе?»
__6_ Трупы будут куклами или текстурой? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: можно сделать плохими куклами или хорошей текстурой. Если трупаки можно носить, то скорее это будет первое, чем второе.
__7_Будут ли монстры (одинакового вида) и персонажи различаться размерами и геометрией? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: ну это смотря с какого расстояния и позиции на них смотреть… А для нас они уже все на одно лицо…

___ФИЗИКА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЪЕКТОВ:
__1_Говорят, что для игры разрабатывался собственный физический движок, отличный от Havok? Чем он лучше? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: он лучше тем, что дешевле. Но вы не зрите в корень, товарищ! Нужно было спрашивать чем он хуже. А хуже он тем, что он менее стабилен, непроверен, и все предметы по нему взаимодействуют с окружением по законам Рандома. К тому же его с лёгкостью нельзя апгрейдить до следующей версии, как например, havok 2.0.
__2_ Возможно ли метать ножи, другие предметы, в т.ч. и "подручные" по типу пустой бутылки, камня, ветки, (сломанным) оружием, помидоры, яйца, телевизором из окна? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет, и плеваться тоже нельзя. Нужно кидаться пулями во врага.

___УПРАВЛЕНИЕ:
__1_ Будут ли присутствовать назначаемые горячие клавиши – например, возможность быстрого доступа к оборудованию посредствам 1-12 а-ля Deus EX? Или хотя бы возможность бы использования быстрых слотов пояса а-ля Diablo? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет.
__2_Будет ли возможность настраивать количество отображаемых на экране характеристик и возможностей (карта, здоровье, боеприпасы, «счетчик Гейгера», детектор аномалий) или что-то можно будет настроить на кнопки и время от времени доставать и использовать (так круче!)?Т.е. настраивать интерфейс под себя? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: щас расплачусь, ну за каким хреном вы портите нам жизнь своими тупым желаниями, да вы просто тупые все как один, и вообще – а в рот вам не плюнуть, жёванной морковкой?

___ДВИЖЕНИЯ И АНИМАЦИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ:
__1_Будет ли присутствовать возможность прицеливания через прицельные приспособления оружия как в Vietcong, а не стрельба от пуза по мнимому крестику на экране? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: от пуза, но будет режим pre-zoom, ещё более уводящий нас от реальности – небольшое увеличение масштаба а-ля Steyer AG в CS, то етсь когда из правого нижнего угла торчит кончик компенсатора как будто радом стоит ещё один стрелок.
__2_Доступли ли в игре приёмы рукопашного (в т.ч. бесшумного) боя, например, с холодным оружием (хотя бы как в Хитмане), додкрадывание сзади и перерезание горла, оглушение, удушение; а не просто махание ножичком перед экраном, чертя невидимую букву «Х», а может быть кое-то ещё? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет, будет именно тупое махание ножичком, а ещё пинки, котрыми можно будет открывать двери а-ля Postal 2/
__3_Будет ли реалистичный прыжок как во Вьетконге? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: прыжок будет как в КаунтерСтрайке и не надо лохматить бабушку! Это конечно, ничего, что при стрельбе в прыжке реально может сбить эдакого прыгающего стрелка с ног, ровно как может сбить с ног их 3х-линейки даже при выстреле стоя при неплотном прилегании приклада из-за образующегося ускорения и последующего удара. Это ведь всё издержки реальной жизни, кто на них обращает внимание при разработке компьютерной игрушки.
__4_Можно ли выглядывать из-за угла? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: можно Машку за ляжку… Тебя чё, в школе стрейфиться не учили?
__5_Подбирание будет происходить мгновенно - путём телекинеза и манипулирования ногами? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, путём привязывания к гениталиям магнита, который-то и должен поднимать все железяки с пола… А у бутылок железная пробка… А у птиц пули и дробь в тушке, кроме того находясь в зоне они намагнитились.
__6_Возможно ли стрелять с двух рук? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Анекдот в тему: Учительница в классе – «Кто сколько арбузов сможет унести» - ответы: 1,2… Миша кричит, что 3. Учительница спрашивает его как. Тот отвечает – «два подмышку, и один на шишку». Тут Вовочка засуетился и кричит – «А я 5 могу – два подмышку, и Мишку на шишку!» Мораль сей басни такова: модель оружия располагается под афигительным углом к экрану – и чтобы так целиться нужно иметь неимоверное косоглазие. Если у вас будет 2 оружия в обеих руках, то это просто невозможно за исключением случаев, когда глазные яблоки будут привязаны к запястьям.
__7_ Возможно ли ползать? Если да, то видны ли при ползьбе руки и как они себя ведут - что делают? Загребают (как во Вьетконге) или держат ствол? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: хотя конечно это вилами по воде, по лежать скорее всего точно можно, наверное и ползать. Но только в одиночном режиме – при мультиплеере тот кто ложится, становиться невидимым для врага, что не есть гуд. Чтобы руки во время ползьбы загребали – ну вы прям хотите и на ёлку влезть, и попу не ободрать, что называется, и рыбку съесть, и на него самого сесть… Купите губозакатательный аппарат.
__8_Гранаты опять же запускаются только вверх под артиллерийским углом, или их можно катать по земле? Как насчёт срыва чеки - граната сразу выбрасывается, или можно подержать её в руке для уменьшения времени срабатывания? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: научись сначала кидать, а потом говори про то, что можно будет катать… По второму вопросу – кинь себе под ноги и жди, когда начнёшь ходить под себя….
__9_ Обязательно нужно реализовать опцию успокаивания прикладом ружей и пистолетов! И это делать нужно на отдельной клавише, ровно как и бросок/катание гранаты! ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: вумных к вумным, а мяня к табе.
__10_Будет ли звуко-видеоряд/анимация смерти по типу Hitman3? То есть замедление и Motion&Blur эффект - несколько раз там успеваешь выстрелить, а потом ноги становятся ватными и начинаются непродолжительные корчи с подёгивание ластой на полу? Это при попадании в тело, а при попадани в сердце или в голову экспансивной пулей сразу агизма капут... ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: повторюсь, но купите всё же губозакатательный аппарат!
__11_Можно ли будет как в Splinter Cell перелезать ограждения, забираться на крыши и т.д? Залазить на некоторые деревья и устраивать там засаду? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: «мечты, мечты, где ваша сладость…» АС Пушкин.
__12_Будет ли сталкер падать или валиться с ног как в Call of Duty? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: хбз.
__13_Будет ли выпадать оружие из рук при ударе взрывной волны или сильных ударах? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: угу, отстёгиваться вместе со вставной челюстью и другими протезами.

___ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
__1_Будут ли монстры имитировать смерть? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет, они будут имитировать друг дружку в кустах.
__2_Правда ли, что поведение персонажей станет более логичным и человечным, они не станут застревать между сосен, не будут застревать по двое в проходе, более того, станут использовать укрытия, двигаться слаженно и иметь командный ум, но при этом обладать виртуальным слухом и зрением, равносильным таковым у игрока? Будут ли они перезаряжаться и экономить патроны? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: ИИ в сталкере - очередная инсенуация, равно как улучшенность интеллекта при использовании 64-битного процессора.

___ПОГОДНЫЕ И ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ:
__1_ Будут ли погодные эффекты? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Погодные эффекты будут и будут проработаны как нигде до этого. Точно известно, что будут дождь, гроза (молнии), возможно туман.
__2_Будет ли реализована смена дня и ночи? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Будет смена дня и ночи, которая сильно влияет на геймплей – ночью активизируются ночные хищники, а также даже дружелюбные сталкеры могут стать недружелюбными и воспользоваться ситуацией, когда аватар нагнулся завязать шнурок – а потом ищи его в темноте. И не звонит, не пишет…
__3_Будет ли смена времён года? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Нет, это потребует созданию полностью новых текстур и т.д. В игре будет царить осень, всегда. Она, к тому же, достаточно атмосферная для мира Сталкера.
__4_Будут ли реализованы несколько состояний небосвода днём в сухую погоду, или разные типы дожей; ночью, в определённое время дня? То есть количество облаков на небе и т.д. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, но это будет зависеть от локации, в который вы надодитесь.
__5_ Будет ли меняться интенсивность погодных эффектов? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: будет меняться, так как если сами эффекты реализованы, то это не составит никакого труда.
__6__Будет ли мусор на ветру летать, типа листья и т.д.? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: а ещё будет летающий целлофановый пакет – для полной гармонии "Красоты по-американски"

___ЗВУКИ И МУЗЫКА:
__1_Возможна ли эффективная маскировка выстрелов под погодные явления молния/гром, шум дождя, града? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: а хто его знает – может завтра дождик покапает, а может и снег выпадет – на всё то воля Божия. Дело обстоит так, что хоть у персонажей и есть виртуальные зрение и слух, модель Рандома может повести себя в корне не так, как вам или нам бы хотелось.
__2_Глушит ли слух близлежащим взрывом а-ля Вьетконг? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: у сталкеров уши немного мутировавшие и им параллельно…
__3_Будут ли в Игре (насекомые и их звуки) как во Вьетконге? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: фоновый шум, ровно как и фоновая музыка будут обязательно.
__4_Будут ли шуметь и шевелиться кусты при чьем-нибудь в них присутствии и можно ли будет по этому признаку себя заранее обезопасить или наоборот выдать? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: обнаружить своё месторасположения шумом можно – ИИ будет обладать виртуальным слухом.
__5_ Упоминается однообразие звуков и озвучки монстров. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: жрите то, что дают.
__6_Возможно ли проигрывание предварительно записанной в каталог Сталкера разнообразной музыки – как это можно в GTA3? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: ни за что, а вдруг вы не услышите, как сзади кто-то подобрался к вам и готов воспользоваться ситуацией! Кроме того, наша музыка всех музык музыкастей, а бабы всех баб жопастее и сисястее.

___ГЕЙМПЛЕЙ:
__1_Сколько будет концовок у игры? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Есть цифра 8, но она включает в себя как разообразные смерти от верных и неверных, так и сюжетные развязки, коих будет 2-3 максимум.
__2_Когда реализуется кооператив (реализуется ли вообще)? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: вопрос находится в стадии неспешного рассмотрения. Ничего удивительного в том, что в купленной вами версии игры его не будет, нет.
__3_Слышал, что уровень сложности опять привязывается к количеству и качеству сохранёнок и к сложности противников. А если я хочу многоплановый уровень сложности - хочу самый лучший ИИ, но и нормальные возможности по сохранению... Будет ли реализована многоплановая система подбора сложности под себя? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: идея хорошая, но вряд ли это будет в релизе. А есть ещё такой анекдот: Мальчик подходит к милиционеру – «Дяденька, расколите орешек» - тот разгрыз и говорит «На, пожалуйста». Второй раз также ситуация. Третий раз милиционер не выдерживает и говорит: «Мальчик, ты мне сразу кулёк орехов притащи и всё» - а мальчик ему «А где вы видели, чтобы на помойке орехи кульками валялись?!» Ситуация схожа с вышеописанной.
__4_Будет ли сталкер отпускать какие-нибудь комментарии на окружающие события? На мой взгляд, наиболее подходящим человеком для этого будет Гоблин, так как он блестяще проявил себя при переозвучке Горького-17: Мужская работа в Горкий-18: Запретная Зона. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Гоблинами там и так целая Зона кишит, а от показываемых красот не только у вас, но и у вашего персонажа рот откроется и заклинит, так что говорить он будет не в состоянии. А общаться будет на пальцах – благо все этот язык понимают издалека.
__5_Будут ли битвы/большие разборки между кланам сталкеров? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: а также совместные чаепития… Конечно, небольшие стрелки возможны, но явно не 10 на 10…
__6_Будет ли увеличиваться конкуренция за более выгодные задания, приносящие более существенную прибыль? Если да, то как она будет реализоваваться - перед самым добытием артефактов или уже после добытия на нашего сталкера будет охота и засады с целью отобрать артефакт? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: засады на нашего сталкера возможна, ровно как и охота если он не угодил сильным мира сего. Однако игрок сам может строить засады.
__7_Можно ли торговаться оружием, вещами, артефактами? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: конечно, и это очень неплохо продуманный элемент игры. Торговаться можно с дружественными сталкерами, а также с торговцами, которые кстати, дают миссии по поиску артефактов.
__8_Можно ли сбивать цену? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, если высок уровень авторитета и/или высока лояльность к твоему персонажу от твоего партнёра по торговле лично идиот его клана.
__9_Хорошая идея сделать сейв-поинтом спальный мешок - где развернул и уснул - там засейвался! То есть примерно как в ГТА3, где и здоровье восстанавливается, и некоторое количество игрового времени уходит. Разумно также подобным образом реализовать сохранение и выход из игры. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: А можно также спать и на сеновале... с какой-нибудь подходящеё для этих целей мутанточкой… или на худой конец мутантиком... ну или в безвыходной ситуации – с неграми…
__10_Как восстанавливаются жизни после ранений? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: никаких волшебных аптечек не будет. Медикаменты нужны для того, чтобы остановить кровотечение и не умереть. Восстанавливать здоровье, ровно как и усталость и прочие потери сил, будут постепенно еда, питью и сон.
__11_Будут ли сны анимированы? Типа как в Мax Рayne?! скрипты напополам с интерактивом или просто ролики на движке игры? Будут ли кошмары? (нападения монстров или других Сталкеров, «плен аномалий») Сны могут проливать свет на какие-то события, давать подсказки, а кошмары могут отнимать силы и даже здоровье! ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: во время сна идёт ускоренный обсчёт игровых событий, то есть так как Зона и её обитатели живут отдельно от игрока, что за то время, когда игрок спит, события не останавливаются, а прогрессируют. Конечно, во время сна это происходит по упрощённой математической модели, но всё равно это достаточно ресурсоёмкий процесс. Поэтому не нечто больше кроме как показ слайдшоу их нереальных, прикольных и предвещающих сюжетов не планируется.


___ВЫВОДЫ:
___Похоже господа-товарищи, нам готовят очередной Дум3-киллер. И хотя так опозориться как Kreed уже априори нельзя, но наверняка многие из нас думают о проекте лучше, чем он есть на самом деле. Очевидно, что революции в мире игр в началом продаж Сталкера не случиться. Ни тебе революционной графики – даже воды-то нормальной и нет; ни физики – хаят её все кому не лень; ни пространственно-звуковых ощущений. Разработчики обещают нам систему симуляции жизни и продвинутый ИИ – но стоит ли им верить? Остаётся наедятся на сюжет, но в этом плане тоже не всё чисто и ясно. Всё дело осложняется ещё и тем, что разработчики срывают много информации – типа сами купите и увидите – обычно так ведут себя тогда, когда хвастаться особо нечем. Ведь сколько раз такое было. Да и вообще – дождаться надо сначало этого самого начала продаж – ведь Халву 2 уже отложили на начало следующего года – значит, складывается опять потенциально невыгодная для издателя ситуация…

___В качестве итога анекдот: Попали 3 мужика тостый, худой и атлет на необитаемый остров. Подкрался к ним через несколько дней невыносимый голод. Толстый решил, что так как он самый толстый, то нужно что-то предпринять, иначе его съедят. Отрезал себе пальцы – съели. На следующий день худой, зачуяв нездоровую остановку, отрезал себе уши – съели. На третий день толстый с худым ждут такого же шага от атлета – но он никаких попыток не предпринимает. К вечеру толстый и худой смотрят голодными волками на атлета – атлет это замечает и расстёгивает ширинку. Толстый и худой в голос кричат «О-о-о, сосисочку поедим» - атлет им парирует «Щаз-з-з! По йогурту и спать!»
___Так вот и вы почтенные господа-товарищи, сильно не раскатывайте губу на Сталкера как на сосисочку, потому что в наших суровых реалиях вполне возможно вам придётся глотнуть и менее долгожданного йогурта…

P.S.:делитесь впечатлениями, возможно расширение – если будет востребовано.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2003
Откуда: Sankt-Peters...
eugenious Молодец! Такой обзор в "Игромании" издать надо - а я тоже самое прошлой зимой говорил, меня тут назвали "видным знатоком игр" и карточку влепили, слушай а про Xenus могёшь также??? Очень просим..(группа корешей)

_________________
No Comments!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2004
Откуда: екатеринбург
был базар что мол на афициальном сайте ведется регистрация и кому то повезет получить диск для тестирования мультиплеера. но офиц. сайте тишина по этому поводу. кто что слышал?
я натыкался на обзоры мультиплеера. похоже это оно и есть. но только тестировать довелось избранным - редакции всяких журналов и т.д. простые смертные впролете.


 

привет всем!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2003
Откуда: Sankt-Peters...
livsi Ну привет!

_________________
No Comments!


 

я думаю что те ребятки которые создают сталкера очень сглупили в том что так рано пустили ажеотаж!
все уже перебесились!
и чегото классного уже устали ждать!
потомучто рекламы много а действий мало!
про дум тоже говорили много и хорошего, и что мы получили.............. скажем так нето что ожидали!
а к примеру такая штука как ФарКрай это сила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Мск
eugenious Ты это все сам сделал!? Если да, то огромный респект, если нет, то скажи, где взял...

А вот и огрехи+апгрейд:):

4_Можно ли стрелять из машины - как из стоячей (кроме БТР), так и из движущейся наподобие ГТА3? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: только газом а-ля милиционер Петров сделал, убегая, два выстрела задом…

Стрелять можно и из БТР`а и из других машин, но, кроме БТР, не в движении.

__6_Будут ли прописаны внутренние повреждения автомобилей (износ и повреждение отдельных частей и агрегатов), можно ли будет пробить двигатель или бензобак. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: а так же коварно прострелить бачок с водой у омывателя или радиоприёмник, чтобы не повадно было

Можно прострелить двигатель, стекла, салон, помять бамперы, крышу, двери, оторвать колеса.

__3_Как будет реализована карта? Самое лучшее, что я видел – это подобие JA2 или Fallout? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да так наверное она и будет реализована.

Она разбита на 18 районов действия, разных по площади и форме.

__12_Какое будет доступно оборудование? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: доподлинно известно, что будет рация, которой можно переговариваться и посылать сигналы и просто посылать. Возможно будут противогазы/костюмы химзащиты, детекторы радиации и аномалий и т.д.

Забыл самое главное - PDA или КПК. Он будет показывать карту и всех нейтрально/дружественно настроенных сталкеров.

__2_Будет ли реализована возможность переодеваться в одежду с трупов? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Менять одежду можно, но с трупов – никогда, постирать-то их негде, а чужую радиацию и навоз таскать негоже…

Вот здесь я конечно не уверен, но по-моему, некоторую одежку с них снимать можно.

__5_Будут ли сталкеры-негры? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет, модописателями наверняка будет сделан мод, реализующий старинную дилемму: «Почему на олимпиадах черный выигрывают в беге, а белые в стрельбе?»

Откуда инфа? Было четко сказано, что в зоне будут не только Васи и Мыколы, но и Джоны, мож даже и негроиды.

__1_Будет ли присутствовать возможность прицеливания через прицельные приспособления оружия как в Vietcong, а не стрельба от пуза по мнимому крестику на экране? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: от пуза, но будет режим pre-zoom, ещё более уводящий нас от реальности – небольшое увеличение масштаба а-ля Steyer AG в CS, то етсь когда из правого нижнего угла торчит кончик компенсатора как будто радом стоит ещё один стрелок.

А вот тут вы значительно не правы. Режим, как во Вьетконге - будет. Есть скрины и видеосы.

__4_Можно ли выглядывать из-за угла? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: можно Машку за ляжку… Тебя чё, в школе стрейфиться не учили?

Конечно можно!

__10_Будет ли звуко-видеоряд/анимация смерти по типу Hitman3? То есть замедление и Motion&Blur эффект - несколько раз там успеваешь выстрелить, а потом ноги становятся ватными и начинаются непродолжительные корчи с подёгивание ластой на полу? Это при попадании в тело, а при попадани в сердце или в голову экспансивной пулей сразу агизма капут... ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: повторюсь, но купите всё же губозакатательный аппарат

Камера будет переходить в вид от третьего лица

__1_Возможна ли эффективная маскировка выстрелов под погодные явления молния/гром, шум дождя, града? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: а хто его знает – может завтра дождик покапает, а может и снег выпадет – на всё то воля Божия. Дело обстоит так, что хоть у персонажей и есть виртуальные зрение и слух, модель Рандома может повести себя в корне не так, как вам или нам бы хотелось.

Возможна. Ее уже вовсю используют в первых мультиплеерных баталиях.

__3_Слышал, что уровень сложности опять привязывается к количеству и качеству сохранёнок и к сложности противников. А если я хочу многоплановый уровень сложности - хочу самый лучший ИИ, но и нормальные возможности по сохранению... Будет ли реализована многоплановая система подбора сложности под себя? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: идея хорошая, но вряд ли это будет в релизе.

Будет реализован многоплановый подбор сложности.

__5_Будут ли битвы/большие разборки между кланам сталкеров? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: а также совместные чаепития… Конечно, небольшие стрелки возможны, но явно не 10 на 10…

А вот здесь ты не прав. Будут.

___ВЫВОДЫ:
___Похоже господа-товарищи, нам готовят очередной Дум3-киллер. И хотя так опозориться как Kreed уже априори нельзя, но наверняка многие из нас думают о проекте лучше, чем он есть на самом деле. Очевидно, что революции в мире игр в началом продаж Сталкера не случиться. Ни тебе революционной графики – даже воды-то нормальной и нет; ни физики – хаят её все кому не лень; ни пространственно-звуковых ощущений. Разработчики обещают нам систему симуляции жизни и продвинутый ИИ – но стоит ли им верить? Остаётся наедятся на сюжет, но в этом плане тоже не всё чисто и ясно. Всё дело осложняется ещё и тем, что разработчики срывают много информации – типа сами купите и увидите – обычно так ведут себя тогда, когда хвастаться особо нечем. Ведь сколько раз такое было. Да и вообще – дождаться надо сначало этого самого начала продаж – ведь Халву 2 уже отложили на начало следующего года – значит, складывается опять потенциально невыгодная для издателя ситуация…

Водичка будет нормальная шейдеры 2.0x, как-никак;)

_________________
"Я знаю, от чего бегу, но не знаю, чего ищу." Монтень


 

___2 leon_sergey Написал сам после того, как собрал более-менее полную инфу, подтверждённую разными источниками, среди которых преимущево за официальными.

__4_Можно ли стрелять из машины - В официальном ФАКе написано, что нет.При езде или нет - трудно поверить во то, что сидение в машине будет отлчаться режимами "езда" и "неезда".
__6_Будут ли прописаны внутренние повреждения автомобилей - Будет а-ля GTA3 - стреляешь в крышу долго и упорно - и она после некотого времени взрывается вся! /<Можно прострелить двигатель, стекла, салон, помять бамперы, крышу, двери, оторвать колеса>/ - от этого разрабы вроде как решили отказаться...
__3_Как будет реализована карта? - 18 районов - хорошо, а как она будет выглядить на экране?
__12_Какое будет доступно оборудование? - PDA - конечно же, как я мог про него забыть... просто непростительно, наверное, потому что он мне весь мозг в Дум3 прокомпосировал.
__2_Будет ли реализована возможность переодеваться в одежду с трупов? - естьинформация, что снимать можно будет снаряжение...
__5_Будут ли сталкеры-негры? - разрабы заикнулись, что в игре будут только персонажи славянской национальности - максимум: из стран СНГ. Ну и американцы - но они скорее как декорации.
__1_Возможна ли эффективная маскировка выстрелов под погодные явления молния/гром, шум дождя, града? /<Возможна. Ее уже вовсю используют в первых мультиплеерных баталиях.>/ - это на самом деле клёво, хотя я в них пока не учавствую.
__10_Будет ли звуко-видеоряд/анимация смерти по типу Hitman3? - /<Камера будет переходить в вид от третьего лица>/ - в 2005 году это мягко говоря неактуально.
__4_Можно ли выглядывать из-за угла? /<Конечно можно>/ - действительно, а почему бы и нет...
__1_Будет ли присутствовать возможность прицеливания через прицельные приспособления оружия как в
Vietcong, а не стрельба от пуза по мнимому крестику на экране? /<А вот тут вы значительно не правы. Режим, как во Вьетконге - будет. Есть скрины и видеосы.>/ - а вот тут я не уверен.
__5_Будут ли битвы/большие разборки между кланам сталкеров? /<А вот здесь ты не прав. Будут.>/ - опять же сумневаюсь, но буду рад ошибиться...
___Водичка будет нормальная шейдеры 2.0x, как-никак;) - Шейдеры 2.0 или 3.0 как раз на воду-то, то есть на её качество не особо влияют... Самая красивая вода в игре, СУБЪЕКТИВНО, в Delta Force Black Hawk Down - и причем игра под 8.1 DirectX ... после идёт ФарКрай. Дело все ещё в том, как осуществлено преломление света при взгляде из воды - в последнем оно осуществлено менее правдоподобно.

Добавлено спустя 2 часа, 58 минут, 47 секунд:
___Пожалуйте на расширенную, исправленную и со смайликами версию самоФАКа "Поминальная молитва реалистичности Сталкера - или революции вершатся в умах, но не на деле…"

http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=64574


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 124 из 422<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan