нашим генералам стремно и опасно летать на отечественной технике... показательно насколько НАШИ верят в НАШУ технику...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Россия
TIMBERWOLF писал(а):
показательно насколько НАШИ верят в НАШУ технику...
Ми-171 в VIP-варианте и Ми-172 стоит на 20% дороже, жрет по идее на столько больше, скорость поменьше на 20%, и берет на борт вдвое больше груза, а то 2,5, пассажиров 26-27 человек, против 15. Практическая дальность одинакова. Или поменьше Ка-226. Есть очень похожий по характеристикам Ка-62, скорость до 300, 14 пассажиров, 2 двигателя, если судить по мощности, он жрет раза в 1,5 меньше этого AW139 И смысл в этих AgustaWestland? Они способны работать при низких температурах? А то Мистраль до -7 только.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Россия
JayK писал(а):
да вы че, это же для ГЕНЕРАЛОВ, цифры на два делить надо, 15 это среднестатистических человеков, а не боровов полцентнера мяса центнер говна
Так я и говорю, надо на базе Ми-8 брать, они и с перегрузкой взлетают и вообще много берут. Как они кстати хотят проблемы с обслуживанием решать AgustaWestland? Для Ми-8 хоть запчасти есть и много где, а этот AW139 будет недвижимостью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
ALEXLIDER писал(а):
Как они кстати хотят проблемы с обслуживанием решать AgustaWestland?
Ой, да очень просто, отвалился от вертолета винтик, из франции закажем, за штуку баксов, сотню в карман, вылетел шпунтик, на обслуживание его повезем, за лям баксов....
Добавлено спустя 56 секунд: и так он нам дороже чем раптор американцам обойдется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Боже, сколько квасных экспертов тут собралось. Разгоняйте лучше процессоры, товарищи На созданных уже для вас утилитах и приблудах
_________________ Евразийский Союз Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет его www.sdelanounas.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2006 Откуда: Абакан
TIMBERWOLF писал(а):
нашим генералам стремно и опасно летать на отечественной технике...показательно насколько НАШИ верят в НАШУ технику...
Да ладно, проект политический, лучший друг Путина - Берлускони, лично активно его лоббировал. Собирались заводик у нас построить по производству. А вертолет один из лучших в этом классе, один из немногих двухмоторных веротолетов, которые с полной нагрузкой могут продолжать выполнять задачи даже если один из двигателей выйдет из строя. Пусть будет. Полторы сотни вертолетов отечественного производства для минобороны супротив 7 вертолетов ав139 для того же минобороны это не страшно. Ради политической выгоды и заимстовования опыта в вертолетостроении.
ALEXLIDER писал(а):
Есть очень похожий по характеристикам Ка-62, скорость до 300, 14 пассажиров, 2 двигателя, если судить по мощности, он жрет раза в 1,5 меньше этого AW139
Где он? Прошедший испытания и опытную эксплуатацию хотя бы? "Ка-62 — многоцелевой вертолёт. В 2012—2013 годах планируется выпустить опытную партию из 4-х машин на заводе Прогресс" Принятие на вооружение и первые серийные поставки планируются на 2014-15 год.
ALEXLIDER писал(а):
И смысл в этих AgustaWestland? Они способны работать при низких температурах?
Вы удивитесь, но эти машины эксплуатируются и в Финляндии и в Норвегии (про Ирландию и Канаду молчу). И противообледенительная система на нем есть.
ALEXLIDER писал(а):
А то Мистраль до -7 только.
Это откуда такая чушь? Наверное для этого его перепроектировали под наши условия, сделали систему подогрева палубы, например, или как?
JayK писал(а):
да вы че, это же для ГЕНЕРАЛОВ, цифры на два делить надо, 15 это среднестатистических человеков, а не боровов полцентнера мяса центнер говна
Полностью согласен, Шойгу и Герасимов знатные боровы
ALEXLIDER писал(а):
Как они кстати хотят проблемы с обслуживанием решать AgustaWestland?
И то верно, завод по производству под боком открыли, прям у нас в России, и как же его обслуживать-то теперь?
JayK писал(а):
и так он нам дороже чем раптор американцам обойдется
Интересно, во сколько-таки один раптор обошелся американцам.
Интересно, во сколько-таки один раптор обошелся американцам.
Сам себе отвечу. На программу создания и закупок Рапторов потрачено 75 млрд. долларов. Построено 187 штук (185 еще в строю). Итого 401 млн. за одну штуку. Программа модернизации до 2017 года предусматривает еще 11 млрд. Это плюсом 59 млн. к стоимости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
DimanR писал(а):
Итого 401 млн. за одну штуку.
Ох маать, и это еще без сопутствующих исследований, имхо ценность этого недоразумения не в боевом применении а в том что на нем явно много нового обкатали...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Россия
DimanR писал(а):
Вы удивитесь, но эти машины эксплуатируются и в Финляндии и в Норвегии (про Ирландию и Канаду молчу). И противообледенительная система на нем есть.
Там намного мягче климат, если что, географию учи, близость моря существенно снижает перепады температур, на одной широте в континенте будут намного болеее низкие температуры, а летом более высокие. стоимость единицы в 2012 году 21 миллион долларов или более 600 млн. рублей. Хитрецы написали в русскоязычной версии стоимость 7 миллион долларов на 2002 год. Старый трюк. Наши дешевле. Открытие завода на нашей территории мало что изменит, практически все будет иностранное. И наличие запчастей на заводе не означает наличие оных, на складах военных баз. Ми-8АМТШ (для гос. заказчиков): от 250 млн. рублей. Перевозит почти в два раза больше людей.
DimanR писал(а):
Это откуда такая чушь? Наверное для этого его перепроектировали под наши условия, сделали систему подогрева палубы, например, или как?
И нужно около 50 видов евросмазок, эти игрушки проще Индии или Ирану сбарыжить, чем вбухивать миллиарды, а то и триллионы рублей, на евросмазки и евротоплива.
DimanR писал(а):
Где он? Прошедший испытания и опытную эксплуатацию хотя бы?
Могли заказать после опытной партии или Ми-171 сейчас, все равно он дешевле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2006 Откуда: Абакан
ALEXLIDER писал(а):
И нужно около 50 видов евросмазок, эти игрушки проще Индии или Ирану сбарыжить, чем вбухивать миллиарды, а то и триллионы рублей, на евросмазки и евротоплива.
Вы тащите на форум все больше чуши. Когда Мистраль гостил в Петербурге, он заправлялся всеми жидкостями как и все в Балтийской бункерной компании. Ничего особенного туда не надо. Ну пытаются французы (да еще используя русских лоббистов и сми) протолкнуть якобы специфические смазки своей родной тотал. Ну обломятся. Молчу про то, что финские дизеля Вяртсиля ставятся не только на Мистраль, но и еще с 70-80 годов закупались СССР и что-то про проблемы со смазкой не слышно было. Да что 70-80, даже раньше, целиком корабли для ВМФ СССР проектировались и строились на верфи Вяртсиля, не обламывались. http://flot.sevastopol.info/ship/vspomog/cna.htm
ALEXLIDER писал(а):
Могли заказать после опытной партии или Ми-171 сейчас, все равно он дешевле.
Лет через 5? Ну да, можно было. И цена не всегда решает, это разные вертолеты. AW129 в 2 раза меньше Ми-8. У него взлетная масса с полной загрузкой меньше, чем у пустого Ми-8. А Ми-8 и без того идет в ВС РФ в огромных количества, никто не отказывается от него. Желание сделать из утилитарного транспортно-боевого вертолета ВИП вертушки понятно, но ни к чему это.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Россия
DimanR писал(а):
Молчу про то, что финские дизеля Вяртсиля ставятся не только на Мистраль, но и еще с 70-80 годов закупались СССР и что-то про проблемы со смазкой не слышно было.
Не путай гражданские суда, которые заправляются в том числе и в иностранных портах, с военными, которые вообще должны иметь заправку и с танкеров. Как ты себе представляешь, заправку Мистраля с нашего танкера? По пунктам, что как там подходит, какие жидкости и т. д.
DimanR писал(а):
Вы тащите на форум все больше чуши. Когда Мистраль гостил в Петербурге, он заправлялся всеми жидкостями как и все в Балтийской бункерной компании
Это когда он заходил, летом? А зимой, ближе к Арктике поплывет это корыто?
DimanR писал(а):
И цена не всегда решает, это разные вертолеты.
И когда ты отобьешь, разницу в 200-400 млн. на топливе? Это без учета обслуживания, а AW139, а не AW129, я как понимаю дороже, чем Ми-8 и производные. Опять же топливо, зимнее, летнее, евро, не евро и т. д. Доставай технический паспорт на AW139 и пиши температурные границы использования. Что балаболить-то. И вообще напиши в администрацию президента, а что на Ил-96 летает президент, или премьер на Ту-204, эти самолет на 300-400, и около 200 пассажиров рассчитаны. Пусть Як-40 используют. Экономист. Тут либо свои предприятия работают, и имеют возможность развиваться, либо признайся что у нас банановая республика и стой раком у пустой кормушки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения