Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Вятка
Привет всем знающим людям. Сразу к делу. Купил я 7.7.2005 карточку DVB. В строке гарантия месяцев стоит -------- . Это же самое стияло и в прайсе и на выдаче мне ничего внятно и не объяснили, что бы это могло значить. И вот 5 апреля карточка полупомерла. Т.е. определяется, везеде пишет, что она исправна и тд и тп, но сигнал она с тарелки не получает. Поставил вечером другую - есть сигнал. Ну и 6 числа я отнёс её в гарантийку. Там её благополучно взяли, выдали расписку и сказали - через 2 недели 21-го звони. Пару раз за 2 недели я звякнул, но ответ был - звоните 21-го. Сегодня же мне было сказано - карты без гарантии, только в первые 2 недели они их меняют. Расписка о том, что её у меня приняли была быстро порвана и выкинута. Потом гарантийщик что-то проговорился про 6 месяцев ну и как только я начал задавать вопросы, сразу же был послан к главному менеджеру или еще куда подальше.
И вот тут вопрос - мне искать 2000р на новую или пытаться бодаться. Так как дело было почти год назад и сейчас, как я знаю, вступили в действие какие-то новые сроки и правила в ЗоЗПП , то разобраться я не смог, в связи с чем и обращаюсь за помощью к знающим людям.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Вятка
no_id ок, спасибо, сейчас начну изучать закон более глубоко. Меня, в-принципе, интересует только срок гарантии, а точнее даже - как можно рассматривать эти минусы в графе гарантия (я склонен их рассматривать как - "смотри закон ЗПП"). А в отдел ЗПП пока не обращался - решил сначала узнать есть ли вообще смысл толкаться.
У меня интересный случай. Полетела материнка в системном блоке, случай явно гарантийный, никаких внешних механических, термических или иных повреждений нет.
Но проблема в том, что в фирме я покупал весь системный блок и отдавать теперь в ремонт надо тоже весь системный блок (так требует фирма).
Находится фирма в другом городе. Я хочу отправить им этот системник за их счет (таково требование закона п.7 ст.18).
Как мне обезопасить себя от ситуации, чтобы в фирме не сказали что на плате есть механические или какие либо другие повреждения, и соответственно отказать в гарантии. Да и оплчивать доставку они тогда не обязаны.
То есть, меня на момент доставки системника в этой фирме не будет, и делать они с системником могут все что угодно.
Ситуация развивается дальше.
Фирма просто оборзела!
Полетели слоты PCI на материнской плате A8N-SLI Premium? известная проблема со SkyStar2. Теперь материнка не распознает любое PCI устройство.
Так оказывается по версии фирмы - это не гарантийный случай! Они привели мне цитату "действия настоящей гарантии не распространяются на.. п.5 Коммуникационные порты компьютеров", к которым относятся и PCI слоты." Получается "слоты" относятся к "портам".
Сюда и процессорный сокет можно при желании плиплести.
Были ли у кого нибудь подобные случаи?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
Проблема тоже имеется, сгорела мать A8N-SLI Premium, поехал в сервис центр, а сгорела она на 26 дне , то есть с момента покупки. Счас её уже продержали там 2-е календарных недели уже третья пошла, я чтото начал говорить про 20 дней в течении которых должен быть мне или заменён товар или возвращён отремонтированым, но что мне ответили это 20 распространяется на сервисный центр производителя то есть АСУС, если они в течении 20 дней невернут исправную плату, то мы вам через месяц её заменим на новую. Но это очень долго, по компьютерным меркам 1 месяц это большой срок, плата уже теряет свою актуальность!
Имею ли я права потребовать замены платы по истечении 20 дней с момента принятия платы в гарантийный отдел компании продовца?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2005 Откуда: Челябинск
Не совсем в тему, но можно ли требовать замену оптических дисков в течении 2-х недель? Просто знакомая работает в спортмастере и сказала, что можно одежду менять просто потому, что не понравился цвет. Менял 2 раза диски, себе скопировал и пошел менять продавцы ругались минут 5, но после меняли. Можно ли так делать по закону? Ведь может мне не понравилась обложка диска
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
Somebodyno_id Для обмена на новую или возврата денег, они сказали как бы должны убедиться, что материнская плата сгорела не по моей вине и вот она как бы счас проверяется, а вообще они всё время чтото разное говорят уже все мозги засрали (прошу прощение за выращение).
На что мне сослаться при требовании замены платы или возврате денег?
БЛИН, ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ - катра замененная по гарантии сгорела через 10 дней, я на нее в началне даже не подумал, сносил на диагностику, говорят память на видяйке накрылась, ужас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
no_id А они на месяц его непродлят?
" Срок замены товара увеличивается до одного месяца, если на день предъявления требования у обязанного лица отсутствует необходимый товар."
Они скажут, что товара у них нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
no_id Они как бы выясняют, по моей или не по моей, сказали, что мать отправили с сервис центр АСУСА за границу, там и разбираются. А есть где-нибуть образцы заполнения заявления?
Они как бы выясняют, по моей или не по моей, сказали, что мать отправили с сервис центр АСУСА за границу, там и разбираются.
Не важно. 20 дней если не житель "крайнего севера" . Если плата УЖЕ в ремонте (а значит причина неисправности выявлена), то пусть выдают аналогичную на время его проведения. Если причина не установлена читаем здесь:
Цитата:
• На проведение продавцом экспертизы и объявление решения предоставляется 20 дней.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения