Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
ultrafx писал(а):
Я думал, что Найтвиш чуточку умнее.
Гундеж - это его вечное кредо. Всегда всем недоволен. И да, его рассуждения на тему rtx и dlss улыбнули. Рассуждает человек, не имевший карт с этими "заточками" и живя чужими скринами и выводами. У меня вторая зелёная карта,начиная с туринга, и ни разу не вау и не ах от этих фич. Как и большинство реальных владельцев)
Ты забыл добавить, что в DX12 (отныне стандартный API для индустрии) ситуация обратная и уже Nvidia начинает требовать процессор мощнее
Во-первых, на нвидии до 80% потери производительности не доходят, во-вторых, в отличии от АМД, они это рано или поздно пофиксят.
ultrafx писал(а):
Я думал, что Найтвиш чуточку умнее.
Что не так? У АМД нет аппаратного DLSS и в обозримом будущем не будет, когда 3060, 3070 перестанут тянуть игры, DLSS им продлит жизнь. 720p с апскейлом через dlss до 1440p лучше, чем просто 720p.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Что не так? У АМД нет аппаратного DLSS и в обозримом будущем не будет, когда 3060, 3070 перестанут тянуть игры, DLSS им продлит жизнь. 720p с апскейлом через dlss до 1440p лучше, чем просто 720p.
Всё не так. У Nvidia так же нет никакого аппаратного DLSS. Есть тензорные ядра, с помощью которых её карты ускоряют уже ОБУЧЕННЫЙ алгоритм нейросети. А кто тебе гарантирует, что на DLSS не забьют? А кто гарантирует поддержку на старте игры? А никто. Но согласен, DLSS и его аналоги - это хорошо. Сейчас же надо глянуть на тесты FSR, и потом делать выводы. Гляди, это мыло будет ничего так. И работать будет по галочке в драйверах, а не хотению Nvidia и занесённым чемоданам разработчикам.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
ZeroCooolX писал(а):
А кто тебе гарантирует, что на DLSS не забьют? А кто гарантирует поддержку на старте игры? А никто.
Это очень странные вопросы, с таким же успехом можно спросить "а кто гарантирует, что завтра земля не остановится?". Никто, но мы же продолжаем считать, что не остановится? Вот как бы и тут шансов на то, что NVIDIA забьет на технологию, которая дает нехреновую прибавку производительности, ну прям крайне мало. Это их фишка и они будут пилить ее дальше. Потому что иначе нужен очень мощный буст аппаратной производительности. Проще проталкивать технологию, которая хоть и ухудшает чуток картинку, но делает из условной 3070 - условную 3080. Это вы тут на форуме все прошаренные и сидите на скриншотах мыло ищите. А 95% людей просто играют и все, их все будет устраивать, потому что они даже не знают что такое длсс и как оно работает.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.02.2020 Откуда: Владивосток
Gabe Logan писал(а):
и сидите на скриншотах мыло ищите.
С лупой причём.
У меня DLSS качество, вызывает только исключительно положительные эмоции при игре в 3440х1440. А вот в народном 2560х1440 dlss отрабатывает сильно хуже - в ряде игр начинается ощутимая пикселизация некоторых объектов, плюс реально слегка мылится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2020 Фото: 22
N1ghtwish писал(а):
Во-первых, на нвидии до 80% потери производительности не доходят, во-вторых, в отличии от АМД, они это рано или поздно пофиксят.
Это как?
_________________ ✪ R9 5950x ✪ Asus Crosshair VII ✪ G.Skill Trident Z Neo [F4-3600C14D-16GTZNA] x2 ✪ RX 6900XT Formula ✪ Super Flower SF-750F14MP t.me/The_KMS
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Vertiga120 писал(а):
DLSS качество,
Вообще нормальный режим. Я в этом режиме даже не вижу ухудшения качества на 2560 в киберпанке. Вот баланс уже да, сажает картинку, а реальные резкие ухудшения начинаются на перфомансе, но там уже дикий буст производительности идет.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
HELLdiego писал(а):
нейронка будет обучаться по мере игры игроками с обновлением по сети (драйверах)
Ну вот, теперь еще и на Хуанга майнить придется
N1ghtwish писал(а):
У АМД нет аппаратного DLSS и в обозримом будущем не будет
Тензорные ядра просто ускоряют финальную склейку выборки кадров с компенсацией гостинга. Никакой магии там нет. Нейронка там (как и у АМД) - это готовый алгоритм. Никто тебе дома в реальном времени налету нейросети не крутит, ни Nvidia, ни AMD. Там разница в подходе. Nvidia сделала ставку на выборку кадров, а AMD сделала ставку на интерполяцию одного кадра.
Цитата:
AMD указывает, что Super Resolution основывается на принципе интерференции. По словам компании, применяемые сегодня методы обработки изображений используют функции линейного масштабирования, но такой подход может приводить к размытости или искажениям выходного изображения, поскольку в таком случае не берутся во внимания преимущества нелинейных методов обработки информации. В документе также указываются недостатки обычных нейросетей, которые генерализируют информацию и обучены работать без значительного знания особенностей объекта обработки. Также AMD отмечает, что методы использования алгоритмов глубокого машинного обучения не принимают во внимание особенности исходного изображения, что может приводить к искажениям цветов и потере деталей на конечном изображении.
AMD предлагает использование решение, при котором применяется комбинация преимуществ линейного и нелинейного масштабирования, что позволяет сохранить и улучшить точность передаваемой информации. Компания указывает, что её подход позволяет создавать «высококачественные аппроксимации изображений и при этом обеспечивать высокий уровень частоты кадров».
«Метод обработки со сверхвысоким разрешением позволяет повысить производительность обработки. Он подразумевает получение входного изображения, обладающего одним разрешением и генерацию на его основе линейных и нелинейных версий с пониженным уровнем дискретизации посредством нейросетей для линейного и нелинейного масштабирования. Помимо этого, метод подразумевает преобразование версий входного изображения с пониженной дискретизацией в пиксели выходного изображения с более высоким чем у первого разрешением и его последующего отображения»
#77
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
HELLdiego Мне тоже в последней версии очень понравились Артемисы (начиная с 11 где-то), в частности как раз Медиум. Раньше на них вообще не смотрел почти, а сейчас они зачастую дают самый кайфовый результат.
А еще с игровыми скриншотами в свое время игрался.
Это же не физикс, nvidia осознанно тратит транзисторный бюджет на rt ядра и в будущем она на это забьет? Уже всем очевидно, что за этими технологиями будущее, нравится оно или нет, для 4К, и тем более 8К нужны неадекватно мощные видеокарты, а это прямое решение данной проблемы.
ZeroCooolX писал(а):
А кто гарантирует поддержку на старте игры?
Вероятнее всего dlss 3.0 обеспечит поддержку уже в большинстве игр, по крайней мере в популярных уж точно.
ultrafx писал(а):
Nvidia сделала ставку на выборку кадров, а AMD сделала ставку на интерполяцию одного кадра.
Вот именно, что одного кадра, каким образом эта технология будет дорисовывать мелкие объекты, различные "провода ЛЭП", "сетки рабицы", мелкий мусор, то, что в первую очередь теряется в низком разрешении? dlss мелкие объекты может взять из предыдущих кадров, а где эта технология их возьмет? Я думаю, что максимум, где оно будет более-менее работает, это при апскейле с 1440p до 4K, или с 1080p до 1440p. А 720p оно даже до 1080p нормально не дорисует. Да, возможно, это в конечном итоге выльется в какую-то новую общую технологию, но она будет точно основана не на апскейле одного кадра, а скорее всего, как логичское развитие TAA (коим, кстати, и является dlss2.0), не удивлюсь, если к этой технологии еще и динамическое изменение рендера приделают, чтобы как раз и брать мелкие объекты.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
N1ghtwish писал(а):
Вот именно, что одного кадра, каким образом эта технология будет дорисовывать мелкие объекты, различные "провода ЛЭП", "сетки рабицы", мелкий мусор, то, что в первую очередь теряется в низком разрешении? dlss мелкие объекты может взять из предыдущих кадров.
Из этого вытекает и минус метода выборки кадров: предыдущие кадры в динамике могут не содержать нужной информации, содержать новую информацию или просто деформировать нужную информацию (особенно с применением мошн блюра).
N1ghtwish писал(а):
Я думаю, что максимум, где оно будет более-менее работает, это при апскейле с 1440p до 4K.
А большего в принципе и не нужно. 1440p - целевое разрешение текущего поколения видеокарт и консолей.
Смысла спорить и переживать нет. Обе техники будут развивать и делать лучше со временем.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Там в "магазин с три буквы" Gamerock 3080 появились за 305999,налетай
На КУ уже по 140 валяются пачками + 20 тысяч доставка/растаможка. Позавчера на КУ появилась куча 3080 LHR по 80-90 тысяч, но их сразу почти убрали. Сегодня вот видимо начались последние попытки слить оверпрайсы по 140, перед тем как LHR массового выкатят на рынок. На новых 3060/3070/3080 LHR, кстати, порезали почти все популярные алгоритмы. Тогда как на 3070ти/3080ти только эфироподобные. Ну а оборзевшие российские барыги как всегда во всей красе. У них даже ССДШники в два раза дороже стоят, при том, что их вообще никакого дефицита нет, что КУ, что амазон продают со скидками дешевле MSRP.
Ecowar писал(а):
ты наверно ещё не знаешь про налоги?
Ну заплатит 25-26 тысяч. Все равно заметно дешевле, чем у местных барыг.
ego0550 да фиг его знает...особенно учитывая чудеса нашей почты.
Какие чудеса? EMS последнее время работает просто отлично, а пошлину оплатить - проще простого через приложение. Это с амазона их DHLом или через посредников - там да куча геморроя и чудес. А связка CU-EMS работает просто отлично. В регионы так доставка получается чаще даже быстрее, чем у ДНО-шоп.
пришла rtx 3070ti gamerock, а что она так шумит то?) ну тип при нормальной загрузке 95+ по ядру она прям прилично так начинает издавать звуки, это вообще норм для данной видеокарты?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Happydreamerx писал(а):
пришла rtx 3070ti gamerock, а что она так шумит то?) ну тип при нормальной загрузке 95+ по ядру она прям прилично так начинает издавать звуки, это вообще норм для данной видеокарты?
Просто палит твой дом спалит
На самом деле нет, не нормально. У меня 3080 так не грелась в том же киберпанке, чтобы 95+ прям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения