Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Zеrg   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 721 • Страница 14 из 37<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 37  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
VLOM в чем-то он прав. Если бы так было, то таким командам как Минарди, Джордан, Эрроуз, Тиррел было бы легче существовать в свое время. Возможно даже, что Минарди осталась бы в Ф1 :( Для нее прибавка даже 10 млн. $ была бы значительной, а для той же Тойоты - это карманные расходы.

Что касается Феррари, то автопроизводителями их считать никак нельзя. Это старейшая команда чемпионата мира, изначально образовавшаяся как гоночная команда и только потом занявшаяся выпуском эксклюзивных дорожных машин. Производство 5000 автомобилей в год просто смешно по сравнению с миллионами Тойоты и сотнями тысяч БМВ и Мерседеса.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
если производителей отлучат от доходов, им то будет все равно, для них это копейки, но из принципа они загнобят и ферари, т.к. ФОРМАЛЬНО ферари - тоже автопроизводитель. А если вводить по кол-ву проданных машин, объема доходов и т.п., то это уже будет дискриминация, и автогиганты будут судиться с FIA и Мосли до усрачки, дабы нагадить ферари.

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Nigerson McLaren тогда тоже автопроизводитель по твоей логике


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
mishgane
А McLaren-Mercedes - дважды производитель, им не только денег не давать, с них ещё и налог надо стрясти :D

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Воркута
[/b]f1news[b]
Цитата:
Расписание гоночного уик-энда на сезон 2006 года

Опубликовано: 4 февраля

В расписании гоночного уик-энда на сезон 2006 года нас ждет несколько интересных перемен. Квалификация будет состоять из трех частей, во-вторых две привычных 45-минутных субботних сессии объединяются в одну часовую...

Пятница (*):
11:00 - 12:00 - Первый час свободных заездов
14:00 - 15:00 - Второй час свободных заездов
Суббота
11:00 - 12:00 - Третий час свободных заездов (**)
14:00 - 15.00 - Квалификация (***)
Воскреcенье:
14:00 - 15.00 - Гонка (****)

Время местное, к расписанию применимы следующие поправки:

(*) В Монако пятничные свободные заезды традиционно переносятся на четверг
(**) В Великобритании сессия начнется в 9:30, в Канаде и США в 10:00
(***) В Великобритании сессия начнется в 12:30, в Канаде и США в 13:00
(****) В Великобритании старт будет дан в 12:00, в Канаде и США в 13:00, в Бахрейне в 14.30, в Малайзии и Турции в 15.00.

_________________
Eraser_vk | Team MXS Modlabs.net /Folding@Home member
my records : http://www.hwbot.org/user.do?userId=5847


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
mishgane в общем-то да. Но маки не обижены деньгами мерседеса. Можно считать что заводская команда (Рон скоро пойдет на пенсию и продаст свои акции, он просто ждет чемпионского сезона, чтобы продать дороже :D )

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2005
Откуда: Москва
Ну да если не считать что феррари это конерн ФИАТ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
west buson да что вы говорите? Феррари у нас на каждом углу по 10000 евро как ФИАТ продается? Во-первых Феррари не полностью принадлежит ФИАТу, во вторых ввиду того что в последние годы про ФИАТ говорят только всвязи с его проблемами, не думаю что он вносит существенный вклад в бюджет команды, если вообще его вносит.


Последний раз редактировалось mishgane 06.02.2006 16:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2003
Откуда: Москва
весь бюджет феррари - реклама и тп.
от фиата они денег не получают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Ламер со стажем писал(а):
весь бюджет феррари - реклама и тп.
от фиата они денег не получают


получают - в прошлом году получили где-то 10 млн. $, но основу бюджета составляют деньги спонсоров, прежде всего титульного (Мальборо).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
VLOM писал(а):
в прошлом году получили где-то 10 млн. $

Ну это так, чисто символически :D
На фоне бюджета команды сумма просто смешная. 1/5 зарплаты Шумахера :haha:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
VLOM Макс Мосли - Наше Всё :)

Всё больше гонщиков, на данной стадии говорят, о довольо высокой конкурентоспособности Honda в будущем сезоне:

F.Alonso:

Цитата:
Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо заявил, что у нет уверенности откуда ждать основной угрозы своему титулу, так как сейчас много команд располагают достаточно сильными пилотами и болидами. Пилот команды Renault начнет чемпионат в качестве фаворита, но он знает, что многое может очень быстро измениться в «королевских гонках».

Фернандо Алонсо сказал: «На моем болиде будет красоваться единичка – и, возможно, в начале сезона люди будут считать меня одним из основных претендентов на победу. Но пилоты команды McLaren, Михаэль Шумахер, мой напарник по конюшне Renault и, наверное, пилоты Honda – если они так хороши в зимних тестах – то они все могут стать чемпионами в 2006 году».

Это высказывание основывается на том, что на прошедших тестах команда Honda, точнее ее новый болид RA106, был всего на 0.003 секунды медленнее, чем Фернандо на своем новом Renault. Также болид Honda оказался достаточно надежным. Но сможет ли команда реализовать свой потенциал в новом сезоне, скоро будет видно.


M.Schumacher:

Цитата:
Михаэль Шумахер считает, что Renault и Honda будут главными соперниками его команды в борьбе за титул-2006. Довольно тяжело делать глобальные прогнозы, основываясь лишь на результатах зимних тестов, тем не менее, Renault практически всегда были впереди со своим новым болидом, а Honda и Ferrari не намного отставали от французов.

Шумахер: «На данный момент Renault кажется мне более сильной командой, но мы и Honda тоже в отличной форме. Я очень доволен и не вижу никаких причин для пессимизма».

По ходу тестов новой Ferrari 248 в Валенсии Шумахер устанавливал отличные результаты, но лучшее время, тем не менее, всегда показывал Алонсо.

Добавлено спустя 3 минуты, 15 секунд
Интересная статистика тестов в Валенсии

Разное количество топлива в баках и разнообразие задач, решаемых командами на тестах, не позволяет с уверенностью судить о реальной форме новых машин, но последние 10 минут финального дня тестов в Валенсии все же позволяют делать какие-то выводы. Произошло вот что: в конце сессии Renault Хейкки Ковалайнена остановилась на трассе и тесты были прерваны. Машины вернулись в боксы, механики сняли резину и стали готовиться к следующему дня, как вдруг хозяева трассы объявили о 10-минутном продлении сессии. Большинство команд поставило новую резину и выпустило машины на трассу в квалификационном режиме - с минимальным количеством топлива.

Лучшие круги этой десятиминутки сведены в таблицу, по которой можно делать какие-то выводы...

Ф.Алонсо Renault 1:10.904 1-й круг
К.Клин Red Bull 1:11.769 4-й круг
Ф.Масса Ferrari F2004 1:11.976 4-й круг
Д.Баттон Honda 1:12.087 3-й круг
В.Росси Ferrari F2004 1:12.731 2-й круг
Э.Дэвидсон Honda 1:13.192 6-й круг
Х.Монтойя McLaren 1:13.623 1-й круг
Я.Трулли Toyota 1:13.636 2-й круг
Ж.Вильнев BMW 1:14.626 6-й круг
А.Вурц Williams 1:15.386 2-й круг

Алонсо уже первым кругом выиграл у ближайшего соперника почти секунду, другим гонщиков, который блеснул уже на первом круге стал Монтойя, который правда уступил испанцу почти три секунды. Какой из этого можно сделать вывод? В Renault, McLaren и Michelin сохранили прошлогоднее преимущество в том, что касается эффективности резины уже на первом быстром круге, а клиентам Bridgestone нужно время, чтобы довести резину до максимальных кондиций.

Второе время Клина - у новой RB2 есть потенциал, несмотря на проблемы с охлаждением. К сожалению к этому моменту Ferrari 248 закончила тесты и мы не можем сравнить ее результаты с соперниками, но скоро сможем...

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2005
Zеrg писал(а):
VLOM
Какой из этого можно сделать вывод? В Renault, McLaren и Michelin сохранили прошлогоднее преимущество в том, что касается эффективности резины уже на первом быстром круге, а клиентам Bridgestone нужно время, чтобы довести резину до максимальных кондиций.

А сколько градусов было в этот момент в Валенсии? Думаю градусов 10 максимум. Это очень далеко от реальных условий гран-при. Так что что-либо про резину можно будет говорить не раньше Бахрейна.

_________________
Если админ в 09.00 утpа УЖЕ на работе, значит он ЕЩЁ на работе..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Цитата:
После многочисленных отказов и прочих проблем с мотором у McLaren компания Mercedes подготовила новый двигатель, который (по неофициальной информации) дебютирует на тестовой трассе в ближайшие семь дней. По предварительным оценкам в новом V8 все замеченные проблемы устранены, он будет на 60 сил мощнее прошлой версии, но до тестов команда воздерживается от официальных комментариев.


http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=12551


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
mishgane
Цитата:
После многочисленных отказов и прочих проблем с мотором у McLaren компания Mercedes подготовила новый двигатель, который (по неофициальной информации) дебютирует на тестовой трассе в ближайшие семь дней. По предварительным оценкам в новом V8 все замеченные проблемы устранены, он будет на 60 сил мощнее прошлой версии, но до тестов команда воздерживается от официальных комментариев.

Да будет огонь! Сказал Хауг... :)

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2005
Откуда: Из интернета
lochy писал(а):
Да будет огонь! Сказал Хауг..._________________

Этот человек виновен во всех бедах команды McLaren-отказе моторов

_________________
10010111000101011000


 

Хе-Хе )) Норберт Хауг вообще не занимается моторами ). Его должность - глава спортивного отделения "Мерседес". И не только в Формуле, а, например, ещё в DTM и т.п. Шишка, которую ещё можно обвинить в не надлежащей надёжности моторов команды - это Марио Иллиен и его Ilmоr, который собственно и строит движки Ilmоr Mercedes для Ф1. А вообще говоря, виновнось определяет только суд ). С нетерпением жду начала сезона, как никогда в этом году хочется посмотреть на результаты трудов всех команд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Тесты в Хересе 7 февраля

"Алекс Вурц показал лучшее время в первый день очередной серии тестов в испанском Хересе. За рулем гибридной машины, которая дважды ломалась, австриец на десятую опередил Дженсона Баттона. Два гонщика Honda финишировали на второй и третьей строчке, проведя имитацию гонки, но еще большую дистанцию удалось проехать тестерам Toyota. Команда привезла на тесту несколько новинок, параллельно с тестированием резины Bridgestone инженеры Toyota смогли сравнить новую хвостовую аэродинамику, которую поставили Оливье Панису со старой, которая досталась Рикардо Зонте. Бразилец пару десятых выиграл, но новое решение понравилось команде.
Тесты новой машины MF1 начались с вылета, Кристиан Алберс отправил машину в гравий, спустя всего пять минут после начала сессии. Его партнер по тестам Тьяго Монтейру работал с прошлогодней машиной, замкнув протокол.
Завтра тесты будут продолжены..."

Пилот Команда Время Круги
1. А.Вурц Williams 1:18.144 48
2. Д.Баттон Honda 1:18.250 141
3. Р.Баррикелло Honda 1:18.626 112
4. Н.Росберг Williams 1:18.735 84
5. Р.Зонта Toyota 1:20.162 85
6. О.Панис Toyota 1:20.339 79
7. К.Алберс MF1 1:21.551 74
8. Т.Монтейру MF1 1:22.318 71

У Мидланд новый болид не так уж и плох - с Ред Булл и Торо Россо может поборотся.

Тесты в Фьорано 7 февраля

Комманда Ferrari продолжает тесты на сосбтвенном тестовом полигоне в Фьорано, во вторник Ф.Массу сменил Михаэль Шумахер. Семикратный чемпион работал с машиной F248 F1 .

Пилот Команда Время Круги
1. М.Шумахер Ferrari 0.57.652 121

VLOM Если пишешь про тесты, то пиши про все тесты, а то прям получает предвзятое отношение.
Отредактировано куратором: Zеrg. Дата: 02.08.2006 8:08


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
_Komar_ Эх жаль ссылочку не сохранил, как тот-же Иллен всю вину спихивал на гонщиков :)
Добавлено спустя 2 часа, 20 минут, 37 секунд
Цитата:
Информация из источников очень близких к...

Контракт с Поповым подписан. RTL очень его хотела и долго уговаривала. Лёша заломил цену. В результате переговоров цифра сократилась вдвое. Называть не буду - можно упасть. Но за них Лёше придётся "покрутиться". В новом году трансляция будет начинаться за сорок минут до гонки и заканчиваться минут через сорок после её окончания. По идее это будут уже не просто комментарии, а полноценные репортажи с Гран-при, с интервью, сюжетами. Видимо на неделе между гонками должна быть и программа. В ближайшее время начнётся мощная раскрутка нового сезона на REN-TV.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Zеrg
молюсь еженощно чтоб все было пучком на REN-TV! Дай им, Бог, здоровья, долгой и счастливой жизни если все будет так как они обещают!
ЗЫ не дай, Бог, чтобы наш <цензура в ужасе...> местный канал ORen-TV поставит что-нибудь вместо F1! Я тогда пойду громить их поганую контору...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 721 • Страница 14 из 37<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 967


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan