Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Zеrg   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5855 • Страница 140 из 293<  1 ... 137  138  139  140  141  142  143 ... 293  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
"В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".

Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

Комментаторов тоже называем человеческими именами.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
GReY
Цитата:
что же тогда нашли у Степни и Кофлэна? :)

Вполне возможно, что майскую часть доков, а первую нашли ввиде сканов.
Отредактировано куратором: Zеrg. Дата: 20.07.2007 13:34


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
GReY
Я просто привел уже _не голословные_ предположения и предложил закончить тему. :) Мир?


Последний раз редактировалось Zharun 20.07.2007 14:15, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Zharun писал(а):
еще какие-нибудь умозаключения будут или закончим?


видишь, информация всё более и более противоречивая. меня вообще поражает осведомлённость всяких СМИ в пикантных подробностях личной жизни сотрудников высшего эшелона. слишком много болтовни, ни за что не поверю, что Кофлэн "сдал" всю команду, не поверю, что пытался отсканировать документы, которые мог сразу получить в электронном виде, не поверю, что показывал их всем и вопреки требованиям вышестоящих не уничтожил. противоречие на противоречии, предлагаю подождать слушанья

Zharun писал(а):
обосновал, что это запрещенный элемент и что Феррари что-то нарушила


1) правилами запрещены любые подвижные элементы - болит должен быть предельно прочным
2) регламент четко описывает тесты жёсткости, но это не значит, что элемент, держащий форму при 500 ньютонах, может значительно изгибаться при 600
Добавлено спустя 8 минут, 58 секунд
более того, если там действительно просто пружинка, а не защёлка с заданным усилием открывания, то такое днище будет выполнять роль демперов, которые были запрещены в прошлом году :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
GReY
Цитата:
1) правилами запрещены любые подвижные элементы - болит должен быть предельно прочным

Для этого и существуют тесты, призванные выявить это.
А зеркала-то по по-детски болтаются.
Цитата:
2) регламент четко описывает тесты жёсткости, но это не значит, что элемент, держащий форму при 500 ньютонах, может значительно изгибаться при 600

Де-факто, он должен выдерживать 500. Как ни крути. Ведь цифра 500 тоже не с потолка взялась.
Это всего лишь еще одна лазейка в регламенте, на которую команда имела право (и она не _нарушала_ регламент. Выдержка выше). Так же как и ФИА имела полное право ее прикрыть. Гонка вооружений навсегда. :)
Ну что, закончим или нет?
Цитата:
более того, если там действительно просто пружинка, а не защёлка с заданным усилием открывания, то такое днище будет выполнять роль демперов, которые были запрещены в прошлом году

Такая маленькая пружинка, тем более находящаяся позади передних колес, не могла выполнять эту роль. А вот смягчать удары о поребрик и позволять их более активно атаковать вполне помогала.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Результаты практики: у Гамильтона лучший первый сектор, у Алонсо - второй, у Хайдфельда третий :)
А Кими и без лучших кругов на втором месте обосновался.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
GReY писал(а):
А Кими и без лучших кругов на втором месте обосновался
... точнее секторов
и по поводу "гибких" элементов: если ферры так сильно нарушали регламент, так почему не было даже намека на дисквалификацию? тоже самое можно сказать и про Рено в прошлом году. и известно ли тебе, что все не запрещенное правилами - разрешено (вспомним забавные "рога" Williams BMW :) ). а то что изменением регламента пытаются "сохранить" борьбу за первое место напротяжении всего чемпионата - это факт. коммерция диктует свои условия, а потом учитываются интересы спорта. как по мне, главное, чтобы слишком не частили изменениями в регламенте.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Гран При Европы : Пятница : Свободные заезды
Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Температура воздуха +22, трассы +28С

1. Л.Хэмилтон McLaren В 1'32"515 - 26
2. К.Райкконен Ferrari В 1'32"751 + 0.236 24
3. Ф.Алонсо McLaren В 1'32"932 + 0.417 27
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'32"975 + 0.460 35
5. Р.Кубица BMW Sauber В 1'33"205 + 0.690 34
6. Ф.Масса Ferrari В 1'33"605 + 1.090 24
7. Р.Шумахер Toyota В 1'33"825 + 1.310 32
8. Д.Баттон Honda В 1'33"936 + 1.421 28
9. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'34"062 + 1.547 25
10. Р.Баррикелло Honda В 1'34"142 + 1.627 25
11. Я.Трулли Toyota В 1'34"152 + 1.637 34
12. А.Вурц Williams-Toyota В 1'34"345 + 1.830 32
13. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'34"563 + 2.048 32
14. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'34"567 + 2.052 30
15. М.Уэббер Red Bull-Renault В 1'34"683 + 2.168 22
16. Т.Сато Super Aguri В 1'34"708 + 2.193 36
17. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari В 1'34"907 + 2.392 31
18. Х.Ковалайнен Renault В 1'34"921 + 2.406 21
19. Д.Физикелла Renault В 1'35"077 + 2.562 22
20. С.Спид Toro Rosso-Ferrari В 1'35"643 + 3.128 15
21. А.Сутил Spyker-Ferrari В 1'36"340 + 3.825 22
22. М.Винкельхок Spyker-Ferrari В 1'37"116 + 4.601 30

Серии кругов:
К.Райкконен 8-6-10
Ф.Масса 10-7-7
Ф.Алонсо 1-7-9-10
Л.Хэмилтон 1-9-7-9

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Київ / Miami
Вторая практика:

Pos No Driver Team Time/Retired Gap Laps
1 6 Kimi Räikkönen Ferrari 1:33.339
2 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:33.478 0.139
3 5 Felipe Massa Ferrari 1:33.590 0.251
4 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 1:33.637 0.298
5 11 Ralf Schumacher Toyota 1:33.668 0.329
6 12 Jarno Trulli Toyota 1:33.746 0.407
7 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:33.845 0.506
8 7 Jenson Button Honda 1:33.880 0.541
9 9 Nick Heidfeld BMW 1:34.146 0.807
10 10 Robert Kubica BMW 1:34.221 0.882
11 15 Mark Webber Red Bull-Renault 1:34.235 0.896
12 17 Alexander Wurz Williams-Toyota 1:34.264 0.925
13 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:34.357 1.018
14 8 Rubens Barrichello Honda 1:34.411 1.072
15 3 Giancarlo Fisichella Renault 1:34.431 1.092
16 4 Heikki Kovalainen Renault 1:34.446 1.107
17 14 David Coulthard Red Bull-Renault 1:34.504 1.165
18 23 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 1:34.554 1.215
19 19 Scott Speed STR-Ferrari 1:35.320 1.981
20 18 Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari 1:35.653 2.314
21 20 Adrian Sutil Spyker-Ferrari 1:36.527 3.188
22 21 Markus Winkelhock Spyker-Ferrari 1:37.319 3.980


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Факер писал(а):
Степни сказал Кофлэну, чтобы обратил внимание на днище, Кофлэн сказал Лоу. Что тут такого криминального?

А чего криминального в скупке краденого?
GReY писал(а):
более того, если документы "предположительно были уничтожены в шреддере", что же тогда нашли у Степни и Кофлэна?

Zharun писал(а):
Вполне возможно, что майскую часть доков, а первую нашли ввиде сканов.

или копию могли снять...
vpe писал(а):
если ферры так сильно нарушали регламент

о5 25, ничего они не нарушали! машина_соответствовала_требованиям_фиа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Цитата:
В статье 3.17.4 технического регламента «Формулы-1» говорится, что корпус и днище не могут отклоняться более чем на 5 мм по вертикали при нагрузке в 500 ньютонов.

А куда сила прикладывается ? И чт оподразумевается под словом "корпус" ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
tol1281 писал(а):
И чт оподразумевается под словом "корпус"

это относится к монококу (monocoque). хотя дословно, действительно, используется слово bodywork (корпус).

в оригинале:
3.17.4 Bodywork may deflect no more than 5mm vertically when a 500N load is applied vertically to it at a point which lies on the car centre line and 80mm rearward of the front wheel centre line. The load will be applied in an upward direction using a 50mm diameter ram, teams will be required to supply a suitable adapter when such a test is deemed necessary.


Последний раз редактировалось vpe 21.07.2007 9:44, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
монокок - это вид конструкции корпуса с несущей обшивкой. Кокпит - это кабина.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Цитата:
3.17.4 Bodywork may deflect no more than 5mm vertically when a 500N load is applied vertically to it at a point which lies on the car centre line and 80mm rearward of the front wheel centre line. The load will be applied in an upward direction using a 50mm diameter ram, teams will be required to supply a suitable adapter when such a test is deemed necessary.

То есть этот пункт оговаривает жесткость именно кузова.
Я всегда считал, что деревянное днище крепится жестко к корпусу. В феррари видимо сделали так, что бы это днище имело возможность вертикального перемещения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
tol1281 писал(а):
В феррари видимо сделали так

вообще, это мне напоминает историю, когда несколько лет назад (а может и больше) увеличили дорожный просвет (вроде до 50мм). в техническом регламенте того года было записано, что такой дорожный просвет должен быть на старте гонки. команды четко учли это требование и сделали так, что действительно на старте у болидов был просвет 50мм, а как только начиналась гонка, при помощи специальных механизмов дорожный просвет уменьшался (надеюсь, еще кто-то помнить как в 90-х годах искры валили из под машин). таким образом, не было никаких нарушений техн. регламента. и только в следующем году было внесено изменение, что дорожный просвет 50мм должен был быть на протяжении всей гонки.

PS сорри за возможную неточность в моих воспоминаниях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
дык, на протяжении всей гонки нельзя проверить никак. после старта машину можно "просадить", а после финиша "поднять" назад :)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2005
Откуда: Москва
vpe писал(а):
вообще, это мне напоминает историю, когда несколько лет назад (а может и больше) увеличили дорожный просвет (вроде до 50мм). в техническом регламенте того года было записано, что такой дорожный просвет должен быть на старте гонки. команды четко учли это требование и сделали так, что действительно на старте у болидов был просвет 50мм, а как только начиналась гонка, при помощи специальных механизмов дорожный просвет уменьшался (надеюсь, еще кто-то помнить как в 90-х годах искры валили из под машин). таким образом, не было никаких нарушений техн. регламента. и только в следующем году было внесено изменение, что дорожный просвет 50мм должен был быть на протяжении всей гонки.

Это называется активной подвеской. Она еще в поворотах уменьшала крены.
Добавлено спустя 3 минуты, 38 секунд
Divinity писал(а):
дык, на протяжении всей гонки нельзя проверить никак. после старта машину можно "просадить", а после финиша "поднять" назад

У ФИА в этом плане позиция простая - не можем доказать, значит просто запретим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Цитата:
дык, на протяжении всей гонки нельзя проверить никак. после старта машину можно "просадить", а после финиша "поднять" назад

Видеосъемка все про всех расскажет. Это не проблема.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Цитата:
... при помощи специальных механизмов ...
а это куда спрятать сразу на финише? ладно, это уже история, и технический регламент уже урегулировал этот вопрос однозначно. просто был "переходной" сезон. я привел этот пример, как некоторая двухсмысленность или неоднозначность в регламенте может быть на практике. если какая-то команда преднамеренно нарушает регламент, тогда дисквалификация! а если нет...
Добавлено спустя 4 минуты, 27 секунд
AlexD писал(а):
Это называется активной подвеской.
это другое, хотя общий принцип одинаков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
tol1281 писал(а):
Цитата:
дык, на протяжении всей гонки нельзя проверить никак. после старта машину можно "просадить", а после финиша "поднять" назад

Видеосъемка все про всех расскажет. Это не проблема.


точные замеры по ней не сделаешь мне кажется, к тому же даже без "читерства" машины иногда проседают, например после того как с поребрик спрыгивают на асфальт, при входе и выходе из поворота - тоже банить?:)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Київ / Miami
кто этого каментатора в эфир пускает? Достал... сколько можно называть пилотов "неудачниками"? Я б сказал кто он сам...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5855 • Страница 140 из 293<  1 ... 137  138  139  140  141  142  143 ... 293  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan