Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Важно!!!!
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": 1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).
Вот блин, Петербург посетил Schumi, а нигде и инфы не было, все пропустил, так бы хоть посмотрел на живую легенду! Кто-нибудь ходил? Знал?
я бы не стал шуми рисовать "нимб" , если внимательно присмотрется к способам достижения его многих побед.....
льюис со своим выдавливанием на траву соперника ему и в подметки не годиться....
если будет интересно советую обратить внимание на соревнования в MOTO GP
вот там достижения гонщиков гораздо более "значимы" - на мой взгляд и часто более зрелищны, например недавняя гонка в США (лагуна сека) внимание это была не последняя гонка, в штатах в этом году было 2 гран при.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
оффтоп:Лагуна сека..одна из моих любимых трасс,и играл я в неё ещё со времён гран туризмо 2.пыдымаешся в гору на 2 секторе,потом на 3 и 1 с неё спускаешся..кайфец
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Вятка
А кстати. Может Хейки потому так блекло провел гонку, что в маках была тактика построена на непрекращающемся дожде и Хем должен был после пита выехать перед Ковалайненом (а то в дождь даже объезд своего - это не только потеря времени, но и опстность). Так что получил команду - не давить, а в случае чего придержать конкурентов. А когда стало ясно, что Хему придется заезжать на второй пит - так уже не до борьбы было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Товарисчи,там какой-то парень на фмаг выложил фотку Вильямса с крылом 80 см,которого засняли на тестах в Хересе,под регламент 2009 Года.От себя хочу сказать-что я чуть не сблювал,кто-то в ветке уже выкидывал макет,но извините-такого уродства я не ожидал.Чесно говоря,Хочется взять биту,и...,который придумал тот пункт регламента,чтоб он одумался,во что он превратил ф-1! Неужели нельзя было ограничить высоту заднего антикрыла,или ограничить диаметр и форму пластин?
поездил только что в rFactor'е на сингапурской трассе (черновой вариант). результат: что-то не впечатила. т.е. оставила неоднозначное впечатление. имхо, присутствует много ненужной искусственности. другими словами, трасса не имеет ярко выраженной своей индивидуальности: одни участки напоминают Австралию, другие - Монако, еще одни - Валенсию, и еще одни - то ли Великобританию, то ли США (внутренняя часть). возможно для зрителей "глазами пилота" трасса будет выглядит очень привлекательно, но боюсь, с точки зрения самого пилота наврядли будет интересной и вызывающей восторг от одного упоминания. вообщем, имхо, еще одна практически синтетическая трасса, которую решили "завернуть в красивую упаковку" в виде ночной гонки. в итоге получаем: не намного улучшенный вариант Валенсии.
конечно был бы очень рад ошибиться. вообщем, следующий уик-енд покажет так ли это.
PS страшно представить попытки обгона в дождевой гонке, жестко пресекаемые в стиле "супер"-британца. "парковка" в отбойники для такого смельчака с высокой долей вероятности гарантирована.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
оффтоп: Где скачал?дай мне!Места для обгонов есть?А я вчера в монцу 88 года гонял.Очень понравилось.Но трасса жуть какая неровная.Понравилась первая связка поворотов,ну и Лесмо,вторую часть поворота проходил в полный газ на 6 передаче.Правда на прогретой резине.На холодной малейшая ошибка в апексе и я в лучшем случае ловлю машину на поребрике.
места для обгонов есть. только эти обгоны, имхо, можно делать при условии существенного преимущества в скорости на длинных прямых и/или на позднем торможении при значительно лучшей сцепляемости с дорожным полотном трассы. в противном случае высока выроятность убраться в стену. в условиях дождя наверняка будут "паровозить".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения