Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 128 из 402<  1 ... 125  126  127  128  129  130  131 ... 402  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
LEVAK тоже весомое достижение, хоть Тесла довольно стабильно росла по этому показателю на протяжение всей своей истории, почти. Но именно отсутствие прибыли сильно беспокоило хоронящих Теслу ненавистников и прочих "инженеров". Поэтому акцент на прибыли, пусть побомбит у некоторых :tooth:



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Himik_15 писал(а):
Теперь ждем ссылочку на такой же отчет от СпейсХ, слабо?

Тогда уж давай ещё и ссылочку на роскосмос, в котором на 1.8 триллиона рублей нарушений.
Как-то у тебя все однобоко получается. Да и чего менно произошло 25 января, кроме статических тестов ?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Himik_15 писал(а):
Да и финансовая отчетность СпейсХ закрытая инфа, не странно? Думаю там нет прибыли, как у теслы ее не было 15 лет по сути)

Закрыта для кого, для тех кто не умеет гуглить ?

Himik_15
Не надо тут прикидываться невинной овечкой, ты копипастил сюда все что попало, а теперь обвиняешь модераторов.
Ну да ладно, чего с тебя брать, если ты троль на зарплате.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
elek тоже начал отвечать химику, потом отдернулся, это же тролль и ему всей темой объясняли бесчисленное количество раз суть претензий в его адрес, безрезультатно, соответственно и пытаться более нет смысла.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
SHATOON
Логично, я тогда тоже воздержусь, а то получается у меня такой диалог самого с собой :)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
Илон Маск восхитился своей Tesla в украинском Марсе -
https://news.mail.ru/society/36188111/?frommail=1
Основатель компании Tesla Илон Маск восхитился фотографией, на которой автомобиль этой марки стоит у таблички с названием украинского села Марс.
В феврале 2018 года сверхтяжелая ракета компании SpaceX — другого проекта Маска — вывела автомобиль Tesla Roadster на вытянутую околосолнечную орбиту, пересекающую траектории движения Земли и Марса.
Наверно одна тесла на всю Украину, троллинг от хохлов, тесла уже на Марсе)

Илон Маск впервые испытал двигатель для межпланетного корабля Starship -
https://news.yandex.ru/story/Ilon_Mask_ ... 5.2820cb8a
Ну хоть ветром не сдуло)

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Первый запуск двигателя Раптор который установят на тестовый "Звездный Корабль"

Можно ведь на первоисточник сослаться, да и смотреть так удобней. Если обойтись без тролльных комментариев, то сообщение будет восприниматься иначе, в лучшую сторону, по-моему.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
SHATOON писал(а):
Если обойтись без тролльных комментариев

Тема же во флейме, чего удивляться, да и так веселее с комментами)
Ты мне скажи почему Маск упорно не хочет заниматься ионными движками мегаватного класса раз у него много лишнего бабла? Юзает доисторические химические ракеты)
Это реально был бы прорыв до Марса за 3-4 недели на ионнике. Старт и выход на орбиту понятно на химическом движке, но потом можно и на ионнике стартануть.
У нас же есть уже они по сути, аналогов пока нет -
https://zen.yandex.ru/media/incrediblme ... 00ac412fe7
https://russian.rt.com/science/article/ ... tel-kosmos
Да и с Марсом пока не все радужно как хочется, эксперт также отметил, что в ближайшее время не стоит ожидать создания межпланетного корабля из-за невозможности на данный момент обеспечить 100%-ную защиту человека от солнечной радиации на расстоянии свыше 500 км от Земли!

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Himik_15
Уже обсуждали ионные двигатели, наглядное сравнение:

На данный момент, двигатели Раптор обеспечивают тягу в 1993 kN, в дальнейшем обещают довести до 2491 kN
А текущий рекорд для ионного двигателя составляет 5,4 N при используемой мощности в 102 kW,

1 993 000 N против 5.4 N, тяга больше 369 074 раза чем у ионного двигателя. А если уровнять тягу, то для ионного двигателя потребуется мощность в 37,645 GW. У "Звездного Корабля" будет 7 двигателей раптор, а это уже 263,5 GW необходимой мощности для ионных двигателей. Кстати ионный двигаттель как ты выразился "мегаватного класса" обеспечит тягу в 52,9 N.

Пока ионные двигатели быть альтернативой не могут, жидкостные ракеты лучшее что есть на данный момент. А BFR станет лучшим представителем жидкостных ракет, полностью многоразовый, с возможностью дозаправки на орбите.

Насчет космической радиации, также обсуждали
SHATOON писал(а):
Опасность космического облучения преувеличена. Урон от избыточного космического излучения сравним с уроном от курения. Путь к Марсу займет 3-6 месяцев. Соответственно урон сравним с курением на протяжении 3-6 месяцев. Было бы конечно неплохо иметь защиту, но и без нее задача вполне реализуема, главное убежище от солнечного шторма иметь, оно то явно может убить.

Даже слабое магнитное поле неплохо снижает уровень излучения. На Луне есть слабое магнитное поле, на Марсе есть зоны с локальным магнитными "куполами". Вообще вариантов море, из того что я знаю. Даже обычный полиэтилен хорошо поглощает радиацию. Один из видов нанотрубок тоже. Многие жидкости прекрасный барьер, слой грунта, то есть подгрунтные строения, уже не скажешь подземные. Давно разработан метод, ценой ~1 кВатт мощностью, можно защитить целый корабль от избыточного излучения, искусственным магнитным полем.

При желании и необходимости, можно защитить целую планету искусственным магнитным полем. #77

На что вы ответили:
Himik_15 писал(а):
Ну ну, че то на МКС стенки не из полиэтилена...........да нануотрубки знаешь сколько стоят не? Или стенки корабля будут из жидкости и грунта или может из железобетона 20 см толщины? Для мощного магнитного поля на протяжении полугода полета нужен мощный источник энергии для корабля, разве Маск такой изобрел? Или он АЭС на Марсе построить хочет и накрыть планету магнитным полем? Вам не смешно? Он по инерции машинку отправил непонятно куда разве нет? А нету ти, зато Россия уже испытывает ядерный ракетный двигатель для космических аппаратов. А Маск где? Раз он любитель инноваций, то пусть займется ионными двигателями мегаватного класса и ядерной установкой для такого двигателя, а то какой то инет задумал с орбиты раздавать на всю планету ну ну..........бред, папуасам в африке кушать нечего, им инет не нужен, а кому нужен уже есть у них 3G/4G и будет 5G через пару-тройку лет. Только полный кретин будет покрывать бедейшие страны планеты дорогущим космическим интернетом.........кто купит то приемник/передатчик? В Кении чтоль где нить мама 5 детей в набедренной повязке, чтобы в инстаграмм выкладывать сколько бананов сегодня они съели? Самому не смешно? Маск думает что вытеснит с рынка сотни/тысячи интернет-провайдеров и сотовых операторов по всему миру что ли? Или у него инет будет на порядок дешевле чем у них и к нему побегут сотни милионов пользователей что ли? Губозакатывательную машинку прислать ему по почте?
Так что не смешите меня влажными мечтами начитавшегося фантастики ладно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Москва, 4 февраля - "Вести.Экономика" Производитель электромобилей Tesla приобрел калифорнийскую компанию Maxwell Technologies, которая занимается выпуском батарей, суперконденсаторов и других аккумуляторных компонентов. Покупка обошлась в сумму порядка $200 млн, совет директоров Maxwell единогласно утвердил сделку, которая должна завершиться во II квартале 2019 г.

Информация о сделке уже привела к росту котировок Maxwell Technologies на фондовом рынке до $4,58 за акцию. В январе в Maxwell Technologies сообщили о прорыве в создании электрических батарей. Производитель утверждает, что их новые батареи способны работать в более широком температурном диапазоне и вдвое дольше моделей конкурентов.

Компания со штаб-квартирой в Сан-Диего (Калифорния, США) была основана в 1965 г., в 1983 г. ее вывели на биржу NASDAQ. В данный момент в компании работают 380 сотрудников, за первые 9 месяцев 2018 г. компания заработала $91 млн. Компания сотрудничает с такими автопроизводителями, как Geely/Volvo, General Motors, Lamborghini, Peugeot Citroën Groupe.

Помимо классических аккумуляторов и суперконденсаторов Maxwell работает над улучшением технологии сухих электродов для аккумуляторов. Судя по презентации компании, это позволит поднять энергоемкость таких батарей до отметки 300 Втч на килограмм (в недалекой перспективе — до 500 Втч), тогда как актуальное поколение литиевых батарей показывает результат на уровне 250 Втч/кг.

В свою очередь Tesla подтвердила факт заключения соглашения с Maxwell. "Мы всегда заняты поиском потенциальных приобретений, которые имеют смысл для бизнеса и поддерживают миссию Tesla по ускорению перехода мира на устойчивую энергетику", — отметила автомобильная компания.

В настоящее время японская компания Panasonic является эксклюзивным поставщиком аккумуляторных батарей Tesla, и компания уже рискует потерять статус эксклюзивного поставщика Tesla. В ноябре Илон Маск заявил, что его компания будет производить собственные аккумуляторные модули и блоки на фабрике в Шанхае и планирует диверсифицировать своих поставщиков.

А в начале этого года Tesla начала строительство своей первой в Китае гигафабрики, где, как заявил Илон Маск, будут производить "более доступные" автомобили для китайского авторынка. Tesla провела переговоры с китайской Tianjin Lishen Battery о поставке батарей для своего нового шанхайского завода. В условиях растущей конкуренции среди китайских производителей электромобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке и торговой войны, увеличивающей стоимость импорта из США, Tesla рассчитывает локализовать производство батарейных ячеек в Китае.

Tesla заявила, что получила от Lishen расценки на поставку батарей для завода в Шанхае. Два человека, участвовавших в этом процессе, сообщают, что было подписано предварительное соглашение. Впрочем, на китайском языке данная форма договоренностей может означать простое заявление о намерениях. Компаниям еще предстоит решить, насколько крупный заказ разместит Tesla и на какого рода ячейки. Как сообщают информаторы, процесс сертификации поставщиков Tesla обычно занимает много времени и не может завершиться так быстро.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
SHATOON
Все это фигня что ты пишешь, для полета на Марс нужна приличная защита корабля, пускай магнитным полем, но для его создания надо дофига энергии и химические ракеты ее на дадут за полгода полета или где там взять кучу топлива с собой, потому что раз стартанув корабли и зонды летят на Марс по инерции со 2 космической скоростью, для более быстрого перемещения к Марсу нужная ядерная энергетическая установка на борту корабля, дающая постоянную тягу, а не по инерции, он нужна как для создания ионной тяги для контролируемого ускорения и торможения когда душе угодно (скажем уйти от соударения с крупным метеоритом), так и для создания магнитного поля вокруг корабля для защиты от радиации - на химическом топливе все это нереально, миллионы тонн керосина/кислорода и т.п. за собой не потащишь на Марс!

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: здесь двоеточие
Himik_15 писал(а):
скажем уйти от соударения с крупным метеоритом
:lol:

_________________
РАБОТАЕШЬ В НАУКЕ - РАБОТАЕШЬ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
© Николай Козлов, Величайший Гуру


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
Rattus
А что смешного, если мощная ЯЭУ на борту, то ты уже летишь не по инерции как сейчас летит все что запущено за пределами орбиты Земли, а можешь поддать газку на передние/боковые/задние движки и полететь в нужном направлении! да пока кажется фантастично, но именно за этим будущее межпланетных перелетов, на химической ракете далеко не улетишь, ее постоянно включенной держать никакго химического топлива не хватит, по инерции лететь это очень медленно, а ядерный распад как раз и поможет в этом, в итоге получится аля небольшой атомный реактор типа как на подводных лодках - там он приводит в движение гребной винт лодки и она плывет! Размеры лодки не более 150-200 метров в длину, собрать такое на орбите не составит труда (МКС как пример). На орбиту понятно взлетать пока обычным способом для преодоления притяжения Земли. Я бы на месте Маска именно в это вкладывался бы, раз много халявного бабла отстегивает NASA.

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Himik_15 писал(а):
раз много халявного бабла отстегивает NASA.


не так уж и много.
Himik_15 писал(а):
небольшой атомный реактор


никто ему не даст и тем более не позволит запустить)

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Himik_15 писал(а):
для полета на Марс нужна приличная защита корабля, пускай магнитным полем, но для его создания надо дофига энергии
магнитное поле мощностью в 1 kW способно защитить целый корабль. На МКС солнечные батареи вырабатывают мощность в диапазоне 84-120 kW. BFR оснастят батареями мощностью 200 kW. В очередной, сотый раз повторяю, защиту от избыточного излучения легко организовать. При всей легкости ее организации, стали бы ею пренебрегать, если была бы в ней необходимость? Конечно же нет.

Himik_15 писал(а):
для более быстрого перемещения к Марсу нужная ядерная энергетическая установка на борту корабля, дающая постоянную тягу
каким образом ядерная энергетическая установка способна ускорить путь к Марсу? Ты сослался на ядерный реактор выдающий 1 мегаватт, нынешний рекордсмен сред ионных двигателей при 1 мегаватте обеспечит тягу в в 52,9 N, а "Звездный корабль" с семью Рапторами будет ускоряться с тягой 13 951 000 N. Допустим ускорения с орбиты земли займет 10 минут для "Звездного Корабля" с 7 рапторами, чтобы достичь той же скорости при ионных двигателях мощностью 1 мегаватт, потребуется чуть больше 5 лет.

Himik_15 писал(а):
на химическом топливе все это нереально, миллионы тонн керосина/кислорода и т.п. за собой не потащишь на Марс!
для второй ступени BFR, "звездного корабля" с дозаправкой на орбите, полезная нагрузка до Марса составляет 100 тонн и время в пути 3-6 месяцев.

В остальном, считаете что нужно на орбите строить 200 метровый корабль на ионных двигателях с ядерным реактором. Ничего не имею против, стройте. Обратитесь в Роскосмос, убедите их в финансировании. Также можно обратиться к NASA, у них контракты со многими компаниями, они любят создавать конкуренцию среди них. Сможете их убедить в превосходстве своего подхода, получите контракт на разработку своего варианта межпланетного корабля, утрёте нос Маску и СпейсИкс.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
SHATOON писал(а):
каким образом ядерная энергетическая установка способна ускорить путь к Марсу?

Таким что она будет работать постоянно на всем пути следования корабля и давать постоянную тягу на разгон и торможение (атомные подлодки не нуждаются в топливе и могут плавать по сути годами под водой елсиб не проблема с кормлением экипажа), скорость истечения газов с ее помощью можно увеличить до полусотни-сотни километров в секунду, химическая ракета работает малое кол-во времени на разгон, скорости на порядок ниже и дальше корабль летит по инерции со 2 космической скоростью или звездный корабль Маска на всем пути следования будет держать включенными все 7 двигателей и даст скорость истечения газов на порядок больше чем другие химические ракеты? Физику не обмануть хоть 50 движков он туда поставит - скорость это не увеличит! Тут дело не в забрасываемом весе на Марс, а в длительности полета!
SHATOON писал(а):
и время в пути 3-6 месяцев.

Это и есть проблема, при комбинации ионного движка и ЯЭУ для его питания, путь можно сократить до 3-4 недель!
SHATOON
Я думаю что пилотируемый полет на Марс будет многонациональным, как сейчас МКС и это вполне нормально, Роскосмосу и NASA никуда не деться от сотрудничества, может еще и Китай подтянется и Европейское космическое агентство, но будет это не в ближайшие годы, как бы это не хотелось ускорить Маску.

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Himik_15 писал(а):
Я думаю что пилотируемый полет на Марс будет многонациональным, как сейчас МКС и это вполне нормально, Роскосмосу и NASA никуда не деться от сотрудничества

Зачем нужен будет роскосмос? Что он может дать проекту?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Himik_15 ты мои сообщения читаешь? Я ведь привел данные и сравнил лучший ионные двигатели с двигателями Раптор. Тяга в 369 074 раз меньше. 10 минутное ускорение на 7 Рапторах равняется 5 летнему ускорению на ионных двигателях в 1 мегаватт мощности. Каким образом эти данные тебя привели к мысли что ионные двигатели способны сократить время в пути к Марсу?

ar1ur покупка Maxwell по-моему готовилась давно. Тесла не раз ссылалась на существенную эволюцию в емкости на единицу массы, как и прогресс по всем остальным параметрам. Текущая энергоёмкость 2170 аккумуляторов Тесла 265 Wh/kg. Maxwell продемонстрировала прототип с энергоёмкостью 300 Wh/kg и наработки по дальнейшему её наращиванию. Плюс наработки самой Теслы.

Вся суть этой сделки, в твердотельном электроде разработанным Maxwell, который помимо большей энергоёмкости, снизит себестоимость на 10-20%, удвоит ресурс аккумулятора. Также впечатляющее 16 кратное улучшение плотность производственных мощностей, поскольку твердотельный электрод не нуждается в выдержке. продолжительностью несколько недель после производства.

Судя по всему, можно с уверенностью утверждать, Тесла уже добралась до технологии твердотельных аккумуляторов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Himik_15 писал(а):
для полета на Марс нужна приличная защита корабля!


Про защиту от солнечной радиации уже задумывались и пришли к выводу что можно разместить топливные баки впереди ракеты чтобы они защищали от радиации ну и её хорошо гасит обыкновенная вода если сделать капсулу-отсек где народ будет время коротать.

The water tanks and other storage will be used to create this dedicated radiation shelter that will also function as crew sleeping quarters. The radiation shelter located in the hollow water tank, will provide additional shielding to the level of 40 g/cm2.

https://www.mars-one.com/faq/health-and ... exposed-to


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 128 из 402<  1 ... 125  126  127  128  129  130  131 ... 402  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan