я отправил им фото этих следов) появились либо у меня, либо в магазине. т.е. открестились.
Кстати, поищите фото данного участка МП в инете. У меня был похожий прецедент, правда в Polaris'е. Тоже были следы пайки, правда на диагностику все равно приняли. Притащил им распечаток с различных ресурсов: на некоторых МБ были следы пайки, на некоторых нет. Через день вернули деньги.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Омск Фото: 8
danil_sneg
Цитата:
Кстати, поищите фото данного участка МП в инете. У меня был похожий прецедент, правда в Polaris'е. Тоже были следы пайки, правда на диагностику все равно приняли. Притащил им распечаток с различных ресурсов: на некоторых МБ были следы пайки, на некоторых нет. Через день вернули деньги.
Первым делом это сделал. На других МП действительно этого нет. Довольно много просмотрел.
Добавлено спустя 31 секунду: А так хотелось их рожей ткнуть (((((
Я написал, что вот в этом: tulalive писал(а): что бы подать иск, нужно провести экспертизу. Вы не правы. Все.
вспомнилось "можно есть эти ягоды, да можно только умрешь" а, как же неустойка, как же штраф и другие издержки. их вам не присудят. в случае если вы пойдете в суд без предварительных претензий. у продавца есть тоже права. странно если вы как юрист не знаете этого. так, что претензии-экспертиза=суд. либо претензия, и в иске заявляете проведение экспертизы.
_AK_ писал(а):
Хорошо, что Вы знаете что такое Суд. Но в таких вопросах нужны конкретные советы, а не полученные на личном опыте выводы. Форум читают люди, которые мало понимают в юриспруденции и их такие высказывания могут сбить с правильного пути. Поэтому попрошу Вас быть внимательнее в высказываниях. Дальнейшее обсуждение тут.
вот как раз, я и не сбивал. мой совет прост, пытайтесь решить проблему в до судебном порядке, опираясь на ЗоЗПП. что бы в суде, если до него дойдет. проблем не было. и 100% статистика по такому роду дел была на вашей стороне на все 100%. хе хе каламбур
_AK_ писал(а):
P.S. Это моя профессия, так что я в Ваших советах не нуждаюсь.
Покупалась в магазине АЛЬФ (emag.com.ua) , Днепропетровск. Гарантийный срок не закончился (9 месяцев отслужила). Принёс её , отправили в Киев в СЦ, те за месяц поставили:
Пообщался с нашими юристами и ЗоПП Украины в сухом остатке: 1. Написать претензию и моооожет быть продавец чето вернёт , шанс 0.0001% 2. Претензия, потом иск в суд с сомнениями заключения экспертизы , т.е. - повторная экспертиза за мой счет. Судебный процесс, который в нашей стране можно легко затянуть на год+. В теории, выиграть можно, а на практики ,похоже, - овчинка выделки не стоит. Больше денег уйдёт на юристов\експертов и суды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Правомерно ли требование покупателя при сдаче вышедшей из строя мат. платы в сервис предоставить ему временную замену - мат. плату с ~ подобными параметрами? То бишь приехал в сервис, посмотрели они плату, не нашли механических повреждений и говорят "забираем, будем искать причины возникновения неисправностей, позвоним вам в течение 45 дней".. а пока они с ней разбираются, на замену должны что-то дать? Статья 20.2 применима в данном случае?
ЗоЗПП ст. 20.2 писал(а):
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2006 Откуда: Krasnoyarsk
Привет)). Есть вопрос. Не знаю FAQ обновляется нет, вдруг уже не одна редакция законов прошла с момента его публикования. Кто продажами занимается, посоветуйте, как правильно действовать в таких случаях).
Хапнул я ноутбук себе))) и на 5 день у него подсветка дисплея отказала). На 8й день я его обратно утащил им. Отправили его в местный СЦ для получения акта, чтобы решение принять. Это всё конечно правильно, оборудование было на руках, проверить его нужно. Сам ноут в товарном виде был сдан и в полной комплектации. Начали меня лечить, что на проверку довалось 7 дней, а прошло 8. Но насколько я помню по закону вроде 15 дней, а не 7, это гон скорее всего. Вопросы такие))).
1. Я прав? Действительно в течении 15 дней после выявления существенного недостатка (т.е аппаратной проблемы) я могу потребовать обмена товара или возврата средств? 2. Как долго по закону продавец имеет право держать товар в СЦ выясняя причину? 3. Имею ли я право требовать замены товара на аналогичный в случае, если СЦ признает брак? Если да, то как правильно это делать, нужно притензию писать на имя руководителя торгового учреждения? Или это лишняя мера.
Не знаю где задать вопрос, по поводу видяхи Не успел купить 7950 а она сдохла Есть такой магазин у нас http://kapitan.perm.ru/ он типо как интернет-магазин (делаешь заказ - тебе привозят к дому). В общем суть такова, купил у них 7950, оказалась бракованной, сегодня сдал им, они дали мне расписку якобы приняли бла-бла-бла. И сказали типо ждать 3-4 недели. Они не охерели ли? С какого перепугу я должен месяц сидеть без видюхи и без денег? Что с ними можно сделать и законны ли их действия? Замену не выдали естественно. И что делать если они нарушат сроки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2006 Откуда: Krasnoyarsk
Цитата:
Vovic
Спасибо. FunkyManky Ну я вот тут тоже с такой же темой парюсь))). Курю мат часть). Если я правильно понимаю, магазин имеет право провести экспертизу девайса. Проще говоря, манагерам нужен акт из СЦ на основании которого они принимают решение о замене оборудования, либо о устранении существенного недостатка. Т.о, если с момента покупки девайса не прошло 15 дней, магазин имеет право забрать девайс на 20 дней для "проверки качества", т.е для получения акта. Потом, в случае выявления брака, они должны в течении 10 дней девайс заменить по требованию. Итого около месяца могут мозг пудрить по закону, но вы имеете право на замену в итоге. Если 15 дней прошло с момента покупки, то имеете право на гарантийный ремонт, который по закону 45 дней может длиться). В общем, я так понимаю через 10-20 дней они обязаны предоставить заключение СЦ, как минимум. Я думаю так, нужно дней через 7-10 начинать ругань дикую, тем самым торопить их с актом, чтобы манагеры пинали сервисников, если повезёт, то дней через 10-11 будет акт, а когда он есть у вас и у них на руках, начинает тикать неделя на замену))) оборудования. Процесс ускоряется, соответственно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Sankt-Peterburg
Коллеги всем привет. Проясните ситуацию- сдал по гарантии планшет в магазин, они передали в СЦ. Максимальный срок ремонта 45 дней. Внимание- вопрос: рабочих дней или календарных ? (вскр и сбт считать или нет ?)
Правильно будет если я на 46й день приеду в магазин с чеком и распиской (о принятом товаре) и потребую возврата денег ?
Привет! видяха ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5 куплена чуть более года назад...благополучно померла....В сервисном талоне магазина гарантия ---1 год, гарантия фирмы Асус на видеокарты по России--3 года,..причем , как я понял, сервисных центров по ремонту видеокарт Асус в России нет.. соответственно вопросы: 1.Как убедить магазин принять мою видяху по гарантии..давить на то, что продавец не может занижать гарантию изготовителя? 2. Есть желание или вернуть деньги ,или взять товар аналогичной стоимости на данный момент...это возможно ввиду того, что карты авторизованные сервисы Асус не ремонтируют?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
TheEd Ну тут сложный вопрос. Коли гарантия магазина истекла, то спроса с него нет- ибо магазин по сути является ретейлером в России. И не факт что гарантия в 3 года распространяется от фирмы Асус по всему земному шару. Может это условие действует только на территории США или Юговосточной азии.
В любом случае если хотите чего-то добить - нашите письмо в теххподдержку Асус, подробно на английском. Возможно там дадут совет
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Приветствую, форумчане. Есть такой вопрос, касаемо ГО магазина regard (в последний раз там закупаюсь). В общем, вышла из строя видеокарта. Отнёс им. Там представитель ГО пояснил, что в течении до 25 рабочих дней, после того как они отправят видеокарту производителю, дадут ответ: замена или ремонт. Это было 07.06.13 г. Звоню сегодня. Мне там один перл, ссылаясь на закон, а именно п.1, ст.20 и п.1, ст.21 пояснил, что гарантийный ремонт осуществляется до 45 дней. Я ему говорю, мол, какой ремонт, если они (производитель) даже проверку качества не сделали и не вынесли соответствующее заключение или о ремонте (тогда да, 45 дней) или возврате денег или замене товара. На что мне представитель ГО снова говорит: "Технически не сложные товары проверяются/ремонтируются в течении 45 дней..." и вот, мол, видеокарта не относится к этому перечню. Я одного понять не могу, НИГДЕ в двух статьях данного закона не указывается про перечень технически сложных и не сложных товаров...просто идут пояснения о товаре как таковом.ть Я так вижу ситуацию. им отдал видеокарту, то они (производитель) обязан до 20 рабочих дней её проверит и вынести заключение, или они её ремонтируют, тогда сюда вступает ст.20 и п.1 и срок увеличивается до 45 дней или же замена денег или возврат, а, если они по окончанию сроков в 25 рабочих дней они даже заключение не вынесли, то тогда что? Значит не смогли разобраться с ней?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
James_on У вас акт приёма на руках? Если да- то я бы не стал парить мозг себе и людям, а просто подождал бы когда они свяжутся с вами- т.к телефон вы наверняка оставили. Если в течение 45 дней они не связались, то на 46й день берите паспорт и езжайте за новой картой\деньгами
Купил материнку на "совке" меньше месяца назад, но больше 2х недель. Она сдохла... Принёс в магазин, а они говорят, что, мол мы можем хранить 21 день и +21 день на ремонт и диагностику. Приняли, написали на чеке и гарантийке, что приняли под роспись и печать... Взяли мой сотовый, чтобы позвонить, как решат....
P.S. Я не стал ждать и купил себе уже новую в другом месте. Хочется вернуть деньги. Что посоветуете?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения