Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
SHATOON Недавно агентство Fast Company опубликовало свой ежегодный рейтинг 50 самых инновационных компаний мира, и Apple опустилась с первого места в 2018 году на 17-е место в этом году, интересно на каком месте Тесла интересно, раз яблоко так провалилось? https://hi-tech.mail.ru/news/Apple-fall-17/?frommail=1
По словам гендиректора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина компания SpaceX, главой которой является Илон Маск, в ближайшее время не сможет создать ракетные двигатели, превосходящие российский аналог. Рогозин считает, что отечественные двигатели — «номер один в мире», о чем сообщает «Интерфакс».
«Маск не является специалистом техническим в этом вопросе, просто не понимает, о чем идет речь. Это как сравнивать дизельные и бензиновые двигатели по возможностям. До сих пор он летал и летает на кислородо-керосиновых двигателях, он собирается выйти на новые показатели по двигателю, у нас такое тоже есть», — сказал Рогозин журналистам в среду.
Комментарий глава «Роскосмоса» оставил после того, как Илон Маск заявил о превосходстве двигателя Raptor над российским аналогом РД-180. По мнению предпринимателя, превосходство в этом случае выражается в более высоком показателе уровня давления в камере сгорания.
Кроме Рогозина отзыв на заявление Маска оставил и главный конструктор «Энергомаша» Петр Левочкин. Он заявил следующее: «Господин Маск, не будучи техническим специалистом, не учитывает, что в двигателе РД-180 для ракеты-носителя Atlas используется совершенно другая топливная схема — «кислород-керосин», а это иные параметры работы двигателя. Это как сравнивать дизельный и бензиновый двигатель внутреннего сгорания. А если учитывать то, что «Энергомаш» сертифицировал двигатель с 10% запасом, то давление в камере сгорания РД-180 — выше 280 атмосфер".
1) Они там под копирку пишут? 2) С каких пор главный инженер не является техническим специалистом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
С каких пор главный инженер не является техническим специалистом?
с тех пор как ракеты сдувает легким порывом ветра) "технический специалист" не знает что не только давлением в камерах сгорания измеряется мощность двигателя.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Господам хейтерам на заметку. https://3dnews.ru/983273 Про батарейки я уже не буду говорить. Может в плане ДВС Тесла полный ноль, но вот в "электричках" ей нет равных и большие автоконцерны далеко позади.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
LEVAK Кстати, там вроде не упомянули в тесте, что тесла крупнее и просторнее конкурентов.Aуди по размерам где-то между Q5 и Q7, ягуар совсем небольшой и скорее ближе к Q3, тесла по размерам как Q7. Получается именитые автопроизводители никак не могу догнать модель, которая уже 4й год не конвеере.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
В чем сила «Теслы», брат? В автопилоте? Нет. В приколюхах! Фишкой одной из последних прошивок для Tesla стала виртуальная подушка-пердушка. Ее можно “подложить” под посадочное место переднего пассажира, причем есть выбор из 6 разных звуков газоиспускания, а также произвольный вариант. Если вам этого покажется мало, то можно назначить этот неловкий “рингтон” на включение сигнала поворота. Неужели разработчикам ПО для Tesla тоже бывает страшно перестраиваться?
Не все коту масленица и не все тесловоду счастье. Несмотря на крутейший дизайн задних дверей Tesla X, выполненных в стиле крыльев чайки, в осенне-весенний сезон грязь и вода стекают прямо под воротник задним пассажирам, примерно так же, как с козырька вашего подъезда.
Вообще, в России каких-то полезных льгот для владельцев электрокаров в том числе для теславодов мало, но одна существенная есть – это бесплатная муниципальная парковка в Москве в любых платных зонах без шлагбаума. Но только в Москве, потому что муниципалы в Белгороде про электрокары пока ничего не слышали.
Автомобили Tesla замечательно подходят любителям туризма, потому что в автопутешествиях вам придется останавливаться примерно каждые 250-350 км и принудительно идти изучать местные достопримечательности часов эдак по 5. Владельцы Tesla прекраснее остальных понимают смысл старой русской поговорки “тише едешь – дальше будешь”. Чем выше скорость, тем чаще придется останавливаться для подзарядки, а значит, и изучать местный колорит в радиусе подходящей розетки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
elek Да забыл, выбрал самое интересное, остальное конечно отжиг там, особенно фраза - как тебе такое, Автоваз))) Хочешь оспорить каждый пункт по ссылке? Велком че, почитаем)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Очевидные недостатки это цена и долгая зарядка, зарядку победят рано или поздно технологии, а вот цену хз, судя по конкурентам в виде айписа и етрона цена и у них кусается. Для России вообще не уверен, что когда нибудь электрокар будет нужен, в Москве + МО нормально да.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Суд предписал Илону Маску объясниться с регулятором до 11 марта - https://3dnews.ru/983517 Аналитики считают, что возобновление публичной битвы между Маском и ведущим регулятором по ценным бумагам США станет серьёзным ударом по акциям Tesla, которая и так потеряла около четверти своей стоимости с момента своего пика в августе прошлого года. Как тебе такое, Илон Маск?
Стартовала ракета «Союз» со спутниками OneWeb - https://news.yandex.ru/story/Startovala ... 5.26e71197 Ракета-носитель «Союз-СТ-Б» успешно стартовала с космодрома Куру во Французской Гвиане, сообщает компания Arianespace. Она должна вывести на орбиту шесть британских спутников связи OneWeb. Группировка спутников должна будет обеспечить широкополосный доступ в интернет для пользователей по всему миру. Что то британцы то выбрали Союз, а не супер дешевые многоразовые ракеты Маска, как тебе такое, Илон?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
EaST Может и обычное, вот только акции Теслы и так падают и могут еще упасть, а это явно не внушит доверия инвесторам, которым надо бабло отдавать в 1 квартале.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Скоро Маск в твитере будет только лайки оставлять вот ведь гестапо даже написать оптимистично нельзя а то у инвесторов акции упадут так трясутся за свои бабки. Маску нужно выпустить 500.001 авто и сделать баннер с таким числом, пусть удавятся.
Вольво классно выглядит но смахивает на пежо седан. Но хоть один реально классный дизайн и не убогий внутри.Я думаю если и все такие будут выпускать красивые авто с хорошим разгоном до 5 сек то люди быстро пересядут на электромобили но как бы такие авто не стали одноразовыми.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
EaST писал(а):
Очевидные недостатки это цена и долгая зарядка, зарядку победят рано или поздно технологии, а вот цену
Ваш капитан. Все, как бы взаимосвязано. Сейчас выпустить телевизор с кинескопом, даже, в больших тиражах будет дороже чем наклепать жктелеков с такой же диаганалью. Это, как HD на механике осталось жить пару лет. Победят и зарядку, и цену на аккумуляторы и, даже, усилят сети для массового использования электричек. Это все будет в комплексе, пока это будет дорого, ни кто это покупать массово не будет. Пока, рапиды, солярисы, рио, всякие полуседаны, с вестами будут стоит 11-12тыс$, а лифы с теслами 32-35тыс$ люди их покупать не будут массово. Так, пара, гиков и пара особо упоротых. Самая большая проблема с емкостью, дороговизной, весом аккума. Каждые полгода выходят статьи об изобретении новых аккумуляторов энергии, а в авто стоят кислотные-стартерные, лет уже 80 и альтернативы нет, пока, вменяемой(за недорого).
Добавлено спустя 36 минут 44 секунды: Са начали добавлять к свинцу и все иновации
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
SHATOON Ну все, с ценой 35т получается Тесла еще убыточней будет? Батарейка то недешевая. Так то конечно хорошо что будет дешевле в долгосрочной перспективе, но бизнес вести в минуса этож бред, инвесторам то все равно по долгам платить придется) Но 35т это баз будет без наворотов, ты вот это учел? - "Без доплаты за $35 000 можно приобрести электрокар в единственном цвете — чёрном. За другие варианты окраски придётся отдать от $1500 до $2500. За функции автопилотирования Tesla просит дополнительно $3000. Система самоуправления на магистралях обойдётся ещё в $5000, причём если клиент захочет заказать эту опцию после доставки машины, цена составит $7000. Таким образом, любые дополнительные опции прибавляют существенную сумму к базовой цене." Да и прошлые клиенты думаю в восторге не будет, купил такой год назад Теслу 3 за 45-50т, а тут те за 35т ее выставили новую, как думаешь клиент будет доволен, что его почти новая годовалая тачка с небольшим пробегом батареи сразу 15т потеряла?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 650
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения