Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2591 • Страница 124 из 130<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 130  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
HELLdiego
Нарыл тут 3 ссылки, люди создают ветки и выкладывают скрины из ГТ5, очень был удивлён когда обнаружил подобное на фликре, где частенько можно увидеть неплохие работы, а тут скрины из игр :)
http://www.flickr.com/groups/gtplanet/pool/page45/
http://forums.gamemag.ru/viewtopic.php? ... 1&start=20
http://forum.gameland.ru/m_2307684/tm.htm
Прохожу ГТ4(ща где то на середине) и потом покупаю ГТ5+пс3+новый телик :)
Можно и сейчас, но тогда точно 4-ую заброшу, а этого пока не хочется)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Посмотрев этот ролик, вы поймете, что ПК просто. http://www.youtube.com/watch?v=vNcfc_EDxxE

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Последний раз редактировалось TaNatos[256] 17.04.2011 11:07, всего редактировалось 1 раз.
п.3.16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
И что же там?:) Ну игра на 3 анриловском движке. Картинка ужасная модели страшненькие на том же движке вот какая может быть картинка правда на пк. http://www.youtube.com/watch?v=0MurTQNNYCY

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Откуда: Украина,Львів
dempsey писал(а):
очень был удивлён когда обнаружил подобное на фликре, где частенько можно увидеть неплохие работы, а тут скрины из игр

А что тут удивлятся,игра генерирует просто отличную картинку,в фотомоде "лучше чем в реальности",полно настроек камеры,есть с чем поразвлекаться,
вот целый гайд по настройке камеры-
http://www.gtplanet.net/forum/showthread.php?t=137684

_________________
AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
CorniliuS писал(а):
И что же там?:) Ну игра на 3 анриловском движке. Картинка ужасная модели страшненькие на том же движке вот какая может быть картинка правда на пк. http://www.youtube.com/watch?v=0MurTQNNYCY

Если это было бы уже на ПК в играх тогда говорил бы, а щас то что? Многое из того что показали будет реализовано и в Gears of war 3.
Насчет ужасной картинки и моделек ты заморил, это лучшее что сейчас есть вообще на всех платформах.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
panda65 писал(а):
разрешение текстур, например, вообще практически не изменилось с 2007 года

В Killzone 2 обещали выжать из PS3 все соки, но Killzone 3 вышел еще лучше, разрешение некоторых текстур повысили в 4 раза. Так что не судите по меркам ПК. Консольным играм еще есть куда расти в техническом плане. Грамотная оптимизация решает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Poland/Germany
ProActive писал(а):
Грамотная оптимизация решает.

Интересно, как нужно соптимизировать 500 мб текстур для того, чтобы вместить их в 256 мб видеопамяти?)) вся оптимизация на приставках заключается в большем количестве подгрузок.

_________________
God bless the Europe and USA !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
ProActive писал(а):
В Killzone 2 обещали выжать из PS3 все соки, но Killzone 3 вышел еще лучше, разрешение некоторых текстур повысили в 4 раза. Так что не судите по меркам ПК. Консольным играм еще есть куда расти в техническом плане. Грамотная оптимизация решает.

Не читайте предрелизные агитки, текстуры в killzone 2 были лютой мазней, текстуры в killzone 3 чуть лучше, но аналогичный уровень показывал тот же Uncharted. Тут все просто: объем видеопамяти у консолей - бутылочное горлышко, а все возможные способы оптимизировать потребление видеопамяти уже испробовали. Я с этим утверждением полностью согласен:
nx1 писал(а):
Интересно, как нужно соптимизировать 500 мб текстур для того, чтобы вместить их в 256 мб видеопамяти?)) вся оптимизация на приставках заключается в большем количестве подгрузок.


Помимо этого в Killzone 3 еще и дикие LOD'ы, кстати.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
MEX-74 писал(а):
Если это было бы уже на ПК в играх тогда говорил бы, а щас то что? Многое из того что показали будет реализовано и в Gears of war 3.
Насчет ужасной картинки и моделек ты заморил, это лучшее что сейчас есть вообще на всех платформах.

Да было это на пк миллионы раз причем давно там модельки на 5000-7000 поликов и такое ощущение что карт нормалей просто нет тупо текстуру на меш натянули. Так навскидку в конвикшн на том же движке на много лучшей добились картинки.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2009
Откуда: г. Урюпинск
Возможности консолей не исчерпаны - так только недалекие фанатики могут говорить. Консоли по мощности в разы уступают ПК. А оптимизировать до бесконечности невозможно..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Откуда: Украина,Львів
ExHero писал(а):
А оптимизировать до бесконечности невозможно

Можно,впереди ещё пять отличных лет с текущим поколением консолей.Ради горстки ПКшников оргазмирующих на чЁткие текстуры уткнувшись носом в монитор
никто новое поколение выпускать на будет.На сутуацию в СНГ где популярны ПК никто обращать не будет,а на западе все играют на консолях,мощные ПК есть только у студентов-гиков,а это жалкая часть рынка,поэтому консоли продолжают рулить рынком.

_________________
AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2009
Откуда: г. Урюпинск
tvojemale писал(а):
ExHero писал(а):
А оптимизировать до бесконечности невозможно

Можно,впереди ещё пять отличных лет с текущим поколением консолей.Ради горстки ПКшников оргазмирующих на чЁткие текстуры уткнувшись носом в монитор
никто новое поколение выпускать на будет.На сутуацию в СНГ где популярны ПК никто обращать не будет,а на западе все играют на консолях,мощные ПК есть только у студентов-гиков,а это жалкая часть рынка,поэтому консоли продолжают рулить рынком.

Фанатизм застилает глаза? Я не говорю что они НЕ БУДУТ оптимизировать. Я говорю что процесс НЕ БЕСКОНЕЧЕН.
Возможности консолей СИЛЬНО ОГРАНИЧЕНЫ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Хватит нести дезу! PS3 продана тиражом около 30 млн. копий, тогда как только число пользователей Steam составляет 30 млн. человек.
Онанируете на джойтсик Вы, хватит оскорблять PC-комьюнити, в желании видеть на мониторе чЁткие текстуры вполне логично. И ежели кому-то приятно лицезреть текстуры 2006 года, может не выпендриваться на остальных. Мощные ПК, смех, сейчас за цену консоли можно собрать ПК мощнее и функциональнее.
Оптимизировать? Не смешите, до какой степени? Консолям не хватает ни памяти ни мощности на нормальные текстуры, какие тут оптимизации?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
CorniliuS писал(а):
MEX-74 писал(а):
Если это было бы уже на ПК в играх тогда говорил бы, а щас то что? Многое из того что показали будет реализовано и в Gears of war 3.
Насчет ужасной картинки и моделек ты заморил, это лучшее что сейчас есть вообще на всех платформах.

Да было это на пк миллионы раз причем давно там модельки на 5000-7000 поликов и такое ощущение что карт нормалей просто нет тупо текстуру на меш натянули. Так навскидку в конвикшн на том же движке на много лучшей добились картинки.

5000-7000 поликов говоришь? Где ты видел такую детализацию?
http://www.ag.ru/screenshots/gears_of_war_3/349648#show
http://www.ag.ru/screenshots/gears_of_war_3/375982#show
http://www.ag.ru/screenshots/gears_of_war_3/375980#show
http://www.ag.ru/screenshots/gears_of_war_3/375975#show
http://www.ag.ru/screenshots/gears_of_war_3/375978#show
Лучше бы уж помолчал, текстуру на меш для обжектов уже давно никто не натягивает.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
MEX-74 писал(а):
5000-7000 поликов говоришь? Где ты видел такую детализацию?
http://www.ag.ru/screenshots/gears_of_war_3/349648#show
http://www.ag.ru/screenshots/gears_of_war_3/375982#show
http://www.ag.ru/screenshots/gears_of_war_3/375980#show
http://www.ag.ru/screenshots/gears_of_war_3/375975#show
http://www.ag.ru/screenshots/gears_of_war_3/375978#show
Лучше бы уж помолчал, текстуру на меш для обжектов уже давно никто не натягивает.

Скрины хорошие только они не имеют ничего общего с тем что я видел в ролике. И кстати для информации на 5000 поликах можно именно такие скриншоты получить. А дальше пожалуйста по подробнее про текстуры если их больше не натягивают то как меш раскрасить?:)

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Почему на ПК не сделают как на консолях, чтобы игры шли прямо с DVD диска, без установки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2005
Цитата:
5000-7000 поликов говоришь? Где ты видел такую детализацию?


Коридор детектед..

Цитата:
Почему на ПК не сделают как на консолях, чтобы игры шли прямо с DVD диска, без установки?


На консолях тоже не все идет без частичной установки.
И вообще,зачем этот жужащий диск,когда можно на хард хоть 20 игр поставить,и не надо жонглировать дисками.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
MEX-74 писал(а):
Посмотрев этот ролик, вы поймете, что ПК просто. http://www.youtube.com/watch?v=vNcfc_EDxxE


Детская игра, первую часть полная фейл на PC, такие игры не держим, чем она удивительна? Этим скучным моментом, где как дурачек за стенкой прячишься всегда, и убиваешь мобов, и так всегда. спрятал убил спрятал убил, да уж печальная игрушка, продолжайте играть дальше в эту игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
первую часть даже допройти не мог, а на консолях - хит, да эксклюзивом погоняло :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
MEX-74 писал(а):
5000-7000 поликов говоришь? Где ты видел такую детализацию?
http://www.ag.ru/screenshots/gears_of_war_3/349648#show
http://www.ag.ru/screenshots/gears_of_war_3/375982#show
http://www.ag.ru/screenshots/gears_of_war_3/375980#show
http://www.ag.ru/screenshots/gears_of_war_3/375975#show
http://www.ag.ru/screenshots/gears_of_war_3/375978#show
Лучше бы уж помолчал, текстуру на меш для обжектов уже давно никто не натягивает.

Уважаемый, это предрелизные буллшоты с как минимум выкрученными текстурами, моделями и сглаживанием, в игре все будет гораздо прозаичней:
http://xbox360.ign.com/dor/objects/14304771/gears-of-war-3/images/gears-of-war-3-20100608042239886.html?page=mediaFull
http://xbox360.ign.com/dor/objects/14304771/gears-of-war-3/images/gears-of-war-3-20100608042013032.html?page=mediaFull
Сравните детализацию монстра на моем скриншоте и на вашем. Не стоит питать иллюзий по поводу возможностей консолей, их в 2006 обогнали уже.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2591 • Страница 124 из 130<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 130  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 409


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan