Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 138 из 202<  1 ... 135  136  137  138  139  140  141 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Сгорела микроволновка. куплена в ультре, получена через оутпост. Естетственно, что никакие гарантийные бумаги не заполнялись, печати не проставлялись. На сайте прочитал, что мне надо ехать в СЦ производителя. И здесь у меня два вопроса. В принципе, первое - они по закону обязаны принять товар там, где я его купил. Так ли это?) ничего не поменялось? второе - у меня осталась только коробка, пенопласт весь выкинут. не будет ли это нарушением условий перевозки и последующем отказе в гарантии? И третье, вытекающее из двух предыдудщих. В оутпостах сидят тупоголовые бараны, они могут не принять) я буду орать и тратить нервы, так может отвезти сразу в один из центральных магазинов? потому как искать сц самсунга как-то мне неохота уж совсем, да еще без печати и без документов. Или может сразу новую купить и не парить мозг? :lol:

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Masterovoj писал(а):
В принципе, первое - они по закону обязаны принять товар там, где я его купил. Так ли это?)

Так.

не будет ли это нарушением условий перевозки и последующем отказе в гарантии?
Нет

так может отвезти сразу в один из центральных магазинов?
я бы так и сделал.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
danil_sneg вот и отлично, завтра сгоняю к ним)

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Сдал в Сервисный центр Ультры, что интересно, были готовы принять и в аутпосте, но сказали, что в СЦ могут сразу деньги вернуть, правда чуда не случилось. Но вообще понравилась работа СЦ ультры.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2010
Откуда: Рязань
Ребят,так у кого-нибудь есть положительный опыт решения вопроса с неработоспособностью конкретной модели оперативной памяти,которой нет в списке совместимых модулей.
Конкретно у меня проблема в том что рабочая память не работает на рабочей плате(всё отдельно проверялось).Я так понял,мне законно откажут в смене матплаты,ибо моих модулей нет в списке к матплате?
В FAQе как-то неконкретно написано,читал...

_________________
fx 8350, sabertooth r2.0, 2x8Gb Samsung, GTX 670, 650W Corsair, Win10 x64


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
DIMITRY40
Давно купили?
С продавцом беседовали (вежливо и с объяснением на тему обмена модулей)?

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2010
Откуда: Рязань
danil_sneg писал(а):
DIMITRY40
Давно купили?
С продавцом беседовали (вежливо и с объяснением на тему обмена модулей)?

Не беседовал,только готовлюсь к походу в магазин,матплата куплена полгода назад,вот наконец решил решить этот вопрос,пока полгода гарантии ещё осталось.
Если вы подумали что я грешу на модули,то они уже давно не на гарантии,вопрос в матплате стоит.

_________________
fx 8350, sabertooth r2.0, 2x8Gb Samsung, GTX 670, 650W Corsair, Win10 x64


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
DIMITRY40 писал(а):
матплата куплена полгода назад,вот наконец решил решить этот вопрос,пока полгода гарантии ещё осталось.

Если данная материнка работает с другой оперативкой нормально, то без шансов.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Челябинск
Всех Приветствую !

Народ подскажите в пару вопросов

В Ноябре 2012 приобрел видеокарту в магазине - а 18 января 2013 г. сдал её по гарантии СЦ признал что видеокарта дефектная и выслал мне другую видеокарту той же фирмы тока другой модели

Подскажите я хочу отказаться от этой видеокарты и приобрести в этом же магазине другую модель но с доплатой - скажите если мне откажут в данном заявлении , имею ли я право потребовать вернуть мне деньги за Видеокарту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
Владислав_74 писал(а):
имею ли я право потребовать вернуть мне деньги за Видеокарту


да

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Приветствую! Приобрёл в декабре в магазине alver.ru мышь стоимостью 2300 рублей. Сдохла, как водится... :D
Теперь вопрос - имею ли я право требовать возврата денег за оборудование или же они могут продержать её на ремонте, починить и вернуть мне, и ничего с этим не поделать?

Т.е. могу ли я расторгнуть договор купли-продажи в любой момент гарантийного срока и где об этом написано?)

_________________
Прощай, Лёха...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
SV-rus писал(а):
они могут продержать её на ремонте, починить и вернуть мне, и ничего с этим не поделать?

Ничего.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: деньги?
Фото: 15
ПОдскажите, не могу понять перечень технически сложных товаров, относится к ним мат плата или нет
купил мат плату. не прикручивал посмотрел засунул обратно в коробку, все с ней супер, но я передумал. могу ли я ее вернуть при условии что сейчас вторые сутки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2011
Откуда: СПБ \ МСК
REAN1MAT0R писал(а):
ПОдскажите, не могу понять перечень технически сложных товаров, относится к ним мат плата или нет


FAQ, первый пункт...

REAN1MAT0R писал(а):
купил мат плату. не прикручивал посмотрел засунул обратно в коробку, все с ней супер, но я передумал. могу ли я ее вернуть при условии что сейчас вторые сутки?


... но, всегда есть возможность попытаться договориться с магазином.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2012
Откуда: Удмуртия
Регард не хочет получать посылку с возвратом по гарантии.

Ответ на письмо:
Устройства с почты не получаем.
Принемаем только курьером до места типо (DHL, UPS, EMS и.т.д.)
Или непостредственно клиенты привозят устройства на приемку в гарантийный
отдел.


На сайте у них ничего об этом не сказано, дан только адрес гарантийного отдела.
Посылке осталось валяться на их почте ещё 2 недели.
Что делать? За отправку заплачено более 1000 рублей.
Все документы с описью у меня сохранены.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
CoinManiac писал(а):
Что делать?

Получить посылку обратно, и соблюсти условия отправки которые Вам озвучили.
Или попросить знакомых/друзей (я так понимаю из Москвы).

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Омск
Фото: 8
ВСЕМ привет народ ! Нужна помощь ! Сломалась плата Максимус 4 Экстрим на р67 (в3) чипсете, перестали работать 6 из 8-ми портов usb 3.0 на задней планке. Понес ее в магазин "ДНС" сдать на ремонт, а там работник СЦ сразу увидел какие-то следы незаводской пайки (2 следа не заметных глазу обывателя, я даже при покупке не обратил внимания на них). В итоге, они отказали в ремонте на этом основании. Как быть теперь, есть подобный опыт у кого ? Как доказать, что я купил плату в таком сосотоянии и не паял ее ? (я в самом деле ее нетрогал). В техподдержку АСУС написал, жду ответа от них. Если АСУСяки тоже побреют, то как лучше действовать ? Есть такие, кто решал подобную ситуацию положительно ? Возможно, эти уроды продали мне плату после ремонта за полную стоимость. Неужели единственный выход, это судиться с ними ?

_________________
5900x@4750mhz/ROG Strix B-550E/Samsung950pro-970evo-850pro/g-skill 3800 cl17 32gb/rm850i/Core p5/custom СВО/Asus TUF 3080/lg cx48 oled 4k@120hz


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
6ecnpegeJI писал(а):
то как лучше действовать ?

Да все как обычно, письменная претензия в магазин, с упоминаем, что будете вынуждены обратиться в суд.
Пусть дают письменный отказ в гарантийном обслуживании.
Далее независимая экспертиза (желательно получить заключение, что следы пайки не являются причиной неисправности, пайка заводская), суд. Попутно к суду необходимо собрать информацию (с сайта асуса в первую очередь) о проблемных чипсетах, по возможности ответ от Асуса.

В случае неудачи, попадаете на деньги - стоимость экспертизы, так как ее делать за свой счет, + судебные издержки.
В случае выигрыша дела: скорее всего возврат денег за МБ, возврата денег за экспертизу и судебные издержки.

Так что сами прикиньте, не рациональнее ли будет купить обычный Sata контроллер (в случае если ТП Асус не ответит/пошлет).

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Омск
Фото: 8
danil_sneg Спасибо за скорый ответ. Служба АСУСА отписалась, что данная МП (по серийнику) в ремонте не была, и мол, следы пайки (я отправил им фото этих следов) появились либо у меня, либо в магазине. т.е. открестились. Кстати в гарантийник не вписан серийник платы сотрудником магазина и нет моей росписи о том, что я не имею претензий к внешнему виду товара.

_________________
5900x@4750mhz/ROG Strix B-550E/Samsung950pro-970evo-850pro/g-skill 3800 cl17 32gb/rm850i/Core p5/custom СВО/Asus TUF 3080/lg cx48 oled 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
danil_sneg писал(а):
Далее независимая экспертиза (желательно получить заключение, что следы пайки не являются причиной неисправности, пайка заводская), суд.

Нельзя самому делать экспертизу, её суд должен назначить.
6ecnpegeJI писал(а):
Как доказать, что я купил плату в таком сосотоянии и не паял ее ? (я в самом деле ее нетрогал).

Это пусть они доказывают.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 138 из 202<  1 ... 135  136  137  138  139  140  141 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 940


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan