Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2003 Откуда: НерезиноваяСити
iron3k да с чего противоречит-то? ну сдвинулся транспортир, сдвинулись колеса самолета, сам самолет как стоял на одном месте так и стоит в силу своей массы(инертности). АЙС?
_________________ It's Nice 2 Be Important But It's More Important 2 Be Nice (c) Scooter
Последний раз редактировалось Nomad 13.05.2008 17:28, всего редактировалось 1 раз.
А пока никто не адекватно не опроверг очевидное - самолет будет стоять, потому что ЭТО СЛЕДУЕТ ИЗ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ. И не важно что на практике это не реализуемо.
Хе-хе, живучая тема ...
А вот мне кажется, что даже при определенных допущениях:
1) самолет не движется относительно земли, НО скорость движения полотна зашкаливает за все мыслимые показатели.
Может, само полотно способно создать такой ураганный поток воздуха, что его станет достаточно для создания достаточной подъемной силы?
2) второй вариант развития событий )) Если полотно устроено по типу транспортера - закольцовано. И разгоняясь до невероятных RPM - оно начинает влиять на RPM матушки-земли (закон сохранения углового импульса) - земля начинает раскручиваться и доходит до отметки, когда сила земного притяжения уравновешивается центробежной силой - и все, находящееся на поверхности планеты плавно взмывает в воздух.
аким образом взлетит, не только самолёт, но и все остальное.
Последний раз редактировалось stepik4mail 13.05.2008 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Просто надо не забывать что катки самолета свободно вращаются, а тягу создает двигатель, это всё равно что идти против движения экскалатора и в тоже время вас будет кто-то тянуть, и вот от этой силы зависит, продвинешься ты или нет. В данно задаче вообще можно опустит двигающуюся платформу и колеса самолета, и написать: взлетит ли самолет стоящий на ногах, площадь соприкосновения каждой их которых с полотном равно площади соприкосновения каждого из колес этого же самолета но на колесах.
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
stepik4mail
stepik4mail писал(а):
2) второй вариант развития событий )) Если полотно устроено по типу транспортера - закольцовано. И разгоняясь до невероятных RPM - оно начинает влиять на RPM матушки-земли (закон сохранения углового импульса) - земля начинает раскручиваться и доходит до отметки, когда сила земного притяжения уравновешивается центробежной силой - и все, находящееся на поверхности планеты плавно взмывает в воздух. аким образом взлетит, не только самолот, но и все остальное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2004 Откуда: Самара
alpet писал(а):
Вот честно скажите, возможно ли одновременное выполнение двух следующих условий:1. Двигатели самолета работают на полную мощность2. Транспортер с бешенной скоростью "бежит" навстречу самолету, компенсируя его тягу целиком и полностью за счет сил трения.И если это возможно, объясните как развивается процесс начиная с запуска двигателей самолета.
Попробую. Хотя трудно на пальцах объяснять дифференциальные уравнения.
Двигатели запускаются - самолет стоит - плавно наращивается мощность до момента преодоления сил трения и сдвигания самолета - самолет сдвигается на ничтожно малую величину - соответственно колесо приобретает ничтожно малую скорость dV - впп также ничтожно сдвигается в другую сторону -dV, таким образом придавая колесу дополнительную dV получаем 2dV - увеличившуюся скорость колеса пытается скомпенсировать впп добавляя еще -dV - и так до бесконечности.
_________________ Я сегодня не лягу рано спать... Буду читать "Новую Газету", слушать "ЭХО Москвы", изучать автомат Калашникова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
Nomad писал(а):
тебе не кажется, что даже в реальной жизни двигателя делают намного мощнее сил трения, а силы трения всячески пытаются уменьшить смазками(где это необходимо) поэтому вариант, что сила трения равна мощности движка - мягко сказать шибко нереальная? Smile
В одно время я интересовался так называемыми механическими аккумуляторами энергии - маховики в вакуумной камере, которые раскручиваются до значительных скоростей. Так вот, даже при 200000 rpm, торможение маховика о воздух, и классические подшипники становится очень существенным, а по условиям задачи вытекает что скорость вращения шасси будет наверняка на много порядков выше. Проблема даже не в этом, допустим мы что шасси квадратные, или подшипники используются тугие - все равно мощность двигателя на пределе сдернет самолет (не каждый конечно), даже если шасси при этом сломаются. С другой стороны, реализовать в таких масштабах точную обратную связь совершенно нереально, поэтому как я уже замечал, на некотором этапе система управления транспортером может сдернуть самолет назад - выбросив его за пределы самолета. Вариантов развития событий очень много, все зависит от закладываемых в модель допущений и дополнительных условий...
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2003 Откуда: НерезиноваяСити
alpet Мне вот больше интересно, ты к решению любой задачи подходишь так же, как к этой? Т.е. начинаешь философствовать про силы, взаимодействующие при выполнении условий, указанных в задаче? Задача на сообразительность. Ты ответил на вопрос про зависимость вращения колес шасси самолета? От чего зависит вращение? Ответишь правильно - можно дальше продолжатьразговор
_________________ It's Nice 2 Be Important But It's More Important 2 Be Nice (c) Scooter
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2004 Откуда: Самара
stepik4mail писал(а):
1) самолет не движется относительно земли, НО скорость движения полотна зашкаливает за все мыслимые показатели.Может, само полотно способно создать такой ураганный поток воздуха, что его станет достаточно для создания достаточной подъемной силы?
Не может. Если не указано обратное - объекты задачи не взаимодействуют с окр средой.
_________________ Я сегодня не лягу рано спать... Буду читать "Новую Газету", слушать "ЭХО Москвы", изучать автомат Калашникова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2006 Откуда: Землянин
Nomad писал(а):
Ну ведь амфибии взлетают же - знаичт мощности хватает. Заметь колес нет вообще и взлетают!!!!Парадокс!!!
отнюдь. "Лыжи" гидропланов выполняют роль шасси
Ish3 писал(а):
Я не совсем согласен положи настол коробок спичек и толкай его пальцем, силы которую ты прикладываешь значительно больше массы коробка, но он от этого ракетой не стал.
Но ведь и мы не придаем ускорения сомолету пнув его под фюзеляж. Вот заставте Вашу коробку самостоятельно набрать скорость.
Ish3 писал(а):
повторюсь класический самолет без крыльев не летает даже если он набрал достточную скорость ибо двигатели у обычных самолетах не могут создавать тяговое усилие достаточное для превращения самолета в ракету.
самолет МиГ29 имеет массу без вооружения 17 тонн (с вооружением 20,5 тонн). Два двигателя этого самолета развивают тяговое усилие в 23 тонны.
Ish3 писал(а):
Я тебе про это и говорю что боинг с места не взлетает, а ему надо разогнаться чтобы набрать скорость и получить подьемную силу
совершенно верно
_________________ Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно! И не пытайся лизнуь Его в харизму - слипнется чакра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения