Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
Voron, гей-бомба это "городская легенда" и не более. На самом деле такая идея абсурдна. Во-первых, химическое оружие запрещено. Ну а во-вторых, (и это самое главное) многие великие воины и полководцы были геями или бисексуалами. Так что это бесполезная идея.
_________________ Евразийский Союз Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет его www.sdelanounas.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
давненько не было новостей.. разнообразить чтоль
Активно ведутся закупки и контрактация боевых вертолетов. Впрочем, в этом вопросе не удалось избежать традиционной для отечественных Вооруженных Сил разнотипицы, в результате чего в войска поступают три разных образца ударного вертолета. Так, именно после 2008 года наметился резкий крен фактически от монополии Ми-28Н, которых планировалось закупить до 300 единиц, и штучных приобретений Ка-50 из задела и 12 Ка-52 «для специальных подразделений» до доминирования Ка-52. Если Ми-28Н к настоящему времени законтрактован в количестве 167 серийных вертолетов (из которых с 2008 года поставлено примерно 45 машин), то Ка-52 поступит на вооружение ВВС в количестве 180 единиц, и это без учета заказа для ВМФ. Как представляется, смена лидера обусловлена большей степенью доведенности систем Ка-52 и невозможностью одного ОАО «Роствертол» выполнить весь заказ ВВС в приемлемые сроки с учетом готовящихся крупных экспортных контрактов на Ми-28Э. Впрочем, по аналогии с состоянием истребительной авиации, эти две программы подстрахованы закупкой вертолетов Ми-35М (очередной деривации Ми-24), которые законтрактованы в количестве 49 машин, из них с 2011 года поставлено не менее 10. Существенные усилия предпринимаются по обновлению транспортного вертолетного парка. В значительных количествах закупаются тяжелые транспортные Ми-26, законтрактованные в количестве 38 единиц (с 2011 года поставлено шесть). В целом возможна закупка до 60 этих вертолетов. Самым покупаемым остается Ми-8 различных версий – всего ожидается приобретение до 500 машин, и с 2011 года закупки ведутся темпом до 50 единиц в год. Известно, что только ОАО «Казанский вертолетный завод» имеет контракты от Министерства обороны на поставку до 150 вертолетов Ми-8МТВ различных модификаций в период 2011–2020 годов, очевидно, что примерно такой же заказ будет размещен на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» и, вероятно, за ним последуют новые контракты. В больших количествах предполагается закупать и легкие вертолеты. Так, планируется приобретение 36 Ка-226 (уже получено шесть), до 70 «Ансат-У» (с 2009 года поставлено 16, до 2018 года законтрактовано 32 вертолета), а также до 100 машин Ка-62 (в обновленной версии). Именно в этом сегменте наиболее ярко будут представлены импортные образцы, так как возможна закупка до 100, а то и 200 единиц (вероятнее всего, производства компании Eurocopter), в основном учебных.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Сивков отметил в интервью «Известиям», что такая модернизация предполагает замену системы управления оружием, навигации и связи и стоит от 30 до 50% от цены самолета. сколько ему лет то? он наверно старше меня...модернизировать будут до до 2020 года планируется модернизировать 30 Ту-22М3, смешно ей богу..это еще десяток лет. хотя как раз время списания подойдет. таким образом спишется крупная сумма денег стоит от 30 до 50% от цены самолета.
хотел предложить что лучше закупить 15 новых..но учитывая современное качество..наверно старички из СССР все же надежнее будут. да и не придумано ничего с тех пор нового.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Voron усталость металла знакомо понятие? физическое старение... лично я боюсь летать на самолете который старше меня.
а насчет того что нового не придумано ..согласен..к сожалению...тупеем..американизируемся.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
TIMBERWOLF вы это чугунным мостам расскажите которые по 200 лет служат.... Про усталость металла слышал и вроде когда то даже проходит , другое дело когда всё делается не на пределе, а с конструкционными запасами раньше наступает моральное устаревание чем эта самая усталость.
Лично я боюсь сосулек которым обычно нет и месяца отроду, а они имеют все шансы угробить кого-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
XAM да по сути это просто повод поныть... Сказали бы что будут делать замену начались бы стонания да зачем он нужен пока 22й летает помнится видиво на ютубе было где юсовцы в ираке на танке ездят по планеру мига 25го чтоль, и ничего выдерживает.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
во первых чугун это твердый металл. во вторых мосты несут статическую нагрузку а от динамики очень даже быстро разрушаются.
а уж про динамические нагрузки в ТАКИХ самолетах мне рассказывать не надо. технарь все же. потому и боюсь этого. ибо знаю.
а уж про то как по хамски относятся к технике в армии я думаю все знают. никакой титан не спасет.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
TIMBERWOLF эээммм "а уж про то как по хамски относятся к технике в армии " это вы про отношение срочника к авто в автовзводе или же таки про контрактника механика или лётчика офицера к самолёту? зы. ну вот ни капли не удивлюсь если вы и в армии то не служили и ваши "познания" про отношение чисто теоретические (в тырнетах читанные)
вот так самолетики перед списанием тоже модернизируют.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Voron это ты про такое отношение
Коррозия хвостового оперения обнаружена комиссией Военно-воздушных сил России у 80 процентов истребителей МиГ-29, стоящих на вооружении. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил 19 августа временно исполняющий обязанности замглавкома ВВС по вооружению генерал-майор Олег Бармин. По его словам, в связи с этим в 2009 году планируется провести ремонт килей у 106 истребителей МиГ-29 ВВС России. Часть машин, как отметил Бармин, военные намерены продолжить эксплуатировать „с проведением периодического контроля“. Всего на вооружении российских ВВС находятся около трехсот истребителей МиГ-29. Проверка самолетов началась после того, как 5 декабря 2008 года в пяти километрах от аэродрома «Домна» в Читинском районе Забайкальского края произошло крушение МиГ-29, в результате которого погиб пилот. Ранее в октябре того же года под Читой разбился аналогичный самолет, пилот которого выжил. Других жертв и разрушений удалось избежать, так как машина упала в болотистой местности в 40 километрах от города. По оценкам военных, оба инцидента произошли по техническим причинам. В середине марта 2009 года начальник пресс-служба ВВС России подполковник Владимир Дрик сообщил, что около 90 истребителей МиГ-29 забракованы в ходе проверок парка авиационной техники. На тот момент было осмотрено около двухсот самолетов. Из них свыше ста были допущены к полетам, а примерно девяносто отстранены, передает Lenta.ru.
ага..расскажи еще.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
TIMBERWOLF какое отношение имеет этот самый "переполох" на который вы дали ссылку к Военной авиации? могли бы сразу крикнуть "просрали полимеры".
И коли на то пошло самолёты падают у изнашиваются и падают у ВСЕХ стран где на них летают. Блин ну прям как дети малые. У одного радость прёт через край как очередная ракета заваливается (ну прально у тех кто их не запускает они и не заваливаются), у другого ну прям всё всё разваливается.
Я проходил срочную службу в вертолётной части и видел как обслуживают вертолёты техники и как к ним относятся лётчики. От состояния вверенной им техники напрямую зависит жизнь пилота. А то что долгие годы техника эксплуатировалась без должного планового ремонта это не вина обслуживающего персонала и отношения (на которое вы упорно пеняете), они может и с радостью меняли бы это самое "хвостовое оперение" коли было бы на что менять.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
http://www.lenta.ru/news/2012/12/04/showcase/ в тему актуальности БПЛА, это в очередной раз доказывает, что они эффективны только гонять весьма отсталые страны в техническом плане, когда сопротивления с земли вообще нет (Афганистан, Сомали как пример). Если даже далеко не сильно развитый в плане электроники Иран сажает второй за год.
Сейчас этот форум просматривают: zerohexen и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения