в такой же ситуации, но только с монитором, одному товарищу сказали в магазине, что битых пикселей должно быть не менее 3 штук, может, это где-то прописано
если я сдал бракованный товар в магазин, в котором я его покупал. они мне выдали бумажку, о приеме товара. Но ремонтировать не стали (просто товар завис неизвестно где...) на 21 день я могу получить деньги?
вопрос первый - должно пройти 20 рабочих дней? и, согласно какой статье все это пройти?
_________________ ПЕЧ 285 AMP! (это вам, не ё-маё)
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
toughpatrol они мне выдали бумажку В бумажке что написано?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Рязань
Сломалась стиральная машина, не на гарантии. Вызвал мастера, который осмотрев, заявил, что она ещё может долго прослужить, заменив нагревательный элемент и электронную начинку на передней панели. Согласился на ремонт. Ихний сервис плотно связан со службой доставки. Приехали, оформили и я подписал пару квитанций, бумаг. Подписывал, особо не вникал. Одна осталась у меня. Отремонтировали, жена поехала в контору оплатила перед доставкой. Звонят через пару дней, когда привезти, у вас тут, мол царапина. Я в ответ - никаких царапин, машинка в идеальном состоянии, у меня в наряде на доставку в графе " Описание внешнего вида товара" ничего об этом нет. Дальше прозвучали слова и потёртости, вмятины...Я естественно отказываюсь. Предлагают привезти осмотреть. Хорошо, привозят. Явно не моя. У них в копии квитанции серийный номер и на самой машинке совпадают с моим паспортом от неё, также в графе " Описание внешнего вида товара" заполнена одна строка "потёртости царапины". У меня в квитанции, оригинал от ручки заполнено, номера машинки нет. Да, немного я прошляпил при подписке. Но выходит существует две квитанции с одним входящим номером, с одинаковыми подписями(подпись на той копии приёмщика очень похожа, но не одинакова в плане подписки двух квитанций.) Как быть?
Мягко намекнуть, если не хотят "сотрудничать", то Вы с великой радостью обратитесь в правоохранительные органы, написав заявление по факту мошенничества. Ну и заодно до кучи обратитесь в роспотребнадзор за более детальным советом.
Ждите пока пройдет после "даты" 40 календарных дней. Потом уже можно просить вернуть деньги/заменить на аналог.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Рязань
Совместно с Роспотребнадзором была составлена претензия. С небольшим трудом удалось её вручить и подписать в двух экземплярах, одну из которых оставил себе. Жду развития действий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2009 Откуда: Таганрог
Доброго всем времени суток Есть в общем один вопрос (закон о защите прав потребителей читал, тока ничего не вычитал ) моим родственником был куплен брендовый системник, в котором на днях умерла видеокарта. Системник с гарантийной пломбой. Гарантия есть с этим как-бэ проблем нету... Я имею право потребовать с продавца на время гарантийного ремонта другой системный блок со схожими параметрами? Заранее благодарен за ответы
_________________ вы не поверите - он ламповый o-O
Я имею право потребовать с продавца на время гарантийного ремонта другой системный блок со схожими параметрами?
На счет схожих - врят ли. Скорее всего будет позиционироваться как печатная машинка, с возможностью отображения картинки. Критерий подбора скорее всего будет, количества ядер, частота, объем оперативки, объем памяти на видеокарте. На что-то серьезное рассчитывать не стоит. Я бы заморачиавться не стал, банально подождал пока отремонтируют.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
весьма интересно! спасибо за ссыль. то есть при возврате жк монитора\тв с битыми пикселями с соблюден я моге ссылаться на этот документ?
Ссылаться в первую очередь надо на документацию к самому монитору/тв, в котором производителем указано его соответствие одному из классов по ссылке.
toughpatrol писал(а):
если я сдал бракованный товар в магазин, в котором я его покупал. они мне выдали бумажку, о приеме товара. Но ремонтировать не стали (просто товар завис неизвестно где...) на 21 день я могу получить деньги?
вопрос первый - должно пройти 20 рабочих дней? и, согласно какой статье все это пройти?
Если сначала сдал на ремонт, да, должно пройти 20 дней. Закон "О защите прав потребителей" статья 19 пункт 6. А вообще мог сразу же требовать возврат/замену, статья 18 пункт 1.
stlkr писал(а):
Доброго всем времени суток Есть в общем один вопрос (закон о защите прав потребителей читал, тока ничего не вычитал ) моим родственником был куплен брендовый системник, в котором на днях умерла видеокарта. Системник с гарантийной пломбой. Гарантия есть с этим как-бэ проблем нету... Я имею право потребовать с продавца на время гарантийного ремонта другой системный блок со схожими параметрами? Заранее благодарен за ответы
Плохо читал, статья 20 пункт 2. Но помни, что предоставить замену они обязаны в течение трёх дней. Приличный магазин за это время десять раз заменит видюху, так что, возможно, лучше лишний раз не нагнетать атмосферу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Sankt-Peterburg
Коллеги, освежите мои знания о ЗПП. Купил телефон - он глючит. Чеки, гарантийка все есть. Я же могу его сдать обратно в магазин и потребовать деньги/другой телефон ? Или я обязательно должен ехать сам в СЦ, который написан в гарантийном талоне ? Насколько я помню, и если ничего не изменилось в законе то могу сдать в магазин.
А я в праве потребовать подменный аппарат аналогичной функциональности ?
Вправе, если сдадите его в ремонт.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
Почему на некоторые товары оформляется гарантийный а на другие гарантия по чеку? Есть разница?
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Почему на некоторые товары оформляется гарантийный а на другие гарантия по чеку?
Есть несколько вариантов: 1. Гарантийник потеряли, или он был заполнен когда пытались продать ранее. 2. В России нет АСЦ данного производителя. 3. Товар "серый".
В случае отсутствия чека, товар на ремонт сможет только принять магазин, АСЦ банально пошлет. А с учетом участившейся практики смены юр.лиц магазинами каждые год-два, то все выглядит печально (бывший санрайз тому красочный пример).
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения