Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
Bones нет конечно, но на что он расчитывал, когда в хайдфильда рулил? правильно, на испуг и расчитывал. других объяснений с точки зрения защиты позиции нет.
так что за что боролся на то и напоролся.....
кстати, а что по этому поводу говорит регламент? можно такие кренделя выписывать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
ma][ot Да я уже не помню. Я вообще как-то отошел от Ф1, если можно так выразиться. Там есть что-то про это, погляди. Вряд ли там есть запрет на оборонительные действия при наличии у атакующего места. Место у него было....
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
Я это что-то уже дважды озвучивал, а ты как будто не слышал
Ты что-то невнятное говорил про какую-то калитку, а мое предложение определиться в терминах проигнорил. Я вообще за знаю такого термина применительно к гонкам. Его емнип Попов выдумал
Цитата:
И как перевести реплику Ника "pushed me onto the grass"?
А ты что от него ждал? "БЛин... Я зевнул момент когда можно было выровнять болид, немного подрастерялся и вот результат." Ты сам-то это можешь назвать "выталкиванием", положа руку на сердце?
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
Или ты не согласен, что он был уже на полкорпуса справа от шухера?
Нет, естественно Не возьмусь утверждать, плохо видно. Да это и неважно по сути. Контакта не было, место для Хайдфельда было. Обычный оборонный маневр, хотя может и не очень красивый. Но тут оценок за артистизм не ставят.
Цитата:
Как это некрасиво с твоей стороны. Ты ведь прекрасно понимаешь, о чём конкретно идёт речь, но продолжаешь юродствовать.
Ты еще долго будешь отказываться привести свое определение понятия "хлопнуть калиткой"? Как показывает практика, наше видение ситуации часто отличается, так что в терминах лучше определяться сразу. Чтобы привязка была.
Цитата:
А что это? Шухер смело рулит вправо, несмотря на присутствие там Хайдфельда.
Ну для начала до Хайдфельда было несколько десятков сантиметров. МШ смещается правее, Хайдфельд тоже уходит правее, МШ видя это уходит еще правее, Хайдфельд продолжает отворачивать. Наконец МШ решает что нужно бы оставить место для Хайдфельда, и выравнивается. Дальше мы все знаем. Чем не объяснение? Если бы Хайдфельд не подвинулся, МШ пришлось бы довольствоваться небольшим смещением, но раз лучшая траектория сама идет в руки, почему бы нет?
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Bones
Цитата:
Ну для начала до Хайдфельда было несколько десятков сантиметров.
В третий раз забросил старик невод... Ты скриншоты приводить будешь или как? Я вижу болиды вплотную, ни о каких десятках сантиметров и речи быть не может.
Цитата:
МШ смещается правее, Хайдфельд тоже уходит правее, МШ видя это уходит еще правее, Хайдфельд продолжает отворачивать.
Чушь, ничего подобного в записи нет.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
В третий раз забросил старик невод... Ты скриншоты приводить будешь или как? Я вижу болиды вплотную, ни о каких десятках сантиметров и речи быть не может.
Я про самое начало говорю.
Цитата:
Чушь, ничего подобного в записи нет.
Да что вы Это один из вариантов вольной интерпретации увиденного, тока и всего. Ты ведь там и столкновение задних колес исхитрился заметить
Что там про калитки и прочие ворота?
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2005 Откуда: Санкт-Петербург
ma][ot писал(а):
Alex_87 повторяю вопрос, думаю это уже не оффтоп: что значит "гонщик" у тебя в профиле?
я занимаюсь картингом. раньше я занимался механикой, иногда проводил занятия в школе картинга для детей, а теперь собираю свой карт для участия в гонках. правда ни о какой гоночной карьере речь не идет при таком возрасте и классе в котором собираюсь выступать. просто хочется для себя, так сказать для души погонять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2004 Откуда: Красноярск
Феррари стартовали далеко а финишировали высоко.Хорощо.
Шумахер бы точно в очках финишировал бы.
Еще не вечер.
Барикелло по тактике Шумахера ехал ехал ни кого не обгонял и приехал на втором месте.
_________________ Разогнать можно все, кроме коврика для мыши, - эта истина известна всем, а оверклокеры добавят - "нужно" и усомнятся на счет коврика.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004
Ой ты хосспадя......
Уважаемый Bones, при всём уважении к вашей уп... эээ.... твёрдости отстаивания своей позиции, не могу не прокомментировать....
Цитата:
Кадр номер 29 - болиды уже разошлись примерно на полметра, справа от Ника примерно 80см чистого асфальта. После этого Ник прошел по асфальту еще около 4-5 метров, но _не изменил траекторию_.
По поводу 4-5 метров. Надо заметить, что скорость 36 км/ч соответствует 10-ти метрам в секунду. Скорость болида Ника была больше 36, и даже больше 80 (иначе он бы вписался в поворот). До 80 он сбросить скорость не смог, потому что
а) слишком поздно начал тормозить - ошибся из-за прессинга михи (и поэтому был вынужден блокировать колёса). Приподнимать ногу в такой ситуации - это значит гарантированно выехать с трассы в повороте.
б) вышел на траву, потеряв большую часть сцепления с дорогой.
Так вот, если предположить, что скорость Ника была в районе 90-100 км/ч, то можно прикинуть, что в м/с это где-то 25-28. На такой скорости 4-5 метров проезжаются за время, достаточное разве что для того, чтобы раз моргнуть (а именно - 0.15-0.20 секунды). Время реакции нервной системы человека - больше (считается, что в среднем - 0.3 секунды). Среагировать, расчитать и совершить манёвр, когда со стороны, в которую надо маневрировать, на расстоянии вытянутой руки находится другая машина (да ещё и едет на тебя), за это время немного трудновато. И говорить, что, мол, де, я за такое время "кое-что" успею - это как-то тово. Успеешь, успеешь - если заранее расчитаешь манёвр. А если вдруг создастся какая-то новая, неожиданная ситуация, то через это время можно будет только начать думать - что делать.
Такое впечатление, что вам всем кажется, что они там едут с такой же скоростью и так же чётко и скрупулёзно видят и оценивают из кабины ситуацию, как вы смотрите замедленные повторы, снятые с разных ракурсов, но только не из глаз пилота.
Лично моё мнение такое, что Ник совершил ошибку из-за прессинга шухи, слегка потёрял машину, и, когда надо было выравниваться - растерялся из-за того, что миха начал переть на него, и вылетел с трассы. Ну а дальше уже ни от кого ничего не зависело. Шуха не видел ника. Ник не контроллировал машину. И не надо говорить, что, де, раз машина не подпрыгивала, то сцепление было - нагруженные грузовики с дороги слетают, когда колёса с одного бока случайно выезжают с асфальта на грунт - из-за разницы в сцеплении и сопротивления поверхностей. Колёса болида на траве - это как псевдослик на мокрой трассе (как ездит псевдослик на мокрой трассе - все видели?). Разнича в сцеплении побольше, чем между грунтом и асфальтом. Кто и в чём виноват?
Ник - поддался на прессинг.
Шухер - излишне ж0стко теснил Ника на трассе.
Хайдфельду - пить валерьянку перед гонкой.
Шумахеру - не зазнаваться и не пытаться обгонять по внешней траектории, когда машина на 50 кг тяжелее, чем у соперника.
Кто из вас кому что и зачем доказывает - не пойму.
_________________ Скажи, что я должен сделать, и я скажу, куда тебе надо пойти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
rednameless
Цитата:
По поводу 4-5 метров.
Я смотрел по пройденному расстоянию относително выбранной точки и длины корпуса болида. Это весьма грубо, но уж точно точнее чем ваши инсинуации с цифрами.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Снова новые правила... Ну закалебали уже..
Цирк устраивают для мотористов..
Ндя.. Маки попали стрелой тока одно очко:x
Как сказал наш гемранский друг Хауг " Лешились второго места"
В целом гонка для меня была скучноватой. Картинок с камер на болидах больше хочу. А вот что они снова показывают графики (перегрузка, скорость) это приятно.. Напоминает добрую формулу-1 начала 90-х:wink:
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
Многократно просматривал ролик и вывод сложился вполне определённый - изначальной причиной аварии явились ТОЛЬКО непродуманные действия Ника. Он пытался обогнать, не рассчитав расстояние до поворота. Если бы Шум не поджал его на прямой, столкновение должно было произойти на входе в поворот, или Шуму пришлось бы уворачиваться от него с сильной потерей скорости и риском вылета на внешнюю полосу безопасности. Атака Ника была грубой и непрофессиональной, без грамотного расчёта. Всё остальное сложилось само собой. Шум пресёк атаку в достаточно безопасном месте, Хайфельд был к этому не готов (в мыслях он уже обогнал) и "потерял" машину. Ситуация вышла из под контроля.
P.S В своё время стал мастером спорта по авторалли и некоторое представление о вождении автомобиля имею не по симуляторам.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Bones А что тут неопределённого? Захлопувание калитки это перекрывание траектории. Разрешено только если переднее колесо обгоняющего не пересекло ось заднего колеса обгоняемого.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2003 Откуда: Волгоград
Мне вообще интересны 2 аспекта:
1) До кой поры отожравшийся колбасник со сворой фанатов будет плевать на окружающих, ради того чтобы срубить себе на пиво и колбасу с сосисками на старости? Слишком много инциндентов именно с ним, а про Проста и Сенну - это были их личные разборки, не сказывающиеся на остальных пилотов. Я недоумеваю как бразьльцы не собрали внеплановый урожай кофе, продали бюргерам, на вырученные бабки наняли киллера и не отправили к праотцам эту колбаску на колесах?
2) Заметьте, когда любого из нас НАГЛО, а не случайно толкнут в переходе, а потом ещё и стадо имбицилов подбежит доказывать что это ты ещё и виноват - сразу, не думая перейдешь к активному противодействию. Фанаты Красного Колбасника, задумайтесь, если бы с вами так себя вели, как ведет себя он... ХЕХЕ. Я думаю что только английская сдержанность спасла Колбаску на колесах в 1994 году. На месте Хилла я бы переломал Шуму все кости в хлам и был бы прав.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения