Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 125 из 202<  1 ... 122  123  124  125  126  127  128 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Цитата:
Смотря какой магазин. Если инет, то могут, ибо предзаказ не является офертой и бла бла бла - они обычно пишут в письмах уведомлениях.

В письме такого нет. На сайте тоже.
На почту пришло подтверждение о оформлении и принятии заказа и в нем указана цена.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2011
fisherman писал(а):
в такой же ситуации, но только с монитором, одному товарищу сказали в магазине, что битых пикселей должно быть не менее 3 штук, может, это где-то прописано

В спецификациях монитора это прописано. Большинство современных мониторов соответствуют классу 2:
http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_13406-2


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2010
если я сдал бракованный товар в магазин, в котором я его покупал.
они мне выдали бумажку, о приеме товара.
Но ремонтировать не стали (просто товар завис неизвестно где...)
на 21 день я могу получить деньги?

вопрос первый - должно пройти 20 рабочих дней?
и, согласно какой статье все это пройти?

_________________
ПЕЧ 285 AMP! (это вам, не ё-маё)


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
toughpatrol
они мне выдали бумажку
В бумажке что написано?

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2008
Откуда: Екатеринбург
Кальмар писал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_13406-2

весьма интересно! спасибо за ссыль.
то есть при возврате жк монитора\тв с битыми пикселями с соблюден я моге ссылаться на этот документ?

_________________
Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, -
Весь мир идет на меня войной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
Сломалась стиральная машина, не на гарантии.
Вызвал мастера, который осмотрев, заявил, что она ещё может долго прослужить, заменив нагревательный элемент и электронную начинку на передней панели.
Согласился на ремонт. Ихний сервис плотно связан со службой доставки. Приехали, оформили и я подписал пару квитанций, бумаг. Подписывал, особо не вникал. Одна осталась у меня. Отремонтировали, жена поехала в контору оплатила перед доставкой.
Звонят через пару дней, когда привезти, у вас тут, мол царапина. Я в ответ - никаких царапин, машинка в идеальном состоянии, у меня в наряде на доставку в графе " Описание внешнего вида товара" ничего об этом нет. Дальше прозвучали слова и потёртости, вмятины...Я естественно отказываюсь. Предлагают привезти осмотреть. Хорошо, привозят. Явно не моя. У них в копии квитанции серийный номер и на самой машинке совпадают с моим паспортом от неё, также в графе " Описание внешнего вида товара" заполнена одна строка "потёртости царапины". У меня в квитанции, оригинал от ручки заполнено, номера машинки нет.
Да, немного я прошляпил при подписке. Но выходит существует две квитанции с одним входящим номером, с одинаковыми подписями(подпись на той копии приёмщика очень похожа, но не одинакова в плане подписки двух квитанций.)
Как быть?

_________________
suum cuique


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2010
danil_sneg
то, что приняли на ремонт и дату

_________________
ПЕЧ 285 AMP! (это вам, не ё-маё)


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
DinDoo писал(а):
то есть при возврате жк монитора\тв с битыми пикселями с соблюден я моге ссылаться на этот документ?

Если точно будете знать, что у Вас используется матрица второго класса.

Куба писал(а):
Как быть?

Мягко намекнуть, если не хотят "сотрудничать", то Вы с великой радостью обратитесь в правоохранительные органы, написав заявление по факту мошенничества.
Ну и заодно до кучи обратитесь в роспотребнадзор за более детальным советом.

toughpatrol писал(а):
то, что приняли на ремонт и дату

Ждите пока пройдет после "даты" 40 календарных дней. Потом уже можно просить вернуть деньги/заменить на аналог.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
Совместно с Роспотребнадзором была составлена претензия. С небольшим трудом удалось её вручить и подписать в двух экземплярах, одну из которых оставил себе. Жду развития действий.

_________________
suum cuique


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2009
Откуда: Таганрог
Доброго всем времени суток :)
Есть в общем один вопрос (закон о защите прав потребителей читал, тока ничего не вычитал :D ) моим родственником был куплен брендовый системник, в котором на днях умерла видеокарта. Системник с гарантийной пломбой. Гарантия есть с этим как-бэ проблем нету... Я имею право потребовать с продавца на время гарантийного ремонта другой системный блок со схожими параметрами?
Заранее благодарен за ответы :)

_________________
вы не поверите - он ламповый o-O


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
stlkr писал(а):
Я имею право потребовать с продавца на время гарантийного ремонта другой системный блок со схожими параметрами?

На счет схожих - врят ли. Скорее всего будет позиционироваться как печатная машинка, с возможностью отображения картинки.
Критерий подбора скорее всего будет, количества ядер, частота, объем оперативки, объем памяти на видеокарте. На что-то серьезное рассчитывать не стоит.
Я бы заморачиавться не стал, банально подождал пока отремонтируют.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2011
DinDoo писал(а):
весьма интересно! спасибо за ссыль.
то есть при возврате жк монитора\тв с битыми пикселями с соблюден я моге ссылаться на этот документ?

Ссылаться в первую очередь надо на документацию к самому монитору/тв, в котором производителем указано его соответствие одному из классов по ссылке.
toughpatrol писал(а):
если я сдал бракованный товар в магазин, в котором я его покупал.
они мне выдали бумажку, о приеме товара.
Но ремонтировать не стали (просто товар завис неизвестно где...)
на 21 день я могу получить деньги?

вопрос первый - должно пройти 20 рабочих дней?
и, согласно какой статье все это пройти?

Если сначала сдал на ремонт, да, должно пройти 20 дней. Закон "О защите прав потребителей" статья 19 пункт 6. А вообще мог сразу же требовать возврат/замену, статья 18 пункт 1.
stlkr писал(а):
Доброго всем времени суток :)
Есть в общем один вопрос (закон о защите прав потребителей читал, тока ничего не вычитал :D ) моим родственником был куплен брендовый системник, в котором на днях умерла видеокарта. Системник с гарантийной пломбой. Гарантия есть с этим как-бэ проблем нету... Я имею право потребовать с продавца на время гарантийного ремонта другой системный блок со схожими параметрами?
Заранее благодарен за ответы :)

Плохо читал, статья 20 пункт 2. Но помни, что предоставить замену они обязаны в течение трёх дней. Приличный магазин за это время десять раз заменит видюху, так что, возможно, лучше лишний раз не нагнетать атмосферу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Sankt-Peterburg
Коллеги, освежите мои знания о ЗПП.
Купил телефон - он глючит. Чеки, гарантийка все есть. Я же могу его сдать обратно в магазин и потребовать деньги/другой телефон ?
Или я обязательно должен ехать сам в СЦ, который написан в гарантийном талоне ?
Насколько я помню, и если ничего не изменилось в законе то могу сдать в магазин.

Просто магаз рядом а СЦ хз где.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2011
Можешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Sankt-Peterburg
А я в праве потребовать подменный аппарат аналогичной функциональности ?


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
fandnb писал(а):
А я в праве потребовать подменный аппарат аналогичной функциональности ?

Вправе, если сдадите его в ремонт.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
danil_sneg
Цитата:
Вправе, если сдадите его в ремонт.
И на время замены тоже.


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
BrainRipper писал(а):
И на время замены тоже.

Не совсем понял о чем Вы.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Омск
Фото: 6
Почему на некоторые товары оформляется гарантийный а на другие гарантия по чеку? Есть разница?

_________________
MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G
BFBC2: DIMKOSS11
BF3: Dimkoss11
А что, если bf5 будет еще хуже?


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
dimka11 писал(а):
Почему на некоторые товары оформляется гарантийный а на другие гарантия по чеку?

Есть несколько вариантов:
1. Гарантийник потеряли, или он был заполнен когда пытались продать ранее.
2. В России нет АСЦ данного производителя.
3. Товар "серый".

dimka11 писал(а):
Есть разница?

В случае отсутствия чека, товар на ремонт сможет только принять магазин, АСЦ банально пошлет.
А с учетом участившейся практики смены юр.лиц магазинами каждые год-два, то все выглядит печально (бывший санрайз тому красочный пример).

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 125 из 202<  1 ... 122  123  124  125  126  127  128 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan