Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Zharun писал(а):
еще какие-нибудь умозаключения будут или закончим?
видишь, информация всё более и более противоречивая. меня вообще поражает осведомлённость всяких СМИ в пикантных подробностях личной жизни сотрудников высшего эшелона. слишком много болтовни, ни за что не поверю, что Кофлэн "сдал" всю команду, не поверю, что пытался отсканировать документы, которые мог сразу получить в электронном виде, не поверю, что показывал их всем и вопреки требованиям вышестоящих не уничтожил. противоречие на противоречии, предлагаю подождать слушанья
Zharun писал(а):
обосновал, что это запрещенный элемент и что Феррари что-то нарушила
1) правилами запрещены любые подвижные элементы - болит должен быть предельно прочным
2) регламент четко описывает тесты жёсткости, но это не значит, что элемент, держащий форму при 500 ньютонах, может значительно изгибаться при 600 Добавлено спустя 8 минут, 58 секунд более того, если там действительно просто пружинка, а не защёлка с заданным усилием открывания, то такое днище будет выполнять роль демперов, которые были запрещены в прошлом году
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY
Цитата:
1) правилами запрещены любые подвижные элементы - болит должен быть предельно прочным
Для этого и существуют тесты, призванные выявить это. А зеркала-то по по-детски болтаются.
Цитата:
2) регламент четко описывает тесты жёсткости, но это не значит, что элемент, держащий форму при 500 ньютонах, может значительно изгибаться при 600
Де-факто, он должен выдерживать 500. Как ни крути. Ведь цифра 500 тоже не с потолка взялась. Это всего лишь еще одна лазейка в регламенте, на которую команда имела право (и она не _нарушала_ регламент. Выдержка выше). Так же как и ФИА имела полное право ее прикрыть. Гонка вооружений навсегда. Ну что, закончим или нет?
Цитата:
более того, если там действительно просто пружинка, а не защёлка с заданным усилием открывания, то такое днище будет выполнять роль демперов, которые были запрещены в прошлом году
Такая маленькая пружинка, тем более находящаяся позади передних колес, не могла выполнять эту роль. А вот смягчать удары о поребрик и позволять их более активно атаковать вполне помогала.
А Кими и без лучших кругов на втором месте обосновался
... точнее секторов и по поводу "гибких" элементов: если ферры так сильно нарушали регламент, так почему не было даже намека на дисквалификацию? тоже самое можно сказать и про Рено в прошлом году. и известно ли тебе, что все не запрещенное правилами - разрешено (вспомним забавные "рога" Williams BMW ). а то что изменением регламента пытаются "сохранить" борьбу за первое место напротяжении всего чемпионата - это факт. коммерция диктует свои условия, а потом учитываются интересы спорта. как по мне, главное, чтобы слишком не частили изменениями в регламенте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2004 Откуда: Київ / Miami
Вторая практика:
Pos No Driver Team Time/Retired Gap Laps
1 6 Kimi Räikkönen Ferrari 1:33.339
2 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:33.478 0.139
3 5 Felipe Massa Ferrari 1:33.590 0.251
4 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 1:33.637 0.298
5 11 Ralf Schumacher Toyota 1:33.668 0.329
6 12 Jarno Trulli Toyota 1:33.746 0.407
7 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:33.845 0.506
8 7 Jenson Button Honda 1:33.880 0.541
9 9 Nick Heidfeld BMW 1:34.146 0.807
10 10 Robert Kubica BMW 1:34.221 0.882
11 15 Mark Webber Red Bull-Renault 1:34.235 0.896
12 17 Alexander Wurz Williams-Toyota 1:34.264 0.925
13 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:34.357 1.018
14 8 Rubens Barrichello Honda 1:34.411 1.072
15 3 Giancarlo Fisichella Renault 1:34.431 1.092
16 4 Heikki Kovalainen Renault 1:34.446 1.107
17 14 David Coulthard Red Bull-Renault 1:34.504 1.165
18 23 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 1:34.554 1.215
19 19 Scott Speed STR-Ferrari 1:35.320 1.981
20 18 Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari 1:35.653 2.314
21 20 Adrian Sutil Spyker-Ferrari 1:36.527 3.188
22 21 Markus Winkelhock Spyker-Ferrari 1:37.319 3.980
В статье 3.17.4 технического регламента «Формулы-1» говорится, что корпус и днище не могут отклоняться более чем на 5 мм по вертикали при нагрузке в 500 ньютонов.
А куда сила прикладывается ? И чт оподразумевается под словом "корпус" ?
это относится к монококу (monocoque). хотя дословно, действительно, используется слово bodywork (корпус).
в оригинале: 3.17.4 Bodywork may deflect no more than 5mm vertically when a 500N load is applied vertically to it at a point which lies on the car centre line and 80mm rearward of the front wheel centre line. The load will be applied in an upward direction using a 50mm diameter ram, teams will be required to supply a suitable adapter when such a test is deemed necessary.
Последний раз редактировалось vpe 21.07.2007 9:44, всего редактировалось 2 раз(а).
3.17.4 Bodywork may deflect no more than 5mm vertically when a 500N load is applied vertically to it at a point which lies on the car centre line and 80mm rearward of the front wheel centre line. The load will be applied in an upward direction using a 50mm diameter ram, teams will be required to supply a suitable adapter when such a test is deemed necessary.
То есть этот пункт оговаривает жесткость именно кузова.
Я всегда считал, что деревянное днище крепится жестко к корпусу. В феррари видимо сделали так, что бы это днище имело возможность вертикального перемещения.
вообще, это мне напоминает историю, когда несколько лет назад (а может и больше) увеличили дорожный просвет (вроде до 50мм). в техническом регламенте того года было записано, что такой дорожный просвет должен быть на старте гонки. команды четко учли это требование и сделали так, что действительно на старте у болидов был просвет 50мм, а как только начиналась гонка, при помощи специальных механизмов дорожный просвет уменьшался (надеюсь, еще кто-то помнить как в 90-х годах искры валили из под машин). таким образом, не было никаких нарушений техн. регламента. и только в следующем году было внесено изменение, что дорожный просвет 50мм должен был быть на протяжении всей гонки.
PS сорри за возможную неточность в моих воспоминаниях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2005 Откуда: Москва
vpe писал(а):
вообще, это мне напоминает историю, когда несколько лет назад (а может и больше) увеличили дорожный просвет (вроде до 50мм). в техническом регламенте того года было записано, что такой дорожный просвет должен быть на старте гонки. команды четко учли это требование и сделали так, что действительно на старте у болидов был просвет 50мм, а как только начиналась гонка, при помощи специальных механизмов дорожный просвет уменьшался (надеюсь, еще кто-то помнить как в 90-х годах искры валили из под машин). таким образом, не было никаких нарушений техн. регламента. и только в следующем году было внесено изменение, что дорожный просвет 50мм должен был быть на протяжении всей гонки.
Это называется активной подвеской. Она еще в поворотах уменьшала крены. Добавлено спустя 3 минуты, 38 секунд
Divinity писал(а):
дык, на протяжении всей гонки нельзя проверить никак. после старта машину можно "просадить", а после финиша "поднять" назад
У ФИА в этом плане позиция простая - не можем доказать, значит просто запретим.
а это куда спрятать сразу на финише? ладно, это уже история, и технический регламент уже урегулировал этот вопрос однозначно. просто был "переходной" сезон. я привел этот пример, как некоторая двухсмысленность или неоднозначность в регламенте может быть на практике. если какая-то команда преднамеренно нарушает регламент, тогда дисквалификация! а если нет... Добавлено спустя 4 минуты, 27 секунд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
tol1281 писал(а):
Цитата:
дык, на протяжении всей гонки нельзя проверить никак. после старта машину можно "просадить", а после финиша "поднять" назад
Видеосъемка все про всех расскажет. Это не проблема.
точные замеры по ней не сделаешь мне кажется, к тому же даже без "читерства" машины иногда проседают, например после того как с поребрик спрыгивают на асфальт, при входе и выходе из поворота - тоже банить?:)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения