Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2004 Откуда: Самара
Ish3 писал(а):
Потому как писали ранее спор сводиться только к одной вещи – будет ли самолет двигаться относительно воздуха или нет.
Вот об этом то и сыр - бор.
Если выполнять условие задачи - не будет.
А если рассуждать практически - то тогда причем здесь задача.
А пока никто не адекватно не опроверг очевидное - самолет будет стоять, потому что ЭТО СЛЕДУЕТ ИЗ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ.
И не важно что на практике это не реализуемо.
_________________ Я сегодня не лягу рано спать... Буду читать "Новую Газету", слушать "ЭХО Москвы", изучать автомат Калашникова.
Последний раз редактировалось golos2 13.05.2008 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2003 Откуда: НерезиноваяСити
Ish3 ещё главное понять, во что всю силищу движка упирать, чтобы вызвать движение аппарата..... Добавлено спустя 2 минуты, 3 секунды golos2 Какое условие задачи должно нарушится, чтобы самолет начал движение относительно воздуха?
_________________ It's Nice 2 Be Important But It's More Important 2 Be Nice (c) Scooter
Кто сказал что смогут??? Ты видел??? Это только предположение, если вестор тяги этой сушки будет строго горизонтальным, то никуда он не взлетит, если нет то конечно при достаточной мощности движка он превращается в ракету и легко взлетает, но тогда эта задача теряет смысл. В задаче обычный самолет который не может взлетать как ракета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2006 Откуда: Землянин
Ish3 писал(а):
в дальнейшем давай не рассматривать ракеты, а классические самолеты, которым для взлета нужны все таки крылья.
в момент когда сила тяги двигателя превышает массу передвигаемого аппарата, то этот аппарат двигается как ракета, хотя при этом выглядит совсем как самолет. Сила тяги двигателей больше, но масса при этом "статична" и самолет давит на ВПП с той же силой, поэтому сила взаимодействия силы самолета посредством колес с полотном ВПП не будет превышать определенного порога.
Ish3 писал(а):
1. Кто бы что не думал, но классический самолет (не суперреактивный со супервертикальным взлетом и двигателем в миллион лошадиных сил и весом 2 гр.) взлетает именно из-за подъемной силы которая создается при движении потока воздуха над крылом и под крылом и неважно самолет движется относительно воздуха или самолет стоит а дует ветер.
Правильно. Колеса и крылья (при взлете) это вспомогательный фактор, помогающий снизить энергозатраты (колеса) и длину/время разгона (крылья)
Ish3 писал(а):
многие на этом форуме считают, что самолет взлетать сразу как только тяга двигателей превысит силу трения
самолет начнет разгон как по обычной ВПП, только гораздо дольше, поскольку вспомогательный фактор "колеса" работать не будет.
_________________ Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно! И не пытайся лизнуь Его в харизму - слипнется чакра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2003 Откуда: НерезиноваяСити
а смысл-то какой в этом физический ты можешь прямо тут сейчас объяснить?
ну будут они хоть как крутится, что от этого изменится? Рассмотри самолет подвешенный, у него колеса могут в любую сторону крутится? зависимо или независимо друг от друга? зависимо или независимо от скорости вращения и силы тяги двигателя?
_________________ It's Nice 2 Be Important But It's More Important 2 Be Nice (c) Scooter
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
golos2 писал(а):
Если выполнять условие задачи - не будет.
Выполнять все условия задачи одновременно невозможно, стало быть и полноценный вывод сделать нельзя. А вы пока только на одном условии замкнулись - помеха в виде транспортера. Получается как-то предвзято задачу решаете Вот честно скажите, возможно ли одновременное выполнение двух следующих условий:
1. Двигатели самолета работают на полную мощность
2. Транспортер с бешенной скоростью "бежит" навстречу самолету, компенсируя его тягу целиком и полностью за счет сил трения.
И если это возможно, объясните как развивается процесс начиная с запуска двигателей самолета.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2003 Откуда: НерезиноваяСити
А.Н.Оним ну вот опять.....да убери ты колеса вообще - пусть на брюхе самолет ползет по ВПП, взлетит? Добавлено спустя 1 минуту, 22 секунды А.Н.Оним Опять фанфары!!!!!!!!!!!! А самолет двигается в воздухе...относительно воздуха, чтобы у него была подъёмная сила........И сейчас не АЙС?
_________________ It's Nice 2 Be Important But It's More Important 2 Be Nice (c) Scooter
Задача не корректна, дело в том что самолет взлетит в том случае когда тяги двигателей хватит чтобы компенсировать силу трения катков и разогнать самолет до достаточной для взлета скорости или наоборот(следовательно надобы знать эти велечины), тоесть если у колес малая сила трения с покрытием и большая мощность двигателя- взлетит, наоборот- нет, сила трения чуть больше тяги двигателей - будет стоять на месте, чуть меньше- просто ехать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2006 Откуда: Землянин
Ish3 писал(а):
Это только предположение, если вестор тяги этой сушки будет строго горизонтальным, то никуда он не взлетит
Могу ошибаться, но турбины Боинга создают горизонтальную тягу. А он взлетает и крыльями не машет.
В данном случае подъемную силу создает "форма крыла" и скорость самолета относительно воздуха/земли
_________________ Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно! И не пытайся лизнуь Его в харизму - слипнется чакра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2004 Откуда: Самара
Nomad писал(а):
а смысл-то какой в этом физический ты можешь прямо тут сейчас объяснить?ну будут они хоть как крутится, что от этого изменится? Рассмотри самолет подвешенный, у него колеса могут в любую сторону крутится? зависимо или независимо друг от друга? зависимо или независимо от скорости вращения и силы тяги двигателя?
А смысла никакого. Есть условие, оно должно выполняться. И ВСЕ. Если это нельзя представить - значит надо допустить. Ну таково условие.
А.Н.Оним писал(а):
самолет начнет разгон как по обычной ВПП, только гораздо дольше, поскольку вспомогательный фактор "колеса" работать не будет.
Гораздо дольше - например бесконечно
_________________ Я сегодня не лягу рано спать... Буду читать "Новую Газету", слушать "ЭХО Москвы", изучать автомат Калашникова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
golos2 писал(а):
А пока никто не адекватно не опроверг очевидное - самолет будет стоять, потому что ЭТО СЛЕДУЕТ ИЗ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ. И не важно что на практике это не реализуемо.
Как раз когда самолёт стоит и движки на холостом ходу или выключены это и реализуемо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2003 Откуда: НерезиноваяСити
alpet тебе не кажется, что даже в реальной жизни двигателя делают намного мощнее сил трения, а силы трения всячески пытаются уменьшить смазками(где это необходимо) поэтому вариант, что сила трения равна мощности движка - мягко сказать шибко нереальная? Правда и рассматриваемый транспортер - тоже не шибко реально, но это уловка....в общем случае этот транспортер ни как не учитывается исходя из все тех же условий задачи, однако некоторые клюнули на эту уловку так, что не снимишь с крючка никак
_________________ It's Nice 2 Be Important But It's More Important 2 Be Nice (c) Scooter
в момент когда сила тяги двигателя превышает массу передвигаемого аппарата, то этот аппарат двигается как ракета, хотя при этом выглядит совсем как самолет. Сила тяги двигателей больше, но масса при этом "статична" и самолет давит на ВПП с той же силой, поэтому сила взаимодействия силы самолета посредством колес с полотном ВПП не будет превышать определенного порога.
К чему это, что ты этим хотел сказать? Я не совсем согласен положи настол коробок спичек и толкай его пальцем, силы которую ты прикладываешь значительно больше массы коробка, но он от этого ракетой не стал. Потом опять повторюсь класический самолет без крыльев не летает даже если он набрал достточную скорость ибо двигатели у обычных самолетах не могут создавать тяговое усилие достаточное для превращения самолета в ракету. Давайте рассматривать именно этот вариант ибо если у вас двигало типо как для шатла то достаточно установить вектор тяги отличный от горизонтального и самолет взлетит.
Если выполнять условие задачи - не будет. А если рассуждать практически - то тогда причем здесь задача. А пока никто не адекватно не опроверг очевидное - самолет будет стоять, потому что ЭТО СЛЕДУЕТ ИЗ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ. И не важно что на практике это не реализуемо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2003 Откуда: НерезиноваяСити
golos2 ты на вопросы-то ответь, а не уводи в сторону зависимое или не зависимое кручение колес у самолета? если зависимое, то от чего?
А.Н.Оним Ну ведь амфибии взлетают же - знаичт мощности хватает. Заметь колес нет вообще и взлетают!!!!Парадокс!!! Так же и тут - ну и черт с ним, с этим транспортером, пущай себе хоть с какой скоростью крутится и хоть куда - мы упремся в ВОЗДУХ и будем двигатся сколь угодно быстро относительно ВОЗДУХА!!!!!!!
АЙС????
_________________ It's Nice 2 Be Important But It's More Important 2 Be Nice (c) Scooter
Могу ошибаться, но турбины Боинга создают горизонтальную тягу. А он взлетает и крыльями не машет. В данном случае подъемную силу создает "форма крыла" и скорость самолета относительно воздуха/земли
Я тебе про это и говорю что боинг с места не взлетает, а ему надо разогнаться чтобы набрать скорость и получить подьемную силу
Последний раз редактировалось Ish3 13.05.2008 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения