Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2011 Откуда: Питер
Цитата:
В случае с возвратом денег из-за невозможности ремонта, обычно возврат производится по чеку. В случае же если чек утерян, то клиент обычно посылается туда откуда пришёл ( нет чека- какое доказательство что именно этот товар был куплен именно у нас?). Что касаемо того что у вас CPU-Z не видет того какая ревизия у процессора, нужно понимать что сама утилита CPU-Z яв-ся абсолютно бесплатной и предоставляется AS IS и возможно что где-то что-то отображает не правильно, и тот факт что ревизия не отображается- для обмена или возврата денег не яв-ся основанием.
Во многих магазинах уже давно не нужен чек, достаточно знать серийный номер товара.
Цитата:
Купил БП ... оказалось, что провод короткий и я не смог подключить БП к питанию процессора на материнке. Могу ли как-нибудь вернуть этот БП ?
В том же Ситилинке прописано в условиях гарантии, что если товар не подошел (например, куплен проц на другой сокет ), то это не гарантийный случай. Не знаю, что там насчет двух недель (как по законам на многие товары)... Но ведь никто не отменял MoneyBack (в нормальных магазинах примерно 5 дней)
Цитата:
Freeman,Doc писал(а): Я хочу деньги. В таком случае что именно правомочно-возврат суммы на момент продажи или возврат последней актуальной в магазине суммы? ибо если товар подорожал (всем известные харды)-все отбрыкиваются как могут,если товар подешевел-выплачивают ессно заниженную...что правомочно?
На момент продажи.
Неверно же.
На моей памяти по гарантии всегда возвращали ту сумму, которая прописана в чеке. В разные годы, в разных магазинах и за совсем разные товары. Ребята, я конечно понимаю, что мы почти все тут простые потребители и не знаем многих законов, и практики их применения, но зачем же писать подобный бред
Цитата:
Неверно же.
Надо хотя бы подкрепить свои слова, ссылаясь на конкретные статьи в законах. А если не знаем, может быть лучше и не писать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
dimatz писал(а):
На моей памяти по гарантии всегда возвращали ту сумму, которая прописана в чеке. В разные годы, в разных магазинах и за совсем разные товары.Ребята, я конечно понимаю, что мы почти все тут простые потребители и не знаем многих законов, и практики их применения, но зачем же писать подобный бред
бред, это не читая всю тему или хотя бы ВЕСЬ закон пытаться двигать свои собственные мысли, основанные только на том "что видел".... при возврате неисправного товара по гарантии покупатель вправе требовать ИЛИ сумму, которую он уплатил за товар, ИЛИ сумму на момент возврата...все это прописано в законе и прецеденты также были(их приводить не буду, гугл в помощь): ст.24 п.4
Цитата:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2008 Откуда: Москва.
Ога, а цена снятого с производства товара 0руб 00коп. Тут всё просто. Если на момент требования точно такой же товар есть у продавца, то возврат денег либо по чеку, либо по текущей цене, по выбору потреба. Если ТОЧНО ТАКОГО ТОВАРА нет, возврат по чеку.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Добрый день! Подскажите, могу ли я сдать в магазин внешний портативный аккумулятор Energizer MPS-EN-XP2000K с набором переходников (с т.з. ЗоЗПП)? Объективных причин нет - мне просто подарили два абсолютно одинаковых комплекта и один, разумеется, лишний. Если сдать возможно, то могу ли я сдавать в любом магазине сети (это РиК)?
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
MycuQ Скорее всего нет, ввиду того что устройство ТСТ (хотя имеете право потребовать сертификат на продукцию). Ну и это же РиК, там с возвратом всегда были проблемы.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2011 Откуда: СПБ \ МСК
Доброго времени суток. Прочтитал FAQ в шапке темы, вроде бы понял, но хочу точно уточнить. Ситуация такая: Покупал мышку в ноябре 2011 года. В конце апреля она сломалась (мышка гарантийная). Отвез в СЦ этого магазина, через пару дней говорят, что мышка с дефектом, можете приезжать мы заменим вам её на другую. Могу ли я потребовать деньги, а не новую мышку? Если могу, то на какую статью ЗПП ссылаться?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Марик Можете.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Марик писал(а):
А на какую статью ссылаться? На 18?
Да, на 18. Вы вроде как ФАК прочитали....
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Братья по разуму, помогите вот с таким вопросом:
месяцев 9 назад в OLDI был куплен внешний USB диск и все было хорошо. Но в последнее время он стал долго писать и читать некоторые участки а потом начались бэды и часть файлов подохла.
Сижу, форматирую полным форматом. Чую, бэдов там уже дофигищща. Диск не роняли и не стучали. С виду как новый.
Итак, имеет ли смысл идти в гарантийку? ИМХО, да. А вы как думаете?
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Sladky писал(а):
Итак, имеет ли смысл идти в гарантийку? ИМХО, да. А вы как думаете?
А есть еще возможные варианты?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Sladky ну если есть желание, идите напрямую в магазин, обязаны будут принять.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2004 Откуда: Красноярск
Товарищи, помогите пролить свет на проблему. Все довольно тривиально - вышла из строя материнская плата, в фирме сказали что на диагностику может уйти до 40 дней, ожидайте.... Правомерен ли этот срок? Обязаны ли мне дать схожий (аналогичный товар) на врем диагностики? Вообще, если я хочу забрать деньги в данной ситуации, то каков должен быть порядок моих действий? Нужно ли на месте в письменной форме что-то требовать или фиксировать? Или же банально ждать 40 дней без товара и денег нар руках...?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
ANDRE Правомерен ли этот срок? Обязаны ли мне дать схожий (аналогичный товар) на врем диагностики? Только в случае ремонта. Вас банально ввели в заблуждение. Когда будете сдавать, говорите что сдаете на ремонт, и чтобы в бумагах это было отражено. Тогда сможете потребовать подмену на время ремонта (обязаны предоставить в течение 3х дней), но учтите, за подменный товар Вы будете нести материальную ответственность. Так что не заморачивайтесь, сдавайте в ремонт.
если я хочу забрать деньги в данной ситуации Нет у Вас такого права, вот если девайсину признают неремонтопригодной или неуспеют отремонтировать в срок
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения