Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2011 Откуда: СФО
Serga01net Нравится тебе это или нет, но программа замены плат есть и в большинстве случаев скорее всего это сработает, хотя как у нас обычно бывает через ...пу. Другое дело что продавцу этот геммор даром не нужен. Потому и будут сопротивляться до последнего. Отправлять плату производителю наверняка не будут, а раз чел согласен взять взамен более дорогую с доплатой, наверняка согласятся. C него бабосы возьмут, а его плату сунут в сборку и продадут как новую. Еще и в выигрыше в итоге останутся...
Поменял сегодня свою мамку на B3 в магазине Электрозон. Выглядело это так: сначала был звонок им, меняют или нет. Затем приехал к ним, глянули на комплектацию и на мех.повреждения, оказалось что я им привез не полную комплектацию, не положил железочку алюминиевую (хз как она правильно называется ) Вот, поехал обратно домой за ней, потратил на это еще 2:30 часа. Еще требуют заглушку под сокет, но как говорят, если нет, ладно.
В итоге поменял, можно сказать без гемороя. Выписали накладную на др. мамку пошел на выдачу, проверил что она есть B3 и уехал. Слава Богу без гемороя убошлось. фуф
2 Serga01net, ParboiL Примеры борьбы с магазинами, которые отказываются менять материнки B2 на B3:(шапка) вы не видели, как чел расправился?захотел--получил если есть желание побороться для собственной выгоды, то почему бы и не попотеть?
Поменял сегодня свою мамку на B3 в магазине Электрозон.
У кого возникают проблеммы с магазином по поводу обмена, как возникают у меня с Электрозоном. И не хочется платить денег коммерческим организациям ОЗПП. Обращаемся сюда: В принципе, достаточно одного обращения в отделение Госторгинспекции, чтобы ваша проблема решилась положительно - после в этом магазине будет проведена проверка, которая неминуемо выявит определенные нарушения правил торговли (идеальных магазинов не бывает), в предписании директору магазина будет фигурировать и пункт относительно интересующего вас вопроса.
В том маловероятном случае, если директор магазина будет продолжать упор- ствовать, имеет смысл, вооружившись актом предыдущей проверки, обратиться в Мосторгинспекцию. Она также посетит магазин, выявит нарушения, но после, если не последует устранение таковых, материалы проведенных проверок с высокой степенью вероятности будут направлены в следственные органы...
1. Территориальные отделения Госторгинспекции
Центральный административный округ (АО) (пер.2-й Смоленский, 1/4) 241 6215
Северный АО 456 1091 (ул.Флотская, 1) 453 9053
Северо-восточный АО 280 2362 (просп.Мира, 18) 280 6492
Восточный АО 269 0596 (ул.Стромынка, 11) 268 7838 Полная инструкция по адресу http://faqs.org.ru/business/p-ncourt.htm И вот еще один орган который совершенно бесплатно поможет в борьбе за свои права с нерадивыми торгашами. В Роспотребнадзоре существует информационная «горячая линия»: 8-800-100-0004 (звонок по России бесплатный). Опытные юристы ответят на все интересующие вопросы, помогут разобраться в сложной ситуации и составить необходимые документы.
И помните золотое правило ответственного продавца, "Покупатель всегда прав"
Последний раз редактировалось nemo_72 03.04.2011 14:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
Сегодня,опять по делам бегал по компьютерным магазинам.И в одном из них,работник магазина напряг меня тем,что усомнился,что купленная мной плата ревизии В3 в самом деле новая,а не с прошитым или как то переделанным чипсетом Дело в том,что наименование чипсета не показывает ни Эверест,ни Сандра,ни Аида 64.- Показал только CPU-Z 1.57 На коробке материнки упоминания о В3 не напечатаны,а наклеены сверху.Одна голографическая наклейка и наклейка с инфой на русском языке.Человек этот говорит,что их снабженцы рекомендуют ждать чипсетов,которых не стоит опасатся - только с июня и не рекомендовал им пока делать закупки партий новых материнок. - Может они имеют ввиду,что В3 ещё сырые и может что то вылезти?В общем,посоветовал всё важное держать на сата 3 и пожелал удачи А меня всё это напрягло...
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
Stavropolec писал(а):
Сегодня,опять по делам бегал по компьютерным магазинам.И в одном из них,работник магазина напряг меня тем,что усомнился,что купленная мной плата ревизии В3 в самом деле новая,а не с прошитым или как то переделанным чипсетом Дело в том,что наименование чипсета не показывает ни Эверест,ни Сандра,ни Аида 64.- Показал только CPU-Z 1.57 На коробке материнки упоминания о В3 не напечатаны,а наклеены сверху.Одна голографическая наклейка и наклейка с инфой на русском языке.Человек этот говорит,что их снабженцы рекомендуют ждать чипсетов,которых не стоит опасатся - только с июня и не рекомендовал им пока делать закупки партий новых материнок. - Может они имеют ввиду,что В3 ещё сырые и может что то вылезти?В общем,посоветовал всё важное держать на сата 3 и пожелал удачи А меня всё это напрягло...
сорри за копипаст всего поста, но..
Stavropolec писал(а):
И в одном из них,работник магазина напряг меня тем,что усомнился,что купленная мной плата ревизии В3 в самом деле новая,а не с прошитым или как то переделанным чипсетом
что за мать? для этого было достаточно только серийного номера, который на плате (он же и на коробке, должны совпадать) и посмотреть в гугле (сайте компании), к какой ревизии относится ваша плата
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2007 Откуда: Москва
Stavropolec Наклейки наклеены, потому что ИМХО запас самих коробку уже был - так что проще было на старую новую наклейку прилепить так что не переживай
Слушать, что говорят продавцы смысла нет. У них одна задача - сделать все, что бы покупатели с B2 шли на обмен как можно меньше. Сам подумай. Достаточно одному пользователю снять радиатор с P67 и там глянуть ревизию:
Представь, какой скандал может из этого разродиться если там вместо B3 будет стоять B2. С этим можно такой иск производителю закатить за обман. Это не только попадание на крупные суммы в судах, но и потеря репутации, причем конкретно и надолго. Есть смысл вендорам так рисковать? Уверен на 100%, что нет. Все эти разговоры про липовые B3 не более чем бред сумасшедшего
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
ParboiL писал(а):
Все эти разговоры про липовые B3 не более чем бред сумасшедшего
вот только у меня мысль закрадывается, что продавец сам туда мать на В2 положил в коробку с В3ю автор, проверь серийники на коробке и матери - что бы одинаковые были. и это, запили сюда свой серийник. мы развеем твои сомнения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
BBOYzzz Ну раз он в коробку от B3 положил B2, то саму B3 будет без коробки продавать? Или положит ее в коробку от B2 и переклеет серийник? Вот только непонятно, зачем это нужно продавцу. Проще продать такие матери дешевле или собрать на их основе готовые компьютеры с 2 SATA устройствами на SATA 6.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
MIKE-DMX писал(а):
можето всунуть комуто В2 под видом В3 а себе забрать В3 ! малоли какие продовцы бессовестные
во первых - человек может не заметить, что ему положили) ибо я не сверяю серийники при покупке.
в итоге - человек уходит с В2 в коробке от В3. а в случае чего по гарантии - ничего не сможет сделать, ибо в гарантийнике одно - а мать - другая. Роисся Вперде #77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения