Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
coth
Цитата:
Ключевые слова - дополнительная документация высылалась. Зачем же они её высылали? Иль же адресом ошиблись?
Ржать без повода - привычка?
Ты лучше позаботься о том, кто же ее принимал и перерабатывал.
Неважно кем она высылалась, а важно куда и кому. Ответ - в стан сопернику. И 26-го числа Макларену предоставится уникальный шанс рассказать зачем же она им высылалась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
откуда же они знают почему им послали анонимку. может кто-то из других сотрудников феррари решил отомстить своим работодателям за низкую з/п... или же это была не тщательно спланированная акция феррари против макларена?
всё равно не стыкуется с версией, что Маки узнали о пружинке из этих документов.
более того, Степни утверждает, что вся информация из тех документов была у него в голове и слать её в бумажном виде ему не было никакого резона
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Цитата:
Юристы Найджела Степни приступили к расследованию того, стоит ли команда Ferrari за погоней, из-за которой, по словам Степни, он и покинул Италию.
Впервые об этом стало известно в начале месяца, когда Степни поделился впечатлениями с The Sunday Times.
"В четверг вечером нас на высокой скорости преследовали несколько автомобилей с итальянскими номерами, и когда мы, подрезав, остановили одного из них, водитель отказался что-либо объяснить. Не думаю, что это были журналисты. За Эш (подругой Степни) следили у дома. В моей машине тоже было найдено устройство для слежки. При всех этих обстоятельствах у меня не было другого выхода кроме как покинуть Италию."
Соня Бартолини, юрист Найджела Степни, заявила, что обстоятельства дела исследуются, и если будут найдены доказательства того, что за этим стоит Ferrari, будет возбуждено дело. "Пытаться удержать сотрудника под контролем – это одно. А шпионить за ним и преследовать его посреди ночи, когда он возвращается после отдыха – это уже более серьезные вещи."
бу-га-га
Чего ж он раньше то молчал? А то был вроде как в отпуске, а тут вон оно как... опомнился
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Симферополь
хватит уже обсуждать этот шпионский роман(и ни как иначе). Все решиться 26 июля.
может обсудить шансы команд в Германии. Кому больше подходит трасса.Или поиграем в прогнозы
например:
1.Алонсо
2.Кими
3.Хэм
4.Масса
5.Хайфилд
6.Кубица
7.Розберг
8.Физика
_________________ Не борись с собой - все равно проиграешь. (Станислав Лец)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2005 Откуда: Москва
1. Масса
2. Кими
3. Хайдфельд (т.к. выступает на домашней трассе)
4. Росберг (по той же самой причине)
5. Алонсо
6. Кубица
7. Физикелла
8. Ковалайнен
9. Гамильтон (на первом питстопе он наедет на пирожок, недоеденный одним из механиков Ред Булл, и от этого у него испортится второй и третий комплект покрышек)
да уж, профилированный поворот порезали... где там разгоняться 2.4-литровым запорожцам? посмотрим, что там будет на Спа, а так только Монца и осталась нормальной трассой. Все трассы "убили" хорошие включая мой любимый хоккенхайм:weep::weep::weep:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY
Цитата:
её вполне можно увидеть
бугага, и понять как она работает. Одно дело крупно на картинке, а другое вблизи, куда фиг кто кого подпустит.
Цитата:
всё равно не стыкуется с версией, что Маки узнали о пружинке из этих документов.
Если у ФИА это одни из вопросов, значит, как-то у них это стыкуется. А насколько сильно, это мы узнаем 26-го.
Цитата:
более того, Степни утверждает, что вся информация из тех документов была у него в голове и слать её в бумажном виде ему не было никакого резона
А причем тут Степни? Или голова Степы и Кофы это одно и то же? Кстати, если развивать твою версию про то, что всё в голове Степы, то ему ничего не мешало _описать еще раньше до посылки документов_ Кофе, как работает пружинка. Они же друзья-товарищи. Тем более в данной ситуации верить Степни это как минимум 50/50. Мажется как может. coth
Цитата:
откуда же они знают почему им послали анонимку. может кто-то из других сотрудников феррари решил отомстить своим работодателям за низкую з/п...
Еще раз. Совершенно неважно (особенно для ФИА) каким образом документы попали в Макларен. Важен только факт того, что они там были. И на заседании будет выясняться насколько они ими воспользовались.
А Мак (в частности Кофа) вместо того, чтобы держать их у себя, копировать, и хвастать перед остальными, зная об ответственности, должен был первым делом ломануться в СБ и сдать эти документы+сообщить в ФИА сразу же. А тот же самый Нил должен был не просто "настоятельно рекомендовать" унижтожить документы, а _проследить_ за этим.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
coth
Цитата:
сама команда считается виновной если любой, даже единственный ее член признан виновным по статье 3.1. спортивного кодекса Ф1, в котором указано что "все участники [чемпионата] несут обязательства и должны гарантировать что все задействованные ими лица
А документы были найдены у работника McLaren и есть письменные докатазетельства, того что они у него были. Как многию фобы любят говорить, что нарушен дух регламента! 26-го будут обсудать только меру наказания. Кстати господа фобы, а почему же никто не говорил, что на стороне McLaren уже есть один голос?
Цитата:
Хоакин Вердегай, представитель испанской федерации FREA примет участие в заседании Всемирного автоспортивного cовета 26 июля, но будет препятствовать вынесению обвинительного приговора McLaren, если такой последует.
Об этом господин Вердегай заявил в интервью газете Diario As. “Будет очень сложно доказать, что McLaren использовала эту информацию и что команда осознавала, откуда она появилась. Я надеюсь на то, что команда Денниса даже не получит предупреждения, поскольку в такой ситуации доказать что-то невозможно”.
Таких как он вы должный знать в лицо, это один из тех людей, который сделали Алонсо двухкратным. Показаний не слушал, никаких данный не читал, но "правильное" мнение уже сложилось. Это кстати в тему о беспристраности в Монако
Grey
Цитата:
судя по рисунку, её вполне можно увидеть
Найди если не сложно, хоть одну фотографию гдё её видно? Не затруднит?
Цитата:
Степни утверждает, что вся информация из тех документов была у него в голове и слать её в бумажном виде ему не было никакого резона
Ты видимо вообще не в курсе, чем Степни занимался в Ferrari с начала этого года...
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
GReY Мда? А как же можно судить по езде по поребриках, если днище меняло форму на прямых?
И вообще это помоему твоя идея, что его гибкость можно увидеть, мне ничего доказывать никому не надо. Это вот как раз McLaren и должны будут доказать на спортивном суде, откуда у них были данные о его работе.
И это только один из тридцати спорных вопросов. Ну а что касается того, чем занимался Степни, то после его реплик относительно того, что он хотел работать на месте Росса, то его задвинули в отдел перспективных разработок. То есть фактически занимался адмистративной работой.
А что было в докементах известно:
Структура команды
Чертежи отдельных частей машины (в частности я думаю что McLaren очень интересовалась взаимодействием подвески с резиной Bridgestone)
Выкладки по стратегиям
Данный по тестам (то есть потребление топлива, износ резины)
Это только малая часть того, что мне удалось вспомнить. Не спорю некоторые цифры могли быть в голове у Степни, но вот чертежи. Учитывая что ими он вообще не занимался.
И кстати что у тебя за новая манера отвечать вопросом на вопрос?
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 18.07.2007 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY Да похоже нынче у тебя с аргументацией туго. Раньше ты не был замечен в передергиваньях и ответах вопросом на вопрос.
Цитата:
опять будем обсуждать манеры?
Раньше это была твоя любимая присказка - не отвечай вопросом на вопрос.
Цитата:
а тебе нужны фотки изменяющегося днища? хе хе
1. Они нужны были Маку, чтобы сделать выводы. Ты тут за них вступился. Вот и помоги и нам понять, как по фоткам это можно сделать. 2. Если нет фоток, то тогда нужны чертежи или слив от инсайдера. А сама пружинка (даже если она каким-то магическим способом была увидена) не позволяет делать выводы о работе всего днища. Тем более если ее работа сказывается только на прямых. А увидеть работу днища на прямых в обычных условиях не представляется возможным.
demiurg Сорри. Но кто ж виноват, что у Аннана и Кофлэна одна судьба - увольнение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения