Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 14 из 202<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
DEADulya KiLLeR писал(а):
можно идти и если не будет, то писать на возврат средств?
Если ремонт был оформлен документально, то пишите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2003
Откуда: Краснодар
no_id выдали расписку что мол взяли, там комплектация и бла-блабла... и еще что значит Принято: ФДС?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Вятка
Привет всем знающим людям. Сразу к делу. Купил я 7.7.2005 карточку DVB. В строке гарантия месяцев стоит -------- . Это же самое стияло и в прайсе и на выдаче мне ничего внятно и не объяснили, что бы это могло значить. И вот 5 апреля карточка полупомерла. Т.е. определяется, везеде пишет, что она исправна и тд и тп, но сигнал она с тарелки не получает. Поставил вечером другую - есть сигнал. Ну и 6 числа я отнёс её в гарантийку. Там её благополучно взяли, выдали расписку и сказали - через 2 недели 21-го звони. Пару раз за 2 недели я звякнул, но ответ был - звоните 21-го. Сегодня же мне было сказано - карты без гарантии, только в первые 2 недели они их меняют. Расписка о том, что её у меня приняли была быстро порвана и выкинута. Потом гарантийщик что-то проговорился про 6 месяцев ну и как только я начал задавать вопросы, сразу же был послан к главному менеджеру или еще куда подальше.
И вот тут вопрос - мне искать 2000р на новую или пытаться бодаться. Так как дело было почти год назад и сейчас, как я знаю, вступили в действие какие-то новые сроки и правила в ЗоЗПП , то разобраться я не смог, в связи с чем и обращаюсь за помощью к знающим людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Sanko, если никаких документов о приемке на ремонт нет, то как "бодаться"? Копии остались? В отдел ЗПП по месту жительства обращались?

ps: Про "новые" правила они все заливать горазды, лишь бы только отшить ;). Я пока ничего такого не видел. Смотрите ссылку на предыдущих страницах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Вятка
no_id ок, спасибо, сейчас начну изучать закон более глубоко. Меня, в-принципе, интересует только срок гарантии, а точнее даже - как можно рассматривать эти минусы в графе гарантия (я склонен их рассматривать как - "смотри закон ЗПП"). А в отдел ЗПП пока не обращался - решил сначала узнать есть ли вообще смысл толкаться.


 

Ну все, видео мне поменяли по гарантии......50 дней ждал, ужас :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
У меня интересный случай. Полетела материнка в системном блоке, случай явно гарантийный, никаких внешних механических, термических или иных повреждений нет.
Но проблема в том, что в фирме я покупал весь системный блок и отдавать теперь в ремонт надо тоже весь системный блок (так требует фирма).
Находится фирма в другом городе. Я хочу отправить им этот системник за их счет (таково требование закона п.7 ст.18).
Как мне обезопасить себя от ситуации, чтобы в фирме не сказали что на плате есть механические или какие либо другие повреждения, и соответственно отказать в гарантии. Да и оплчивать доставку они тогда не обязаны.
То есть, меня на момент доставки системника в этой фирме не будет, и делать они с системником могут все что угодно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
Ситуация развивается дальше.
Фирма просто оборзела!
Полетели слоты PCI на материнской плате A8N-SLI Premium? известная проблема со SkyStar2. Теперь материнка не распознает любое PCI устройство.
Так оказывается по версии фирмы - это не гарантийный случай! Они привели мне цитату "действия настоящей гарантии не распространяются на.. п.5 Коммуникационные порты компьютеров", к которым относятся и PCI слоты." Получается "слоты" относятся к "портам".
Сюда и процессорный сокет можно при желании плиплести.
Были ли у кого нибудь подобные случаи?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
andyru В комитет или в суд. Больше тут сказать нечего, редкостная наглость...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
Проблема тоже имеется, сгорела мать A8N-SLI Premium, поехал в сервис центр, а сгорела она на 26 дне , то есть с момента покупки. Счас её уже продержали там 2-е календарных недели уже третья пошла, я чтото начал говорить про 20 дней в течении которых должен быть мне или заменён товар или возвращён отремонтированым, но что мне ответили это 20 распространяется на сервисный центр производителя то есть АСУС, если они в течении 20 дней невернут исправную плату, то мы вам через месяц её заменим на новую. Но это очень долго, по компьютерным меркам 1 месяц это большой срок, плата уже теряет свою актуальность!

Имею ли я права потребовать замены платы по истечении 20 дней с момента принятия платы в гарантийный отдел компании продовца?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
RedpaX Можно было попросту деньги назад потребовать и купить новую, а не чинить эту. А на время ремонта тебе по идее должны выдать замену...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2005
Откуда: Челябинск
Не совсем в тему, но можно ли требовать замену оптических дисков в течении 2-х недель? Просто знакомая работает в спортмастере и сказала, что можно одежду менять просто потому, что не понравился цвет. Менял 2 раза диски, себе скопировал и пошел менять :-) продавцы ругались минут 5, но после меняли. Можно ли так делать по закону? Ведь может мне не понравилась обложка диска :-)

_________________
LIVE AS...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
RedpaX писал(а):
Имею ли я права потребовать замены платы по истечении 20 дней с момента принятия платы в гарантийный отдел компании продовца?
Да. Или возврат денег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
Somebody no_id
Для обмена на новую или возврата денег, они сказали как бы должны убедиться, что материнская плата сгорела не по моей вине и вот она как бы счас проверяется, а вообще они всё время чтото разное говорят уже все мозги засрали (прошу прощение за выращение).

На что мне сослаться при требовании замены платы или возврате денег?


 

БЛИН, ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ - катра замененная по гарантии сгорела через 10 дней, я на нее в началне даже не подумал, сносил на диагностику, говорят память на видяйке накрылась, ужас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
RedpaX
На определение причин неисправности и обмен товара у продавца 20 дней.
А ссылаться надо на Закон о защите прав потребетелей. Статья 21.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
no_id
А они на месяц его непродлят?
" Срок замены товара увеличивается до одного месяца, если на день предъявления требования у обязанного лица отсутствует необходимый товар."
Они скажут, что товара у них нет. :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
RedpaX
Срок ЗАМЕНЫ!!!
При том, что отсутствие на складе доказать надо будет ;). "Скажут" - этого мало. И сервисный центр в этом деле вообще не причем.

То, что поломка произошла не по Вашей вине подтверждено? Если да, пишите заявление на возврат денег (2 экз.). Срок рассмотрения - 10 дней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
no_id
Они как бы выясняют, по моей или не по моей, сказали, что мать отправили с сервис центр АСУСА за границу, там и разбираются. :)
А есть где-нибуть образцы заполнения заявления?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
RedpaX писал(а):
Они как бы выясняют, по моей или не по моей, сказали, что мать отправили с сервис центр АСУСА за границу, там и разбираются.
Не важно. 20 дней если не житель "крайнего севера" :). Если плата УЖЕ в ремонте (а значит причина неисправности выявлена), то пусть выдают аналогичную на время его проведения. Если причина не установлена читаем здесь:
Цитата:
• На проведение продавцом экспертизы и объявление решения предоставляется 20 дней.


RedpaX писал(а):
А есть где-нибуть образцы заполнения заявления?
http://www.potrebitel.net/samozaschita/ ... lity.shtml

Удачи!
:beer:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 14 из 202<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan