Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   uopp   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3083 • Страница 135 из 155<  1 ... 132  133  134  135  136  137  138 ... 155  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Санкт-Петербург
А тем временем...
http://topwar.ru/22088-chetvertyy-t-50- ... ozduh.html

_________________
Over's Beer Clan - пилот УБС -http://dedov.clan.su/



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Россия
Химтрейлы. Скрытая война

_________________
http://forums.tophardware.ru
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
не сильно то и толстый фонарь кабины F-22
http://fishki.net/comment.php?id=131717#/


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Россия
Оккупанты уничтожают наш авиапром
Не хотят брать Ту-214Р под левыми предлогами.

_________________
http://forums.tophardware.ru
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
http://news.mail.ru/politics/11762295/

нашим генералам стремно и опасно летать на отечественной технике...
показательно насколько НАШИ верят в НАШУ технику...

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Россия
TIMBERWOLF писал(а):
показательно насколько НАШИ верят в НАШУ технику...

Ми-171 в VIP-варианте и Ми-172 стоит на 20% дороже, жрет по идее на столько больше, скорость поменьше на 20%, и берет на борт вдвое больше груза, а то 2,5, пассажиров 26-27 человек, против 15.
Практическая дальность одинакова.
Или поменьше Ка-226.
Есть очень похожий по характеристикам Ка-62, скорость до 300, 14 пассажиров, 2 двигателя, если судить по мощности, он жрет раза в 1,5 меньше этого AW139
И смысл в этих AgustaWestland? Они способны работать при низких температурах?
А то Мистраль до -7 только. :tooth:

_________________
http://forums.tophardware.ru
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Откуда: Россия, Новосиб
Фото: 18
ALEXLIDER писал(а):
26-27 человек, против 15.

да вы че, это же для ГЕНЕРАЛОВ, цифры на два делить надо, 15 это среднестатистических человеков, а не боровов полцентнера мяса центнер говна :haha:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ALEXLIDER писал(а):
Ми-171 в VIP-варианте

интересно, в вип варианте в нем тоже без беруш нежелательно перемещаться а вибрацию куда дели...

_________________
R9-5950X/WS X570-ACE/32Gb B-die/RTX3080/1024GB SN850/1000W 80+ Titanium/2x27"+34" WQHD"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Россия
JayK писал(а):
да вы че, это же для ГЕНЕРАЛОВ, цифры на два делить надо, 15 это среднестатистических человеков, а не боровов полцентнера мяса центнер говна

Так я и говорю, надо на базе Ми-8 брать, они и с перегрузкой взлетают и вообще много берут.
Как они кстати хотят проблемы с обслуживанием решать AgustaWestland?
Для Ми-8 хоть запчасти есть и много где, а этот AW139 будет недвижимостью.

_________________
http://forums.tophardware.ru
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Откуда: Россия, Новосиб
Фото: 18
ALEXLIDER писал(а):
Как они кстати хотят проблемы с обслуживанием решать AgustaWestland?

Ой, да очень просто, отвалился от вертолета винтик, из франции закажем, за штуку баксов, сотню в карман, вылетел шпунтик, на обслуживание его повезем, за лям баксов....

Добавлено спустя 56 секунд:
и так он нам дороже чем раптор американцам обойдется :lol:

_________________
R9-5950X/WS X570-ACE/32Gb B-die/RTX3080/1024GB SN850/1000W 80+ Titanium/2x27"+34" WQHD"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Боже, сколько квасных экспертов тут собралось.
Разгоняйте лучше процессоры, товарищи :) На созданных уже для вас утилитах и приблудах :)

_________________
Евразийский Союз
Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет его
www.sdelanounas.ru


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Россия
Российский истребитель Т-50 КБ превосходит существующие зарубежные аналоги

_________________
http://forums.tophardware.ru
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2006
Откуда: Абакан
TIMBERWOLF писал(а):
нашим генералам стремно и опасно летать на отечественной технике...показательно насколько НАШИ верят в НАШУ технику...

Да ладно, проект политический, лучший друг Путина - Берлускони, лично активно его лоббировал. Собирались заводик у нас построить по производству. А вертолет один из лучших в этом классе, один из немногих двухмоторных веротолетов, которые с полной нагрузкой могут продолжать выполнять задачи даже если один из двигателей выйдет из строя. Пусть будет. Полторы сотни вертолетов отечественного производства для минобороны супротив 7 вертолетов ав139 для того же минобороны это не страшно. Ради политической выгоды и заимстовования опыта в вертолетостроении.
ALEXLIDER писал(а):
Есть очень похожий по характеристикам Ка-62, скорость до 300, 14 пассажиров, 2 двигателя, если судить по мощности, он жрет раза в 1,5 меньше этого AW139

Где он? Прошедший испытания и опытную эксплуатацию хотя бы?
"Ка-62 — многоцелевой вертолёт. В 2012—2013 годах планируется выпустить опытную партию из 4-х машин на заводе Прогресс"
Принятие на вооружение и первые серийные поставки планируются на 2014-15 год.
ALEXLIDER писал(а):
И смысл в этих AgustaWestland? Они способны работать при низких температурах?

Вы удивитесь, но эти машины эксплуатируются и в Финляндии и в Норвегии (про Ирландию и Канаду молчу). И противообледенительная система на нем есть.
ALEXLIDER писал(а):
А то Мистраль до -7 только.

Это откуда такая чушь? Наверное для этого его перепроектировали под наши условия, сделали систему подогрева палубы, например, или как?
JayK писал(а):
да вы че, это же для ГЕНЕРАЛОВ, цифры на два делить надо, 15 это среднестатистических человеков, а не боровов полцентнера мяса центнер говна

Полностью согласен, Шойгу и Герасимов знатные боровы
ALEXLIDER писал(а):
Как они кстати хотят проблемы с обслуживанием решать AgustaWestland?

И то верно, завод по производству под боком открыли, прям у нас в России, и как же его обслуживать-то теперь?
JayK писал(а):
и так он нам дороже чем раптор американцам обойдется

Интересно, во сколько-таки один раптор обошелся американцам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2006
Откуда: Абакан
Посещение блоггершей Иркутского Авиационного Завода.
http://fotografersha.livejournal.com/355221.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Откуда: Россия, Новосиб
Фото: 18
Офигенно красивые они все-таки, меня всегда восхищало как люди могут такую красоту делать...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/414 ... 863207_XXL
вот это он здоровый, а мелкие которые в цехе рядом стоят это кто?

_________________
R9-5950X/WS X570-ACE/32Gb B-die/RTX3080/1024GB SN850/1000W 80+ Titanium/2x27"+34" WQHD"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2006
Откуда: Абакан
JayK писал(а):
вот это он здоровый, а мелкие которые в цехе рядом стоят это кто?

Мелкие это Як-130, их тоже в Иркутске собирают. Насколько они меньше все-таки
Хотя несмотря на скромные размеры Як вполне себе задорная машинка:
http://www.vpozitive.biz/wp-content/upl ... 30_008.jpg

DimanR писал(а):
Интересно, во сколько-таки один раптор обошелся американцам.

Сам себе отвечу. На программу создания и закупок Рапторов потрачено 75 млрд. долларов. Построено 187 штук (185 еще в строю). Итого 401 млн. за одну штуку. Программа модернизации до 2017 года предусматривает еще 11 млрд. Это плюсом 59 млн. к стоимости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Откуда: Россия, Новосиб
Фото: 18
DimanR писал(а):
Итого 401 млн. за одну штуку.

Ох маать, и это еще без сопутствующих исследований, имхо ценность этого недоразумения не в боевом применении а в том что на нем явно много нового обкатали...

_________________
R9-5950X/WS X570-ACE/32Gb B-die/RTX3080/1024GB SN850/1000W 80+ Titanium/2x27"+34" WQHD"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Россия
DimanR писал(а):
Вы удивитесь, но эти машины эксплуатируются и в Финляндии и в Норвегии (про Ирландию и Канаду молчу). И противообледенительная система на нем есть.

Там намного мягче климат, если что, географию учи, близость моря существенно снижает перепады температур, на одной широте в континенте будут намного болеее низкие температуры, а летом более высокие.
стоимость единицы в 2012 году 21 миллион долларов или более 600 млн. рублей.
Хитрецы написали в русскоязычной версии стоимость 7 миллион долларов на 2002 год. Старый трюк. Наши дешевле.
Открытие завода на нашей территории мало что изменит, практически все будет иностранное. И наличие запчастей на заводе не означает наличие оных, на складах военных баз.
Ми-8АМТШ (для гос. заказчиков): от 250 млн. рублей. Перевозит почти в два раза больше людей.
DimanR писал(а):
Это откуда такая чушь? Наверное для этого его перепроектировали под наши условия, сделали систему подогрева палубы, например, или как?

И нужно около 50 видов евросмазок, эти игрушки проще Индии или Ирану сбарыжить, чем вбухивать миллиарды, а то и триллионы рублей, на евросмазки и евротоплива.
DimanR писал(а):
Где он? Прошедший испытания и опытную эксплуатацию хотя бы?

Могли заказать после опытной партии или Ми-171 сейчас, все равно он дешевле.

_________________
http://forums.tophardware.ru
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2006
Откуда: Абакан
ALEXLIDER писал(а):
И нужно около 50 видов евросмазок, эти игрушки проще Индии или Ирану сбарыжить, чем вбухивать миллиарды, а то и триллионы рублей, на евросмазки и евротоплива.

Вы тащите на форум все больше чуши. Когда Мистраль гостил в Петербурге, он заправлялся всеми жидкостями как и все в Балтийской бункерной компании. Ничего особенного туда не надо. Ну пытаются французы (да еще используя русских лоббистов и сми) протолкнуть якобы специфические смазки своей родной тотал. Ну обломятся. Молчу про то, что финские дизеля Вяртсиля ставятся не только на Мистраль, но и еще с 70-80 годов закупались СССР и что-то про проблемы со смазкой не слышно было.
Да что 70-80, даже раньше, целиком корабли для ВМФ СССР проектировались и строились на верфи Вяртсиля, не обламывались. http://flot.sevastopol.info/ship/vspomog/cna.htm

ALEXLIDER писал(а):
Могли заказать после опытной партии или Ми-171 сейчас, все равно он дешевле.

Лет через 5? Ну да, можно было. И цена не всегда решает, это разные вертолеты. AW129 в 2 раза меньше Ми-8. У него взлетная масса с полной загрузкой меньше, чем у пустого Ми-8. А Ми-8 и без того идет в ВС РФ в огромных количества, никто не отказывается от него. Желание сделать из утилитарного транспортно-боевого вертолета ВИП вертушки понятно, но ни к чему это.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Россия
DimanR писал(а):
Молчу про то, что финские дизеля Вяртсиля ставятся не только на Мистраль, но и еще с 70-80 годов закупались СССР и что-то про проблемы со смазкой не слышно было.

Не путай гражданские суда, которые заправляются в том числе и в иностранных портах, с военными, которые вообще должны иметь заправку и с танкеров. Как ты себе представляешь, заправку Мистраля с нашего танкера? По пунктам, что как там подходит, какие жидкости и т. д.
DimanR писал(а):
Вы тащите на форум все больше чуши. Когда Мистраль гостил в Петербурге, он заправлялся всеми жидкостями как и все в Балтийской бункерной компании

Это когда он заходил, летом? А зимой, ближе к Арктике поплывет это корыто?
DimanR писал(а):
И цена не всегда решает, это разные вертолеты.

И когда ты отобьешь, разницу в 200-400 млн. на топливе? Это без учета обслуживания, а AW139, а не AW129, я как понимаю дороже, чем Ми-8 и производные. Опять же топливо, зимнее, летнее, евро, не евро и т. д.
Доставай технический паспорт на AW139 и пиши температурные границы использования. Что балаболить-то.
И вообще напиши в администрацию президента, а что на Ил-96 летает президент, или премьер на Ту-204, эти самолет на 300-400, и около 200 пассажиров рассчитаны. Пусть Як-40 используют. :tooth: Экономист.
Тут либо свои предприятия работают, и имеют возможность развиваться, либо признайся что у нас банановая республика и стой раком у пустой кормушки.

_________________
http://forums.tophardware.ru
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Сказ о SSJ
http://lenta.ru/articles/2013/02/08/super/

Армавия не хилый такой финт заделала, вместо регионального SSJ более вместительные Боинг и Аэробус, ну очень альтернативная замена


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3083 • Страница 135 из 155<  1 ... 132  133  134  135  136  137  138 ... 155  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan