*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
rednameless
rednameless писал(а):
Как раз таки повод. Очень даже. Самый главный, чтобы пропустить. Других поводов в формуле считай что и нет
Ага, особенно круговых. Никто не обязан пропускать более быстрого, только если уже отстаёт на круг от него. Тут как раз Вебер был отставшим. Имхо, момент с точки зрения правил не совсем однозначный. Может не прав, объясните.
rednameless писал(а):
аж видно было, как его душит забравшаяся в кабину жаба.
Это нам видно, как тебя душит "любовь" к Шумахеру.
GReY
GReY писал(а):
Очень часто Шухер стал "не замечать" обгоняющих. Мож к окулисту пора?
Очень часто его ругают за каждый инцидент, только потому, что он Шумахер. Не только он не замечает обгоняющих.
GReY писал(а):
Вот сам и посмотри - он полностью неправ.
Мне показалось, что он именно перекрыл Веберу дорогу на повороте. Хотя может это и была его правильная траектория. Судить не берусь. Но предположение по поводу кругового имеет право на существование. Гонщики часто говорят, что не видят машину сзади. Всё могло строится на предположении Шумахера о поведении Вебера. Он мог предполагать, что идущий в круге позади Вебер не пойдёт на обгон, и действовать исходя из этого. Т.е. вполне возможна обычная ошибка гонщика.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
IgLowy писал(а):
Очень часто его ругают за каждый инцидент, только потому, что он Шумахер.
Это точно . То он слишком активен, то слишком пассивен, и чего бы ни сделал всё равно не прав.
IgLowy писал(а):
Ага, особенно круговых. Никто не обязан пропускать более быстрого, только если уже отстаёт на круг от него. Тут как раз Вебер был отставшим. Имхо, момент с точки зрения правил не совсем однозначный. Может не прав, объясните.
В тех случаях когда пилот обязан пропустить ему машут синими флагами. В остальных случаях пилот может обороняться в соответствиями с правилами.
GReY Погонял этот зпизод.
Хорошо видно, что Шумахер едет по накатанной траектории.
Почему он долже с неё уходить?Он не отстаёт от Вэбера на круг, а совсем наоборот.Это Вэбер должен тормозить.Вэбер предпочол идти на таран.Ты видал сколько у Виллов носовых обтекателей приготовлено? 3 Штуки уже были вынесены.Как будто готовились к таким таранам.Потом Вэбер прицелился в Ральфа, но Ральф решил не связываться и ушел в сторону.Вэберу-то только обтекатель поменять, а его жертве сход обеспечен.Причём у Вэбера при обгоне лопнуло во второй раз колесо.
У меня вот такая запись, а у тебя может другая есть?:spy:
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004
Цитата:
Ага, особенно круговых. Никто не обязан пропускать более быстрого, только если уже отстаёт на круг от него. Тут как раз Вебер был отставшим. Имхо, момент с точки зрения правил не совсем однозначный. Может не прав, объясните.
А ты считаешь, что если отстал на круг - значит из гонки выбыл? Да блин, в прошлом году сами же феррари всех приучили, что они едёт почти в круге от остальных. А там ещё есть шесть мест, за которые очки дают. По-моему, ситуация с круговыми вполне себе однозначная - если круговой едёт медленнее, значит он должен пропустить и не мешать другим ехать, ибо мест не теряет. Если круговой едет быстрее, значит его должны пропустить и не мешать ехать ему - место он не отнимает. Интересы веббера никак с шухерскими не пересекались.
Надо сказать, что большинство пилотов к ситуациям с круговыми/обгоняющими относятся с пониманием, и если скажем отставшие едут троицей и борются за свои результаты, то лидеры, бывает, спокойно отсиживаются позади, если им ситуация позволяет.
Правила - они на всех распространяются. А также здравый смысл.
Цитата:
Это нам видно, как тебя душит "любовь" к Шумахеру.
Это такой типа аргумент, опровергающий тот факт, что шум пропускал рено так, будто боролся с ними за очки? Причина моей радости по поводу вчерашних успехов феррарей кроется в их свинском поведении во время инцидента в индианаполисе. Когда они вместо того, чтобы нормально сказать "да" или "нет" или попытаться найти устраивающее всех решение, начали косить на пару с муслёй под дурачков. Мол, не получали никаких писем, не знаем ничего - у нас интернет закончился, винда упала.... А выдумок своих мне приписывать не надо.
Цитата:
Он мог предполагать, что идущий в круге позади Вебер не пойдёт на обгон, и действовать исходя из этого.
А с чего бы вебу его было не обгонять? Он его стремительно нагнал, уселся на хвосте - и должен был плестись за ним следом, как легковушка за фурой? Видимо, шум по старой памяти думал, что он быстрый, он очень быстрый! Но медленный.
Цитата:
Очень часто его ругают за каждый инцидент, только потому, что он Шумахер. Не только он не замечает обгоняющих.
Но только ему удаётся не замечать соперников так изощрённо.
_________________ Скажи, что я должен сделать, и я скажу, куда тебе надо пойти.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004
F2000 Ну тогда тем более надо притормаживать. А то с человеческим телом при ударе на скорости 200 и больше км/ч может много чего интересного произойти.
_________________ Скажи, что я должен сделать, и я скажу, куда тебе надо пойти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
rednameless писал(а):
Это такой типа аргумент, опровергающий тот факт, что шум пропускал рено так, будто боролся с ними за очки? Причина моей радости по поводу вчерашних успехов феррарей кроется в их свинском поведении во время инцидента в индианаполисе. Когда они вместо того, чтобы нормально сказать "да" или "нет" или попытаться найти устраивающее всех решение, начали косить на пару с муслёй под дурачков
Опять 25... Какого красные и что должны были делать?
Цитата:
Пэт Симондс, Renault: "Подготовка к гонке на новой трассе начинается за несколько месяцев до ее дебюта в чемпионате. Ориентируясь на детальную карту трассы мы строим математическую модель поведения машины, оптимальную трехмерную траекторию, под которую ищем возможные настройки шасси и мотора, распределение веса и конфигурацию систем. После этого можно работать с компьютерной имитацией Гран При, инженеры получают примерную картину происходящего, но все же полностью полагаться на математику нельзя, иначе можно допустить серьезную ошибку, которую не исправишь на трассе.
Во-первых многое зависит от поребрика, от того, насколько гонщик может атаковать в поворотах. Во-вторых разница в сцеплении с асфальтом на разных участках может достигать 15% и это невозможно предсказать до того, как мы попадем на автодром, хотя перемена даже в 3% дает потерю времени примерно на секунду с круга. Опробовав несколько вариантов настройки в пятницу команда определиться со стратегией гонки, но для этого компьютеру придется перебрать около миллиона вариантов. Можете себе представить, насколько серьезная у нас работа".
зы Бриджи прогреваются быстрее мишлена?!
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: tbilisi
rednameless у тебя проблемы с нервишками. краснорожие, красно*опые. из тебя объективность так и прет. будь на месте МШ Кими ты бы проклинал Веббера до Адама и Евы. А вместо Монтейро МШ еслиб был, то ты сразу записался добровольцем и поехал бы истреблять род Шумахерский. не принимай все так близко к сердцу, пей валерьянку перед сном
rednameless писал(а):
Надо сказать, что большинство пилотов к ситуациям с круговыми/обгоняющими относятся с пониманием, и если скажем отставшие едут троицей и борются за свои результаты, то лидеры, бывает, спокойно отсиживаются позади, если им ситуация позволяет.
у тебя температура? где ты видел чтоб лидер сидел за круговыми и смотрел на их "разборки"? даже если им "ситуация позволяет".
не обгониш кругового- обгонят тебя
_________________ life's what happens while u're making other plans
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2005 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 14
Интересно если болид ferrari по шине разогать до частот mishelin, то догонит ли он систему не базе Mclaren Mercedes? А можно ли в болидах формулы 1 что либо разгонять до или во время гонки, сверх того, что позволяет регламент?
Например, Шумахеру в этом сезоне неудачный болид попался, сколько напряжение не повышай, не гонится совсем , а вот юным оверам Кими и Фернандо повезло.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004
Айс А когда райконен успел 70 раз чм выиграть? Ты ничего не путаешь? Не знаю, столько даже живут-то не все...
Да и с какой стати я по этому поводу должен что-то говорить? Есть у меня для этого причины?
_________________ Скажи, что я должен сделать, и я скажу, куда тебе надо пойти.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
rednameless писал(а):
Если круговой едет быстрее, значит его должны пропустить и не мешать ехать ему - место он не отнимает
Это надо всёже в правила посмотреть, ИМХО всё-же Шумахер не настолько медленно ехал, чтобы в зеркала заднего вида взглядом упираться постоянно.
Он не сошел с оптимальной траектории чтобы пропустить кургового - это вряд ли является нарушением (если бы он его подрезал, тогда возможно). А вот Вебер посчитал себя более быстрым, но обогнать не смог и врезался в другую машину (что ещё и повлекло последствия, думаю очки Шумми мог заработать, хотябы Барика обогнать за счёт командной тактики)
Я удивлючь, если Вебера не накажут
Да и второе столкновение тоже на совести кругового (обгоняющий идёт на 2-е место, последний кург, а его так вяло пропускает какой-то сильно отстающий, да ешё и зацепляет и лишает 2-го места). Понятное дело, Монтойя мог избежать столкновения, если бы предпологал что оно возможно, но может гонщикам вообще круговых шугаться, они ведь могут безнаказанно в тебя въехать. ИМХО надо чтобы именно курговые не мешали гонке, а не наоборот
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004
Anvin Да я, как бы, не накладываю всю вину на шума, если уж говорить об жтом конкретном случае. Однако ж столкновение произошло не только благодаря таранному манёвру веббера.
Цитата:
надо чтобы именно курговые не мешали гонке, а не наоборот
Может сложиться такая ситуация, когда круговыми будут все пилоты минус лидер. Что, им всем вместе тихо ехать - не дай бох лидеру помешают? Круговые тоже участвуют в гонке. Поэтому нужно, чтобы пилоты-лидеры не мешали проводить гонку круговым, а круговые - наоборот. Понятно, что приоритет у лидеров. Но это не значит - что круговым надо, завидев лидеров, тут же жаться к обочине. И уж если кто-то вдруг "поедет", пусть и отстав перед этим на круг, то как-то глупо считать его недостойным вернуться в круг лидеров.
_________________ Скажи, что я должен сделать, и я скажу, куда тебе надо пойти.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
rednameless писал(а):
Может сложиться такая ситуация, когда круговыми будут все пилоты минус лидер. Что, им всем вместе тихо ехать - не дай бох лидеру помешают
Вы удивитесь, но я считаю, что ДА (главное чтобы это не касалось конкретного гонщика, а было общим правилом, что собственно наверняка так и есть, просто раньше такую штуку мог проделывать только Шумми, а сейчас это уже как минимум три гонщика Тими, Монти и Алонсо при отсутсвии первых двух )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения