Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
как вам? ЗЫ в среду поеду за 2500К. Как думаете стоит ли вбухиваться в Corsair H50 или, у меня изначально был вариант, Noctua NH-C12P SE14 достаточно будет? (корпус не оч широкий, тч выбор ограничен )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
Я взял плату MSI P67A - C43. Сейчас попытался посмотреть серийник в прогах - ни одна не пишет ни Эверест,ни Сандра а Аида 64 при попытке посмотреть Южный мост пишет - Триал версия - Может это Триал версия Аиды и она ограничена в возможностях? Ещё смотрел прогой PC WIZART - то же ничего не видит.Только CPU-Z 1.57 показывает что присутствует В3.Я так понимаю,что серийный номер и номер IDE - это разные вещи?Сейчас зайду на ветку обсуждения плат MSI и там поспрашиваю - что у людей отображается...
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
По поводу опечатывания коробок с МП - конкретно МП ни разу не видел, а вот ретайловские видеокарты получал с заводской наклейкой, но только тогда, когда продавец не клеит свои гарантийный стикеры на плату. Да и смысла большого в этом не вижу, хотя сверить номер не составляет большого труда. Свою Intel DP67BG покупал в ОЕМ-е ,т.е. в антистатическом пакете. Пакет в оригинале заклеивается наклейкой, не повредив которую пакет не откроешь... Брал в Юлмарте, на МП нет ни каких стикеров, только те, что заводские. Что интересно нет ни какой информации, где произведена плата...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
Serga01net писал(а):
Странно. Должно быть, по кр. мере, написано Made in China.
Смотрели её с оф.дилером НетЛаб-а в нашем регионе (он просил принести её когда узнал, что я её купил -посмотреть): он сделал вывод, что плата оригинальная Интел-овская (в чём собственно и нет сомнения), т.е. произведена там за океаном. На плате лишь одна надпись CANADA, конечно же это не страна производства...
Ура наконец то обменял b2 на b3 !!! Пришел в электрозон сказал или вы мне обмениваете или я " пишу притензию и т.д. Обменяли все без проблем, пришлось вот только разницу в цене доплачивать , хотя с этим я не согласен!!! За сим моя проблемма решена.
Из пресс-релиза АСУСа "по ограниченному возврату" мат.плат цитата: "Правило для определения материнских плат, которые подпадают под данную программу: * Модель материнской платы: P8Q67, модели серий P8H67 и P8P67, SABERTOOTH P67 и MAXIMUS IV EXTREME * Серийный номер материнской платы начинается на AС********** или на B1********** " Имею ASUS P8P67PRO с серийным номером, начинающимся на АВМ*********- это что значит я в пролёте с заменой В2 на В3???
Последний раз редактировалось manu 04.04.2011 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Ура наконец то обменял b2 на b3 !!! Пришел в электрозон сказал или вы мне обмениваете или я " пишу притензию и т.д. Обменяли все без проблем, пришлось вот только разницу в цене доплачивать , хотя с этим я не согласен!!! За сим моя проблемма решена.
О_о Какая наглость, почему доплачивать то?
Ну типа я покупал за 6400 а теперь у них она 7 с копейками.. Ну не стал уже мозг себе выносить крохоборы наверно на эту разницу будут производителю отсылать брак))) Еще та конторка.
Из пресс-релиза АСУСа "по ограниченному возврату" мат.плат цитата: "Правило для определения материнских плат, которые подпадают под данную программу: * Модель материнской платы: P8Q67, модели серий P8H67 и P8P67, SABERTOOTH P67 и MAXIMUS IV EXTREME * Серийный номер материнской платы начинается на AС********** или на B1********** " Имею ASUS P8P67PRO с серийным номером, начинающимся на АВМ*********- это что значит я в пролёте с заменой В2 на В3???
У меня тоже с ABM. Позвонил только что в техподдержку асуса, получил ответ что в этом случае всё равно попадает. Программа начнётся в конце апреля - начале мая, производиться будет полностью через дилера. Что печально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения