Кто-то еще продолжает покупать что-то в Ю? Он давно уже не тот, уж несколько лет - цены на многие железные позиции откровенно выше рынка процентов на 30, а то и 40, особенно заметно по недешевым железкам таким как видеокарты. Акция "нашел дешевле" - еще тот развод, ни разу не проканало, хотя учитывал все условия акции, коих не мало. Хотя года так 3-4 назад я бы такого и подумать не мог об этом магазе...фи, обхожу стороной, лишь когда мелочевку и экстренно надо.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Zurg
Цитата:
А почему покупатель обязан думать о
Ну так и продавец не обязан думать. Но есть несколько вещей, которые стоит учесть в стороне "этого конфликта"
1. Цены устанавливает рынок и спрос. Если есть спрос на эту цену, значит цена справедливая. 2. Так можно совершенно точно также заявить. машину мне продай по цене 2003 года, а телефон по ценам 2008. Почему продавец обязан продавать железо по цене 2014 года? Если бы ситуация была иная, он бы не мог сделать этого, только на смех подняли бы. 3. Наконец, если продавец не продаст конкретному халявщику, то он обязательно продаст адекватному человеку по рыночной цене. Если халявщик не купит у конкретного продавца, ему придется все равно покупать все то же в условиях новой экономической системы, а не своих фантазий. Ну, или не покупать ничего.
Цитата:
А продавец только о себе может думать значит?
Продавец у вас априори злой какой-то и жадный, а он все лишь в такой же экономической ситуации находится, в общей реальности с покупателем, оба потом за продуктами в один магазин побегут, оба ту же комплектуху побегут в магаз брать.
Цитата:
Я лично вижу в перепродаже подержанного железа смысл не навариться удачно и выгодно, а именно что продать то что не нужно уже, чтобы получить какие-то деньги, и чтобы не лежало в шкафу.
Вы лично можете видеть смысл чтобы продавать что-то из шкафа, прилично приплачивая при этом покупателю за освобождение свободного места, это ваше право. Даже спасибо, может, скажут.
Цитата:
Почему за подержанные вещи отнимают с цены 20%, а не 40-50, я не особо понимаю.
Я очень часто продаю железо после обзоров, которое в работе было от 3 часов до 3 дней. Какое обоснование скидки в 50%? (А именно так мне часто пишут в личку).
Цитата:
Также как покупатель имеет право не покупать, что я и делаю.
Покупанов живущих в их выдуманной, собственной экономической системе, раз-два и обчелся, они же, вероятно могут легко между собой там что-то продавать, один одному 2600К по старой цене, другой другому какой-нить телефон по старому курсу пересчитает. Ради бога. Все остальные нормально торгуются друг с другом в реальном мире.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 18
Keltis писал(а):
Вы лично можете видеть смысл чтобы продавать что-то из шкафа, прилично приплачивая при этом покупателю за освобождение свободного места, это ваше право. Даже спасибо, может, скажут.
Не понял вашего посыла? Предлагаете продавать БУ 5-10 летней давности по цене покупки на тот момент?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Keltis писал(а):
Я очень часто продаю железо после обзоров, которое в работе было от 3 часов до 3 дней
Это уже другое. Но как убедить покупателя что вскрытая коробка не является предлогом для уценки?
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
callofwild писал(а):
Кто-то еще продолжает покупать что-то в Ю? Он давно уже не тот, уж несколько лет - цены на многие железные позиции откровенно выше рынка процентов на 30, а то и 40, особенно заметно по недешевым железкам таким как видеокарты.
Так предложите лучше магазин, с лояльной ГО, не придирающейся к пустякам и возвращающим наличные без колебаний через 1/20/45 дней, в зависимости от типа дефекта и характера заявляемых требований. Найдите магазин с похожими условиями программы манибэк или горячая замена товара, Юлмарт никогда себя не позиционировал как дискаунтер, однако в Ситилинке, почему-то часть товаров дороже Юлмарта, при этом Ситилинк себя позиционирует как Электронный Дискаунтер. Акция "Моя цена" работает, по крайней мере в Москве, действительно цены часто не снижают до цены конкурентов, но позволяют купить в разы дешевле, чем в Юлмарте (даже с учетом 5 и 6 ценовых колонок), получается разница в стоимости ~ 100-300 руб, от заявленной суммы. Спокойствие в плане гарантии, обойдётся дороже.
P.S. Магазины намеренно затягивающие сроки диагностики/ремонта не предлагать. На 46'ой день с момента обращения, покупатель имеет полное право расторгнуть ДКП/забрать деньги.
PSYDRUGS да не собираюсь я Вам ничего предлагать - гугл и яндекс маркет в зависимости от потребностей. Все крупные железячные московские и так известны. Готовы доплачивать +30% к стоимости за лояльность гарантийки - флаг в руки, я же считаю их ценовую политику наглостью для московского магазина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
callofwild писал(а):
да не собираюсь я Вам ничего предлагать - гугл и яндекс маркет в зависимости от потребностей.
В таком случае не обижайтесь, но вы типичный тролль. Магазинов посещал много (практически всех крупных игроков столичного компьютерного рынка).
callofwild писал(а):
Готовы доплачивать +30% к стоимости за лояльность гарантийки - флаг в руки, я же считаю их ценовую политику наглостью для московского магазина.
Они идут вам на встречу, снижая цену и компенсируя ошибки в своей работе бонусами, бывают акции по снижению стоимости в рамках маркетинговых и программ лояльности. Но вы по прежнему недовольны. Действительно, рынок не строится одним только Юлмартом, но я считаю эту компанию наиболее близкой к понятиям образцового сервиса и человеческого отношения к клиентам, на данный момент времени. Появится что-то лучше, обязательно это отмечу.
PSYDRUGS да нет, Вы неправильно интерпретировали мой посыл. К примеру ю является дистрибьютером dell, однако, монитор пару недель назад я купил не там, за 18к, потому что это было на 5тысяч дешевле. "Магазинов посещал много" тоже посыл из троллийных, знаете ли, а историю ю я еще с санрайза помню. Защищайте их сколько влезет, только я не могу сказать, что они такие исключительные и прям монопольные по перечисленным Вами достоинствам на всю Златоглавую. У всех имеется и позитив и негатив - нет абсолютных идеалов в т.ч. и по гарантийке, благо отзывов полно на просторах сети, и ценовая политика тому не оправдание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2011 Откуда: Москва
PSYDRUGS писал(а):
Так предложите лучше магазин, с лояльной ГО
Это типа юмор? У Юлмарт уже давно обнаглел, в силу своих размеров, хотя был у них неплохой период, когда в нем закупаться было даже выгодно, особенно если партнерка есть и третья колонка. Но в Москве всегда по ценам и лояльности лидировал и лидирует Джаст. И на данный момент с ценами ведут себя уж точно соответсвуя курсу по многим позициям, ну кроме топовых, т.к. это логично, с тех кто деньги не считает будут стричь и дальше.
_________________ "Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
callofwild писал(а):
К примеру ю является дистрибьютером dell, однако, монитор пару недель назад я купил не там, за 18к, потому что это было на 5тысяч дешевле.
Абсолютно верный подход, скажу больше, сам бы так поступил, 5k не лежат на дороге. Надеюсь проблем с гарантийным обслуживанием и обращением в магазин не возникнет.
callofwild писал(а):
знаете ли, а историю ю я еще с санрайза помню.
Так не скрывайте, поделитесь информацией. Здравая критика, приветствуется.
callofwild писал(а):
только я не могу сказать, что они такие исключительные и прям монопольные по перечисленным Вами достоинствам на всю Златоглавую.
Условия лучшие, по сравнению с конкурентами. Ошибки и очевидные просчёты, тоже присутствуют.
callofwild писал(а):
благо отзывов полно на просторах сети, и ценовая политика тому не оправдание.
Кем и как пишутся/покупаются отзывы, что такое "чёрный пиар" и "поклёп", надеюсь вам не нужно объяснять?
DeathCat писал(а):
Но в Москве всегда по ценам и лояльности лидировал и лидирует Джаст.
Не урезал бы он сроки гарантии, я бы с вами согласился, а так он ничем не лучше чем НИКС, у последнего это давно сложивщаяся традиция.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2011 Откуда: Москва
PSYDRUGS писал(а):
Не урезал бы он сроки гарантии, я бы с вами согласился, а так он ничем не лучше чем НИКС, у последнего это давно сложивщаяся традиция.
Какая к черту гарантия? Пример чего вам там урезали? В Джасте все стандартно по гарантиям относительно сроков обозначенных производителем. Вообще часто по многим железкам можно минуя магазины обращаться.
А что касается гарантии, то судебных тяжб с Юлмартом по этому направлению вагонами, как и у любого другого сетевика. Но вот если вы сохранили товарный вид и не ведете себя как му...к при возврате или приходу в гарантийку, то первая десятка Московских магазино равнозначна по уровню лояльности.
_________________ "Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
DeathCat писал(а):
Какая к черту гарантия? Пример чего вам там урезали? В Джасте все стандартно по гарантиям относительно сроков обозначенных производителем.
Сразу видно вы невнимательно интересовались сроками гарантии на определенные группы товаров (почему-то Юлмарт сроки заявленные производителем соблюдает, а Джаст нет).
DeathCat писал(а):
Вообще часто по многим железкам можно минуя магазины обращаться.
Верно, услугами например Почты России, пересылая товар за пределы РФ, только вот незадача, часть производителей не признает закон о хранении П.Д. на территории РФ и отказывает в оформлении RMA.
DeathCat писал(а):
Но вот если вы сохранили товарный вид и не ведете себя как му...к при возврате или приходу в гарантийку, то первая десятка Московских магазино равнозначна по уровню лояльности.
Очень жаль подрывать вашу веру, но это далеко не так, существует внутренние инструкции, заворачивать клиента по любому поводу.
Ну так не все 100% позиций у кого-то ниже. В Регарде также что-то будет дороже, но общая температура по больнице лучше в Джасте по соотношению цена/ассортимент/качество товара/лояльность. Что касается Регарда расположен он в жопе мира и неудобно, да и браком часто торгует. Тут был недавно пример в ветке моников, человек три монитора менял к ним ходил одну и туже модель все с битыми пикселями выше нормы, благо вроде принимали обратно.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
PSYDRUGS писал(а):
Сразу видно вы невнимательно интересовались сроками гарантии на определенные группы товаров (почему-то Юлмарт сроки заявленные производителем соблюдает, а Джаст нет).
Примеры в студию. Все что у них покупал и покупаю все соответствует гарантийным срокам производителя.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
PSYDRUGS писал(а):
Очень жаль подрывать вашу веру, но это далеко не так, существует внутренние инструкции, заворачивать клиента по любому поводу.
А ну да! У Юлмарта значит таких инструкций нет, там ребятки прямо в попку целуют покупателя, и если он принесет жеваную коробку с товаром возвращать и скажет мне не понравилось или тут царапина на харде, но это типа не я, вы мне такое продали, вам сразу все поменяют
_________________ "Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
наше чудо-страна вообще ни на йоту не подчиняется каким бы то ни было законам рыночной экономики и всего,что с ними связано. это факт. в 2013-ом ,к примеру, году...когда доллар был стабильные 32 целковых-и то,время от времени,всякие никсы-ситилинки нет-нет да и повышали на 200-300 рублей тут и там цены. а чего же говорить о сегодняшней ситуации ?! я смотрю на свой товар (электроинструмент),доллар был 77-он стоил 12800.доллар подпрыгнул кратковременно и тут же отпрыгнул-повысили цену до 14500, сейчас доллар 75-цена 13700. улыбка.
А ну да! У Юлмарта значит таких инструкций нет, там ребятки прямо в попку целуют покупателя, и если он принесет жеваную коробку с товаром возвращать и скажет мне не понравилось или тут царапина на харде, но это типа не я, вы мне такое продали, вам сразу все поменяют
Везде есть свои куркули, например в ГО у м. Войковская (там расположен их Дисконт-Хаб), большое количество негативных отзывов, которые прямо дискредитируют компанию, от культуры покупателя, зависит и отношение к нему персонала, но чтобы было глумление, оскорбление или неприкрытое хамство, никогда с подобными ситуациями не сталкивался.
kontraktura писал(а):
я смотрю на свой товар (электроинструмент),доллар был 77-он стоил 12800.доллар подпрыгнул кратковременно и тут же отпрыгнул-повысили цену до 14500, сейчас доллар 75-цена 13700. улыбка.
Это не такой ходовой товар как компьютерные комплектующие, магазины закупают их обычно не очень большими партиями и им выгодно быстро продать, поэтому и охотнее "роняют" цены.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Да тут и хочешь купить, хрен купишь, даже с этим курсом. Заказал в ДНС и Ситилинк монитор, тупо не дали посмотреть монитор перед покупкой. Плати за услугу проверки, ой лол.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения