Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Покупали в феврале, когда о проблеме с чипсетом никто не знал. Потом месяц до сервера руки не доходили.
В середине марта добрались до него (поставили софт и т.д.). В сервере 6 дисков (т.е. задействованы все чипсетные порты SATA, доп. контроллеров SATA на плате нет).
На прошлой неделе 4 диска, подключенные к SATA2, пропали. Плата проработала меньше месяца.
Написал в асус насчет ДНС (о их позиции менять только при подтверждении дефекта), ответ какой-то странный
Цитата:
Спасибо за обращение в службу контроля качества компании ASUSTeK.
Позиция компании ASUS не расходится с позицией нашего партнера. Т.к. только 5% выпущенных плат компанией ASUS подвержены данному дефекту и только при определенных обстоятельствах, любой наш партнер имеет право протестировать плату и сделать заключении о наличии данного дефекта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Харків.Україна
В начале января купил в Rozetka.ua материнскую плату Asrock P67 Extreme 4 позвонил сегодня и спросил как там ситуация с заменой -на что получил ответ -что мол какие вопросы она что не рабочая я ответил что рабочая но соодержит баг который озвучен интелом и вендором и является браком который подлежит замене ссылаясь на сайт асрока на что в результате получил окончательный ответ что замена будет только в случае поломки платы -буду бодаться с ними через суд т.к. это прямое нарушение закона о защите прав потребителей статья 14
буду бодаться с ними через суд т.к. это прямое нарушение закона о защите прав потребителей статья 14
Увы - ничего не выйдет, да и запаритесь доказывать что "Вы не верблюд". Уже неоднократно писалось в теме. Пока мать сама не заглючит - никто ничего менять НЕ ОБЯЗАН, только по доброй воле.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
hroft57 А почему жалобу в АСУС не написать? Я когда своим вопросом занимался писал им и они сами мне перезвонили и сказали что если откажутся менять они будут сами с ними разбираться. Жалобу можно написать прямо на их сайте.
PS Можно вообще написать в АСУС что мол Разетка торгует кантрафактом и поэтому не хотят менять.
Последний раз редактировалось MagicBolls 12.04.2011 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
danil_sneg писал(а):
Увы - ничего не выйдет, да и запаритесь доказывать что "Вы не верблюд". Уже неоднократно писалось в теме. Пока мать сама не заглючит - никто ничего менять НЕ ОБЯЗАН, только по доброй воле.
ага, это как с машиной, заявил производитель о не исправности в тормозных колодках и отзывает партию автомобилей, а дилер говорит, вот когда тормоза откажут тогда поменяем или бесплатно на гроб скинемся страна манагеров
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2005 Откуда: Poland/Germany
hroft57 Зачем суд? Вам прямиком в ОЗПП. Поменяют как миленькие, вот увидите. А нет, так статическое электричество ваш друг) В любом случае вы цели достигнете.
Увы - ничего не выйдет, да и запаритесь доказывать что "Вы не верблюд". Уже неоднократно писалось в теме. Пока мать сама не заглючит - никто ничего менять НЕ ОБЯЗАН, только по доброй воле.
Обязаны. Годность электроники производителем определяется кучей тестов, в случае материнок это и скорость работы SATA, и время наработки до отказа. Если при тестировании партии проблемы выявлены у слишком большого количества экземпляров - вся партия считается бракованной. В данном случае из-за ошибки чипсета все продукты с ним не соответствуют заявленным ранее параметрам - т.е. продавать их можно только с упоминанием проблемы(как делают ничего не подключая к SATA2 портам в готовых компах или ноутбуках). А все уже проданные дилеры обязаны менять на новые. Естественно что продавцы будут под разными предлогами стараться сделать процесс сложнее и дольше или нагло врать про то что они ничего никому не должны чтобы отбить желание тратить на это время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
MIKE-DMX Все необходимые ссылки приведены в первом посте темы. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
Код:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Москва, Россия
DELmar Этот перечень с 2002 года меняли, насколько я помню. К тому же да, если дефект есть, то товар уже никак не может быть надлежащего качества. Дефект - не фича. Да и по перечню - люди долго спорили, является ли процессор или материнская плата каким-то пунктом перечня или нет.
_________________ Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым"
Д. Оруэлл "1984"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
Civil, Alexey B О возможном наличии дефекта сообщила фирма интел. 5% от всей партии брак - если он подтверждается в СЦ тогда поменяют, нет - извольте пользоваться дальше.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
ага, это как с машиной, заявил производитель о не исправности в тормозных колодках и отзывает партию автомобилей, а дилер говорит, вот когда тормоза откажут тогда поменяем или бесплатно на гроб скинемся страна манагеров
Именно. Таких примеров вагон с маленькой тележкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Вот что выяснил от MSI Во все магазины уже поставлены платы со степпингом В3. И если плата не удовлетворяет заявленным характеристикам, магазины должны осуществлять обмен.
Если произошел случай, требующий обмена платы, а магазин плату не меняет, обращайтесь, пожалуйста, на email RUsupport@msi.com с описанием вашего случая и контактным телефоном, серийным номером платы, наименованием и адресом магазина, отказывающего в обмене, и фамилии отказавшего продавца. Важно: укажите в теме письма "Проблема обмена платы Р67". Без указанной темы письмо попадет в спам! так что поеду в пятницу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
DELmar
Опять Вы не правы: Интел сообщила о поголовном дефекте некоего транзистора (или группы транзисторов) во всех ИС чипсетов х67, х61, х65 ревизии В2... и дополнительно оговорились, что де к отказу это может привести лишь примерно у 5-15% в течении ближайших 3-х лет. Но ВСЕ ИС ревизии В2 имеют дефект!
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
danil_sneg писал(а):
Вы видимо читаете только то, что хотите видеть.
В таком случае Интел бы объявил лишь о замене лишь дефектны чипов у производителей МП , а не всех складских запасов. И в магазинах бы меняли лишь действительно дефектные МП. Вот только весь вопрос в том, что даже сама Интел не в состоянии глядя на произведённую ими же ИС чипсета 6-ой серии сказать сдохнет он через 5 минут активного юзания или будут работать вечно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения