Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2010 Откуда: Можайск
palPred, чем еще можно нагрузить винты, не подскажите (желательно программу небольшого объема, а то Мегафон опять скорость обрезал)? Хотя проблема, по-моему, решаема. Ну для некоторого контингента юзверей, вроде меня. Я, например, Марвелл всегда использовал для подключения дисков с музыкой, фильмами и архивами. Сейчас приготовил 4 Sata2 диска от Хитачи - на них и буду экспериментировать.
_________________ Важно не то, как ЛЮДИ относятся к тебе, а как ТЫ ОТНОСИШЬСЯ к ЛЮДЯМ!!!
Мальчиш Я сегодня увид в прайсе матери с P8P67 B3. Позвонил на фирму где брал мать и начал узнавать о замене. Они мне сказали что замена у них была с 1 марта до 1 апреля. Точнее не замена, а они забирали матери и возвращали деньги. Но сказали что в виде исключения могут забрать и сейчас если мать в нормальном состоянии. Сказали что проверят общее состояние и комплектность и сразу вернуть деньги и если я захочу смогу сразу купить новую. Завтра понесу. И отпишусь по результату.
MagicBollsкруто ,а город какой? только что звонил где брал сказали приносите они отправят в сервисный центр,в течении двух недель если они ее спишут или сочтут бракованой ,то тогда заменят без проблем ,но 2 недели это ппц
Последний раз редактировалось Мальчиш 07.04.2011 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Serga01net Ты у меня спрашиваешь? Откуда мне знать. Они вообще сказали что они возвращали деньги начиная с февраля на свое усмотрение. А с 1 марта до 1 апреля официально так сказать, по инструкциям сверху. Мальчиш Запорожье. Я говорил с руководителем гарантийной службы и специально уточнил возможно ли это решить за один день, она сказала - Да. Вообще рано радоваться, вот когда поменяют тогда и буду шампанское открывать.
Что же все через одно место?! Уверен, о проблеме в чипсете и соответственно о последующей замене продавцы узнали первыми. Но продажи шли на ура и хрен кого предупреждали о проблеме! Официально объявленная замена, простая процедура- не для нас. Барыги!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2008 Откуда: Ростовская обл.
мне когда покупал мать плату даже гарантийник давать нехотели! сказали горантия по чеку и все, я настоял чтобы распечатали гарантийные обязательства, с недовольным видом всеже выполнили мое требование, так хоть ес ть с чем боротся, а то бы я доказывал что вы непредупреждали про баг.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
MIKE-DMX писал(а):
с недовольным видом всеже выполнили мое требование, так хоть есть с чем боротся, а то бы я доказывал что вы непредупреждали про баг.....
кто вы? Не предупреждали кого? Че-то я нифига не понял из твоей сентенции. Че ты беспокоишься? Сломается- (может быть) заменят. А возможно, что откроют программу замены (с 1 мая). Сейчас у них нет ничего нового с В3. (Хотя, конечно, если не попытаются кинуть- это не русские бЫзнесмены будут. )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2010 Откуда: Можайск
Накатал в Xpert (там друг покупал мать) письмо: "Здравствуйте! Хотел бы уточнить ситуацию: 21 января 2011 года была приобретена материнская плата Asus P8P67 Deluxe на степпинге чипсета B2, который признан как производителем материнской платы - Asus, так и корпорацией Intel® дефектным. Ссылаясь на официальную позицию производителя материнской платы ( http://ru.asus.com/News.aspx?N_ID=B5ZasnGM0JyRV7EQ ) , а именно на фразы: "Если пользователя по каким-либо причинам не устраивает указанный выше вариант, он имеет право вернуть материнскую плату дилеру. В случае возврата пользователем платы дилеру, дилер компенсирует пользователю 100% стоимости платы." , а также на закон о защите прав потребителей (статья 18: "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы." ) , я хотел бы вернуть потраченные денежные средства. Куда и к кому мне обращаться с данным вопросом? Прошу заметить, что дефект уже признан и проведение долгосрочной экспертизы не требуется (ввиду выше перечисленных аспектов), в связи с этим вытекает еще одни вопрос: как долго будет производится обмен платы на денежную сумму, указанную в чеке на момент покупки. Спасибо." Прислали ответ (текс не форматировал - полный копи-паст): "Почитайте полностью офицальную позицию АСУС.
"Программа замены осуществляется через дилера, продавшего плату конечному пользователю, и будет действовать с 1 мая по 31 июля, после чего пользователь будет иметь право на гарантийный бесплатный ремонт по замене чипсета на обновленную версию. Если пользователя по каким-либо причинам не устраивает указанный выше вариант, он имеет право вернуть материнскую плату дилеру."
Соответсвенно што либо можно сделать только после майских праздников , после начала старта программы обмена АСУС, в порядке установленном фирмой АСУС только в указанный период. Любой покупатель сможет воспользоватся правом обменять плату или вернуть денги. Ранее, чем АСУС начнет воплощать эту программу, вернуть деньги не получится, так как это будет сопряжено с проведением экспертиз и это затянется на еще более долгий срок, так как экспетиза может и не найти дефект конкретно в вашей плате. ПОЭТОМУ ВЫ СМОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ФИРМОЙ АСУС ЭТОЙ АКЦИИ ПО ОБМЕНУ ПЛАТ. Поэтому напомните нам об этой проблеме во во второй половине мая, и после получения нами от АСУС официального сообщения о старте программы в нашем регионе, мы сможем начать процедуру возврата средств. если вас не устраивает ремонт и замена чипсета предложенные фирмой АСУС." Одно радует: занон, может быть, нарушают до мая. А пока начну справки собирать и схожу в ОЗПП, проконсультируюсь.
_________________ Важно не то, как ЛЮДИ относятся к тебе, а как ТЫ ОТНОСИШЬСЯ к ЛЮДЯМ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения