Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 985 • Страница 14 из 50<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 50  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Los Angeles
Тема о: комплексе автомобильной безопасности (Ремни безопасности, надувные подушки и все то, что помагает выжить в случае ДТП), всем том, что касается ПДД (делимся опытом, указываем на недостатки, просим совета или помощи, комментируем, помогаем, советуем)....
Цитата:
Сдержанный оптимизм
11.02.2008
Полугодовая сводка аварий на дорогах (см. АР №16, 2007) констатировала, что число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) выросло на 10%. Но 11 августа в силу вступила первая часть поправок к Административному кодексу, значительно ужесточившая наказание за нарушения правил. Помогло ли это снизить страшные показатели?
Год закончился двухпроцентным ростом общего числа аварий (233809), погибших (33308 человек) и раненых (292206 человек). Зато, если верить статистике ГИБДД, на 12% сократилось число погибших детей (1116 человек), на 15% уменьшилось число ДТП с особо тяжкими последствиями (210 катастроф, в которых погибло 764 человека), а число «пьяных» аварий снизилось на 8%.
Лидеры печальной статистики те же: Москва (14939 аварий, 1161 погибших), Московская область (14337 ДТП, 2866 погибших), Санкт-Петербург (9243 ДТП, 706 погибших) и Свердловская область, где в 8506 авариях погибло 890 человек. Выявились и регионы-лидеры по росту автомобильных катастроф: более чем на треть увеличилось число ДТП в Агинском Бурятском автономном округе и Новгородской области, а самое серьезное снижение числа аварий отмечено в Карелии (–21,5%). Если судить по количеству аварий, произошедших из-за некачественного дорожного покрытия, то самые плохие трассы — в Подмосковье (3064 ДТП), а неисправных автомобилей больше всего в Ставропольском крае, где из-за сломанной техники произошло 166 ДТП, в которых погибло 29 человек. По вине пешеходов произошло 43645 ДТП, что на 8% меньше, чем в 2006 году. К сожалению, 14659 аварий и 1589 погибших — на совести трусов, покинувших место ДТП.
Основная часть поправок вступила в силу 1 января 2008 года. В ГИБДД уверяют, что показатели аварийности за январь — на треть ниже прошлогодних. Штрафы спасают жизни? Хочется верить. (Авторевю. 2008)


Сотрудники автомобильной газеты "Авторевю" совместно с АвтоВАЗом провели интересные исследования о ремнях безопасности, разбив два автомобиля отечественного производства (Lada 2110). Пристегиваться или нет? После прочтения статьи КРЭШ-ТЕСТ: ДВА ВАЗ-2110: ОТВЯЗАННЫЕ, я думаю, этот вопрос у вас отпадет раз и навсегда...
Продолжение экспериментов: Актуальны ли ремни при боковом ударе? Новый КРЭШ-ТЕСТ "Авторевю" и "АвтоВАЗа": ОТВЯЗАННЫЕ. ВИД СБОКУ.
Еще один интересный КРЭШ-ТЕСТ: DAEWOO MATIZ И ВАЗ-2112. ЛОБОВАЯ АТАКА от журнала "За рулем".
Советы безопасности: ЧИСТО РОССИЙСКОЕ УБИЙСТВОи НУ ПОЧЕМУ К СЕБЕ МЫ РАВНОДУШНЫ?
Мы всегда пристегиваемся: Porsche997, Mihey-2010, Grayhaund, eldarovich88, almaz

Голосование проходитЗДЕСЬ

Мои вопросы главному редактору журнала "За рулем".
Здравствуйте, Петр Степанович!
1. Много уже было сказано про ремни безопасности, весь цивилизованный мир пристегивается или платит драконовские штрафы. Но как же стоит дело у нас? Нашумевший краш-тест от газеты «Авторевю» даже оказался не способен пробудить в людях чувство самосохранения. И главным ответом на вопрос «Пристегиваться или нет?» остается – это личное дело каждого. А личное ли дело?
2. Возможно вы имеете определенную информация о краш-тестах, проведенных журналом За рулем и газетой Авторевю и владеете какой-либо статистикой. И хотелось бы узнать, были ли такие случаи, чтобы какой-нибудь ремень оказался заклиненным в замке после удрара?

Уважаемый Михаил!
1. Пристегиваться ремнем безопасности надо обязательно
2. Нам такие случаи неизвестны. Думаю, в ХХI веке обсуждать необходимость ремней безопасности как-то даже стыдно.


Статья про современные и проектируемые средства пассивной безопасности: ИХ ЗАДАЧА - СБЕРЕЧЬ ЖИЗНЬ: НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Отредактировано модератором: QSS. Дата: 04.08.2007 5:55


Последний раз редактировалось Porsche997 24.05.2008 21:02, всего редактировалось 24 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Знаете, почему запад по жизни был и есть "загнивающим"? Потому, что они там целенаправленно изменяют свою жизнь так, чтобы исключить факторы, вызывающие неудовлетворение, которые не в состоянии устранить рассудок. Соответственно, эти факторы принуждают их к разумной деятельности, что не может понравиться рассудку и,собственно, носителю рассудка. Соответственно, исчезновение этих факторов уменьшает потребность в разуме, оставляя все рассудочной деятельности. Это эволюционный фактор. Его отсутствие означает деградацию. Собственно, человечество пока толком не знает, что такое "эволюция" и к чему она ведет. Мнение, что умение строить машины - проявление разума, ошибочно. Это заблуждение.
Извиняюсь за оффтоп.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Цитата:
А если бы она получила 2 звызды
она бы все равно осталась красивой дамской косметичкой и продавалась бы точно так же.... хотя думаю опль ее вздрючит по всем параметрам...

Цитата:
Но в классе, где находится Мазда3, самый продаваемый был Фокус (68137 автомобилей за 2006 год), потом Лансер (46969), Ниссан Альмера (32241), Королла (31222), Киа Спектра (25139), Лачети (19191), и Мазда 3 (18078)
киа,альмера,лачетти, еще хуже по тестам чем М3, а продается лучше.... чего я опять не так сказал??? Не смотрят у нас люди на эти звёзды, а смотрят на $$$$$$ Мазда же безопаснее чем шевроле,альмеры и т.д. почему ее не покупают как шеврики..... ну фокус само собой бьет и ценой и своими звездами...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Я одно не понимаю, зачем переливать из пустого в порожнее?
кто хочет, тот пристегивается. Кто не хочет, тот не пристегивается. Это личное дело каждого. У меня в машинах пристегиваюсь не только я, но и пассажир, которого иногда приходится заставлять пристегнуться.
А навязывать пристегнуться - это равносильно навязать сварить каркас безопасности на дорожной машине.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Los Angeles
targitaj писал(а):
"жизнь по башке ударит"/"не мог"/"не знал"/"не успел"/"это всё они"/"так написано"/"

Если умеешь, то ты способен разумно определить полезную информацию от бесполезной. Но как получается на самомо деле. Все, кто здесь сидить, должны были прочиать тест, котрый указан в первом посте. Там вся информация несет полезные свойства, потому что что там показано как стардает пристегнутые водитель и пассажиры и как непристегнутые при ДТП (в их случае 50 км в час). Не полинитесь и сравните результаты. Там единственное, чем помешали ремни, так только одному, гибели седоков.
targitaj, вот скажи, разве не убедителен тест?

_________________
Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Masterovoj
Цитата:
Я одно не понимаю, зачем переливать из пустого в порожнее?
кто хочет, тот пристегивается. Кто не хочет, тот не пристегивается. Это личное дело каждого. У меня в машинах пристегиваюсь не только я, но и пассажир, которого иногда приходится заставлять пристегнуться.
А навязывать пристегнуться - это равносильно навязать сварить каркас безопасности на дорожной машине.
Я этого тоже не понимаю,зачем именно НАВЯЗЫВАТЬ кому-то мне свое мнение..... но оно тут и происходит, под различными мотивировками... прям как в теме про армию, что я должен\я обязан\что это плохо и т.д......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Los Angeles
targitaj писал(а):
Его отсутствие означает деградацию.

То есть ты более совершенный и умный, чем европеец?
Ромчик25 писал(а):
Мазда же безопаснее

Я же говорю, что страна у нас такая, никто не беспокоится о совей жизни, как и ты. В Европе совсем иная ситуация (по этому у них на 10 тыс авто 2 смерта, а у нас 11).
Masterovoj писал(а):
навязать сварить каркас безопасности

это навязывают, но только не нам, а производителям (навязывает гос орагны и сами покупатели, преобретая автомобили более безопасные). Посмотрите на структуры силовых клеток их автомобилей - жесткая капсула. Поэтому даже маленькая астра и пежо 207 набирают 5 звезд.

_________________
Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Цитата:
То есть ты более совершенный и умный, чем европеец?
Да!!
Добавлено спустя 2 минуты, 13 секунд
Цитата:
Поэтому даже маленькая астра
И не только, астра!! У опеля вообще все с этим гуд, единственное с пешеходами косяк, но на авто конца 2006г, должны были исправить... Так что Опиль рулит, но в сердцах многих он .........(не могу себе позволить оскорбить эту марку),хотя это давно уже не так...
Добавлено спустя 2 минуты, 18 секунд
Цитата:
по этому у них на 10 тыс авто 2 смерта, а у нас 11
Да потому что у них парк авто не как у нас 80% ТАЗики и б\у полугнилой хлам..... это я уже говорил неоднократно, а ремни имеют в этой статистике самую минимальную долю..... да и манеры езды у нас далеки от европейцев...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Porsche997 писал(а):
То есть ты более совершенный и умный, чем европеец?

Надо бы перейти отсюда куда-нибудь.
Я не понимаю слова "ум", не могу ответить. Слово "совершенный" - не самостоятельное, для него требуется эталон. Неприменимо.
Естественно, я беру среднего человека. Естественно, там есть разумные. Их не может не быть, так устроено мироздание. Вообще, это долгий и сложный разговор. Настолько долгий, что я пока не вижу ему конца. Не здесь... Рекомендую читать Хайнлайна/Стругацких/Лукъяненко (его "Спектр" очень хорош) и многих других, перечислять долго да и не вспомню всех.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Los Angeles
Ромчик25 писал(а):
Да!!

Мне тебя жаль.
Ромчик25 писал(а):
80% ТАЗики и б\у полугнилой хлам

Ну так почему же покупают опасные автомобили? Все потому, что еле еле наскребают на какую попало машину, не заботясь о собтвенной безопасности (при этом даже не пристегиваются).
Ромчик25 писал(а):
да и манеры езды у нас далеки от европейцев...

Сам же говоришь не те. А ты всегда исключительно ездишь в городе 60 и не больше? Да ты даже не пристегиваешься.

_________________
Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Цитата:
А ты всегда исключительно ездишь в городе 60 и не больше?
в городе и 40км\ч, больше тут не реально, если только ночью.... а по трассе 100-120, быстрее мне просто не куда...

Цитата:
Все потому, что еле еле наскребают на какую попало машину
Была у меня лет 7 назад копейка, ну первые свои годы за рулем я пристегивался, смотрел на отца который всегда пристегивался и всех заставлял... но когда оторванное сиденье не помогли ремню выполнять его функции, понял что в нем нет необходимости(гребенка на сиденьях классики не живет более 1года) и перестал пристегиваться....
Цитата:
не заботясь о собтвенной безопасности
Это прежде всего должны думать автопроизводители и система сертификации авто... что у нас отсутствует как ПРАВИЛО...

Цитата:
Мне тебя жаль.
И не надо меня жалеть.... я уж как-нибудь без этого обойдусь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: НиНо
Ромчик25 писал(а):
Была у меня лет 7 назад копейка, ну первые свои годы за рулем я пристегивался, смотрел на отца который всегда пристегивался и всех заставлял... но когда оторванное сиденье не помогли ремню выполнять его функции, понял что в нем нет необходимости(гребенка на сиденьях классики не живет более 1года) и перестал пристегиваться....
В огороде бузина, а в Киеве дядька... Какая связь между креплением сидения и ремнями безопасности?! Только не говори, что они к сидению крепятся. Иди, учи мат. часть!

_________________
В России конец света наступит на грабли.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url]
[url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Los Angeles
Ромчик25 писал(а):
что у нас отсутствует как ПРАВИЛО...

Оно есть. И если сделать, как в европе, многие будут ходить пешком и возмущаться о свои правах, что это их личное дело покупать авто опасный или безопасный (как по выхлопу и др. параметрам). К счастью, не во всех городах много автомобилей. А то мы бы уже задохнулись, как япония в конце 70-х-80-х.
Ромчик25 писал(а):
нем нет необходимости

Все таки лучше точно умереть?
А моего отца и маму спасли ремени. когда в них влетел ЗИл. И кресла целы остались. И тогда в 89 году машине копейке было уже 9 лет.
И как ты мог обратить внимание, в тесте Авторевю, манекен даже не смог полностью сломать сиденье, деформировав его. Убедись.
Ромчик25 писал(а):
не надо меня жалеть....

И не буду ))) Но обычно люди ктаким относятся с понимаинем (типа что тут сделаешь, природа так сделала, не исправишь) ))))
Добавлено спустя 3 минуты, 10 секунд
Grayhaund писал(а):
не говори, что они к сидению крепятся

На современных авто (кабриолетах) к креслу. На обычных (где есть средняя стойка) к стойке. Но на современных иномарках замок приделан к креслу. Естественно, и крепленее сиденья тоже не 50-х годов.

_________________
Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Grayhaund Ты конструкцию спинки сиденья на классике представляешь?? Если нет то не говори того чего не знаешь, если спинка сиденья не фиксируется то ремень ни поможет ни как...
Добавлено спустя 55 секунд
Цитата:
Оно есть.
Но оно не работает... и не будет... пока лоббируем законы в пользу ВАЗа..
Добавлено спустя 2 минуты, 18 секунд
Цитата:
Иди, учи мат. часть!
Сам учи...

Цитата:
И как ты мог обратить внимание, в тесте Авторевю, манекен даже не смог полностью сломать сиденье, деформировав его. Убедись.
сиденья на 2109-10 другие по конструкции, на классике я тебе ругой сломаю гребенку, чего уж говорить при лобовом столкновении на 30-40КМ..... сиденье просто развалиться и тут уже ремень может причинить вред..
Добавлено спустя 1 минуту, 16 секунд
Цитата:
Только не говори, что они к сидению крепятся. Иди, учи мат. часть!
Я этого и не говорил..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2005
Откуда: Эстония
Народ всё же моё мнение надо пристёгиваться!!!....мне этот ремень жизнь спас когда я на машине "уши" делал...у меня в машине и на заднем сиденье пристёгиваются и дочь в кресле сидит, даже в ТАЗике отца который ещё ездит))))

_________________
с уважением MAD_SERGANT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Grayhaund http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=143&unit=57706799 Учи мат часть и не умничай...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Los Angeles
Ромчик25 писал(а):
уже ремень может причинить вред

И как же? Получается лобовое стекло смягчит?
Ромчик25 писал(а):
классике я тебе ругой сломаю

Нынешние сиденья с подголовниками. Притом, если ты ездил на прогнившей копейке, то это не повод говорить, что на всей классике плохие сиденья.

_________________
Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: НиНо
Porsche997 писал(а):
Но на современных иномарках замок приделан к креслу.
Ещё можно вспомнить некоторые спортивные машины, где ремни так же крепятся к креслу, но там и ремни и кресла не такие, как на нормальной технике. Кстати, профессиональные гонщики такое крепление очень не любят, вплоть до того, что года два назад был скандал на "Париж-Дакаре" - пилот ДАФа (если не путаю) отказался садиться за руль, пока ремни безопасности не будут прикреплены к силовому каркасу кабины.
Ромчик25 писал(а):
Ты конструкцию спинки сиденья на классике представляешь
Как ни странно, представляю. И если ты имеешь ввиду, что эта самая спинка ломается даже при резком торможении, а не аварии, то согласен - это опасная особенность. Но к теме она не имеет отношения - ремень безопасности и в этом случае небесполезен. Как минимум, не позволит вылететь через лобовое стекло.
И, кстати, конструкция сидений на разных моделях классики неодинакова.

_________________
В России конец света наступит на грабли.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url]
[url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]


Последний раз редактировалось Grayhaund 07.03.2007 12:16, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Цитата:
то это не повод говорить, что на всей классике плохие сиденья.
Повод, потому как чем моложе классика тем хуже сиденья...т.е. гребенка делается из более худшего металла..
Добавлено спустя 1 минуту, 36 секунд
Цитата:
И как же? Получается лобовое стекло смягчит?
А ты посмотри что происходит при аварии с человеком в первые несколько секунд, при ударе тело сначало отбрасывает назад, а уж потом летит вперед..... или не так?
Добавлено спустя 45 секунд
П.с. Это вопрос а не утверждение...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Los Angeles
Grayhaund писал(а):
говорит о жигулёвской классике.

Да да, я знаю. Я просто гооврю о том, что сейчас замки ставять на сиденья.
Grayhaund писал(а):
прикреплены к силовому каркасу кабины

Если честно, не слышал. Но верю. На спортивных болидах (раллийных в том числе), ремни к каркасу закреплены.

_________________
Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Цитата:
Как минимум, не позволит вылететь через лобовое стекло.
Зато позволит отбросить назад, и представь последствия если не во что упереться.... т.е удержать нечему и ломаешь спину или...... ну вообщем тут опять нет однозначного ответа как подохнуть-- что лучше влыететь через лобовик или сломать шею.. помоему эффект однох...ный
Добавлено спустя 9 минут, 8 секунд
Цитата:
согласен - это опасная особенность. Но к теме она не имеет отношения - ремень безопасности и в этом случае небесполезен.
Ну да дополнительная возможность получить хороший удар в грудак это не бесполезность...скорее необходимость....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 985 • Страница 14 из 50<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 50  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan