Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
уже давно не жду, надоело. играю в wow, там и свобода дейтвий и мир больше и непредсказуемость действий других игроков, и нинадо никакой "симуляции" жизни
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
Читаем и крепко держимся за стул (thanks to official forum, ru-board and VdV):
Цитата:
ICQ-диалог по организационным вопросам.
cpcat: Антон, привет, как у вас дела-то? А то так давно ни слуху, ни духу..
{GSC}Anton: Работаем, готовимся к GDC, Cebit, КРИ... Онлайновому бета-тесту
cpcat: Ну как, по ощущениям, сколько до завершения проекта осталось?
{GSC}Anton: Уже месяцами меряем, не годами Сейчас большая часть игры находится на принятии у издателя, т.е. сейчас игра оценивается издателем и подтягивается по тем моментам, которые издатель считает нужно делать лучше. Если будет скоро принята, то станет известна точная дата релиза.
Насчёт рекламы. Активная рекламная кампания с задержками выхода игры несовместима. Это приводит к разогреву игроков и большому облому при очередной новости о переносе, что логично. Поэтому пока стараемся меньше будоражить умы и больше работать. Когда выйдем на точную дату релиза, будет запущена полноценная рекламная кампания.
cpcat: Ну, ещё вопрос - скоро ли обубликуете DX9-outdoor скрины?
{GSC}Anton: Мы готовим рекламную кампанию, которая начнется где-то за пол-года до выхода игры. Она будет строиться на ряде вкусностей, которых еще не показывали, и самой игре конечно!
DX9 версию игры можно будет увидеть на GDC, КРИ, Е3 - только для посетителей. Скрины для всей общественности появятся во время рекламной кампании.
cpcat: Про публичный бета-тест прояснишь? Когда что как и где записываться? Спрашивают неимоверно часто.
{GSC}Anton: Этот вопрос решает THQ - будет/небудет, когда и как, потому как это большая организационная работа. Пока нам о таких планах THQ ничего не говорили.
cpcat: То есть уже даже не планируется?
{GSC}Anton: Решение о проведение/непроведении бэта-тестирования игры принимает THQ. Мы не в состоянии потянуть организацию работы с несколкими тысячами тестрами.
Нам THQ не говорила пока о том, что будет публичное бэта-тестирование. Если скажет - начнём готовится.
Была речь об _оналайновом_ бэта-тестирвоании - этот этап будет, но опять же, THQ пока не давали даты и набора фич для этой версии.
cpcat: Непонятка. Чем онлайновое б-т от обычного отличается?
{GSC}Anton: Бэта-тестирование - вся игра. Оналановое тестирование - только мультиплейер.
cpcat: Ага! Теперь ясно. Онлайновое мультиплеерное... И, в итоге, на DX8?
{GSC}Anton: Да, MP будет тестироваться только на DX8, потому как там надо 100FPS и больше на всех компах.
cpcat: Такое впечатление, что THQ вас прессует всё больше и больше. Я не прав?
{GSC}Anton: Пока нет. Обычная работа, только много её
Заходи на КРИ, мы ролик в DX9 покажем. Новьё! Он сейчас на GDC и CeBit показывается.
cpcat: В ролике есть открытая территория?
{GSC}Anton: Да, но на ней акцент не делается. Делается на другом. Это первая часть вкусностей. Вторая, посвящённая в основном возможностям outdoor, снимается для Е3. И последняя будет непосредственно перед выходом.
cpcat: А скачать их можно будет?
{GSC}Anton: В мае первый ролик. Летом - второй. Или если на видеокамеру на выставке снимут
cpcat: И ведь снимут!
{GSC}Anton: Думаю да, но в хорошем качестве будет когда я написал.
А сдается мне не увидим мы сталкера как своих ушей! Я уж точно Со своими затягиваниями чесно говоря надоели. Народ ждет чего-то супер пупер.... А если ожидания не оправдаются?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Москва, Россия
Кстати, люди, вы знаете что всего было украдено 2 преальфы сталкера? Build 1098 (от февраля 2002. Имела 1 уровень, не относящийся к Сталкеру вобще) и Build 1114 (от мая 2002 самая известная 3-х уровневая Пре-Альфа )
_________________ Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым"
Д. Оруэлл "1984"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Москва, Россия
MadOverTolik Откуда я знаю... Вобще в тех 2-х преальфах что существуют в сети ("XRay Engine" build 1114 Compilation date: May 19 2002 и "XRay Engine" build 1098 Compilation date: Feb 3 2002) - есть сетевая игра...
Могу сказать, что в более раннем билде действие в руинах каких-то пирамид и против каких-то роботов... Зато HUD более полноценный (хотя и менее сталеровский) и есть модель "Грозы". И кстати в более раннем билде есть вода (правда анимированная текстура. Без брызг, без всего)
Точнее это даже ещё не совсем Сталкер... Просто прототип игры c названием Oblivion Lost. (ни слова о Сталкере. Физика примерно как в 1114 билде)
См. скрины (если интерестно):
http://civil.mail15.com/1/stlk/
_________________ Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым"
Д. Оруэлл "1984"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения