Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Cocoa насчет, не уверен был ли включен автопилот, Теслы ведут лог, который уже не раз "напоминал" забывчивым кто вел электромобиль. Но даже если бы и был автопилот включен, ответственность все равно на водителе.
Насчет тест драйвов. Прямые продажи приносят больше прибыли чем продажи через посредников, естественно. А отказ от собственных магазинов, еще значительней сокращает расходы. Популярность Теслы уже достаточно чтобы в тест драйвe было меньше необходимости. Часть покупателей скорей всего протестировали электромобиль своих друзей/знакомых. Есть прокатные организации и взяв напрокат Теслу, можно устроить очень длинный тест драйв. Но, остаются же сервис центры, у них есть свой парк подменных Тесл. Кому все же необходим тест драйв, его могут организовать в сервис центрах. Без особой нагрузки на сами центры. Тест драйв можно проводить без сотрудника Теслы, когда все события логируются и даже есть камера направленная в салон, в сотруднике Теслы нет необходимости. Процесс также можно автоматизировать через онлайн приложение. В сервис центрах будут выдавать лишь ключи.
Все новое часто принимается в штыки. Но без этих нововведений, без развития, где мы бы сейчас были? Не все нововведения успешны, но ведь тот уровень развития на котором мы находимся сейчас, обеспечен именно множеством успешных нововведений. Тесла большой источник нововведений. Остальные участники отрасли не горят желанием меняться, они сильно этому сопротивляются, но вынуждены меняться, благодаря Тесле.
VII последние новости на тему аккумуляторов:
SHATOON писал(а):
покупка Maxwell готовилась давно. Тесла не раз ссылалась на существенную эволюцию в емкости на единицу массы, как и прогресс по всем остальным параметрам. Текущая энергоёмкость 2170 аккумуляторов Тесла 265 Wh/kg. Maxwell продемонстрировала прототип с энергоёмкостью 300 Wh/kg и наработки по дальнейшему её наращиванию. Плюс наработки самой Теслы.
Вся суть этой сделки, в твердотельном электроде разработанным Maxwell, который помимо большей энергоёмкости, снизит себестоимость на 10-20%, удвоит ресурс аккумулятора. Также впечатляющее 16 кратное улучшение плотность производственных мощностей, поскольку твердотельный электрод не нуждается в выдержке. продолжительностью несколько недель после производства.
Судя по всему, можно с уверенностью утверждать, Тесла уже добралась до технологии твердотельных аккумуляторов!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Cocoa писал(а):
инструктаж водителя проводимый дилером по особенностям управления, - похоже остался обязательным только для автомобилей с ДВС.
Cocoa писал(а):
так "разбирался" в своём электромобиле, что как выяснилось, он так и не понял включен ли был беспилотный режим или нет.
взаимоисключающие параграфы.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Да всё нормально! Продолжайте общаться за Илона, тем более, что чел реально делает. Только в ранг богов его возводить не нужно. А то у меня складывается впечатление, что "местные" готовы мастурбировать на очередной запуск условного Фэлкона. Почему таких бурных реаций не вызывает запуск СОюза? Или запусков должно быть миллиард в год, что мы начали в ладоши хлопать?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Sly032 писал(а):
Почему таких бурных реаций не вызывает запуск СОюза?
Ну можно создать тему "проекты роскосмоса" и постить туда все про союз, но видать никому это не нужно. Ещё можно создать тему копипаста от химика и все его сообщения переносить туда
Во-о-от! Ты абсолютно прав! Пиар-машина работает на всю катушку. О Союзе мы не знаем, а все эти Фэлконы с Теслами на каждом углу, как горячие пирожки. Вот и вся разница.
YakovDolgorukiy Яш, ты чего злой сёни, как собака? Случилось что? Тормози! Яш, я добрый, но предел всегда всему присутствует. Остановись! А то мы тебя это....вместо Теслы отправим на Фэлконе
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
YakovDolgorukiy уже в курсе
Sly032 Что плохого в том, что людям нравиться что делает Маск или люди должны симпатизировать лживым и вороватым политикам, чиновникам, попам, банкирам, страховщикам и им подобным? В этой теме никто не против противоположных мнений. Но против ругани и провокаций. Разве не приятней вести беседу без ругани? По-моему приятней.
Что плохого в том, что людям нравиться что делает Маск
Я хоть хоть что-то плохое об этом сказал? Как раз наоборот, я сказал о продолжении разговора об Илоне, потому что он, что-то делает. Или это не мои слова? Это первый момент. И второе - на сколько Маск является политиком, чиновником, попом, банкиром? Вы сейчас опять меня начнёте обвинять в "дерьмагогии"(с).
Почему таких бурных реакций не вызывает запуск СОюза? Или запусков должно быть миллиард в год, что мы начали в ладоши хлопать?
Я думаю потому, что Союзы запускает огромная государственная корпорация с полувековым опытом, а SpaceX - молодая частная компания. По той же причине никто не обращал и не обращает особого внимания на запуски ракет Boeing и LM. Илон Маск - безусловно герой нашего времени, и это замечательно: лучше он, чем олигархи, бандиты, элитные шлюхи и т.п. По той же причине он безумно раздражает отечественных ура-патриотов и даже тех, кто просто привык гордиться советской космонавтикой (мы тут, понимаешь, полвека всей страной вкалывали и недоедали - а тут какой-то выскочка...)
Сейчас этот форум просматривают: A224 и гости: 891
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения