Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Nomad я не писал, что это нормально, я как раз написал, что именно потому, что бесконечные скорости бессмысленны, придётся ввести трение. Оно позволяет обойтись СТРЕМЯЩИМИСЯ к бесконечности скоростями, а не совсем бессмысленными бесконечными.
убейте меня, взлетит.
как ракеты летают, за счет реактивной тяги, отталкиваясь сами от себя, на какой то момент скорости, он просто оторвется от балин этой дорожки и плаааааавно полетит.
Пойду йаду хапну.
Оскорбление удалено. Один раз я стерпел и просто удалил. Но похоже, зря. На сей раз ЖК на 3 месяца, сразу и за прошлые маты с хамством, и за это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2003 Откуда: НерезиноваяСити
А.Н.Оним а во что упирается двигатель, чтобы придать движение самолету как целостному изделию? Добавлено спустя 4 минуты, 33 секунды
cyxou писал(а):
убейте меня, взлетит. как ракеты летают, за счет реактивной тяги, отталкиваясь сами от себя, на какой то момент скорости, он просто оторвется от балин этой дорожки и плаааааавно полетит.
такая скорость называется взлетной скоростью, находится в пределах 300км/ч
_________________ It's Nice 2 Be Important But It's More Important 2 Be Nice (c) Scooter
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2006 Откуда: Землянин
Nomad писал(а):
во что упирается двигатель, чтобы придать движение самолету как целостному изделию?
в воздух. (состав писать?) ракете не нужно никуда упираться для своего горизонтального полета. турбореактивный двигатель самолета способен приводить воздушные массы сквозь себя со скоростью до 600 км/ч находясь в состоянии покоя относительно земли Добавлено спустя 1 минуту, 11 секунд
Nomad писал(а):
такая скорость называется взлетной скоростью, находится в пределах 300км/ч
Ан-2 успешно "уходит в отрыв" на 120 км/ч
_________________ Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно! И не пытайся лизнуь Его в харизму - слипнется чакра.
если двигатель самолета упирается в воздух, то при чем тут шасси и скорость вращения их колес?
Ракетный двигатель, как и самолетный, одной стороной упирается в корпус самолета/ракеты, другой - в воздух чем и вызывает движение аппарата относительно воздуха и на всяки транспортеры ему абсолютно фиолетого....
АЙС?
P.S. Спасибо за уточнение скорости взлета
_________________ It's Nice 2 Be Important But It's More Important 2 Be Nice (c) Scooter
Последний раз редактировалось Nomad 13.05.2008 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2003 Откуда: НерезиноваяСити
Ну и пусть Опирается дальше, он же не Упирается ими........В общем случае колес может и не быть, однако это не мешает самолету начать движение и взлететь.
Вот автомобиль(вернее двигатель) именно Упирается колесами в полотно, поэтому и двигается.....
Тему можно закрывать. Всем спасибо. Все свободны
_________________ It's Nice 2 Be Important But It's More Important 2 Be Nice (c) Scooter
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2004 Откуда: Самара
alpet писал(а):
Впрочем если сцепление будет абсолютным, равно как и шасси будут совсем неразрушимыми, и при этом транспортер отреагирует сразу как только самолет сдвинется на микрон от стартовой позиции... нет в таком случае компенсационный рывок может быть не расчитан, и самолет будет выкинут назад, не смотря на плавный рост мощности реактивных двигателей.
Опять за рыбу деньги!
Когда задача решается на бумаге, то влияние внешних факторов не учитывается. Кроме тех, что непосредственно связаны с решением.
В конце концов, представь, что есть некий БОГ, который обеспечивает выполнение условий задачи, сколь фантастичными они бы ни казались.
_________________ Я сегодня не лягу рано спать... Буду читать "Новую Газету", слушать "ЭХО Москвы", изучать автомат Калашникова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
Реактивный двигатель в воздух отнюдь не упирается, на то он и реактивный. Вполне может разгонять самолет и в глубоком вакууме, только в этом случае крылья самолету не нужны. Как здесь все запутанно стало
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
об/сек (8 м/сек), ВПП компенсирует это 8 метрами в обратную сторону и....(барабанная дробь)... самолет перемещается относительно Земли на 4 метра.
Давай без барабанной дроби, а просто и понятно чегой-то вдруг он на 4 метра относительно земли переместиться. Я к примеру не понял. И в дальнейшем давай не рассматривать ракеты, а классические самолеты, которым для взлета нужны все таки крылья.
Пролистав форум я понял, что есть люди которых эта задача действительно заинтересовала и они пытаются как-то обосновать свое мнение, другие просто выпендриваются слабо что вообще понимая.
Спорить по поводу этой задачи практически бессмысленно потому наш народ умудряется даже законы физики переписывать, где - то в середине форума пару толковых ребят пыталось привести все к общему знаменателю но из-за второй категории людей им это не удалось.
Вставлю своих пять копеек:
1. Кто бы что не думал, но классический самолет (не суперреактивный со супервертикальным взлетом и двигателем в миллион лошадиных сил и весом 2 гр.) взлетает именно из-за подъемной силы которая создается при движении потока воздуха над крылом и под крылом и неважно самолет движется относительно воздуха или самолет стоит а дует ветер.
2. Самой подъемной силы для взлета мало - нужна чтобы данная подъемная сила была достаточной!!!, т.е она должна превышать силу притяжения, которая прижимает самолет к земле. Я написал это к тому, что почему-то многие на этом форуме считают, что самолет взлетать сразу как только тяга двигателей превысит силу трения. Ничего подобного, в данном случае присутствует сила трения для качения и самолет на месте удерживает не только она, но и сила тяжести, а также масса самолета. Это все равно если я обычному автомобилю дам тягу, превышающую его массу он полетит - не должен хотя при определенной скорости и полетит потому как из-за аэродинамики кузова он может подлетать незря на машинах формулы ставят антикрыло, чтобы на больших скоростях машина оставалась управляема.
3. Многие об этом писали, я повторюсь что кроме величины силы, еще очень важен вектор ее приложения. С силой тяжести и силой трения все ясно куда вектора направлены, а вот куда направлен вектор тяги создаваемы двигателем самолета по условия не совсем ясно. Потому большинство людей понимают, что данный вектор направлен строго горизонтально и потому сама по себе сила тяги не создает подъемной силы, а только придает прямолинейное движение самолету.
Еще наведу пример некоторым любителям тяги - я летал много раз и часто Боинги перед взлетом стоят на тормозах и включает двигатели почти на полную мощность, потом пускают тормоза и почему-то самолет мгновенно не взлетает, хотя тяга наполную, хотя многие пишут обратное.
Потому как писали ранее спор сводиться только к одной вещи – будет ли самолет двигаться относительно воздуха или нет. Если будет и скорость его движения можно увеличивать, то рано или поздно наступит момент когда подъемной силы будет достаточно чтобы приподнять самолет над транспортером – что и можно считать взлетом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
Ish3 насчет боингов и Анов А.Н.Оним уже приводил данные по тяге двигателей. эти самолеты на тормозах не взлетят- тяга недостаточна, а например СУшки вполне могут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2003 Откуда: НерезиноваяСити
alpetДа как бы собссно без разницы во что он упирается, главное, что упирается.....Так понятнее? Потому как, если не во что уперется, то и движения никакого не будет.
_________________ It's Nice 2 Be Important But It's More Important 2 Be Nice (c) Scooter
Последний раз редактировалось Nomad 13.05.2008 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения