Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 135 из 202<  1 ... 132  133  134  135  136  137  138 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Xman9999 писал(а):
1) Какую мне бумажку писать (пример что там писать),

1. Приезжаете в СЦ, просите выдать заключение о невозможности проведения ремонта (что-то в этом роде, обязаны будут выдать).
2. Приезжаете с данным заключением в магазин.
3. Забираете свои 43к (при себе иметь паспорт, очень желательно кассовый и товарный чек, ну и пару друзей, на всякий случай в качестве свидетелей).

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2012
danil_sneg писал(а):
1. Приезжаете в СЦ, просите выдать заключение о невозможности проведения ремонта (что-то в этом роде, обязаны будут выдать).
2. Приезжаете с данным заключением в магазин.
3. Забираете свои 43к (при себе иметь паспорт, очень желательно кассовый и товарный чек, ну и пару друзей, на всякий случай в качестве свидетелей).

Спасибо.
Цитата:
ну и пару друзей, на всякий случай в качестве свидетелей)

Ну я не думаю что дело до этого дойдет, все таки крупная сеть магазинов DNS, тем более СЦ и магазин в одном помещении :D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Xman9999 писал(а):
Ну я не думаю что дело до этого дойдет, все таки крупная сеть магазинов DNS, тем более СЦ и магазин в одном помещении

И на старуху бывает пор проруха =)

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Xman9999 писал(а):
все таки крупная сеть магазинов DNS

Если они продают Б/У под видом нового: не в полной комплектации, с умело переклеенными(!) пломбами, то я думаю, как раз пару друзей не помешает.
Хотя, это только в том случае, если нужно будет оставить претензию, а она у вас есть, готовая для передачи и вообще, какие-то претензии? Вот тогда друзья понадобятся. :old_wink:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2012
m0nty писал(а):
Если они продают Б/У под видом нового: не в полной комплектации, с умело переклеенными(!) пломбами, то я думаю, как раз пару друзей не помешает.
Хотя, это только в том случае, если нужно будет оставить претензию, а она у вас есть, готовая для передачи и вообще, какие-то претензии? Вот тогда друзья понадобятся. :old_wink:

Претензия тока одна - за 45 дней они не отремонтировали/не нашли замену, а пока не было ноута пришлось системник купить (кстати, у них же и покупал).
Там ситуация такая - они собирают сами ноутбуки на базе Clevo, то есть это их фирменная подделка, могу даже ссылку дать на товар http://omsk.dns-shop.ru/catalog/i142058 ... k-dns.html и не могут найти замену видеокарте. :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Xman9999 писал(а):
не могут найти замену видеокарте

Откуда тогда такая уверенность что они собирают сами?
Может как раз проблема в том, что сами они не собирают?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2012
m0nty писал(а):
Откуда тогда такая уверенность что они собирают сами?
Может как раз проблема в том, что сами они не собирают?

У них сборка во Владике вроде.Где и как берут они комплектующие я не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Xman9999, возможно они уже готовые платы получают, спаянные, но все-равно непонятно, почему они тогда ее просто бы не заменили? :old_smile:
В общем, мутный магазин просто ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2010
Откуда: Tera
может они когда собирали, угробили его до конца?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Может кто подскажет по гарантии на обувь. Говорят, что на зимнюю обувь гарантия с 5 декабря, а подошва отвалилась сегодня (купили на этих выходных) что делать? ждать 5 декабря или тащить сейчас?

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
На обувь гарантия вроде как 75 суток с момента покупки. Именно поэтому разные магазины любят продавать со скидкой зимние ботинки в апреле, и туфли и сандали в октябре- т.к купив их впрок носить их в первые 75 дней будет 1% покупателей, и значит что вероятность возвратов будет ниже.



Такой вопросец по билетам. Я купил билет на поезд Санкт- Петербург - Севастополь. Вернее купил билет не от конечной, до конечной а по маршруту Тверь-Курск.

Но изначально садиться на этот поезд в Твери не планировалось, а планировалось сесть в Москве. Время отправления из Твери - 21.41. Время отправления из Москвы - 00.21

А теперь вопрос: я в 23.55 ночи в Москве подхожу в кассу и хочу сдать этот билет. Там мне говорят, что т.к билет на этот поезд оформлен как из Твери, то значит официально вы опаздали. А возврат таких билетов возможен только в самой Твери.
Законны ли их требования?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
airserega писал(а):
На обувь гарантия вроде как 75 суток с момента покупки.

Как раз нет.

airserega писал(а):
вероятность возвратов будет ниже.

Это как раз из-за незнания своих прав и/или элементарная экономия времени/нервов - для остальных.

Цитата:
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
m0nty то есть нельзя идти менять? ну как то странно получается.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Masterovoj, подождать пятого декабря и идти смело ... а если серьезно, то я отвечал участнику airserega по поводу распродаж.

Masterovoj писал(а):
нельзя идти менять?

Гарантия минимум 30 дней - они прошли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
m0nty писал(а):
Гарантия минимум 30 дней - они прошли?

да я ж говорю, что купили на выходных, сегодня подошва отвалилась. По погоде вполне обувь нормальная была, а сезон не наступил еще. Вот и думай, что делать.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Sankt-Peterburg
Добрый день коллеги.
Скажите является ли мой случай гарантийным-
есть ноут Делл, ни в какую не могу настроить/включить режим гибернации в Вин 7 (пробовал разные версии), перенастроил много чего, менял дрова-ничего не помогает. По идее это проблема софтверная (а ноут вообще продовался без ОС).
Но и остается небольшой процент вероятности того что проблема железного хар-ра.
Когда выбираю гибернация- экран гаснет, но горит индикатор питания, индикатор вафли и вкл кулер.

Имеет ли смысл тратить время и ехать/общаться с СЦ ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2010
Фото: 2
Masterovoj
А продавцу об этом сказать не пробывали??

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
fandnb
Сможешь доказать что это косяк производителя.. то конечно будет ремонт либо возврат . А так гибернация часто глючила.

_________________
ПРОДАЮ БП 1200вт Корсар 4500р, Riser PCI-E 16x-16x 8шт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
555tigra писал(а):
А продавцу об этом сказать не пробывали??

есть два варианта похода к продавцу:
1) Без знания закона, а значит ты просишь ремонт, но не уверен, получишь ли его.
2) Со знанием закона. Ты приносишь вещь, говоришь, что на основании пункта такого-то ЗОЗПП обязаны сделать ремонт. И ничего не волнует.
К продавцу я сходил, но он сказал, что носили не по сезону, а сезон с пятого числа. Вот пятого и пойдем на возврат...

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Sankt-Peterburg
fandnb
Цитата:
Сможешь доказать что это косяк производителя.. то конечно будет ремонт либо возврат . А так гибернация часто глючила.


А именно я должен доказывать или наоборот ?
Как зозпп трактует ?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
fandnb если я не ошибаюсь, ты не обязан доказывать, что это косяк производителя.

_________________
🚫


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 135 из 202<  1 ... 132  133  134  135  136  137  138 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 304


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan