Привет. Есть ситуация (обсуждалась в этой теме): продали процессор без одного элемента, т.е. сломанный или бракованный. Придется ехать в магазин и требовать замену или ремонт. Подскажите, пожалуйста, как лучше разрулить эту ситуацию. С момента продажи прошло всего лишь 12 дней. Покупал не я, чек есть. Человек технически не подкован - не заметил недостаток товара, поэтому роспись о том, что товар в надлежащем состоянии, поставил.
поэтому роспись о том, что товар в надлежащем состоянии, поставил.
По-закону - просто пошлют "в сад". Хотя как знать, может быть пойдут на встречу, но это если Вам очень крупно повезет.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Vovic, спасибо за ваш обнадеживающий ответ. Но все равно меня терзают сомнения: вдруг магазин упрется в то, что это технически сложный товар и не захочет менять без экспертизы? А какая может быть экспертиза, если: 1. При покупке покупатель поставил подпись, что товар в целости. 2. Достаточно сложно определить, кто же сломал процессор. Велик шанс, что в пользу магазина будет результат. danil_sneg, вот-вот...
В течении 15 дней должны поменять без проблем(закон).
Будьте-ка любезны, статью покажите, где товар с мех.повреждением, (+ есть роспись о том что при покупке получали норм. девайс) принимают обратно. Очень интересно почитать. Да еще в течение 15 дней с момента покупки. Или Вы просто Первый канал пересмотрели?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
danil_sneg, вам как к знающему вопрос: человек поставил подпись, а только потом забрал процессор. Это может повлиять на ситуацию в пользу покупателя? Freeman,Doc, в данном случае DNS...
Последний раз редактировалось Singulis 20.05.2012 21:18, всего редактировалось 1 раз.
остальные комплектующие еще не пришли(ваша фраза). Как так?
Часть комплектующих я заказал в Юлмарте. По-моему, это уже оффтоп. В данный момент моя проблема - сломанный процессор.
P.S.
Vovic, вы серьезно или издеваетесь, задавая такие вопросы? Раз вам так интересно, отвечаю: я созванивался с менеджером Юлмарта в Ростове насчет покупок и получил ответ, что в данный момент такого процессора нет, но "должны скоро привезти". На вопрос точного срока менеджер увильнул. Я посмотрел в интернете - в DNS оказалась наименьшая цена. Позвонил в магазин, в наличии процессор оказался. Позвонил знакомому (точнее, дальнему родственнику, если вам так интересно), договорились обо всем, кинул ему на сбербанковскую карточку денег, он пошел и купил, затем пошел на почту, упаковал в посылку и отправил мне. Спустя 11 дней я получил посылку. Что еще будете выяснять?
Последний раз редактировалось Singulis 20.05.2012 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Итак, мы имеем сломанный процессор. Надеяться на то, что магазин заменит товар "по доброте душевной", слишком оптимистично. Вопрос 1: как надо проводить экспертизу, чтобы доказать, что повреждение (отломан компонент) произошло до принятия товара покупателем? Хотя я и в этом сейчас сомневаюсь... Уже стал подозревать, что знакомый сломал проц. Объясняю почему. С мощной лупой разглядывал процессор: визуально контакты на месте слома имеют тот же цвет, что и прочая пайка. Произошло ли окисление или после отрыва компонента цвет среза сразу стал таким - непонятно. Мои "рассмотрения" показали, что элемент наполовину срезан, наполовину оторван - один контакт имеет относительно гладкий срез, второй имеет повернутые кусочки металла. Т.е. скорее всего что-то острое, не касаясь корпуса процессора (вокруг ни единой царапины) срезало, подцепило и оторвало элемент, двигая его в сторону края корпуса. Еще я заметил, что пыли на месте элемента нет, а вот вокруг очень даже есть (как место на стене, где недавно висела картина) - это говорит о том, что элемент оторван недавно, иначе там тоже скопилась пыль (если бы не пыль, я был бы только "за" независимую экспертизу, потому что результаты о времени слома были бы однозначно в мою пользу). Вопросы 2, 3 и далее: так как магазин может и не заменить процессор (а в этом я все больше и больше убеждаюсь), как его можно починить? Может ли кто-нибудь из экспертов, читающих мой пост, поискать или посоветовать, как найти хороший СЦ в Ростове-на-Дону, занимающийся такими делами? Не влетит ли это мне в стоимость самого проца? Как правильно говорить в СЦ о том, что именно нужно починить и как? Я даже не знаю, как этот элемент называется.
Оффтоп
P.S. Пожалуйста, не надо травить мне душу вопросами о том, как я так купил... Если бы я мог, я бы купил на месте. Но мне хотелось помощней и подешевле, а у нас наценки ого-го какие. Я с июня прошлого месяца откладывал деньги плюс потратил часть взятого недавно кредита, чтобы купить/заказать комплектующие. Я очень расстроен. Родные меня прибьют, наверное, когда узнают, что надо тратиться еще и на всю эту галиматью с процессором. Проявите понимание, пожалуйста.
Экспертизу будет "проводить" сам магазин, по закону Вы можете присутствовать при проведении. Если Вас не устроят результаты экспертизы, можете потребовать проведения в другой экспертно организации, но учтите, это все дорого, и в случае проигрыша дела в суде, стоимость экспертизы Вам никто не возместит (к слову, стоимость экспертизы легко может превысить стоимость процессора).
Можно найти приличный список компаний, которые спокойно отправляют комплектующие в регионы, ну или частники, хоть тот же Хренподберешьник с нашей же конференции.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
хис 6930 купил позавчера пищит противно В сц по телефону сказали приносить карту, проверим, если подтвердится писк, выдадем акт на замену.
Поехать в СЦ ближайшие 2 недели не смогу. Смущает тот факт что они сказали, если брак подтвердится, заменим даже после месяца эксплуатации, карты типа не ремонтируются. Так вот если я сдам её через месяц мне его заменят или починят.(хочу замену на другую)
В таком случае только "ремонт", хотя пищат дроссели, что достаточно легко лечится. В принципе могут пойти на встречу и через месяц поменяют на "исправную".
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Простой вопрос для уточнения. Сломался спустя 4 мес дешевый двд-плеер - не видит дисков. Чинить как-то не хочется, всеравно наверно сломается, но по закону придя в магазин всеравно же его отправят в СЦ или все же как-то можно его обменять сразу на аналогичную модель?) Прост с пароваркой я сам катал в СЦ, ближе было и быстрее, в магазине не захотели сразу менять.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
McLaren AMG писал(а):
или все же как-то можно его обменять сразу на аналогичную модель?
Только по доброй воле продавца. А по закону - ремонт.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 946
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения