Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Цитата:
Труди Кофлэн обратилась к сотруднику (который позже позвонил в Ferrari) с просьбой не скопировать документ, а перевести его в электронную форму и записать на диск.
Это лол... неужто две копейки на купить сканнер пожалели? Детский прокол какой-то...
А у маков дела и правда плохи... обладание чужой информацией, использование чужой информации...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY
Цитата:
всё равно не стыкуется с версией, что Маки узнали о пружинке из этих документов. более того, Степни утверждает, что вся информация из тех документов была у него в голове и слать её в бумажном виде ему не было никакого резона
Цитата:
Как пишет британский журнал Autosport, Найджел Степни сообщил Майку Кофлэну информацию о том, что команда Ferrari использует гибкое днище перед началом сезона.
Британский журнал ссылается на “анонимного надежного источника”, который заявил, что Найджел Степни отправил по электронной почте Майку Кофлэну совет обратить внимание на конструкцию днища команды Ferrari незадолго до начала сезона.
Ну что, еще какие-нибудь умозаключения будут или закончим?
Последний раз редактировалось Zharun 20.07.2007 7:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2004 Откуда: Берлин
Zharun, это ерунда, тут только вина Феррари, что у них был сотрудник, который их выдал. Степни сказал Кофлэну, чтобы обратил внимание на днище, Кофлэн сказал Лоу. Что тут такого криминального?
А вот это, если это правда, уже серьёзно:
Цитата:
Уитмарш и Лоу уволены из МакЛарен "Дело Степни", скандал, связанный с шпионажем, который омрачил собой сезон 2007 года, в четверг добавил еще два новых имени к списку высокопоставленных фигурантов из штаба МакЛарен. Английская команда освободила от своих обязанностей управляющего команды Мартина Уитмарша и главного инженера, Падди Лоу.
Итальянское издание "Gazzetta dello Sport", в четверг заявило, что Уитмарш и Лоу были осведомлены о наличии почти 800 страниц документации Феррари во владении у Майка Кофлена и рекомендовали ему избавиться от этих документов. Помимо Уитмарша, который является вторым лицом в Макларен, помимо Рона Денниса и Лоу, в деле фигурирует Джонатан Нил, менеджер команды. Однако газета подчеркивает, что пока это лишь слухи.
Вне зависимости от всего, что опубликованно в СМИ за последние недели, МакЛарен будет иметь серьезные проблемы в связи с участием Уитмарша и Лоу в этом деле, и потому команда активно отрицает, что кто-либо знал о наличии в руках Кофлена секретных документов. В следующий четверг Всемирный Совет ФИА соберется в Париже, чтобы расследовать данное дело и выстушать свидетельские показания.
На самом деле гибкое днище - это бесполезное, в рамках нынешнего регламента, нововведение. И мне кажется, что Ferrari специально сделала так, чтобы их на этом деле поймали, но не в момент технического контроля, а так, что бы наводка пришла со стороны, а именно со стороны маков. Таким образом о днище все узнали, но так же все узнали о том, что в маках об этом днище тоже знали - в итоге в феррари все спокойно, а макам грозит пока неизвестно что. 26 июля узнаем.
Последний раз редактировалось tol1281 20.07.2007 9:33, всего редактировалось 1 раз.
Мигом мне обосновал, что это запрещенный элемент и что Феррари что-то нарушила. Я жду.
Пружинка, которая причастная изменению клиренса. Этого достаточно ?
Более того, в прошлом году были намеки на гибкое заднее антикрыло, так всех мигом заставили сделать его жестче. Хонда даже попыталась сделать что-то особенное с ним, но ничеговидимо не получилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
tol1281 писал(а):
Цитата:
Мигом мне обосновал, что это запрещенный элемент и что Феррари что-то нарушила. Я жду.
Пружинка, которая причастная изменению клиренса. Этого достаточно ? Более того, в прошлом году были намеки на гибкое заднее антикрыло, так всех мигом заставили сделать его жестче. Хонда даже попыталась сделать что-то особенное с ним, но ничеговидимо не получилось.
Еще раз: дай мне информацию о том, что это был запрещенный элемент. Про клиренс вообще не в кассу.
Цитата:
На самом деле гибкое днище - это бесполезное, в рамках нынешнего регламента, нововведение.
Техническое обоснование плиз. Я как раз читал обратное, что в этом году оно как никогда востребовано.
Еще раз: дай мне информацию о том, что это был запрещенный элемент. Про клиренс вообще не в кассу.
Любая подвижная конструкция болида влияющая на изменение аэродинамики по ходу гонки запрещена. Это по-моему главное правило нынешней формулы. Читай про гибкое заднее антикрыло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
tol1281 Ну хорошо, дружок. Слив защитан.
Начнем.
Цитата:
В статье 3.17.4 технического регламента «Формулы-1» говорится, что корпус и днище не могут отклоняться более чем на 5 мм по вертикали при нагрузке в 500 ньютонов.
Команда Феррари этот тест _выполнила_. Т.е. Феррари, разрабатывая свою конструкцию днища и болида, опиралась на _действующие_ нормативы с целью прохождения всех тестов. Всё чисто. После этого последовал ответ со стороны Уайтинга:
Цитата:
....поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам.
Т.е. ФИА в _одностороннем_ порядке изменила методику. И делала это 3! раза, все время повышая требования к жесткости. И вот только в результате этого, подобная конструкция днища стала вне закона, а никак не до.
Просто ФИА, как и случае с гибкими крыльями (это вообще маразм, после недавних заявлений Мосли, что они достоточно безопасны сейчас), всех поимела. Инженерная мысль не стоит на месте, и ФИА тяжело сразу придумать методику на все случаи жизни. Вот они и признают читерскими _задним_ числом такие решения, корректирую свои методики.
Теперь по поводу того, нужно гибкое днище или нет. У него две функции:
1. Под воздействием потока воздуха днище, крепящееся на пружинах, нужным образом изгибается, увеличивая прижимную силу.
2. Смягчение ударов на поребриках.
Насколько это важно, наверное, сможешь оценить и сам. Если нет - подскажу, не стесняйся.
Последний раз редактировалось Zharun 20.07.2007 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
mishgane писал(а):
Детский прокол какой-то...
более того, если документы "предположительно были уничтожены в шреддере", что же тогда нашли у Степни и Кофлэна? Отредактировано куратором: Zеrg. Дата: 20.07.2007 13:34
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Последний раз редактировалось GReY 20.07.2007 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения