Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
qseft писал(а):
есть предположения, что F-22 будут стартовать с территории США, лететь с дозаправками до Ирана, делать свои ракетно-бомбовые дела и возвращаться обратно в США с дозаправками не завидую пилотам, это не полчаса на Апаче повисеть
Цитата:
В мае 2012 года министр обороны США Леон Панетта подписал распоряжение, накладывающее существенные ограничения на полеты истребителей F-22 Raptor. Поводом для этого стали безрезультатные поиски причины сбоев бортовой системы генерации кислорода (OBOGS), жалобы пилотов на удушье и неприятные запахи в кабине. Согласно распоряжению, F-22 теперь не имеют право совершать длительные перелеты, а также всегда обязаны находиться в зоне досягаемости взлетно-посадочных полос, чтобы, в случае необходимости, пилоты могли совершить экстренную посадку.
Цитата:
Истребители F-22 с начала 2011 года находятся под действием еще одного запрета - им нельзя подниматься выше 7,6 тысячи метров.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
XAM гы гы гы то у них на авианосце гальюны забивает то на самолёте "неприятные запахи", ну всё пральна для космоса гальюн не смогли построить, тот что для моря ломается, а на смолёте похоже в кресло пилота встроили
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: EMEA
qseft писал(а):
есть предположения, что F-22 будут стартовать с территории США, лететь с дозаправками до Ирана, делать свои ракетно-бомбовые дела и возвращаться обратно в США с дозаправками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
qseft ну а как же гордые заявления "первый вылет в 1990м"?? за 22года не наладили... Значит чёта мешает осилить эту "не такую уж проблему".
uopp ну у него перегоночная дальность 6500км.. выкинуть всё вооружение, залиться по самое горло, пару раз заправиться и слетать до Ирана . Интересно сколько это по времени (лететь то будет явно на дозвуке в эконом режиме).
В "Красном шторме" клюквы почти и нет,этого добра в изобилии в поздних "Медведе и драконе" и "Красном кролике".
XAM писал(а):
Наврятли. Слишком дорогие и капризные.
Вашего мнения американские генералы не спрашивали,когда перебрасывали полки F-22 в район Персидского залива.
XAM писал(а):
Не можешь - это МИ-28, о чем говорит носовой обтекатель и короб автопушки, который у АН-64 отсутствует. кроме того прекрасно видна площадь остекления кабины - которая ну никак не позволяет спутать МИ-28 с АН-64.
А давно Ми-28 стали красить в чёрный цвет,как AH-64A/D? Да и не видно там этих деталей.
XAM писал(а):
И вообще в боковой проекции спутать эти вертолёты очень сложно.
Один в один.
XAM писал(а):
И это говорит человек у которого родина там, "гже жопа в тепле" (Брат 2).
Во время войны такие,как ты стреляли в спины своим.
XAM писал(а):
С-300 уже поставили?
Какие именно С-300?Экспортные С-300ПМУ1/2 или С-300В,С-300ПС/ПТ со складов? Предыдущая попытка доставить запрещённый груз вас должна была научить.
qseft писал(а):
есть предположения, что F-22 будут стартовать с территории США, лететь с дозаправками до Ирана, делать свои ракетно-бомбовые дела и возвращаться обратно в США с дозаправками не завидую пилотам, это не полчаса на Апаче повисеть
Бред,особенно учитывая,что необходимое количество машин уже развёрнуто вокруг Ирана(сначало в ОАЭ,затем в Катаре,Саудовской Аравии и Грузии).
qseft писал(а):
если уж осилили самолет пятого поколения то наладить кислородное оборудование - не такая уж проблема
Можно подумать,что генераторы кислорода производятся самой Lockheed. Это проблема возникла по вине стороннего производителя,и отмечалась не только на F-22.
qseft писал(а):
а на самом деле F-22 уже с полными бомбоотсеками стоят, дожидаются взлета
Возможность подвески авиабомб на F-22 сугубо номинальна(в реальных боевых условиях их применять не будут),а модернизация БРЭО с целью расширения номенклатуры вооружения на серийных F-22A ещё не начиналась.
Voron писал(а):
ну а как же гордые заявления "первый вылет в 1990м"?? за 22года не наладили... Значит чёта мешает осилить эту "не такую уж проблему".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
qseft дык они эти F-22 уже "морально устаревшие", а наш выйдет самый свежачёк будет
я вон среди своих коллег "впереди планеты всей" был когда 5 лет назад плазму здоровую купил, а чё теперь по факту? - у всех коллег плазмы более новых моделей (да и больших диагоналей) чем у меня и кажут ессно лучше. Радует только то что я уже 5 лет с удовольствием смотрю киношки, а они только втягиваются.. Но к авиации это слабо относится так как срабатывает принцип "хороша ложка к обеду" а повода к обеду у F-22 пока не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
qseft а к нонешнему моменту никакую ПВО они уже и не способны прорывать (разве что папуасские).. так как за прошедшие годы вся их "невидимость" стала пшиком. Видятся они как наземными так и авиационными радарами. К современному высоко маневренному бою они слабо приспособлены (помнится в своё время у них планер интенсивно разрушался и без экстремальных нагрузок.. в итоге пришлось сколько там? штук 70 прокладочек втыкать ). Да и дороговато ими оборону то прорывать, дешевле наверно золотыми слитками закидать противников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
Видятся они как наземными так и авиационными радарами
у Ирана не так уж много новейших радаров, которые их увидят, а если и увидят то скорее всего уже на расстоянии пуска противорадарной ракеты в первую очередь будут выбивать радары ПВО, без радара все эти С-300 - бесполезные груды металлолома повыбивают радары а следом налет В-52 по позициям ПВО, если что-то останется - за дело примутся Апачи и Кобры
F-22 наверное уже от старости разваливаться начали
Первому серийный F-22 был изготовлен в 1997 году,а основная масса машин и вовсе во второй половине 2000х. Это не старые самолёты.
qseft писал(а):
у Ирана не так уж много новейших радаров, которые их увидят, а если и увидят то скорее всего уже на расстоянии пуска противорадарной ракеты
Имеющиеся в составе ВВС США F-22A никаких противорадарных ракет(и вообще ракет класса "воздух-земля") применять не могут. Это раз. У Ирана предположительно имеются современные ЗРК Тор-М2Э и Панцирь-С1Э,РЛС которых позволяют обнаруживать малозаметные цели. Это два. Задача удара по объектам ПВО лежит на "Супер Хорнетах" и "Страйк Иглах". Это три.
qseft писал(а):
в первую очередь будут выбивать радары ПВО, без радара все эти С-300 - бесполезные груды металлолома
Все современные ЗРК в Иране(упомянутые Тор и Панцирь) никаких отдельных РЛС не имеют. С-75,С-200ВЭ,"Хоки" и их иранские варианты являются устаревшим хламом,неспособным сбивать современные самолёты. А у них ещё зенитная артиллерия сохранилась.
qseft писал(а):
повыбивают радары а следом налет В-52 по позициям ПВО
Вряд ли там будут B-52,скорее подгонят один из переделанных в ПЛАКР "Огайо".
XAM писал(а):
Господство западной авиации и отсутствие ПВО у Советов - это самая что нинаесть клюква.
1)Качественный и количественный перевес в авиации сил НАТО в Западной Европе над советской Западной группой войск в 1986 году отрицать будете? 2)И кто бы сбивал F-117 F-19 - ГДРовские С-200ВЭ и советские С-200Д и "Кубы"? Не смешите мои носки.
XAM писал(а):
Я думал у вас нормальный монитор.
А вы ,похоже,дальтоник.
XAM писал(а):
Это те самые которым нельзя далеко от аэродрома отлетать?
Однако,перегон на аэродром Дубая эти машины выдержали успешно.
XAM писал(а):
А так же сами стояли до конца.
Ни один русский человек,являющийся париотом своей страны воевать за большевиков не мог. Кстати говоря,коммисары и НКВДшники в плен сдавались первыми.
XAM писал(а):
Кстати про заградотряды - у немцев такие же были.
Пишите историю дальше.
XAM писал(а):
Через Батьку вроде протащили, или нет?
Историю с Arctic Sea(на котором находился груз ракет 9М82 и несколько ПУ "Искандер") ты должен помнить.
qseft писал(а):
на малой высоте (ниже 5 тыс метров) им можно летать так далеко, что пилот описает штаны раньше, чем кончится топливо
Высказывание бредово как по реальной дальности F-22(она хоть и больше,чем у любого русского истребителя,но всё равно мала для таких перелётов),так и по высоте крейсерского полёта,которая у F-22 находится в районе 12 тысяч метров.
ракеты применять они не могут, бомбы применять они не могут, зачем они тогда вообще нужны?
Затем же,зачем и Су-27С и F-15C. Для уничтожения воздушных целей. Возможные варианты подвески вооружения во внутренний отсек F-22: 6xAIM-120A/B/C+2xAIM-9 2xAIM-120A/B/C+2xAIM-9+8xGBU-39 2xAIM-120A/B/C+2xAIM-9+2xJDAM Последние два варианта сугубо номинальна,как и возможность подвески КАБов на Су-27.
qseft писал(а):
ах да, точно! я полагал что это стелс-истребитель-бомбардировщик, заточенный под крылатые авиабомбы и т.п. высокотехнологичную хрень воздух-земля
Проект F-22B умер не родившись ещё в середине 90х годов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения