Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Важно!!!!
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": 1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
vpe Тогда оставим споры в стороне. Хотя я смотрю гонки в первую очередь ради эмоций. А какие они - это уже от работы моих любимцев зависит Можно порадоваться за победителя, за то, что никто не разбился по-серьезному в переменчивых погодных условиях, ну и что гонка прошла корректно между гонщиками, хотя в некоторых эпизодах жестковато, и командами - без послегоночных разбирательств.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
так я о чем! ясное дело, что для каждого фана, как правило, герой гонки - это его "подопечный". ради интереса пробежался по свежей прессе: все-таки герой ГП - человек, у которого фамилия начинается на букву Ф.
подытоживая, гонка получалась очень интересной, как и прогнозировалось. надеюсь, теперь ночной сингапур будет не менее интересен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Макеевка.
lochy писал(а):
мде, гонки невидел но Феттель человек дождя
ИМХО Если пилот на посредственной машине выигрывает дождевую квалификацию и гонку то есть основания для принятия такого решения, тем более случай не единичный, дождевой китай 4-е место и другие дождевые гонки тому подтверждения
в итоге, так и не были представлены доводы, чем сегодняшний перформанс Льюиса был лучше всех, которые подтверждали бы слова самого британца в превосходстве его мастерства над всеми другими гонщиками.
Как минимум, половина совершаемых обгонов - это исправление собственных ошибок, т.е. это действия направленные на "реабилитацию" в глазах зрителей и не только. Другими словами, сделал ошибку - это минус, сделал обгон - это плюс. В итоге складываем эти "минусы" и "плюсы" получаем искомый результат. Имхо, мастером может признаваться только тот человек, который имеет максимально положительный баланс суммирования этих результатов.
MaD!CaT писал(а):
Ещё Кубица очень порадовал
тоже самое хотел добавить к ответу адресованному Unrealyourock. итого, получается три гонщика: первый смог на болиде-"середнячке" провести гонку в доминирующем стиле, выиграв ее, второй - на болиде-"почти-топовом" сделал 8 обгонов и оказался на подиуме, а третий - сделал тоже 8 обгонов на болиде-"лидер",но не оказался на подиуме. точнее на 7-м месте. до подиума это 4 места. т.е. целая пропасть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Верхняя Пышма
эх Кими-Кими...в этом году у него получается только быстрейшие круги показывать...
Вот уж если ему и в этом году удасться отыграть такое дикое отставание,то это будет чудом.
Феттель очень порадовал,Хэму за прорыв-уважуха
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Феттель красавец даешь его с Кубицей в Феррари в 2010!
Райкконен как всегда под конец проснулся, Масса ничем особым не отметился, для Феррари очередной слив
Ковалайнен показал своей беспомощностью, что он не топ-пилот.
Хэмильтон смотрелся куда лучше пары Феррари, но в конце что-то скис и не обогнал Массу. Если бы не этот факт, я бы сказал что он провел отличную гонку.
Култхард как всегда решил проверить прочность современных болидов Ф1, в этом сезоне видимо решил Бельгию 98 вспомнить
Последний раз редактировалось mishgane 15.09.2008 0:52, всего редактировалось 1 раз.
Приведу цитату, которая в среднем, имхо, справедливо характеризует ситуацию:
Цитата:
Есть претензии, впрочем, и к самому зрелищному и быстрому пилоту сегодняшней гонки, Льюису Хэмилтону. Британец порадовал болельщиков множеством красивых обгонов, безупречным пилотированием и великолепным контролем машины. Своих соперников он обгонял «как стоячих», и в какой-то гонки даже имел теоретические шансы на победу. Но стратегическая ошибка команды, рискнувшая выбрать тактику одной дозаправки, в расчете на продолжение дождя, и резко упавшую скорость самого Льюиса на последнем десятке кругов, не позволил ему выполнить главнейшую задачу сегодняшней гонки – обогнать Фелипе Массу. Бразилец, несмотря на блеклую гонку, сумел таки прибыть на финиш перед Хэмилтоном и за счет этого сократил свое отставание от него в общем зачете вдвое – теперь их разделяет всего одно очко.
обратите внимание на фразу: "выбрать тактику одной дозаправки, в расчете на продолжение дождя". А ведь у Роберта была такая же стратегия 1-го питстопа, но различие по времени, и + изменение погоды сделало свое дело.
И задаю снова риторический вопрос: что ему, кроме собственной ошибки, помешало вчера в квале выступить лучше Кубицы? Все были в совершенно одинаковых условиях. И благодаря своему неудачному выступлению в квале по сравнению с Робертом он получил бОльшую гибкость выбора стратегии с пит-стопами в предстоящей гонке.
lochy, и пофиг сколько было питстопов. Шуми и с 3-мя пистопами приходил на финиш первым в то время, когда его соперники использовали меньшее кол-во питстопов.
"жонглирование" количеством питстопов - это не что иное, как сладкая "пилюля" для фанов. Ф1 - это не только спорт индивидуальностей, но и команд. Если ты не смог реализовал весь потенциал команды за весь ГП - это не может быть признаком мастерства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2006 Откуда: Москва
Не знаю кому как, но лично мне кажется, что у Ферров в 1ую очередь проблема не с пилотами, а с погодой...точнее с тем, как машина взаимодейсвует с шинами в холодную и дождевую погоду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
vpe писал(а):
И задаю снова риторический вопрос: что ему, кроме собственной ошибки, помешало вчера в квале выступить лучше Кубицы? Все были в совершенно одинаковых условиях. И благодаря своему неудачному выступлению в квале по сравнению с Робертом он получил бОльшую гибкость выбора стратегии с пит-стопами в предстоящей гонке.
?????????? Чем большую, Кубица 11 стартовал...
vpe писал(а):
и пофиг сколько было питстопов. Шуми и с 3-мя пистопами приходил на финиш первым в то время, когда его соперники использовали меньшее кол-во питстопов.
"жонглирование" количеством питстопов - это не что иное, как сладкая "пилюля" для фанов. Ф1 - это не только спорт индивидуальностей, но и команд. Если ты не смог реализовал весь потенциал команды за весь ГП - это не может быть признаком мастерства.
Ты забыл уточнить что Шуми был на самокате... И у Хема был внеплановый пит, ты ето можешь понять????
MSC писал(а):
Количество питов его и команды проблемы
Не забываем 4 пита с финишем на первой позиции в Маньекуре и прорыв с 22-го на 5-е место в Монако сами знаете кого
Я не спорю что его проблемы... Да зачетный самокат была Ф2004, ваш лучший болид... Назови мне реальные обгоны на трассе в Монако...
F2000 писал(а):
И что? с чего с одним проще?
Когда у тебя топлива до конца гонки тогда, да.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
mp5master писал(а):
Не знаю кому как, но лично мне кажется, что у Ферров в 1ую очередь проблема не с пилотами, а с погодой...точнее с тем, как машина взаимодейсвует с шинами в холодную и дождевую погоду.
Феррари сейчас не умеет ничего, кроме как самовозить в идеальных условиях. Касается как пилотов, так и команды.
lochy писал(а):
Да зачетный самокат была Ф2004
ага, до сих пор вам покоя не дает а, собственно, причем здесь самокат, если с 22 на 5 было в 2006? о чем вы спорите, вообще непонятно...
lochy писал(а):
Назови мне реальные обгоны на трассе в Монако...
Шумахер-Вурц, 1998 В 2006 не помню кого и как обгоняли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения