Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Гран-при Германии 2009 года, которое состоится в ближайшие выходные на "Нюрбургринге", может стать последним для Себастьяна Бурдэ. Как сообщает французское издание AutoHebdo, руководство "Торо Россо" уже проинформировало француза о том, что команда не намерена продолжать с ним сотрудничество после немецкой гонки. По информации издания, официальное заявление должно быть сделано сразу после окончания Гран-при.
Напомним, что четырёхкратный чемпион ChampCar Себастьян Бурдэ дебютировал в Формуле-1 в 2008 году. В прошлом сезоне он набрал 4 очка, в то время как его партнёр Себастьян Феттель заработал 35 и выиграл одну гонку. В нынешнем сезоне Буэми набрал 2 очка, что на 1 меньше, чем у его нынешнего напарника Себастьяна Буэми.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: tbilisi
Цитата:
После сегодняшних событий будущее спорта остается неясным, и, не исключено, что FOTA вновь заговорит о расколе. Ссылаясь на неназванные источники, Autosport сообщает, что представители инвестиционного фонда CVC Capital, которому фактические принадлежит Формула 1, пришли в ярость, узнав о случившемся.
интересненько...
_________________ life's what happens while u're making other plans
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Unrealyourock писал(а):
должно быть возвращение канавчатой резины
нафик-нафик, только нормальные слики вернули. Если для уменьшения сцепных свойств - то лучше кардинально уменьшить эффективность заднего крыла/диффузора. Все ж всякие канавки для гоночного болида - не true
Цитата:
А как же борьба в паровозике трулли?
да какая там борьба? пассажиры занимают несколько ближайших сидений к машинисту по мере подсаживания в вагончик; периодически меняются местами, чтоб не затекала пятая точка и не наскучивал вид из окна. Попасть в вагончик достаточно легко - достаточно запрыгнуть на ходу, а вот единственный выход, если наскучит - через машиниста. Несмотря на это, никто не предпринимает попыток ни тихо проскользнуть мимо машиниста, ни протолкнуться нахрапом - все ждут когда машинист сам уйдёт за новой порцией угля для следующего паровозика, освободив выход. В целом: обстановка в вагончике расслабленная, как в экскурсионном трамвайчике, темп - прогулочный, машинист никуда не спешит.
Цитата:
Чем он хуже паровозика в наскаре?
В наскаре может быть сразу несколько машинистов, каждый со своим вагончиком, полным пассажиров - поезда идут параллельными курсами. Когда комментаторы начинают истошно вопить "3-wide" или "4-wide" - это значит, что амбициозных машинистов стало слишком много и в любое мгновение может произойти сброс излишнего давления из котла в виде большого/маленького завала. Обстановка в вагончиках, как в плацкарте - душно и тесно, все матерятся, толкаются, пытаются занять самое уютное место (потому что билетов продали очень много, включая багажные полки и стоячие места, а ни билеты ни места не пронумеровали, отсюда - хаос), особо недовольные недружественной обстановкой в вагоне на ходу перебираются в соседний - там всё то же самое, только вид из окна хуже - нескончаемый забор из бетона и проволоки. За свежей порцией угля и дров все отправляются одновременно, когда диспетчер объявляет всеобщий перекур. Перекур объявляется по причине двух или более подравшихся пассажиров/машинистов, загадивших в процессе драки рельсы своим багажом и ручной кладью. Бывает, что и просто безо всякой видимой причины из вагона вываливается одинокий пассажир (хотя ему кто-то мог и помочь, просто незаметно) и раскладывается по ж/д полотну - в таких случаях тоже объявляется всеобщий перекур. Стоит также отметить, что индивидуальная стратегия перекуров (ака питы под грином) тщательно планируется каждым пассажиром перед поездкой, но в болшинстве случаев нафиг не нужна И вот, когда объявлен всеобщий перекур, начинается не менее увлекательная часть поездки - набег на придорожную забегаловку. Забегаловка тесная, а желающих перекусить вкусно и быстро - много, отчего случаются некоторые казусы: клиенты в спешке занимают не свои столики (чаще всего с разбегу соседний, но случаются и грандиозные промахи), давят официантов (и своих и соседских), занимают за столиком раскоряченные позы (после приема пищи в один приём из-за стола не выйти). Бывают такие ситуации, что ты вроде как уже и покушал и с собой взял, а посетители рядом с тобой ещё нет - в таких случаях тоже достаточно проблематично выйти из-за стола без потери драгоценного времени. Особо переевших клиентов, которые не могут самостоятельно сдвинуться с места, официантам приходится провожать толкая их в спину до самого выхода, при этом другие посетители снуют вокруг самостоятельною, что так же небезопасно для здоровья обслуживающего персонала. Общая ситуация обостряется ещё и тем что, несмотря на перекур, если ты выйдешь из забегаловки первым (и неважно каким ты зашёл), то на некоторое время станешь машинистом! Поэтому можно, например, по-быстрому скушать только полпорции и выйти первым, а можно съесть всё и попытаться обогнать других пассажиров перед выходом из кафе. При этом, как бы не хотелось, но переходить в помещении общепита с шага на бег категорически запрещено (тонкая грань между шагом и бегом контролируется самими посетителями с помощью простейших приборов "пидаль" и "тахометр" и никакой электроники). Стоит ли упоминать, что на протяжении длительной многочасовой поездки массовые набеги на забегаловку случаются не единожды... Когда перекур объявляется оконченным, поездка возобновляется в привычном режиме. Одно из существенных отличий этих паровозиков от скучного заокеанского - это то, что машинистом может быть не только какой-то итальяшка с ФИО среднего рода, а любой кто пожелает. Для этого достаточно высунуться из вагончика и заорать "Кто со мной валить машиниста?" - если единомышленники найдутся и их будет достаточно, то у вас появится собственный паровозик, а вы станете его машинистом со всеми вытекающими из этого радужными перспективами. Однако, если желающих стать пассажирами вашего паровозика не найдётся, то обратно в вагончик вас уже не пустят. И тут вы на практике поймёте, что есть выражение "поезд ушёл" и на практике осуществите поговорку "вскочить на подножку уходящего поезда". Кстати там, в самом конце вагона всегда есть свободное место. То самое, которое ближе всего к кабинке туалета - как раз для таких несостоявшихся машинистов... В заключении немного о том, как обычно заканчиваются такие путешествия паровозиков. Поездки на самые дальние и престижные направления редко когда заканчиваются тихо-мирно - обычно всё кончается дракой нескольких самых матёрых машинистов прямо на вьезде в пункт окончания, нередко и пол-поезда прибывает на вокзал в разобранном состоянии. А всё потому, что первому - почёт и уважуха+многа денег, а остальным кукиш (об этом ниже). Поездки на другие, менее престижные направления обычно заканчиваются спокойнее - приехать первым может как опытный машинист (за явным преимуществом), так и молодой талант/крепкий середнячок/старый чемпион/помощник машиниста/кочегар (обычно, если опытные машинисты сходят с поезда на полпути или не в настроении и едут пассажирами). Есть ещё вариант, которым может закончится любая поездка - его величество великий и ужасный Дождь. Если поездка прерыается дождем - первым может оказаться любой, даже самый нелепый пассажир в вагоне, который случайным образом оказался на месте машиниста в этот момент (например все зашли в забегаловку, а он нет; все вышли, перекур ещё не закончен, а тут - дождь). В любом случае, каким бы образом не закончилась поездка, приехавший на вокзал первым признаётся победителем, а все остальные от 2го до последнего - лузерами и не допускаются к месту всеобщего праздника Вот такое вот краткое различие между паровозиками трулли и наскаровскими SkYL1NeR
Цитата:
Это уже преднамеренное желание ему неудач
пол-СШП каждый уик-енд желают ему разбицца ап стену
Цитата:
Есть серьезная разница в мощности?
нет, гораздо важнее уровень подготовленности команды в создании/настройке шасси/двигла в каждой гонке. Но доджи почему-то всегда слабее всех А на суперовалах вообще нет разницы, тк применяются рестрикторы которые душат мощность двигла примерно вдвое (до 400лс с хвостиком)
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Nigerson стоя. Если сам писал - талант. Мне вот теперь почему-то захотелось посмотреть как паровозики ездят за океаном..
А кстати, больно оффициантам бывает сильно?
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2004 Откуда: Киев
Nigerson Повеселил....! +1
Я так понимаю, пассажиры подталкивают (приклеиваются к бамперу) один другого (и машиниста), т.е. это нормальная практика? Чем ограничивается время пребывания машинистом - мотор начинает хорого перегреватся, желание сберечь резину и топляк и т.д.?
_________________ Хорошего видева холодного не бывает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
SkYL1NeR Прыгни под машину, потом расскажешь шутко Добавлено спустя 8 минут, 21 секунду
Цитата:
По утверждению итальянского издания La Gazzetta dello Sport, пилот "Рено" Фернандо Алонсо с 15 ноября станет гонщиком "Феррари". Напомним, что ранее о подписании контракта Алонсо с Феррари испанская газета AS.
По информации издания, Алонсо подпишет с "Феррари" контракт на два года с возможностью продления его ещё на три, что приведёт к уходу из команды Фелипе Массы или Кими Райкконена. В случае разрыва соглашения с финном, итальянская конюшня будет вынуждена заплатить ему € 28 млн — его жалование за последний год контракта, истекающего после сезона-2010.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
KeycoVanilINSkYL1NeRMe109Serixрад, что оценили. Хотел написать вкратце - но креатиф сам попёр
Цитата:
...захотелось посмотреть как паровозики ездят за океаном...
имхо лучше всего смотреть суперовалы - там есть паровозики в прямом смысле (т.е. драфт и выгода от него). На средних овалах всё гораздо скучнее - драфта нету, все едут поодиночке, растягиваются по треку согласно уровню подготовки машин, побеждает обычно доминирующая. Жаль, что таких овалов больше всего в сезоне. Шорт-треки вообще наверно интересны только пилотам - длина овала только полмили, время круга 15-20 сек, 500 кругов. Внешне выглядит как 43 машины вертятся несколько часов, как шмотки в стиральной машине. Ну а гонки по роад-корсам (стационарном автодромам) - дешёвая пародия на этап любого европейского кузовного чемпионата, хорошо что их только 2 в год. Смотрю их только из-за того, что Палыч там всегда претендует на многое...
Цитата:
А кстати, больно оффициантам бывает сильно?
Да не, задавить-то там сложно - колёса скрыты и клиренс маленький, так что в основном толкают/сбивают с ног. Дело в том, что последние пару корпусов перед остановкой машина скользит с 4 заблокированными колёсами и если опоздаешь с моментом блокировки - уплывешь к соседям впереди (грандиозные промахи случаются изредка в начале сезона - если в межсезонье пилот сменил команду, то может рефлекторно заехать в гости к своим бывшим ). Также, когда машина ещё скользит, перед её носом к правому переднему колесу бегут гайковёрт и домкратчик - вот их есть шанс посадить на капот. Через секунду-две к гайковёрту бежит человек со свежим колесом - его может задеть клиент, заплывающий на впередирасположенный пит (а может его не задеть, но колесо из рук выбить ) Если на пите позади вашего кого-то обслуживают - то очень проблематично ровно заехать на свой (отсюда раскоряченные позы), а если обслуживают впереди - то сложно выехать, не сдав назад...
Цитата:
Я так понимаю, пассажиры подталкивают (приклеиваются к бамперу) один другого (и машиниста), т.е. это нормальная практика?
это необходимая практика, т.к. даёт увеличение скорости против одиночек, а троек против двоек итд. Можно обратить внимание на вышеприведённый ролик, где чёрная машина убрала в стену голубую: перед этим они вдвоём в склееном виде по-быстрому вышли на 1-2место, а были на 7-8м. А под конец ещё и прошли такую же склеенную парочку, идущую по низу трека (это к вопросу о том, что кратчайший путь по низу - не всегда самый выгодный).
Цитата:
Чем ограничивается время пребывания машинистом - мотор начинает хорого перегреватся, желание сберечь резину и топляк и т.д.?
никаких тех.проблем у машиниста от лидирования нету. Время ограничивается исключительно целесообразностью занимаемой позиции - например, если вас по внешке обходит более быстрый свежесформированный паровозик, то возможно более целесообразным будет кинуть своих пассажиров и самому стать пассажиром в скоростном экспрессе ( а то пока вы раздумьях, ваши пассажиры кинут вас и вы останетесть савсэм адын=>ваше место около параши, т.е. последнее в вагоне, которое напротив туалета ). Находясь на любой позиции, пилот ежесекундно ищет место в толпе повкуснее и пытается занять его - большие и малые паровозики постоянно рассыпаются и собираются вновь - этакое непрекращающееся броуновское движение...
Цитата:
Гран-при Германии 2009 года, которое состоится в ближайшие выходные на "Нюрбургринге", может стать последним для Себастьяна Бурдэ. Как сообщает французское издание AutoHebdo, руководство "Торо Россо" уже проинформировало француза о том, что команда не намерена продолжать с ним сотрудничество после немецкой гонки.
ахаха, немогу удержаться....наверно ЖК будет....по мотивам бородатого анекдота: Происходит общее собрание коллективов команд ред була. На повестке - потеря мотивации Марком Веббером. Председательствует К. Хорнер. Хорнер: Товарищи, у нас серьёзная проблема - у Марка творческий кризис, очков в копилку команды приносит заметно меньше напарника, а это недопустимо - нам надо наконец-то догнать и перегнать этих чёртовых браунов! У кого какие будут предложения, как мотивировать Марка? В зале встаёт Эдриан Ньюи. Ньюи: Предлагаю урезать ему зарплату вдвое - мож поедет быстрее. Хорнер: У него и так зарплата меньше твоей, а если ещё урезать, то он может обидеться и уйти от нас. А он ведь у нас один такой. Кто тогда будет болид пилотировать, ты? Так что это плохое предложение, садись, Эдриан. Товарищи, у кого ещё предложения будут? Ньюи садится, встаёт гоночный инженер Марка Инженер: предлагаю оффициально заявить Марку, что он №2 в команде - он разозлится и поедет быстрее. Хорнер: он и так это подозревает, а если оффициально ему это заявить, то он может обидеться и уйти от нас. А он ведь у нас один такой. Кто тогда будет болид пилотировать? Так что это плохое предложение, садись. Товарищи, у кого ещё предложения будут? Инженер садится, встаёт здоровенный, брутального вида, механик Степан. Хорнер: Степан, у тебя есть предложение? Степан: Да. Есть. Давайте я его вые#у Хорнер: гмм...быстрее от этого он вряд ли поедет, а вот то, что обидится и уйдёт от нас - это точно! А он ведь у нас один единственный такой. Кто тогда будет болид пилотировать? Так что это плохое предложение, садись, Степан. Степан не садится, продолжает молча стоять. Хорнер: Степан, у тебя ещё есть предложения?! Степан: Да. Есть. Давайте я вые#у Себастьена - у нас их всё равно трое. А по теме - Бурдэ наверняка всплывёт в индикаре. Хоть он в овалах и нифига не понимает (в Чампе их не было), но после объединения ИРЛ и Чампкара, неовальных трасс в расписании ощутимо прибавилось - а там он должен знать что делать. К тому же, четырёхкратный чемпион - нефиговый рекламный щит...
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: tbilisi
Цитата:
Вопрос: Роберт, в минувший уик-энд вы организовали картинговую гонку – расскажите, как все прошло, и как это связано с Формулой 1? Роберт Кубица: Пожалуй, будет преувеличением говорить, что я организовал эту гонку – мы с Тимо Глоком давно подумывали о картинге, но идея всякий раз не срабатывала. Наконец, была назначена дата. Мы знали, что к нам, возможно, присоединится Михаэль Шумахер, поэтому пригласили и других гонщиков – получилось неплохо!
Вопрос: И кто же оказался быстрейшим? Роберт Кубица: Михаэль,
Цитата:
старый пердун на коне
_________________ life's what happens while u're making other plans
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения