Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
cyxou хотелось бы нахамить в ответ, но не буду опускаться до вашего уровня. И еслы вы не поняли G1Z задал мне вопрос и попросил посмотреть его на предыдущей странице.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
А.Н.Оним писал(а):
А теперь, что будет если тяга сдвигает самолет на 110 см, а колеса совершат только один оборот (1м)?
По логике, такого не может получится, если только колесо не начнет скользить по полотну транспортера или тянуть его за собой. Транспортер может ускорить или затормозить вращение шасси, но не более того.
Самое главное, к чему нужно прицепиться - транспортер непосредственно на самолет не может воздействовать, только посредством малозначимых факторов вроде трения подшипников в шасси. Все остальное дело логики - транспортер едет вперед значит шасси не крутятся, транспортер едет назад - шасси крутятся сильнее, чем, если бы поверхность взлетной полосы была неподвижна. Самолету в обоих случаях будет все равно, что там с шасси происходит. главное чтобы с "ручника" снятся пилоты не забыли. Это все равно, что человека на беговой дорожке, на роликах поставить, прицепив тросом к автомобилю едущему по дороге - даже если движение беговой дорожки достигнет субсветовой скорости (что будет с роликами конечно вопрос), движению человека за машиной такая система "противодействия" помешать не сможет.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Последний раз редактировалось alpet 13.05.2008 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2004 Откуда: Самара
alpet писал(а):
транспортер непосредственно на самолет не может воздействовать, только посредством малозначимых факторов вроде трения подшипников в шасси.
Ни хрена себе малозначимых! Машина едет со скоростью 100 км/ч когда тяга двигателей равна силе трения (об воздух, в ступицах и тд).
Так же и самолет будет ехать со скоростью 100 км/ч когда тяга двигателей равна силе трения (об воздух, в ступицах и тд). А если еще и полотно будет назд ехать - то трение в ступицах будет только увеличиваться.
_________________ Я сегодня не лягу рано спать... Буду читать "Новую Газету", слушать "ЭХО Москвы", изучать автомат Калашникова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2004 Откуда: Самара
alpet писал(а):
даже если движение беговой дорожки достигнет субсветовой скорости (что будет с роликами конечно вопрос), движению человека за машиной такая система "противодействия" помешать не сможет.
Именно, что помешает - и именно за счет трения.
_________________ Я сегодня не лягу рано спать... Буду читать "Новую Газету", слушать "ЭХО Москвы", изучать автомат Калашникова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
cyxou слушай, ты censored джуниорский. Ты меня censored уже своим тупым censored. Надеюсь модераторы закроют эту тему, пусть и путем моего наказания!!!!
alpet с машиной неудачный пример, машина находится не на транспортере, за его пределами, поэтому человек на роликах поедет по транспортеру.
Если поставить машину на транспортер, колеса роликов, прицепленного леловека, будут тоже крутиться. Потому что его Этот же самый транспортер тянет назад, а машина вперед.
Думайте абстрактно, рассматривая данную задачу, мы находимся вне транспортера. если нас поставить на транспортер рядом с самолетом, по понесемся относительно самолета назад (самолет то вперед движется) вот тогда и будет нам зытыло обдувать, а крылья самолету нед.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
golos2 писал(а):
Ни хрена себе малозначимых! Машина едет со скоростью 100 км/ч когда тяга двигателей равна силе трения (об воздух, в ступицах и тд). Так же и самолет будет ехать со скоростью 100 км/ч когда тяга двигателей равна силе трения (об воздух, в ступицах и тд). А если еще и полотно будет назд ехать - то трение в ступицах будет только увеличиваться.
Когда трение в подшипниках уравновесит тягу реактивного двигателя, частота вращения шасси по идее станет запредельной - или просто разорвет центростремительным ускорением шасси, или перегреются и сломаются подшипники. Конечно в этом случае попытка взлета закончится катастрофой. Однако это лишь частный случай, когда модель допускает быструю реакцию транспортера, и чудовищную мощность системы приводящей его в движение.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2004 Откуда: Самара
alpet писал(а):
Это все равно, что человека на беговой дорожке, на роликах поставить, прицепив тросом к автомобилю едущему по дороге
Представь, что автомобиль стоит и тросс провисает. Дорожка начинает двигаться назад, увлекая за собой человека и тросс натянется. Значит есть сила тянущая его назад. И чем больше скорость дорожки - тем больше сила. По условиям исходной задачи - скорость дорожки такова, что силы одинаковы.
_________________ Я сегодня не лягу рано спать... Буду читать "Новую Газету", слушать "ЭХО Москвы", изучать автомат Калашникова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
cyxou писал(а):
с машиной неудачный пример, машина находится не на транспортере, за его пределами, поэтому человек на роликах поедет по транспортеру.
Это удачный пример, поскольку машина отталкивается от земли, точно так-же как и реактивный самолет за счет выброса продуктов сгорания на большой скорости.
cyxou писал(а):
Думайте абстрактно, рассматривая данную задачу, мы находимся вне транспортера. если нас поставить на транспортер рядом с самолетом, по понесемся относительно самолета назад (самолет то вперед движется) вот тогда и будет нам зытыло обдувать, а крылья самолету нед.
Из-за всех сил стараюсь, однако пока у меня получилась только описанная модель. Еще раз повторюсь: движение транспортера крайне незначительно мешает движению реактивного или винтового самолета. Полностью условия задачи, когда транспортер абсолютно компенсирует вращение шасси, не могут быть выполнены в реальном мире, поскольку сама попытка компенсации делает для транспортера задачу в два раза более сложной. У меня пока нет более доступных мыслей и слов, как это еще можно обьяснить.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2004 Откуда: Самара
alpet писал(а):
Когда трение в подшипниках уравновесит тягу реактивного двигателя, частота вращения шасси по идее станет запредельной - или просто разорвет центростремительным ускорением шасси, или перегреются и сломаются подшипники.
Мы решаем теоретическую задачу - поэтому не надо про "сломается".
Это как на уроке математики, при решении задачи про две трубы - в одну втекает, в другую вытекакет ит.д. внести такой элемент - в России вода грязная, поэтому надо периодически закрывать кран и чистить трубы.
_________________ Я сегодня не лягу рано спать... Буду читать "Новую Газету", слушать "ЭХО Москвы", изучать автомат Калашникова.
DoolitleNK таджик маджик, праписка есть(асько, обсудим за чашечкой кофе)? Утихни дитятко, ну не волнуйся ты так, ну не полетит НЕ ПО ЛЕ ТИТ.
стань на транспортер и тебя этот транспортер (при том условии если ты бежать не будешь) унесет далеко далеко от этого форума. Добавлено спустя 1 минуту, 33 секунды alpet мы забыли о силе действующей на крылья, её нет. Кудаж он полетит то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2004 Откуда: Самара
alpet писал(а):
Это удачный пример
Согласен.
alpet писал(а):
движение транспортера крайне незначительно мешает движению реактивного или винтового самолета.
По условию задачи - ЗНАЧИТЕЛЬНО. До такой степени значительно, что самолет стоит на месте.
Ну таковы условия задачи. Бредовые, но такие. И не нам их менять.
Или давайте решать другую задачу.
_________________ Я сегодня не лягу рано спать... Буду читать "Новую Газету", слушать "ЭХО Москвы", изучать автомат Калашникова.
Последний раз редактировалось golos2 13.05.2008 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
golos2 писал(а):
И чем больше скорость дорожки - тем больше сила. По условиям исходной задачи - скорость дорожки такова, что силы одинаковы.
В этом случае модели нужно гораздо больше данных, чтобы спрогнозировать как будет развиваться ситуация в ходе эксперимента. Если мы допускаем, что подшипники (допустим на магнитном подвесе), могут выдержать абстрактно бесконечную скорость вращения, равно как и скорость движения полотна может сколько угодно превысить световую скорость, то на этапе старта эксперимента получится что-то похожее на дрожание самолета относительно земли, пока не произойдет небольшого отклонения самолета от прямого курса, а дальше - катастрофа. При том, что мощность двигателей в иных самолетах достаточно велика, чтобы сами шасси оторвались, как-бы их транспортер не раскручивал, поэтому катастрофа произойдет и в этом случае скорее всего.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2004 Откуда: Самара
alpet Да забудь ты про эксперимент. Мы решаем задачу на БУМАГЕ.
Иначе можно до любой школьной задачи по физике так докопаться, что и к решению не приступишь.
_________________ Я сегодня не лягу рано спать... Буду читать "Новую Газету", слушать "ЭХО Москвы", изучать автомат Калашникова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2008 Откуда: -Оттуда... :)
А.Н.Оним писал(а):
скорость самолета и скорость вращения колес не находятся в пропорциональной зависимости
Если имеется в виду скорость самолёта относит. мира, то да. Если относит. полотна, то как раз пропорция
Колёса в данном случае, можно вообще рассматривать как всего лишь аналоговый прибор, показывающий дельту между скоростями самолёта и полотна относит. земли
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения