Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Сгорела микроволновка. куплена в ультре, получена через оутпост. Естетственно, что никакие гарантийные бумаги не заполнялись, печати не проставлялись. На сайте прочитал, что мне надо ехать в СЦ производителя. И здесь у меня два вопроса. В принципе, первое - они по закону обязаны принять товар там, где я его купил. Так ли это?) ничего не поменялось? второе - у меня осталась только коробка, пенопласт весь выкинут. не будет ли это нарушением условий перевозки и последующем отказе в гарантии? И третье, вытекающее из двух предыдудщих. В оутпостах сидят тупоголовые бараны, они могут не принять) я буду орать и тратить нервы, так может отвезти сразу в один из центральных магазинов? потому как искать сц самсунга как-то мне неохота уж совсем, да еще без печати и без документов. Или может сразу новую купить и не парить мозг?
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
В принципе, первое - они по закону обязаны принять товар там, где я его купил. Так ли это?)
Так.
не будет ли это нарушением условий перевозки и последующем отказе в гарантии? Нет
так может отвезти сразу в один из центральных магазинов? я бы так и сделал.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Сдал в Сервисный центр Ультры, что интересно, были готовы принять и в аутпосте, но сказали, что в СЦ могут сразу деньги вернуть, правда чуда не случилось. Но вообще понравилась работа СЦ ультры.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2010 Откуда: Рязань
Ребят,так у кого-нибудь есть положительный опыт решения вопроса с неработоспособностью конкретной модели оперативной памяти,которой нет в списке совместимых модулей. Конкретно у меня проблема в том что рабочая память не работает на рабочей плате(всё отдельно проверялось).Я так понял,мне законно откажут в смене матплаты,ибо моих модулей нет в списке к матплате? В FAQе как-то неконкретно написано,читал...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
DIMITRY40 Давно купили? С продавцом беседовали (вежливо и с объяснением на тему обмена модулей)?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2010 Откуда: Рязань
danil_sneg писал(а):
DIMITRY40 Давно купили? С продавцом беседовали (вежливо и с объяснением на тему обмена модулей)?
Не беседовал,только готовлюсь к походу в магазин,матплата куплена полгода назад,вот наконец решил решить этот вопрос,пока полгода гарантии ещё осталось. Если вы подумали что я грешу на модули,то они уже давно не на гарантии,вопрос в матплате стоит.
матплата куплена полгода назад,вот наконец решил решить этот вопрос,пока полгода гарантии ещё осталось.
Если данная материнка работает с другой оперативкой нормально, то без шансов.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Челябинск
Всех Приветствую !
Народ подскажите в пару вопросов
В Ноябре 2012 приобрел видеокарту в магазине - а 18 января 2013 г. сдал её по гарантии СЦ признал что видеокарта дефектная и выслал мне другую видеокарту той же фирмы тока другой модели
Подскажите я хочу отказаться от этой видеокарты и приобрести в этом же магазине другую модель но с доплатой - скажите если мне откажут в данном заявлении , имею ли я право потребовать вернуть мне деньги за Видеокарту
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Приветствую! Приобрёл в декабре в магазине alver.ru мышь стоимостью 2300 рублей. Сдохла, как водится... Теперь вопрос - имею ли я право требовать возврата денег за оборудование или же они могут продержать её на ремонте, починить и вернуть мне, и ничего с этим не поделать?
Т.е. могу ли я расторгнуть договор купли-продажи в любой момент гарантийного срока и где об этом написано?)
они могут продержать её на ремонте, починить и вернуть мне, и ничего с этим не поделать?
Ничего.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
ПОдскажите, не могу понять перечень технически сложных товаров, относится к ним мат плата или нет купил мат плату. не прикручивал посмотрел засунул обратно в коробку, все с ней супер, но я передумал. могу ли я ее вернуть при условии что сейчас вторые сутки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2011 Откуда: СПБ \ МСК
REAN1MAT0R писал(а):
ПОдскажите, не могу понять перечень технически сложных товаров, относится к ним мат плата или нет
FAQ, первый пункт...
REAN1MAT0R писал(а):
купил мат плату. не прикручивал посмотрел засунул обратно в коробку, все с ней супер, но я передумал. могу ли я ее вернуть при условии что сейчас вторые сутки?
... но, всегда есть возможность попытаться договориться с магазином.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2012 Откуда: Удмуртия
Регард не хочет получать посылку с возвратом по гарантии.
Ответ на письмо: Устройства с почты не получаем. Принемаем только курьером до места типо (DHL, UPS, EMS и.т.д.) Или непостредственно клиенты привозят устройства на приемку в гарантийный отдел.
На сайте у них ничего об этом не сказано, дан только адрес гарантийного отдела. Посылке осталось валяться на их почте ещё 2 недели. Что делать? За отправку заплачено более 1000 рублей. Все документы с описью у меня сохранены.
Получить посылку обратно, и соблюсти условия отправки которые Вам озвучили. Или попросить знакомых/друзей (я так понимаю из Москвы).
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Омск Фото: 8
ВСЕМ привет народ ! Нужна помощь ! Сломалась плата Максимус 4 Экстрим на р67 (в3) чипсете, перестали работать 6 из 8-ми портов usb 3.0 на задней планке. Понес ее в магазин "ДНС" сдать на ремонт, а там работник СЦ сразу увидел какие-то следы незаводской пайки (2 следа не заметных глазу обывателя, я даже при покупке не обратил внимания на них). В итоге, они отказали в ремонте на этом основании. Как быть теперь, есть подобный опыт у кого ? Как доказать, что я купил плату в таком сосотоянии и не паял ее ? (я в самом деле ее нетрогал). В техподдержку АСУС написал, жду ответа от них. Если АСУСяки тоже побреют, то как лучше действовать ? Есть такие, кто решал подобную ситуацию положительно ? Возможно, эти уроды продали мне плату после ремонта за полную стоимость. Неужели единственный выход, это судиться с ними ?
Да все как обычно, письменная претензия в магазин, с упоминаем, что будете вынуждены обратиться в суд. Пусть дают письменный отказ в гарантийном обслуживании. Далее независимая экспертиза (желательно получить заключение, что следы пайки не являются причиной неисправности, пайка заводская), суд. Попутно к суду необходимо собрать информацию (с сайта асуса в первую очередь) о проблемных чипсетах, по возможности ответ от Асуса.
В случае неудачи, попадаете на деньги - стоимость экспертизы, так как ее делать за свой счет, + судебные издержки. В случае выигрыша дела: скорее всего возврат денег за МБ, возврата денег за экспертизу и судебные издержки.
Так что сами прикиньте, не рациональнее ли будет купить обычный Sata контроллер (в случае если ТП Асус не ответит/пошлет).
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Омск Фото: 8
danil_sneg Спасибо за скорый ответ. Служба АСУСА отписалась, что данная МП (по серийнику) в ремонте не была, и мол, следы пайки (я отправил им фото этих следов) появились либо у меня, либо в магазине. т.е. открестились. Кстати в гарантийник не вписан серийник платы сотрудником магазина и нет моей росписи о том, что я не имею претензий к внешнему виду товара.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 940
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения