Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Информация о недавно расширенном списке товаров, не подлежащих обмену "вот так просто": http://www.fontanka.ru/2011/11/15/006/ Прошу обратить внимание, что комплектующие как не присутствовали в списке, так там и не появились:
Цитата:
Уточнен состав и компьютерной техники: только при наличии существенных недостатков можно будет возвращать системные блоки и ноутбуки, цифровые мониторы, лазерные или струйные многофункциональные устройства (ранее ограничения распространялись на «основные периферийные устройства»).
Посему, как я уже ни раз говорил - если есть проблема с <..видеокартой..>, не стесняемся и просим забрать/поменять. По причине - НЕ НРАВИТСЯ! Если продавец несговорчивый - просим позвать менеджера магазина. Главное, чтобы упаковка была целая.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования 3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу 5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями 7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины 8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления 9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления 10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления 11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления 12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
надо бы в шапку поднять....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
MadLord Замечательный список. Наше правительство в своем репертуаре.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Информация о недавно расширенном списке товаров, не подлежащих обмену "вот так просто"
Читай статью внимательно. Путаешь перечень товаров, не подлежащих обмену "вот так просто" с перечнем технически сложных товаров, который выложил MadLord. В перечне товаров, не подлежащих возврату по причине "не нравится", был и есть пункт 11, под который вполне подходит комплектуха.
Статья о том, что при обнаружении недостатков в товаре длительного пользования большинство из них можно обменять/вернуть в магазин в течение всего гарантийного срока. Технически сложные товары можно вернуть только в течение 15 дней, дальше продавец может отказать в возврате и отправить на гарантийный ремонт. После 15 дней вернуть товар можно только при обнаружении существенного недостатка. Этот список и был расширен. А что такое существенный недостаток, и чем он отличается от несущественного, так нигде и не сказано.
По сему, если проблема с видеокартой, просим забрать/поменять, потому что с видеокартой проблема. И желательно в течение 15 дней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
и правда, чтобы не запутать людей поясняю: правительство приняло список технически сложных товаров не надлежащего качества!, которые можно обменять в течение 15 дней при обнаружении недостатков и после 15 дней при обнаружении существенных недостатков....перечень же непродовольственных товаров надлежащего качества!, которые не подлежать обмену "вот так просто" еще не пересматривался.....
НО определение существенного и не существенного недостатка определено в законе!...и не раз уже выкладывалось в данной теме - например, тут и в самом конце фака из шапки...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2011 Откуда: Троицк(Москва)
Здравствуйте у меня такой вопрос: Дня 4 назад было куплено кольцо в ювелирном магазине за 10 тр. Могу ли я вернуть его с чеками бумажками и тп.Или на ювелирные изделия действуют какие-то ограничения?Не достатков в кольце нет, просто оно белее не нужно.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Sixsense Как бы ювелирные изделия не попадают под тематику ресурса, соответственно не в курсе. Попробуйте спросить/поискать тут
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ ... 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
Если потерян/не заполнени гарантийный талон то гарантия не действительна?
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
dimka11 Если пойдете в АСЦ - могут послать. Если в магазин где покупали - не имеют права отказывать в гарантийном обслуживании.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
mol61 Темой не ошиблись? Вам наверно нужно в тему про речь Медведева...
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Шахты Рост обл.
Доброго времени суток, вчера купил мобильный, дома он завис дважды, лечится выниманием батареи. Решил вернуть деньги. Сегодня сходил в магазин, приняли претензию мою. Сказали что будут отправлять на экспертизу. Позвонили при мне в сервис, и сказали что лично присутствовать при проведении экспертизы не смогу. Никаких пока бумаг не подписывал, телефон у меня. Хотелось бы узнать, какие действия мои будут наиболее корректны в данной ситуации? Может ли магазин забрать у меня телефон и через некоторое время отправить его на экспертизу без моего ведома.? Я так понимаю через 20 дней они обязаны либо отказать в возврате денег либо вернуть мне их, так? Да, вот что еще, как вообще доказать что он зависает, не сидеть же сутками в СЦ ждать момента. Видео в зависшем состоянии имеется.
Последний раз редактировалось voronok858 02.12.2011 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Я так понимаю через 20 дней они обязаны либо отказать в возврате денег либо вернуть мне их, так?
Неверно понимаете. В течение 10 дней они обязаны дать ответ на Вашу претензию. А дальше уже по ситуации.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Шахты Рост обл.
danil_sneg, насколько я понял, в течении 10 дней они также обязаны предоставить письменное требование о проведении проверки технического состояния и экспертизы, если нет то поезд для них ушел?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
voronok858 В течение 10 дней они дадут Вам ответ: вернут деньги, заменят на аналогичный, необходимость проведения экспертизы. После того как озвучат решение, Вы уже объявите свое законное желание присутствовать на экспертизе, о чем сообщите в письменной форме, с дополнением о необходимости уведомления о дате проведения экспертизы за несколько дней.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 190
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения