И что же там?:) Ну игра на 3 анриловском движке. Картинка ужасная модели страшненькие на том же движке вот какая может быть картинка правда на пк. http://www.youtube.com/watch?v=0MurTQNNYCY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2007 Откуда: Украина,Львів
dempsey писал(а):
очень был удивлён когда обнаружил подобное на фликре, где частенько можно увидеть неплохие работы, а тут скрины из игр
А что тут удивлятся,игра генерирует просто отличную картинку,в фотомоде "лучше чем в реальности",полно настроек камеры,есть с чем поразвлекаться, вот целый гайд по настройке камеры- http://www.gtplanet.net/forum/showthread.php?t=137684
_________________ AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
CorniliuS писал(а):
И что же там?:) Ну игра на 3 анриловском движке. Картинка ужасная модели страшненькие на том же движке вот какая может быть картинка правда на пк. http://www.youtube.com/watch?v=0MurTQNNYCY
Если это было бы уже на ПК в играх тогда говорил бы, а щас то что? Многое из того что показали будет реализовано и в Gears of war 3. Насчет ужасной картинки и моделек ты заморил, это лучшее что сейчас есть вообще на всех платформах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
panda65 писал(а):
разрешение текстур, например, вообще практически не изменилось с 2007 года
В Killzone 2 обещали выжать из PS3 все соки, но Killzone 3 вышел еще лучше, разрешение некоторых текстур повысили в 4 раза. Так что не судите по меркам ПК. Консольным играм еще есть куда расти в техническом плане. Грамотная оптимизация решает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2005 Откуда: Poland/Germany
ProActive писал(а):
Грамотная оптимизация решает.
Интересно, как нужно соптимизировать 500 мб текстур для того, чтобы вместить их в 256 мб видеопамяти?)) вся оптимизация на приставках заключается в большем количестве подгрузок.
В Killzone 2 обещали выжать из PS3 все соки, но Killzone 3 вышел еще лучше, разрешение некоторых текстур повысили в 4 раза. Так что не судите по меркам ПК. Консольным играм еще есть куда расти в техническом плане. Грамотная оптимизация решает.
Не читайте предрелизные агитки, текстуры в killzone 2 были лютой мазней, текстуры в killzone 3 чуть лучше, но аналогичный уровень показывал тот же Uncharted. Тут все просто: объем видеопамяти у консолей - бутылочное горлышко, а все возможные способы оптимизировать потребление видеопамяти уже испробовали. Я с этим утверждением полностью согласен:
nx1 писал(а):
Интересно, как нужно соптимизировать 500 мб текстур для того, чтобы вместить их в 256 мб видеопамяти?)) вся оптимизация на приставках заключается в большем количестве подгрузок.
Помимо этого в Killzone 3 еще и дикие LOD'ы, кстати.
Если это было бы уже на ПК в играх тогда говорил бы, а щас то что? Многое из того что показали будет реализовано и в Gears of war 3. Насчет ужасной картинки и моделек ты заморил, это лучшее что сейчас есть вообще на всех платформах.
Да было это на пк миллионы раз причем давно там модельки на 5000-7000 поликов и такое ощущение что карт нормалей просто нет тупо текстуру на меш натянули. Так навскидку в конвикшн на том же движке на много лучшей добились картинки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2009 Откуда: г. Урюпинск
Возможности консолей не исчерпаны - так только недалекие фанатики могут говорить. Консоли по мощности в разы уступают ПК. А оптимизировать до бесконечности невозможно..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2007 Откуда: Украина,Львів
ExHero писал(а):
А оптимизировать до бесконечности невозможно
Можно,впереди ещё пять отличных лет с текущим поколением консолей.Ради горстки ПКшников оргазмирующих на чЁткие текстуры уткнувшись носом в монитор никто новое поколение выпускать на будет.На сутуацию в СНГ где популярны ПК никто обращать не будет,а на западе все играют на консолях,мощные ПК есть только у студентов-гиков,а это жалкая часть рынка,поэтому консоли продолжают рулить рынком.
_________________ AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2009 Откуда: г. Урюпинск
tvojemale писал(а):
ExHero писал(а):
А оптимизировать до бесконечности невозможно
Можно,впереди ещё пять отличных лет с текущим поколением консолей.Ради горстки ПКшников оргазмирующих на чЁткие текстуры уткнувшись носом в монитор никто новое поколение выпускать на будет.На сутуацию в СНГ где популярны ПК никто обращать не будет,а на западе все играют на консолях,мощные ПК есть только у студентов-гиков,а это жалкая часть рынка,поэтому консоли продолжают рулить рынком.
Фанатизм застилает глаза? Я не говорю что они НЕ БУДУТ оптимизировать. Я говорю что процесс НЕ БЕСКОНЕЧЕН. Возможности консолей СИЛЬНО ОГРАНИЧЕНЫ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Хватит нести дезу! PS3 продана тиражом около 30 млн. копий, тогда как только число пользователей Steam составляет 30 млн. человек. Онанируете на джойтсик Вы, хватит оскорблять PC-комьюнити, в желании видеть на мониторе чЁткие текстуры вполне логично. И ежели кому-то приятно лицезреть текстуры 2006 года, может не выпендриваться на остальных. Мощные ПК, смех, сейчас за цену консоли можно собрать ПК мощнее и функциональнее. Оптимизировать? Не смешите, до какой степени? Консолям не хватает ни памяти ни мощности на нормальные текстуры, какие тут оптимизации?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
CorniliuS писал(а):
MEX-74 писал(а):
Если это было бы уже на ПК в играх тогда говорил бы, а щас то что? Многое из того что показали будет реализовано и в Gears of war 3. Насчет ужасной картинки и моделек ты заморил, это лучшее что сейчас есть вообще на всех платформах.
Да было это на пк миллионы раз причем давно там модельки на 5000-7000 поликов и такое ощущение что карт нормалей просто нет тупо текстуру на меш натянули. Так навскидку в конвикшн на том же движке на много лучшей добились картинки.
Скрины хорошие только они не имеют ничего общего с тем что я видел в ролике. И кстати для информации на 5000 поликах можно именно такие скриншоты получить. А дальше пожалуйста по подробнее про текстуры если их больше не натягивают то как меш раскрасить?:)
5000-7000 поликов говоришь? Где ты видел такую детализацию?
Коридор детектед..
Цитата:
Почему на ПК не сделают как на консолях, чтобы игры шли прямо с DVD диска, без установки?
На консолях тоже не все идет без частичной установки. И вообще,зачем этот жужащий диск,когда можно на хард хоть 20 игр поставить,и не надо жонглировать дисками.
Детская игра, первую часть полная фейл на PC, такие игры не держим, чем она удивительна? Этим скучным моментом, где как дурачек за стенкой прячишься всегда, и убиваешь мобов, и так всегда. спрятал убил спрятал убил, да уж печальная игрушка, продолжайте играть дальше в эту игру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 409
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения