Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 139 из 279<  1 ... 136  137  138  139  140  141  142 ... 279  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Nigerson посмотрел видео - укрепился в мысли что наскар - это реслинг на колёсах.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Ultra_X особенно нравится как люди на трибунах всё это приветствуют :)
Но зрелищно ничего не скажешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
Dimakey
Dimakey писал(а):
Немецкие политики отказались от встречи с Экклстоуном


это как раз то о чем и говорил Берни - нынешние политики это черти которые просто хотят нравится электорату.Но работать они не умеют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Nigerson
Nigerson писал(а):
А так зеленому из первого ролика досталось 14 место

За такое с команды выгоняют? Я ещу до контакта был уверен что Кайл будет в стене.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: Дзержинск, НН
Ultra_X писал(а):
Nigerson посмотрел видео - укрепился в мысли что наскар - это реслинг на колёсах.


+многа... И откуда только идет образ среднестатистического американца - Гомера Симсона? :oops:

_________________
Даже если Вас съели, то есть ДВА выхода! ;-)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Ultra_X шоу там конечно много (а как же без этого) и крэши многим нравятся, но никакой заказухи, как в реслинге, там нет
Keyco писал(а):
особенно нравится как люди на трибунах всё это приветствуют

в данном случае люди приветствуют не факт аварии и завала, а радуются тому, что в стену отправили Кайла Буша (зеленая машина из первого ролика) Поясню: в СШП Кайла "любят" примерно так же, как фанаты ферари в этой ветке- Алонсо. Т.е. гонщик он хороший, и даже очень, но противный до невозможности. Частично его не любят и за то, что он легко других отправляет в стену на пути к победе. Поэтому и всеобщее ликование. А если б Кайл выиграл (да ещё б и в стену кого-нить отправил), над автодромом было бы неовольное гудение и его бы забросали пивными банками и хот-догами. А если б Кайл, например, отправил бы в стену Дэйла Эрнхардта младшего, то его бы вообще порвали прям на виктори-лейн, хотя как гонщик Джуниор - пустое место, он просто сын своего отца :)
Unrealyourock писал(а):
За такое с команды выгоняют? Я ещу до контакта был уверен что Кайл будет в стене.

не понял, поясни. кого должны выгнать из команды, Кайла или Стюарта? И за что?
leugene писал(а):
И откуда только идет образ среднестатистического американца - Гомера Симсона?

А откуда идёт мнение, что в России всегда лежит снег а по улицам ходят только медведи и пьяные мужики в ушанках и с балалайками? Всего лишь стереотипы + пропаганда...

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
Nigerson
Nigerson писал(а):
А откуда идёт мнение, что в России всегда лежит снег а по улицам ходят только медведи и пьяные мужики в ушанках и с балалайками? Всего лишь стереотипы + пропаганда...

но дело пятое что симпсона то не русские придумали,опираясь на стереотипы...Yankee сами нарисовали персонажа по своему так сказать образу и подобию.... Hill Billy`s мать их

не могу понять одного. Вроде как USF1 запретили использовать Ф1 приставку в названии и они поменяли на USGPE. А все равно везде продолжают писать USF1..
мож я чет пропустил? никто не подскажет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Nigerson
Кайла, за спровоцированую аварию.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Unrealyourock да брось, он слишком хорошо выступает, чтоб выгонять за такую мелочь :) его турнирному положению это ничуть не угрожает, а система начисления очков такова, что топ-пилотов до чейза интересуют только победы, а не 2е и какие-то другие места. Вот он и попытался...

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Nigerson Тут даже не о чем говорить. В первом случае виноват тот, кто выбил зелёного. В драфте они все идут, кроме лидера, ему сложнее всего. Он закрывает калитку и держит свою траекторию. Тот кто его выбил - вообще о&&#%2л. Не можешь обогнать - выбей? Во что тогда превратятся гонки? В морду бы он ему дал, и был бы прав. Там у него не было шансов вообще. Он был снаружи, зелёный внутриТолько выбить. Зелёный удержался на повороте, тем самым фактически обеспечив себе победу. Лидер должен делать то, что хочет. Это его прирогатива. Обгоняешь- смещайся сразу и не на пару сантиметров. То, что он чуть вправо ушел, показывая что халявы не будет- его право. Он был на корпус впереди.
Во 2 случае не всё так однозначно. Лидер чуть упустил траекторию, и уже после решил закрыться. Обгоняющему было просто нечего делать. Не мог он ничего предпринять. Это просто race accident.
p.s качество картинки в 1 случае - потрясающее. Ну и мясо рулит. Это то, чего не хватает современной f1. Должны быть аварии с летящими во все стороны частями. Иначе это ничем не интересней шахмат..
p.s2 В комментах американцы всё время пишут- мол blocking.. Они не видели, что f1 пилоты творят чтобы из мешка сбросить на прямых.. Там вообще на 20 метров вправо- влево..
Эти тупые правила, что лидер всегда виноват просто бесят. Играю в forza2 в xboxlive, так там кикают, если зад поставить на разгоне\прямой. Мол blocking. Не видели они ничего, кроме овального драфта. А как матерятся если вильнуть на прямой, выбивая из потока.. Я еду впереди- делаю что хочу. Моя траектория главнее, обгоняющий обязан, проводя свой обгон, сделать это чисто. Не выбивая машину с заднем приводом специально чуть касаясь бампера\бока. Уроды, которые считают, что обгоняющему позволено всё если не извинятся и не пропустят потом, получают под зад сразу.
Наскар во многом лучше f1. Опустим разницу в трассах. Но смотреть 300 - 500 кругов - скука просто. Все монотонно едут и только к концу обычно начинается всё самое интересное. Были бы там гонки по 30 минут- спринт, было бы шикарно. Чтобы одна гонка состояла из 5 например..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
SkYL1NeR
Цитата:
Он закрывает калитку и держит свою траекторию

он НЕ успел этого сделать. Обгоняющий уже совершил свой маневр и вышел на траекторию, параллельную лидеру. Далее уже лидер, если хочет закрыть калитку, обязан сделать это чисто и не напоровшись задом на нос догоняющего
Цитата:
Там у него не было шансов вообще. Он был снаружи, зелёный внутри

если у него не было шансов на внешней траектории, тогда зачем зелёный полез наверх перекрывать эту самую внешнюю траекторию, а? :) На овале, если он не плоский как Инди (а Дайтона совсем не плоская) чем выше и ближе к стене - тем быстрее выход из поворота и разгон на последующей прямой. Поэтому ближе к финишу не было бы шансов уже у зеленого, потому и полез закрывать
Цитата:
Лидер должен делать то, что хочет

в обоих случаях лидерам никто и не мешал совершать их запоздалые маневры по захопыванию калитки :)
Цитата:
Обгоняешь- смещайся сразу и не на пару сантиметров.

бугога :D ...может ещё поворотником надо помигать специально для лидера, чтоб он знал с какой стороны его сейчас будут пытаться обгонять?
Цитата:
Обгоняющему было просто нечего делать. Не мог он ничего предпринять

ещё раз для тех, кто невнимательно читает: и НЕ ДОЛЖЕН был. Тот, кто едет прямо относительно полотна трассы, не обязан совершать никаких маневров, если они ему не выгодны. Может тупо таранить неудачно подставляемые бока. Все последствия контакта лежат на том, кто в момент контакта совершает маневр.
Цитата:
касаясь бампера\бока

вот тут-то как раз и вся разница: если лидер чисто и вовремя захлопнет калитку, то получит тычок в задний бампер, который только быстрее понесёт его к победе, а если запоздало - то тычок в правый/левый борт и отправится в спин или в стену...

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Цитата:
он НЕ успел этого сделать
Я про пововорт раньше. Было видно как он удержался с трудом.
Цитата:
если у него не было шансов на внешней траектории, тогда зачем зелёный полез наверх перекрывать эту самую внешнюю траекторию, а?
Он чуть дёрнулся, но явно не лез.
Цитата:
чем выше и ближе к стене - тем быстрее выход из поворота и разгон на последующей прямой. Поэтому ближе к финишу не было бы шансов уже у зеленого, потому и полез закрывать
У них оставался 1 поворот. 1 корпус между ними. Поворот влево. НАсколько я понимаю чисто математически - кратчайший путь ехать слева:) А не справа..
Цитата:
в обоих случаях лидерам никто и не мешал совершать их запоздалые маневры по захопыванию калитки
Калитку нельзя захлопнуть внешне. Можно только внутренне, отрезав соперника. В формуле нет овалов, а фраза оттуда. Иначе нечего просто захлопывать.
Цитата:
бугога ...может ещё поворотником надо помигать специально для лидера
Показать себя надо, как минимум. Что ему мешало быть на 20 см правее, тем более что ты уверяешь что справа- быстрее всего?
Цитата:
ещё раз для тех, кто невнимательно читает: и НЕ ДОЛЖЕН был
Я ничего ещё не читал до этого момента. Ты о чём:?
Тут явно всё. Тот кто захлопнул- виноват. Ибо опоздал и места уже не было.
Цитата:
, который только быстрее понесёт его к победе, а если запоздало - то тычок в правый/левый борт и отправится в спин или в стену...
Я это отлично понимаю. Но пинок в задний бампер, с учётом в разнице в скорости в драфте может тоже выбить из равновесия..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
SkYL1NeR
Цитата:
Но смотреть 300 - 500 кругов - скука просто

да, есть такое. можно смотреть одним глазом.
Цитата:
Все монотонно едут и только к концу обычно начинается всё самое интересное

а в ф1 всё то же самое, но и в конце ни хрена не интересно :D
Цитата:
Были бы там гонки по 30 минут- спринт, было бы шикарно. Чтобы одна гонка состояла из 5 например..

есть такая гонка в сезоне, правда внезачётная. Но призовой фонд в ней немаленький, поэтому рубятся там жёстко
Цитата:
У них оставался 1 поворот. 1 корпус между ними. Поворот влево. НАсколько я понимаю чисто математически - кратчайший путь ехать слева

а быстрейший путь - ехать справа :) Плюс там есть такие нюансы, что если б лидер дал возможность догоняющему ехать рядом с собой (пусть и на корпус сзади), а не за собой, то машина идущая третьей мгновенно бы пристроилась к заднему бамперу 2го (а то, что она бы не пристроилась к зелёному - это 100%) и они бы за один поворот и кусочек прямой до финиша прошли бы драфтом лидера как стоячего. Оба. Поэтому лидеру пришлось пытаться сделать так, чтоб все ехали в один ряд за ним
Цитата:
Калитку нельзя захлопнуть внешне...............

"перекрыть траекторию движения" - так устраивает?
Цитата:
Показать себя надо, как минимум.

ты мыслиш как зритель европеоидных гонок, где пол обгона на час гонки. Во время гонок на суперовалах (а только там есть драфт и все едут одинаково быстро и плотной кучей) обгоны, попытки обгонов и имитации обгонов происходят ежесекундно в большом кол-ве. Пилоты на таких гонках более половины времени смотрят в зеркало заднего вида, а не вперед (это не образное сравнение, это так и есть). Поэтому незачем и некогда "показывать себя" - все друг за другом постоянно секут. Гонки на суперовалах лучше всего характеризуются выражением "В большой семье [censored] не щёлкай". На шорт-треках и средних овалах всё более классически - кто подготовит к гонке лучшую машину, тот скорее всего достаточно спокойно победит (хотя и там есть малопредсказуемые нюансы - лонграны/шортраны, солнце/ночь, топливные концовки). И борьбы на таких треках гораздо меньше.
Цитата:
Я ничего ещё не читал до этого момента. Ты о чём:?

-Не читал, но осуждаю!(с) :D так прочитай, что я дважды писал про наскаровские правила, или могу картинку нарисовать как в детском саду :)
Цитата:
Но пинок в задний бампер, с учётом в разнице в скорости в драфте может тоже выбить из равновесия..

ну это должна быть немалая разница в скорости, чтобы пинок имел такие последствия. Если уж получилось обогнать и занять место впереди - то скорость явно никак не меньше. А если замедлишься намеренно, то пинок с последствиями получишь заслуженно :)

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Nigerson
Цитата:
а в ф1 всё то же самое, но и в конце ни хрена не интересно
В f1 под конец никто не едет.. :) Едут все интересно первую треть. От силы половину.
Цитата:
и они бы за один поворот и кусочек прямой до финиша прошли бы драфтом лидера как стоячего. Оба. Поэтому лидеру пришлось пытаться сделать так, чтоб все ехали в один ряд за ним
Я это отлично понимаю. И понимаю его манёвр. И всё равно считаю что он не заслуживал поцелуя со стеной.
Цитата:
"перекрыть траекторию движения" - так устраивает?
Да, это более правильно.
Цитата:
ты мыслиш как зритель европеоидных гонок, где пол обгона на час гонки.
Я и не скрываю. Ты же сам просил мнение тех, кто не шарит в наскаре.
Цитата:
Не читал, но осуждаю!(с) так прочитай, что я дважды писал про наскаровские правила, или могу картинку нарисовать как в детском саду Цитата:
Ну, мне простительно. Ты разбираешься, а я видел наскар только в Days of thunder, Ricky Robby и пару live гонок по 7тв.
Цитата:
ну это должна быть немалая разница в скорости, чтобы пинок имел такие последствия. Если уж получилось обогнать и занять место впереди
Ну а если он во время поворота?
Цитата:
есть такая гонка в сезоне, правда внезачётная. Но призовой фонд в ней немаленький, поэтому рубятся там жёстко
Когда будет?
Вообще наскар конечно, интересная серия. Я только не понимаю почему они не могут машины сделать похожими на реальные, как в wrc. Человеку, не особо понимающему, трудно читать бейджи на морде и разглядывать разницу в наклеенных фарах :tooth:
Там тойота ещё ездит с якобы камри?:)

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
SkYL1NeR
Цитата:
Едут все интересно первую треть. От силы половину

да прям, старт да первый круг едут :) Хорошо, что пейс-кар теперь стали выпускать по поводу и без него - хотя бы рестарты есть
Цитата:
И всё равно считаю что он не заслуживал поцелуя со стеной.

Он столько народу в стену отправил, что счёт с запасом в его пользу. Потому я и написал, что третья машина стала бы толкать к победе не его, а его соперника
Цитата:
Ты же сам просил мнение тех, кто не шарит в наскаре

да, но ты ж как всегда со своим
SkYL1NeR писал(а):
Тут даже не о чем говорить

единственно верным мнением, не терпящим возражений :) хоть и не шаришь :)
Цитата:
Ну, мне простительно.

да блин, я ж не заставляю тебя гуглить наскаровские правила - я здесь дважды написал, что машина идущая прямо относительно полотна трассы (а в обоих роликах - это машины догоняющих, которые завершили обманные маневры, заняли траекторию параллельно лидеру и едут прямо) имеет право ехать прямо напролом, не поддаваясь на провокации и не совершая невыгодных им маневров. А лидер может стукаться об неё с любой стороны и любым местом - всё равно будет виноват, т.к. совершает маневр
#77
А - вынос впередиидущего против правил
Б - запоздалая попытка перекрыть траекторию, что и имело место быть в обоих видео. Причём если №2 видит возможность такого развития ситуации, то может и поддать газку, чтоб так оно и случилось - это называется spin & win :)

Вообще, если какой-нить пилот на последних метрах гонки захочет выиграть, нагло, циннично и против всяких правил раскидав и размазав по стенке соперников - то он выиграет эту гонку. Конечно, после разбора полётов у него заберут все очки за эту гонку+ещё и сверху снимут очков+наверняка большой денежный штраф+возможное отстранение его и команды от гонок на некоторое время, НО никто не отнимет у него победу - у него будет возможность попонтоваться на виктори-лэйн, он получит кубок победителя и во всей оффициальной статистике он навечно будет числится победителем этой гонки. Кто пересекает финишную черту первым, тот и выиграл гонку - таков наскар...
ЗЫ другой вопрос, что когда этот победитель вернётся на трассу, то все от него пострадавшие+их друзья+просто сочувствующие будут совместными усилиями методично хоронить его в стене, гонку за гонкой...
Цитата:
Ну а если он во время поворота?

ну возможно да, хотя повороты на суперовалах большие и не крутые - больше похожи на закруглённые прямые :) А на треках покороче скорости поменьше - последствия будут не так катастрофичны (скорее всего только разворот) - можно догнать обидчика, пристроиться сзади и ... :)
Цитата:
Когда будет?

Извини, чемпион, в этом сезоне ты уже пролетел с участием - была месяца два назад :D Если чо - гуглить nascar all star race
Цитата:
Я только не понимаю почему они не могут машины сделать похожими на реальные, как в wrc

да и не надо делать, т.к. там постоянно (за редким исключением) от каждого производителя пиарится самый массово продаваемый продукт - овощные седаны, которые выглядят унылее, чем эти железные чемоданы. А почему они стали все выглядеть одинаково - не стоит задумываться, там несколько причин (по соображениям безопасности; унификация к разным типам трасс, чтоб мелким командам не надо было строить много разных шасси и могли конкурировать итд итп). Всё равно автопроизводители в конструкцию авто почти не вмешиваются, их дело - мотор
Цитата:
Там тойота ещё ездит с якобы камри?

Ога. Кайл Буш, с чьим полётом в стену ты категорически не согласен - есть флагман и главная надежда таёты на титул (весьма небезосновательная надежда, надо признать) :)
http://www.simracingdesign.com/imagehos ... b72c02.jpg

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Nigerson
Интересно))) как сериал))
Кое что нужно позаимствовать в формулу 1 , и мне кажется, этим что то должно быть возвращение канавчатой резины, и убирание пластин с заднего крыла, чтобы от него был только вид крыла. Ну и резину наверно нужно сзади пошире. Диффузор настроить так, чтобы он не генерировал прижимную силу сзади. А то нынешние болиды ну вообще не крутит.. (

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Nigerson
Цитата:
да прям, старт да первый круг едут
А как же борьба в паровозике трулли? Чем он хуже паровозика в наскаре?
Цитата:
Он столько народу в стену отправил, что счёт с запасом в его пользу
Это уже преднамеренное желание ему неудач. Необъективно.
Цитата:
единственно верным мнением, не терпящим возражений
Тоесть я был неправ, что лидер был виноват?
Цитата:
Вообще, если какой-нить пилот на последних метрах гонки захочет выиграть, нагло, циннично и против всяких правил раскидав и размазав по стенке соперников - то он выиграет эту гонку. Конечно, после разбора полётов у него заберут все очки за эту гонку+ещё и сверху снимут очков+наверняка большой денежный штраф+возможное отстранение его и команды от гонок на некоторое время, НО никто не отнимет у него победу - у него будет возможность попонтоваться на виктори-лэйн, он получит кубок победителя и во всей оффициальной статистике он навечно будет числится победителем этой гонки. Кто пересекает финишную черту первым, тот и выиграл гонку - таков наскар...
Видел это в мультфильме тачки:) Ахахах. :tooth:
Цитата:
Извини, чемпион,
Извиняю! Но пожалуйста, во 2 раз прошу, в следующий раз пиши "многократный чемпион"!
Цитата:
их дело - мотор
Есть серьезная разница в мощности?

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Издание Pitpass опубликовало подробности переговоров между FIA и компанией "Косуорт", в ходе которых были согласованы условия поставки двигателей для команд - новичков Формулы-1.

Выяснилось, что все команды, планировавшие использование моторов "Косуорт", должны были заранее перевести на счета компании сумму в размере £ 1,2 млн, тем самым гарантируя FIA, что конюшни в дальнейшем не откажутся от использования "Косуорта" в пользу двигателей автопроизводителей.

По информации Pitpass, моторы "Косуорт" будут способны развивать мощность 750 л. с. Клиенты компании за полмиллиона фунтов стерлингов в год получат пакет систем электрики и электроники (за исключением сенсоров и силовых приводов), а также техническую поддержку со стороны "Косуорта".

Отак от.
Цитата:
Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) выпустила пресс-релиз, в котором объяснила причины, по которым команды покинули встречу с FIA в среду. В нём, в частности, говорится, что FIA не гарантирует восьми участникам FOTA выступления в чемпионате мира Формулы-1 в сезоне-2010, несмотря на заключённые ранее соглашения и опубликованный в конце июня список команд-участников Ф-1.

"В среду представители FOTA посетили встречу со Спортивной рабочей группой на "Нюрбургринге".

По ходу встречи представитель FIA, мистер Чарли Уайтинг, проинформировал руководителей команд о том, что, несмотря на предыдущие соглашения, восемь команд FOTA в данный момент не являются участниками чемпионата Формулы-1 сезона-2010, и у них нет права голоса в отношении технического и спортивного регламента.

Стоит напомнить, что все восемь активных членов FOTA были включены в "принятый" список участников, который был утверждён на заседании Всемирного автоспортивного совета и распространён FIA 24 июня.

В свете этих претензий представители FOTA попросили о переносе сегодняшних встреч. Просьба была отклонена на основании того, что никакой Договор Согласия не может быть одобрен, пока не установлены правила на сезон-2010.

Однако командам FOTA ясно, что основы технического и спортивного регламента на 2010 год были ранее заложены в Париже.

Как было решено на заседании Совета, и как было объяснено в заявлении FIA 24 июня, "правила на 2010 год будут основаны на регламенте-2009, и внесены будут лишь изменения, которые были согласованы к 29 апреля 2009 года". В Париже не было никаких требований о единогласном соглашении об изменениях в правилах. Сейчас идти против воли Всемирного совета по автоспорту и против деталей парижского соглашения — значит поставить будущее Формулы-1 под угрозу.

В результате таких заявлений, представители FOTA в Технической рабочей группе не смогли воспользоваться своими правами, и поэтому у них не было другого выбора, кроме как покинуть заседание.

FOTA воспринимала парижское соглашение и дальнейшие дискуссии с хорошей верой и желанием сотрудничать со всеми новыми и существующими командами ради будущего Формулы-1", — говорится в пресс-релизе FOTA.

Достали уже!!!! :mad2: :mad2:

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
Unrealyourock это сегодняшние события?? :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Unrealyourock писал(а):
восемь команд FOTA в данный момент не являются участниками чемпионата Формулы-1 сезона-2010, и у них нет права голоса в отношении технического и спортивного регламента

маразм крепчал..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 139 из 279<  1 ... 136  137  138  139  140  141  142 ... 279  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan