Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2008 Откуда: Irk
А.Н.Оним писал(а):
Ps!ho писал(а):
Согласен. Это усиливает влияние полотна на самолёт. Но не на столько, чтобы хоть как-то противостоять двигателям
Давайте возьмем и покурим цифры Боинг 737 (тут ссылку бросали недавно): масса 65 тонн, тяга двигателей - грубо 22 тонны (2 двигла по 22 тыс фунтов тяги). С тормозов двигатель сдвинуть самолет не способен. В данном случае двигающаяся ВПП создает эффект стояния на тормозе. АirBus A300: масса 100 тонн (не будем заливать лишних 60 тонн горючки), тяга двигателей 2*27300=54500 тонны. Облом-с. МиГ-35: масса 20 тонн (22,5 минус вооружение), тяга двигателей 18000+форсаж до 29000. Следовательно взлетит МиГ-29: масса 13,3 тонн (16,8 минус вооружение), тяга двигателей 8300*2=16600. Следовательно взлетит Су-33(27К): масса 17 тонн (22,5 минус вооружение), тяга двигателей 2*12500= 25000 - Улетитнах.
если двигатели поставить вертикально то ты прав но двигатели стоят ГОРИЗОНТАЛЬНО!!! а следовательно !@# невзлетит)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2004 Откуда: Самара
А.Н.Оним писал(а):
Давайте возьмем и покурим цифры
Не забывай, что сила тяжести (она же масса) направлена вертикально вниз. А сила тяги двигателей горизонтально и никак они между собой не связаны ( ну только опосредованно - через трение).
_________________ Я сегодня не лягу рано спать... Буду читать "Новую Газету", слушать "ЭХО Москвы", изучать автомат Калашникова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2008 Откуда: Irk
DoolitleNK ну разжуй сам) ято кокраз разжувал пример который приведел А.Н.Оним действует для ракет с вертикальным взлетом, но в задаче сила турбины и сила притяжения находятся в разных плоскостях и непересекаются. посмотри еще раз мой схематичный чертеж вот тот самолет с горизонтальным двигателем может взлететь, но в стандартных самолетах сила двигателя никак не влияет на силу подьема. ваши доводы действуют ТОЛЬКО для ракет с ВЕРТИКАЛЬНЫМ расположением двигателя. и вообще неважно движется там земля или нет мой самолет может и бес движущейся земли взлетать, ему на землю вообще !@#$%...
Последний раз редактировалось Ranza 13.05.2008 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2006 Откуда: Землянин
Ranza писал(а):
если двигатели поставить вертикально то ты прав но двигатели стоят ГОРИЗОНТАЛЬНО!!! а следовательно !@# невзлетит)
Это более целесообразно, чем создавать вот такие ВПП На колеса и полотно передается только масса самолета. Тяга, развиваемая сверх массы, приведет самолет в движение. Разгон будет мееедленным. Турбина способна растолкать в таком режиме вплоть до 600 км/ч (хотя пусть технари поправят). Взлет происходит на 150-300 км/ч.
Легковой автомобиль очень трудно сдвинуть со всеми заблокироваными колесами, но это не остановит КАМАЗ с его тягой.
_________________ Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно! И не пытайся лизнуь Его в харизму - слипнется чакра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
Ranzagolos2 я скоро уже матом начну ругатся. Перелестните пару страниц назад и почитайте что я писал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КТО ВАМ МЕШАЕТ КОЛЕСА НА РУЧНИК ПОСТАВИТЬ?! По условиям задачи- колеса не крутятся-дорожка не едет. Елки палки, не выдержал и обьяснил еще раз. Надо завызывать читать эту тему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2008 Откуда: Irk
да мне !@#$% вообще на колеса с их землей еще раз посмотри на мой чертеж. там вообще !@#$% как земля будет двигатся хоть вертется против часовой стрелки. пусть хоть каждое колесо самолета движется в разном направлении это вообще НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Последний раз редактировалось Ranza 13.05.2008 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2006 Откуда: Землянин
golos2 писал(а):
Абсолютно верно. Безусловно сможет, но при этом нарушит условие задачи: одинаковость скоростей колес и дорожки
Еще раз. Самолет не может передать скорость большую, чем его масса (это по рабоче-крестьянски,я в курсе, что с технической стороны написано бред).
Чтобы было наглядно понятно: сядьте в автомобиль, втыкните передачу, дайте газку до пика крутящего момента и бросте сцепление - передаваемая мощь двигателя и ускорение будут разными. И если дорога (вдруг) будет двигаться со скоростью вращение колеса то автомобиль будет двигаться назад относительно наблюдателя на земле.
Курите от этого
_________________ Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно! И не пытайся лизнуь Его в харизму - слипнется чакра.
Последний раз редактировалось А.Н.Оним 13.05.2008 11:04, всего редактировалось 2 раз(а).
масса давит на колеса, колеса крутит реактивная сила, чтобы оторваться от земли нуна взлетная масса=0, стоя на месте и не получая никакого воздействия на крылья (воздушный поток) самолет будет бесконечно долго кататься на одном месте.
DoolitleNK
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2004 Откуда: Самара
DoolitleNK писал(а):
КТО ВАМ МЕШАЕТ КОЛЕСА НА РУЧНИК ПОСТАВИТЬ?!
Условия задачи мешают. Нету там ручников. Если какие-то условия не оговорены особо, то их не существует. Давай еще гигантский электромагнит сверху поднесем и самолет точно взлетит!!!
_________________ Я сегодня не лягу рано спать... Буду читать "Новую Газету", слушать "ЭХО Москвы", изучать автомат Калашникова.
А.Н.Оним Лучше б ты написал по инженерному правильно, я б хотя б понял что ты написал...
Про отсутствие крыльев я уже писал...что ж вы такие непонятливые=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2008 Откуда: Irk
на моём рисунке я перевел силу двигателей (имеющих горизонтальный вектор) в плоскость притяжения земли g=9,8 и сделал силу двигателей вертикальным вектором вверх, тем самым компенсировав силу притяжения земли силой двигателей и позволил обеспечить отрыв от земли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2008 Откуда: -Оттуда... :)
Короче так...
1. Колёса при старте двигателей не прокрутились, полотно под тяжестью самолёта начало движение вместе с ним, разгоняемся и взлетаем. (Колёса так и не крутились)
2. Колёса при старте двигателей прокрутились... Ппц. Вот теперь самое интересное. В этот момент времени самолёт имеет скорость некую Vсам. АСУ, согласно условию, начинает крутить полотно в обратном направлении с аналогичной скоростью. Что имеем? Самолёт со скоростью Vсам. относительно мира и скоростью 2*Vсам. относит. полотна. АСУ увеличивает скорость полотна до 2*Vсам. Скорость самолёта относит. полотна уже 3*Vсам. Не утомляя дальнейшими выкладками, итак всё ясно, скорость полотна никогда не достигнет скорости вращения колёс. Ибо скорость полотна будет равна скорости полотна + Vсам
Вывод: такая АСУ невозможна, т.к. функция её работы явлется функцией от самой себя.
ЗЫ: вспомнилась задачка "Что будет если из всесокрушающей пушки выстрелить по несокрушимой стене?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2008 Откуда: Irk
DoolitleNK писал(а):
Ranzagolos2 я скоро уже матом начну ругатся. Перелестните пару страниц назад и почитайте что я писал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КТО ВАМ МЕШАЕТ КОЛЕСА НА РУЧНИК ПОСТАВИТЬ?! По условиям задачи- колеса не крутятся-дорожка не едет. Елки палки, не выдержал и обьяснил еще раз. Надо завызывать читать эту тему.
ну довайте тогда еще условий прибавим типо у нас будет не земля а лед с минимальной силой трения, но даже в это случае ниодному двигателю неудастся поднять ввоздух самолет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2004 Откуда: Самара
А.Н.Оним писал(а):
И если дорога (вдруг) будет двигаться со скоростью вращение колеса то автомобиль будет двигаться назад относительно наблюдателя на земле.
Вы пытаетесь применить к теоретической задаче практическую реализацию. А исходить нужно из условий задачи, хоть они и не выполнимы практически. А условия в первом посте: одинаковость скоростей колес и дорожки.
_________________ Я сегодня не лягу рано спать... Буду читать "Новую Газету", слушать "ЭХО Москвы", изучать автомат Калашникова.
Сейчас этот форум просматривают: pixel9891 и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения