1) Какую мне бумажку писать (пример что там писать),
1. Приезжаете в СЦ, просите выдать заключение о невозможности проведения ремонта (что-то в этом роде, обязаны будут выдать). 2. Приезжаете с данным заключением в магазин. 3. Забираете свои 43к (при себе иметь паспорт, очень желательно кассовый и товарный чек, ну и пару друзей, на всякий случай в качестве свидетелей).
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2012
danil_sneg писал(а):
1. Приезжаете в СЦ, просите выдать заключение о невозможности проведения ремонта (что-то в этом роде, обязаны будут выдать). 2. Приезжаете с данным заключением в магазин. 3. Забираете свои 43к (при себе иметь паспорт, очень желательно кассовый и товарный чек, ну и пару друзей, на всякий случай в качестве свидетелей).
Спасибо.
Цитата:
ну и пару друзей, на всякий случай в качестве свидетелей)
Ну я не думаю что дело до этого дойдет, все таки крупная сеть магазинов DNS, тем более СЦ и магазин в одном помещении
Ну я не думаю что дело до этого дойдет, все таки крупная сеть магазинов DNS, тем более СЦ и магазин в одном помещении
И на старуху бывает пор проруха =)
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Если они продают Б/У под видом нового: не в полной комплектации, с умело переклеенными(!) пломбами, то я думаю, как раз пару друзей не помешает. Хотя, это только в том случае, если нужно будет оставить претензию, а она у вас есть, готовая для передачи и вообще, какие-то претензии? Вот тогда друзья понадобятся.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2012
m0nty писал(а):
Если они продают Б/У под видом нового: не в полной комплектации, с умело переклеенными(!) пломбами, то я думаю, как раз пару друзей не помешает. Хотя, это только в том случае, если нужно будет оставить претензию, а она у вас есть, готовая для передачи и вообще, какие-то претензии? Вот тогда друзья понадобятся.
Претензия тока одна - за 45 дней они не отремонтировали/не нашли замену, а пока не было ноута пришлось системник купить (кстати, у них же и покупал). Там ситуация такая - они собирают сами ноутбуки на базе Clevo, то есть это их фирменная подделка, могу даже ссылку дать на товар http://omsk.dns-shop.ru/catalog/i142058 ... k-dns.html и не могут найти замену видеокарте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Xman9999, возможно они уже готовые платы получают, спаянные, но все-равно непонятно, почему они тогда ее просто бы не заменили? В общем, мутный магазин просто ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Может кто подскажет по гарантии на обувь. Говорят, что на зимнюю обувь гарантия с 5 декабря, а подошва отвалилась сегодня (купили на этих выходных) что делать? ждать 5 декабря или тащить сейчас?
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
На обувь гарантия вроде как 75 суток с момента покупки. Именно поэтому разные магазины любят продавать со скидкой зимние ботинки в апреле, и туфли и сандали в октябре- т.к купив их впрок носить их в первые 75 дней будет 1% покупателей, и значит что вероятность возвратов будет ниже.
Такой вопросец по билетам. Я купил билет на поезд Санкт- Петербург - Севастополь. Вернее купил билет не от конечной, до конечной а по маршруту Тверь-Курск.
Но изначально садиться на этот поезд в Твери не планировалось, а планировалось сесть в Москве. Время отправления из Твери - 21.41. Время отправления из Москвы - 00.21
А теперь вопрос: я в 23.55 ночи в Москве подхожу в кассу и хочу сдать этот билет. Там мне говорят, что т.к билет на этот поезд оформлен как из Твери, то значит официально вы опаздали. А возврат таких билетов возможен только в самой Твери. Законны ли их требования?
Это как раз из-за незнания своих прав и/или элементарная экономия времени/нервов - для остальных.
Цитата:
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
m0nty писал(а):
Гарантия минимум 30 дней - они прошли?
да я ж говорю, что купили на выходных, сегодня подошва отвалилась. По погоде вполне обувь нормальная была, а сезон не наступил еще. Вот и думай, что делать.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Sankt-Peterburg
Добрый день коллеги. Скажите является ли мой случай гарантийным- есть ноут Делл, ни в какую не могу настроить/включить режим гибернации в Вин 7 (пробовал разные версии), перенастроил много чего, менял дрова-ничего не помогает. По идее это проблема софтверная (а ноут вообще продовался без ОС). Но и остается небольшой процент вероятности того что проблема железного хар-ра. Когда выбираю гибернация- экран гаснет, но горит индикатор питания, индикатор вафли и вкл кулер.
Имеет ли смысл тратить время и ехать/общаться с СЦ ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2010 Фото: 2
Masterovoj А продавцу об этом сказать не пробывали??
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: fandnb Сможешь доказать что это косяк производителя.. то конечно будет ремонт либо возврат . А так гибернация часто глючила.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
555tigra писал(а):
А продавцу об этом сказать не пробывали??
есть два варианта похода к продавцу: 1) Без знания закона, а значит ты просишь ремонт, но не уверен, получишь ли его. 2) Со знанием закона. Ты приносишь вещь, говоришь, что на основании пункта такого-то ЗОЗПП обязаны сделать ремонт. И ничего не волнует. К продавцу я сходил, но он сказал, что носили не по сезону, а сезон с пятого числа. Вот пятого и пойдем на возврат...
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 304
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения