Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: оттуда
В нынешнем и регламентах после 2004 года виновен Шуми. Он хотел остаться на многих трассах самым быстрым и сделал всё, чтобы снизить скорости остальным :Р Бред после просмотра этого видео :Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2008 Откуда: UA KreMen4uG
Dimakey они не ранимые - они привыкли всем затыкать глотку чуть кто вспомнит имя этого усатого....Вроде как никого больше никогда не гнобили и не дискриминировали по рассовым признакам..... просто умеют люди этим пользоваться,да и не только этим Unrealyourock - помню было дело - вильямс мекахром - разучились они тогда ездить(((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Немецкие политики отказались от встречи с Экклстоуном Сразу вспоминается ситуация с Максом, когда его не хотели принимать в Бахрейне из-за моральных принципов королевства, а на следующий год уже снова были рады видеть.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
ну, пока у вас тут тоска зелёная без гонок , развлеку вас очередным феерическим наскар-финишем, случившимся пару дней назад: http://www.youtube.com/watch?v=YoDoeilSRuw не так давно я тут постил аналогичный финиш гонки двухмесячной давности http://www.youtube.com/watch?v=51pe6ECd_3Y ЗЫ среди тех, кому не влом было посмотреть , хотелось бы провести мини-опросик. Взгляните на эти финиши своим, не замыленным наскаром, формулическим взглядом и выскжите своё имхо: кто виноват в двух аналогичных авариях? честно ли выиграли гонку те, кто выиграли? или по-честному должны были выиграть те, кто в обоих случаях оказался в стене (лидирующие машины)? ЗЗЫ те кто разбирается в наскаре, тоже могут высказать своё мнение но желательно с объяснениями, особенно если мнение отличется от официального...
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
В первом видео явно виновата зеленая машина (которая первой ехала) - гонщик начал резко смещаться пытаясь не пропустить и получил... Тут все ок чистая победа.
Во втором видео более все спорно... Но момент по сути такой-же - гонщик пытался не пропустить соперника на траекторию. Тут как в случае с Феттелем и Кубицей вспоминатеся в этом сезоне. На первый взгляд был виноват Феттель, но потом все же более склонялись к тому что Кубица ему места не оставил... Так же и тут - у синей машины движение рулем было внутрь, а черная просто не захотела ничего предпринимать для ухода от удара ( а может этого как раз и ждала). Хотя он и начал плавно выдавливать черную машину.. не знаю тут спорно..
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
MaD!CaT писал(а):
Мне просто противно будет болеть за Феррари, если в неё Алонсо перейдёт. Не нравится мне этот человек, ничего не могу поделать с собой...
Ну мне и Кими не нравится. Болею за Феррари и Массу. А на поведение Алонсо поглядим. После сезона в Маках у него звёздности поубавилось. А два сезона в Рено с малоконкурентной машиной мозги должны были ему вправить.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2004 Откуда: Киев
Nigerson Зеленое машинко виновато в первом эпизоде...Места на финише должны даваться в том порядке как приехали, если никто из них, конечно, грубо не нарушил правил.
А кто вылетел, извините, это спорт, риск всегда есть...
_________________ Хорошего видева холодного не бывает
С таким подходом, как у Берни, Ф1 всё равно далеко не уедет. Особенно в кризис. Именно по-этому в России до сих пор не проводится ГП - никто не хочет работать себе в убыток. А у Берни только одна позиция - вся прибыль к FOA, да плюс ещё вступительный взнос. Теперь же разбегутся все. Хоккенхайм послал Берни, Фудзи тоже. Япония вся может послать его. Канада может ультимативно потребовать снизить вступительный взнос. Там глядишь и ещё с десяток трасс подтянутся и заявят вотум Экклстоуну
Не 17, а 19 июля.
Я поеду из Пензы в Москву специально на это мероприятие. Уже осталось две недели всего, а тут на форуме тихо. Кто собирается пойти, отзовитесь. Может организованно потопаем?
PS Очень жаль, что Rece Salon отменили, я и туда хотел попасть, планировал поездку с этим рассчетом. Билеты уже куплены )
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
DimakeyVodaraUltra_XMe109 даю правильный ответ офф. результаты: победили те, кто победили - никаких санкций и штрафов не последовало. те, кто оказались в стене - остались в стене и ни с чем что произошло на трассе: в обоих случаях был красивый развод лидеров - догоняющий делает ложное движение в одну сторону, затем истинное в другую и успевает просунуть свой нос за воображаемую линию заднего бампера впереди идущего. Лидер реагирует на развод, дергается в одну сторону пытаясь закрыть траекторию, а в другую уже не успевает и напарывается задним бортом (правым или левым) на нос догоняющего правила наскара: машина, движущаяся прямо (а в этих случаях - это догоняющая, которая УЖЕ совершила свой маневр, просунула нос и едет прямо) не обязана никак реагировать (ни тормозить, ни уворачиваться) на попытки выдавливания её с её траектории. Поэтому в столкновениях виноваты лидирующие машины, совершавшие запоздалый маневр по перекрытию траектории.
Vodara писал(а):
а черная просто не захотела ничего предпринимать для ухода от удара
совершенно верно. она и не обязана была. а в том конкретном случае у неё был вообще один вариант уйти - сместиться ещё ниже за сплошную жёлтую линию. а это вообще запрещено правилами физика стоккаров: при контакте заднего борта (именно борта а не бампера) впередиидущего с носом догоняющего - 99% неприятных последствий для впередиидущего (как минимум занос, развивающийся в разворот или полет в стену) и 1% последствий для догоняющего. Т.к. на носу хорошое сцепление из-за тяжёлого двигателя+передние колёса контролируются рулём, а на задней оси прижимной силы очень мало - достаточно лёгкого тычка для срыва колёс. И лидеры не могли об этом не знать - просто неудачная попытка взять догоняющего на понт ЗЫ лидерам, раз уж попались на развод, надо было гнать борт-в-борт с противником до финиша - в худшем случае были бы вторыми (в зависимости от того, к кому для драфта присоединится сзади идущая машина). А так зеленому из первого ролика досталось 14 место, голубому из второго - вообще никакого
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 127
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения