Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
BBOYzzz Значит надо проверять платы Р67 при покупке нормально и сверять серийник на коробке и на плате - это дело нескольких минут - неужели кому то сложно это сделать и не задавать глупых вопросов тут?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
BBOYzzz Я больше чем уверен что такие продавцы есть и по приходу домой покупатель сделать уже ниче не сможет - придет обратно, а продавец скажет что надо проверять при покупке и типа вы сами платы поменяли и будет прав и любой суд здесь будет на стороне продавца так как стоят все подписи и серийник списывается/сканируется в гар. талон как раз с коробки, и если кому то трудно открыть коробку с платой на 5 мин на выдаче, то это его проблемы и нефиг потом плакаться....)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2011 Откуда: СФО
Разве коробка МП при покупке не запечатанна? Ни в коем случае нельзя покупать плату из уже распечатанной коробки! Требуйте запечатанную коробку и попросите при вас распечатать и проверить комплектацию и серийный номер если приступ паранои все же вас настиг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2011 Откуда: СФО
BBOYzzz А вот и нет Пластиковой белой лентой должна быть запечатанна(ASUS точно), хотя возможно где-то, "для удобста" сразу их снимают, а это неправильно. Я просил при мне распечатать коробку и проверить комплектацию.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
tihik Коробки как правило не запечатывают, зато пакет в котором лежит материнка/видюшка должен быть запечатан заводским скотчем, но это тоже не всегда бывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2011 Откуда: СФО
BBOYzzz Конечно такого большого опыта у меня нет, да и покупал комплектующие чаще заказав знакомым в город, но последнюю P8P67PRO(B2) брал сам в ДНС и коробка точно была запечатанна. Может новые стандарты? Если обычно не так.
Himik_15 Вот на эти мелочи в первую очередь и надо обращать внимание при покупке - тогда не будет проблем и сомнений.
сколько уже покупаю комплектующие: всегда и коробка и пакет распечатаны, потому что сам магазин распечатывает комплектуху и клеит на неё свои гарантийные стикеры и обратно укладывает в коробку. меня это никогда не напрягало, ибо затариваюсь в нескольких проверенных магазинах и всю их подноготную уже наизусть знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2008 Откуда: Ростовская обл.
сегодня отвалился ДВД, винты подключены к сата 3, а он к сата 2, отвалился и назат нехотит появлятся , видимо мне поменяют работал этот двд всего 3 раза, а не 4 записывал 1 раз диск
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд: от зараза! уже назат подвалился, а было уже обрадовался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
tihik писал(а):
Пластиковой белой лентой должна быть запечатанна(ASUS точно)
Если захочешь, можешь купить себе персональный "запечатывальщик" и ленту к нему. И запечатывай на здоровье, что хочешь. АСУС ничего не запечатывает. Это уже магазин или поставка делают. Поскольку у ДНСа все в доступности, запечатывание- не блажь, а суровая необходимость (ибо ходит много козлов вокруг железной капусты).
Последний раз редактировалось Serga01net 03.04.2011 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Frost и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения