Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Поздравляю всех красных с победой!! Great job!!
1. Финн вчера действительно был летающим. Именно таким, каким его и ждали в команде. Поэтому, несмотря на всё прошлое, он заслуживает . БРАВО!
2. Масса. Он провел хорошую гонку, но если быть объективным, то для отличной гонки не хватало обгона Кубицы. Так что фанаты Макларена не надо обвинять нас в двойных стандартах. В том состоянии, что была Феррари, я бы очень удивился если бы он не приехал на 5-е место. Ну а если бы не заглохший двиг, то 3-е место было бы в кармане.
3. Отличная форма команды порадовала еще больше, чем сама победа.
4. Кабановского
5. Видимо факт того, что Гамильтон перестал использовать настройки Алонсо, сразу же и сказалсz на его результатах. И вообще сложилось впечатление, что он немножко психологически "подсел". А вот эту истерию после квалы я вообще не понял. Имхо любому было ясно, что он пустой.
Кстати, его поул мог помочь Алонсо выиграть. Ведь если бы Кими сразу бы стартовал первым, а не сдерживался Гамильтоном, то гонка получилась бы вообще без вариантов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2004 Откуда: Берлин
F2000, ну а из Макларен ушло сколько ведущих инженеров? Ньюи, Продрому, Томбасис и ничего, так что, думаю, Кофлэна тоже перенесём, тем более, что, вроде бы, последней его работой был всеми любимый MP4-18.
Добавлено спустя 5 минут, 3 секунды
Zharun писал(а):
Так что фанаты Макларена не надо обвинять нас в двойных стандартах.
Просто многие, при первом удобном, случае не упускают шанса пополивать Алонсо, вот это и раздражает. Отредактировано куратором: Zеrg. Дата: 09.07.2007 8:58
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2004 Откуда: Берлин
Zharun, ну одно дело сказать незачот, у каждого человека своё мнение, а другое дело начать издеваться фразами, типа(точно не помню, но что-то в таком духе): "У нас в картинге и то лучше ездят", "Ну что облажался опять Алоносо, тоже блин двухкратный чемпион" и т.п.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
ZERG, я хотел бы услышать КОНКРЕТНЫЕ причины, по которым Масса не обогал Кубицу... Я надеюсь, подобную охинею ты более нести не будешь, что Алонзо не смог обогать БМВ во Франции...
Я могу признать что Масса плохо выступил, и то, что заглох двигатель это его вина, и 5-е место на такой машине это плохо. А можете ли вы признать, что Алонсо плохо выступил во Франции? Если согласитесь, то жмём друг другу руки.
Ну а если искать причины, многое что можно сказать, во первых под конец гонки, они были на разных типах резины, у Кубицы была более мягкая. Да и экономия двигателя
Кими порадовал, на данный момент это его лучшая гонка в составе Ferrari.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Факер писал(а):
ну а из Макларен ушло сколько ведущих инженеров? Ньюи, Продрому, Томбасис и ничего, так что, думаю, Кофлэна тоже перенесём, тем более, что, вроде бы, последней его работой был всеми любимый MP4-18.
Скорее всего так и будет. Как и Феррари без Степни проживет. Другое дело, если продолжатся внутренние разборки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Лично у меня к Массе претензий нет, к Алонсо во Франции тоже. Когда эмоции позади, можно спокойно разобраться.
А сказать есть чего. Не надо забывать, что изменения правил последних лет начисто убили интригу в Ф1.
Ограничения по моторам, заставляет довольствоваться "синицей в руках", а не гнаться за победой. Поэтому и нет обгонов, не потому, что не могут, а потому, что надо выкрутить мотор до предела, а это чревато преждевременной заменой или сходом. Резина тоже не стала лучше, чудес не бывает, если уменьшилась площадь контакта, надо увеличивать коэффициент сцепления, а это требует смесь мягче. И так во всём. Теперь гонщик должен не только выбирать оптимальную траекторию, но и держать в голове всю эту мишуру. К сожалению, нас не спрашивают. Поэтому МотоGP и смотрится интереснее на два порядка, там часто до последнего мгновения нельзя сказать кто победит. В общем, ТОСКА!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Zеrg писал(а):
Если согласитесь, то жмём друг другу руки.
Обвинять в неумении гоняться не могу ни того, ни другого.
Масса выступил очень неплохо, учитывая авральный старт с пит-лейн, но обогнать BMW не смог, тогда как Алонсо всё же дожал Хайдфельда. Но Фернандо налажали на пит-стопах, поэтому он финишировал так не высоко. Зато в этой гонке его механики сработали идеально, но он почему-то не смог показать время лучше, чем до своей первой дозаправки. Кстати Масса не мог обогнать Фисикеллу ещё в Мельбурне, так что...
Показательны лучшие круги в гонке, идеально отражают силу команд:
1 6 Kimi Räikkönen Ferrari 17 1:20.638
2 5 Felipe Massa Ferrari 17 1:20.858
3 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 35 1:21.117
4 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 11 1:21.675
5 9 Nick Heidfeld BMW 17 1:21.991
6 10 Robert Kubica BMW 14 1:22.105
7 3 Giancarlo Fisichella Renault 13 1:22.136 Добавлено спустя 3 минуты, 58 секунд К слову, цитирую Массу:
In the final stint of the race I quickly caught up with Kubica and I was sure I could pass him. But when I was in his slipstream I was losing so much downforce and I could not get close enough.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
megadimon писал(а):
Да про 100'000 рук это он сильно загнул, и про инвалидов Я чуть под стол не сполз от смеха,
А у нас трансляцию кусками показывали (какие-то там тех неполадки в регионе) и когда связь восстанавливалась шла или реклама или кабанчик гнал невесть что, тут же себя опровергая, чем окончательно все запутывал . Единственная радость, когда подключились без звука вообще и без бегущей (долбаной) строки.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Да ладно, Кабан отработал на этот раз очень даже неплохо. Особого фобства за ним не наблюдалось, а ошибки.. Ну хотя бы он поправлялся после них! Он даже названия поворотов выучил.
Прогресирует человек.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2004 Откуда: Берлин
Да Кабан явно старается, я думаю, ещё чуть-чуть и будет совсем неплохо. Ошибки быстро исправлял свои, извинялся, вообщем очень неплохо, но инвалиды это лол был
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2004 Откуда: Берлин
demiurg писал(а):
А что за фишка с инвалидами - я не смотрел трансляцию
Да он сказал, типа: Вот, сейчас Льюис финиширует, и 100 тысяч рук взметнуться вверх, нет, 200 тысяч, у людей же 2 руки, кстати, к инвалидам тут тоже хорошо относятся и т.п.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения