Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Gabe Logan   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 29454 • Страница 1267 из 1473<  1 ... 1264  1265  1266  1267  1268  1269  1270 ... 1473  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
ultrafx писал(а):
Я думал, что Найтвиш чуточку умнее.

Гундеж - это его вечное кредо. Всегда всем недоволен. И да, его рассуждения на тему rtx и dlss улыбнули. Рассуждает человек, не имевший карт с этими "заточками" и живя чужими скринами и выводами.
У меня вторая зелёная карта,начиная с туринга, и ни разу не вау и не ах от этих фич. Как и большинство реальных владельцев)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
ultrafx писал(а):
Ты забыл добавить, что в DX12 (отныне стандартный API для индустрии) ситуация обратная и уже Nvidia начинает требовать процессор мощнее

Во-первых, на нвидии до 80% потери производительности не доходят, во-вторых, в отличии от АМД, они это рано или поздно пофиксят.
ultrafx писал(а):
Я думал, что Найтвиш чуточку умнее.

Что не так? У АМД нет аппаратного DLSS и в обозримом будущем не будет, когда 3060, 3070 перестанут тянуть игры, DLSS им продлит жизнь. 720p с апскейлом через dlss до 1440p лучше, чем просто 720p.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
N1ghtwish писал(а):
Что не так? У АМД нет аппаратного DLSS и в обозримом будущем не будет, когда 3060, 3070 перестанут тянуть игры, DLSS им продлит жизнь. 720p с апскейлом через dlss до 1440p лучше, чем просто 720p.

Всё не так. У Nvidia так же нет никакого аппаратного DLSS. Есть тензорные ядра, с помощью которых её карты ускоряют уже ОБУЧЕННЫЙ алгоритм нейросети. А кто тебе гарантирует, что на DLSS не забьют? А кто гарантирует поддержку на старте игры? А никто. Но согласен, DLSS и его аналоги - это хорошо.
Сейчас же надо глянуть на тесты FSR, и потом делать выводы. Гляди, это мыло будет ничего так. И работать будет по галочке в драйверах, а не хотению Nvidia и занесённым чемоданам разработчикам.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
ZeroCooolX писал(а):
А кто тебе гарантирует, что на DLSS не забьют? А кто гарантирует поддержку на старте игры? А никто.

Это очень странные вопросы, с таким же успехом можно спросить "а кто гарантирует, что завтра земля не остановится?". Никто, но мы же продолжаем считать, что не остановится? Вот как бы и тут шансов на то, что NVIDIA забьет на технологию, которая дает нехреновую прибавку производительности, ну прям крайне мало. Это их фишка и они будут пилить ее дальше. Потому что иначе нужен очень мощный буст аппаратной производительности. Проще проталкивать технологию, которая хоть и ухудшает чуток картинку, но делает из условной 3070 - условную 3080. Это вы тут на форуме все прошаренные и сидите на скриншотах мыло ищите. А 95% людей просто играют и все, их все будет устраивать, потому что они даже не знают что такое длсс и как оно работает.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
ZeroCooolX вроде как в 2.1 версии должно работать почти везде, и нейронка будет обучаться по мере игры игроками с обновлением по сети (драйверах)

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.02.2020
Откуда: Владивосток
Gabe Logan писал(а):
и сидите на скриншотах мыло ищите.


С лупой причём.

У меня DLSS качество, вызывает только исключительно положительные эмоции при игре в 3440х1440. А вот в народном 2560х1440 dlss отрабатывает сильно хуже - в ряде игр начинается ощутимая пикселизация некоторых объектов, плюс реально слегка мылится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2020
Фото: 22
N1ghtwish писал(а):
Во-первых, на нвидии до 80% потери производительности не доходят, во-вторых, в отличии от АМД, они это рано или поздно пофиксят.

Это как?

_________________
✪ R9 5950x ✪ Asus Crosshair VII ✪ G.Skill Trident Z Neo [F4-3600C14D-16GTZNA] x2 ✪ RX 6900XT Formula ✪ Super Flower SF-750F14MP
t.me/The_KMS


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Vertiga120 писал(а):
DLSS качество,

Вообще нормальный режим. Я в этом режиме даже не вижу ухудшения качества на 2560 в киберпанке. Вот баланс уже да, сажает картинку, а реальные резкие ухудшения начинаются на перфомансе, но там уже дикий буст производительности идет.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
HELLdiego писал(а):
нейронка будет обучаться по мере игры игроками с обновлением по сети (драйверах)

Ну вот, теперь еще и на Хуанга майнить придется :D

N1ghtwish писал(а):
У АМД нет аппаратного DLSS и в обозримом будущем не будет

Тензорные ядра просто ускоряют финальную склейку выборки кадров с компенсацией гостинга. Никакой магии там нет. Нейронка там (как и у АМД) - это готовый алгоритм. Никто тебе дома в реальном времени налету нейросети не крутит, ни Nvidia, ни AMD. Там разница в подходе. Nvidia сделала ставку на выборку кадров, а AMD сделала ставку на интерполяцию одного кадра.

Цитата:
AMD указывает, что Super Resolution основывается на принципе интерференции. По словам компании, применяемые сегодня методы обработки изображений используют функции линейного масштабирования, но такой подход может приводить к размытости или искажениям выходного изображения, поскольку в таком случае не берутся во внимания преимущества нелинейных методов обработки информации. В документе также указываются недостатки обычных нейросетей, которые генерализируют информацию и обучены работать без значительного знания особенностей объекта обработки. Также AMD отмечает, что методы использования алгоритмов глубокого машинного обучения не принимают во внимание особенности исходного изображения, что может приводить к искажениям цветов и потере деталей на конечном изображении.

AMD предлагает использование решение, при котором применяется комбинация преимуществ линейного и нелинейного масштабирования, что позволяет сохранить и улучшить точность передаваемой информации. Компания указывает, что её подход позволяет создавать «высококачественные аппроксимации изображений и при этом обеспечивать высокий уровень частоты кадров».

«Метод обработки со сверхвысоким разрешением позволяет повысить производительность обработки. Он подразумевает получение входного изображения, обладающего одним разрешением и генерацию на его основе линейных и нелинейных версий с пониженным уровнем дискретизации посредством нейросетей для линейного и нелинейного масштабирования. Помимо этого, метод подразумевает преобразование версий входного изображения с пониженной дискретизацией в пиксели выходного изображения с более высоким чем у первого разрешением и его последующего отображения»

#77

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
ultrafx писал(а):
AMD сделала ставку на интерполяцию одного кадра.

к слову очень годная тема, я в топазе зависал с апскейлом видео, прям иногда челюсть отпадает конечно


Вложения:
image_2021-04-13_22-07-07.png
image_2021-04-13_22-07-07.png [ 3.99 МБ | Просмотров: 405 ]

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
HELLdiego Мне тоже в последней версии очень понравились Артемисы (начиная с 11 где-то), в частности как раз Медиум. Раньше на них вообще не смотрел почти, а сейчас они зачастую дают самый кайфовый результат.

А еще с игровыми скриншотами в свое время игрался.

https://imgsli.com/MjAwNjk

https://imgsli.com/MjAwNzA

https://i.ibb.co/KD6TBTh/enhanceaiupscale.jpg
https://i.ibb.co/1X24N3t/enhanceai.jpg
https://i.ibb.co/8DYdsMC/enhanceaiupscale.jpg
https://i.ibb.co/vd0TfTB/DC-4-K-005.jpg

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2014
Там в "магазин с три буквы" Gamerock 3080 появились за 305999,налетай :D

_________________
R9800X3D/PS120/RTX3080TIGR/32GB(ADIE)/MSIX670ETOMAHAWK/NGDP1000ATX3.1/2*ADATA9602TB/850EVO1TB/SKYHAWK4TB/WD40EZRZ4TB/LANCOOL3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
ZeroCooolX писал(а):
А кто тебе гарантирует, что на DLSS не забьют?

Это же не физикс, nvidia осознанно тратит транзисторный бюджет на rt ядра и в будущем она на это забьет? Уже всем очевидно, что за этими технологиями будущее, нравится оно или нет, для 4К, и тем более 8К нужны неадекватно мощные видеокарты, а это прямое решение данной проблемы.
ZeroCooolX писал(а):
А кто гарантирует поддержку на старте игры?

Вероятнее всего dlss 3.0 обеспечит поддержку уже в большинстве игр, по крайней мере в популярных уж точно.
ultrafx писал(а):
Nvidia сделала ставку на выборку кадров, а AMD сделала ставку на интерполяцию одного кадра.

Вот именно, что одного кадра, каким образом эта технология будет дорисовывать мелкие объекты, различные "провода ЛЭП", "сетки рабицы", мелкий мусор, то, что в первую очередь теряется в низком разрешении? dlss мелкие объекты может взять из предыдущих кадров, а где эта технология их возьмет? Я думаю, что максимум, где оно будет более-менее работает, это при апскейле с 1440p до 4K, или с 1080p до 1440p. А 720p оно даже до 1080p нормально не дорисует.
Да, возможно, это в конечном итоге выльется в какую-то новую общую технологию, но она будет точно основана не на апскейле одного кадра, а скорее всего, как логичское развитие TAA (коим, кстати, и является dlss2.0), не удивлюсь, если к этой технологии еще и динамическое изменение рендера приделают, чтобы как раз и брать мелкие объекты.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
N1ghtwish писал(а):
Вот именно, что одного кадра, каким образом эта технология будет дорисовывать мелкие объекты, различные "провода ЛЭП", "сетки рабицы", мелкий мусор, то, что в первую очередь теряется в низком разрешении? dlss мелкие объекты может взять из предыдущих кадров.

Из этого вытекает и минус метода выборки кадров: предыдущие кадры в динамике могут не содержать нужной информации, содержать новую информацию или просто деформировать нужную информацию (особенно с применением мошн блюра).

N1ghtwish писал(а):
Я думаю, что максимум, где оно будет более-менее работает, это при апскейле с 1440p до 4K.

А большего в принципе и не нужно. 1440p - целевое разрешение текущего поколения видеокарт и консолей.

Смысла спорить и переживать нет. Обе техники будут развивать и делать лучше со временем.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
muS писал(а):
решил не ждать евгу 3080ти и заказал 3090 за 210 на компьютерюниверс

:lol: ты наверно ещё не знаешь про налоги?

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Capppelan писал(а):
Там в "магазин с три буквы" Gamerock 3080 появились за 305999,налетай

На КУ уже по 140 валяются пачками + 20 тысяч доставка/растаможка.
Позавчера на КУ появилась куча 3080 LHR по 80-90 тысяч, но их сразу почти убрали. Сегодня вот видимо начались последние попытки слить оверпрайсы по 140, перед тем как LHR массового выкатят на рынок. На новых 3060/3070/3080 LHR, кстати, порезали почти все популярные алгоритмы. Тогда как на 3070ти/3080ти только эфироподобные.
Ну а оборзевшие российские барыги как всегда во всей красе. У них даже ССДШники в два раза дороже стоят, при том, что их вообще никакого дефицита нет, что КУ, что амазон продают со скидками дешевле MSRP.
Ecowar писал(а):
ты наверно ещё не знаешь про налоги?

Ну заплатит 25-26 тысяч. Все равно заметно дешевле, чем у местных барыг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
ego0550
да фиг его знает...особенно учитывая чудеса нашей почты.

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Ecowar писал(а):
ego0550
да фиг его знает...особенно учитывая чудеса нашей почты.

Какие чудеса? EMS последнее время работает просто отлично, а пошлину оплатить - проще простого через приложение. Это с амазона их DHLом или через посредников - там да куча геморроя и чудес. А связка CU-EMS работает просто отлично. В регионы так доставка получается чаще даже быстрее, чем у ДНО-шоп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2016
пришла rtx 3070ti gamerock, а что она так шумит то?) ну тип при нормальной загрузке 95+ по ядру она прям прилично так начинает издавать звуки, это вообще норм для данной видеокарты?

_________________
i7 12700f, RTX 5080 Gamerock, 32gb ddr4.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Happydreamerx писал(а):
пришла rtx 3070ti gamerock, а что она так шумит то?) ну тип при нормальной загрузке 95+ по ядру она прям прилично так начинает издавать звуки, это вообще норм для данной видеокарты?

Просто палит твой дом спалит :lol:

На самом деле нет, не нормально. У меня 3080 так не грелась в том же киберпанке, чтобы 95+ прям.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 29454 • Страница 1267 из 1473<  1 ... 1264  1265  1266  1267  1268  1269  1270 ... 1473  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan