Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
ParboiL писал(а):
У Sabertooth есть разъем USB точно такой же, как и на Deluxe. При желании наверно можно купить отдельно панельку как на морду, так и назад. В комплекте к сожалению не дают. Что мне не очень понравилось, так это расположение разъемов питания процессора, sys_fan1 и cpu_fan. Сами-то разъемы расплоложенны удобно и там где надо, но очень близко друг к другу. В моем случае было неудобно подключать задний корпусной вентилятор. Мелочь конечно, но на 8P67 Pro этот разъем был в более удобном месте. Больше на мать нареканий никаких нет. Сабильный, качественный и красивый продукт. Доволен как слон
ну мать больше погремушка (красивая внешность), чем железка уж лучше Асус п8п67 эво или асрок п67 экстим 6, чем она всё это ИМХО
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Lexx_l писал(а):
плату взяли на экспертизу.
какую ещё экспертизу? достаточно было и серийника.
надеюсь бумажку взяли, что мать полностью рабочая и без повреждений и то, что сдали только из за того, что она на В2???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
BBOYzzz писал(а):
ну мать больше погремушка (красивая внешность), чем железка
Может обоснуешь свое высказывание? А то чесать языком у нас все мастаки Lexx_l Не надо было им мать на экспертизу давать. Нужно было для начала позвать главного по решению гарантийных вопросов человека, попросить его Ф.И.О. и пояснить, что это нужно для передачи жалобы в представительство asus. У них есть служба по решению проблем с неродивыми продавцами. Либо сразу заменили бы после этого, либо ты решил эту проблему через asus. А так помурыжат тебя и получишь через 20 дней мать с диагнозом "рабочая".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
ParboiL писал(а):
Может обоснуешь свое высказывание?
1) говорил, что ИМХО 2) не говорил, что плохая 3) чем она лучше тех же ASRock P67 Extreme6 за 5800 или P8P67 Evo за 6000??? ну даже если сравнивать с делюксом за те же деньги.
вижу только одно преимущество (спорное) - это радиатор на всю мать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Lexx_l писал(а):
убедиться что она рабочая
стандартная процедура, они даже только купленные вещи только через гарантийку возвращают-убедиться, что по пути в гарантийку ты ее: а) не бросил б) не сжёг в) не разогнал.
ну и мало ли что...У них в 90% пользователь виноват.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
BBOYzzz Нужно использовать понятия не "лучше" или "хуже", а "достаточно" и "оптимально". А тут уже каждому свое. Вон человеку нужны панельки и BT, а я на Pro все это не ставил и отключал, т.к. даром не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
ParboiL писал(а):
неродивыми продавцами. Либо сразу заменили бы после этого, либо ты решил эту проблему через asus. А так помурыжат тебя и получишь через 20 дней мать с диагнозом "рабочая".
родивые продавцы.... Хоть ты и прав, но не грузи чела. Ему и так несладко.
tihik писал(а):
ведь отправят производителю по программе замены плат.
с какого такого перепуга? нет у них программы этой. Я не знаю, как он ее сдал, но если им за каким-то хреном проверять ее понадобилось, то скорее всего- вернут взад (если целая) или поменяют (если неисправная). Чел заявил- поменяйте, они и ищут повод, чтоб отказать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Serga01net Я его не гружу, а советую. Если вернут, то сможет пойти тем путем, что я ему предложил. Собственно он может и сейчас заняться этим вопросом. Для звонка и жалобы в asus нужен телефон, а не плата.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
Lexx_l писал(а):
плату взяли на экспертизу.
И еще тебе бумагу за каким-то хреном выдали, что она-
BBOYzzz писал(а):
полностью рабочая и без повреждений и то, что сдали только из за того, что она на В2
действительно странно. Че ее проверять? Если бы хотели заменить, то заменили бы сразу. А если они ее проверить хотят (не отказать ли тебе из-за двух царапин около разъема LAN), то нафига тебе бумагу давать, что она "исправная"? Ерунда какая-то.
ParboiL писал(а):
Я его не гружу, а советую
А все равно странно как ему плату "меняют", не правда ли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2008 Фото: 0
Serga01net, ParboiL, я сдал плату ссылаясь на программу возврата\обмена. Сначала не хотели брать, но после того как я сказал что хочу обменять (базовую) на более дорогую (deluxe) с доплатой, то они её взяли на экспертизу. В понедельник всё будет ясно.
Сейчас этот форум просматривают: Frost и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения