Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2004 Откуда: Горький
До чего же БАР не везет в этом году, вот и это раз оба БАРа вылетели с трасы. ОбЫдно. Но они были быстры и это обнадеживает, что в гонки они будут прорываться вперед, хотя как показывает практика БАРы быстры только в квале. С Феррари вообще беда хоть вылазий с кокпита и талкай, вообще не едут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Alonso писал(а):
Стартовой позицией я доволен, я начну гонку на чистой стороне трассы
Цитата:
Представители Michelin сегодня сообщили прессе, что переходящий в Ferrari Фелипе Масса впредь не будет допущен к тестам французской резины, на которой он проведет остаток этого сезона в Sauber Пьер Дюпаскье: "Мы недовольны ситуацией, при которой гонщик, выступающий на нашей резине, по ходу сезона проводит тесты в команде, использующей резину другого поставщика. У нас нет никаких юридических рычагов, чтобы ограничить такие тесты, поскольку он будет работать на разных машинах, но в Michelin хотели бы исключить утечку информации, поэтому будут приняты необходимые меры".
Цитата:
Такума Сато блокировал Уэббера на квалификации, оставшись на траектории в девятом повороте, так что Марку пришлось нырять внутрь поворота. Сейчас этот инцидент рассматривается стюардами Гран При, а Такума оправдывается отказом радиосвязи...
Такума Сато: "Мне никто не сказал о приближении Уэббера, может быть что-то случилось с радиосвязью, но я и не думал ему мешать. Жаль, что так получилось, я хочу извиниться перед Марком, но я действительно увидел его только на прямой".
Марк Уэббер: "Не знаю, что случилось со связью в BAR, но Такума кажется просто не знал о том, что я на быстром круге. Сато и так очень медленно медленно ехал по трассе, а потом совсем сбросил скорость, в результате я потерял около трех десятых".
Цитата:
[20-08-2005] Росс Браун, Ferrari: "К сожалению мы не смогли использовать на этой трассе резину, аналогичную той, что помогла нам добиться успеха в Венгрии. Она слишком сильно изнашивалась в длинном левом повороте, так что пришлось сделать шаг назад, вернувшись к покрышкам, которые использовались в Маньи-Кур и Сильверстоуне. Они не так хороши в квалификации и на первых кругах гонки, но более стабильны, соответственно этому команда изменила стратегию".
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Цитата:
Stewards at the Turkish Grand Prix have cancelled Takuma Sato’s qualifying time after the BAR driver impeded Mark Webber’s flying lap of the Istanbul Park circuit.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Квалификационный результат Такумы Сато аннулирован, стюарды Гран При Турции наказали гонщика за то, что он помешал Марку Уэбберу на быстром круге. Руководство BAR заявило о том, что не будет протестовать против решения стюардов, а Сато начнет гонку с последней, 20-й позиции.
После ошибки на быстром круге Жак Вильнев начнет гонку 16-м, Роберт Дорнбос - 17-м, а сменившие мотор Нарайн Картикеян и Михаэль Шумахер - с 18-го и 19-го соответственно
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2004 Откуда: Берлин
Doors4ever угу, Фонце вечно везёт. Монтейро-гадина, мог бы с траектории хотя бы уйти.
Добавлено спустя 1 минуту, 43 секунды: Dizertir ну что, он обгонял Монтейро на круг, ушёл с траектории, а когда вернулся, Монтейро его в зад поцеловал, его развернуло, он поехал впереди Алонсо, но резина стала квадратной и он в 8 повороте широко зашёл и фонца его обошёл
Добавлено спустя 46 секунд: GReY он после пит-стопа его обогнал.
Добавлено спустя 1 минуту, 5 секунд:
Цитата:
Проиграл бакс
Не факт, Физика отстойно ехал. Может у него с резиной чё-то было.
Что-то странное происходит: Шум с Вебом столкнулись, Монтейро Монтю подтолкнул. В обоих случаях столкновения с круговыми и при этом стюарды гран-при
не назначили расследования. Раньше сразу показывали, что инцидент между машинами будет рассмотрен после гонки...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения