Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 140 из 279<  1 ... 137  138  139  140  141  142  143 ... 279  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Гран-при Германии 2009 года, которое состоится в ближайшие выходные на "Нюрбургринге", может стать последним для Себастьяна Бурдэ. Как сообщает французское издание AutoHebdo, руководство "Торо Россо" уже проинформировало француза о том, что команда не намерена продолжать с ним сотрудничество после немецкой гонки. По информации издания, официальное заявление должно быть сделано сразу после окончания Гран-при.

Напомним, что четырёхкратный чемпион ChampCar Себастьян Бурдэ дебютировал в Формуле-1 в 2008 году. В прошлом сезоне он набрал 4 очка, в то время как его партнёр Себастьян Феттель заработал 35 и выиграл одну гонку. В нынешнем сезоне Буэми набрал 2 очка, что на 1 меньше, чем у его нынешнего напарника Себастьяна Буэми.

Хи... :neutral:

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: tbilisi
Цитата:
После сегодняшних событий будущее спорта остается неясным, и, не исключено, что FOTA вновь заговорит о расколе. Ссылаясь на неназванные источники, Autosport сообщает, что представители инвестиционного фонда CVC Capital, которому фактические принадлежит Формула 1, пришли в ярость, узнав о случившемся.

интересненько...

_________________
life's what happens while u're making other plans


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
VanilIN
угу

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Unrealyourock писал(а):
должно быть возвращение канавчатой резины

нафик-нафик, только нормальные слики вернули. Если для уменьшения сцепных свойств - то лучше кардинально уменьшить эффективность заднего крыла/диффузора. Все ж всякие канавки для гоночного болида - не true :)
Цитата:
А как же борьба в паровозике трулли?

да какая там борьба? пассажиры занимают несколько ближайших сидений к машинисту по мере подсаживания в вагончик; периодически меняются местами, чтоб не затекала пятая точка и не наскучивал вид из окна. Попасть в вагончик достаточно легко - достаточно запрыгнуть на ходу, а вот единственный выход, если наскучит - через машиниста. Несмотря на это, никто не предпринимает попыток ни тихо проскользнуть мимо машиниста, ни протолкнуться нахрапом - все ждут когда машинист сам уйдёт за новой порцией угля для следующего паровозика, освободив выход. В целом: обстановка в вагончике расслабленная, как в экскурсионном трамвайчике, темп - прогулочный, машинист никуда не спешит.
Цитата:
Чем он хуже паровозика в наскаре?

В наскаре может быть сразу несколько машинистов, каждый со своим вагончиком, полным пассажиров - поезда идут параллельными курсами. Когда комментаторы начинают истошно вопить "3-wide" или "4-wide" - это значит, что амбициозных машинистов стало слишком много и в любое мгновение может произойти сброс излишнего давления из котла в виде большого/маленького завала. Обстановка в вагончиках, как в плацкарте - душно и тесно, все матерятся, толкаются, пытаются занять самое уютное место (потому что билетов продали очень много, включая багажные полки и стоячие места, а ни билеты ни места не пронумеровали, отсюда - хаос), особо недовольные недружественной обстановкой в вагоне на ходу перебираются в соседний - там всё то же самое, только вид из окна хуже - нескончаемый забор из бетона и проволоки.
За свежей порцией угля и дров все отправляются одновременно, когда диспетчер объявляет всеобщий перекур. Перекур объявляется по причине двух или более подравшихся пассажиров/машинистов, загадивших в процессе драки рельсы своим багажом и ручной кладью. Бывает, что и просто безо всякой видимой причины из вагона вываливается одинокий пассажир (хотя ему кто-то мог и помочь, просто незаметно) и раскладывается по ж/д полотну - в таких случаях тоже объявляется всеобщий перекур. Стоит также отметить, что индивидуальная стратегия перекуров (ака питы под грином) тщательно планируется каждым пассажиром перед поездкой, но в болшинстве случаев нафиг не нужна :)
И вот, когда объявлен всеобщий перекур, начинается не менее увлекательная часть поездки - набег на придорожную забегаловку. Забегаловка тесная, а желающих перекусить вкусно и быстро - много, отчего случаются некоторые казусы: клиенты в спешке занимают не свои столики (чаще всего с разбегу соседний, но случаются и грандиозные промахи), давят официантов (и своих и соседских), занимают за столиком раскоряченные позы (после приема пищи в один приём из-за стола не выйти). Бывают такие ситуации, что ты вроде как уже и покушал и с собой взял, а посетители рядом с тобой ещё нет - в таких случаях тоже достаточно проблематично выйти из-за стола без потери драгоценного времени. Особо переевших клиентов, которые не могут самостоятельно сдвинуться с места, официантам приходится провожать толкая их в спину до самого выхода, при этом другие посетители снуют вокруг самостоятельною, что так же небезопасно для здоровья обслуживающего персонала. Общая ситуация обостряется ещё и тем что, несмотря на перекур, если ты выйдешь из забегаловки первым (и неважно каким ты зашёл), то на некоторое время станешь машинистом! Поэтому можно, например, по-быстрому скушать только полпорции и выйти первым, а можно съесть всё и попытаться обогнать других пассажиров перед выходом из кафе. При этом, как бы не хотелось, но переходить в помещении общепита с шага на бег категорически запрещено (тонкая грань между шагом и бегом контролируется самими посетителями с помощью простейших приборов "пидаль" и "тахометр" и никакой электроники). Стоит ли упоминать, что на протяжении длительной многочасовой поездки массовые набеги на забегаловку случаются не единожды...
Когда перекур объявляется оконченным, поездка возобновляется в привычном режиме. Одно из существенных отличий этих паровозиков от скучного заокеанского - это то, что машинистом может быть не только какой-то итальяшка с ФИО среднего рода, а любой кто пожелает. Для этого достаточно высунуться из вагончика и заорать "Кто со мной валить машиниста?" - если единомышленники найдутся и их будет достаточно, то у вас появится собственный паровозик, а вы станете его машинистом со всеми вытекающими из этого радужными перспективами. Однако, если желающих стать пассажирами вашего паровозика не найдётся, то обратно в вагончик вас уже не пустят. И тут вы на практике поймёте, что есть выражение "поезд ушёл" и на практике осуществите поговорку "вскочить на подножку уходящего поезда". Кстати там, в самом конце вагона всегда есть свободное место. То самое, которое ближе всего к кабинке туалета - как раз для таких несостоявшихся машинистов...
В заключении немного о том, как обычно заканчиваются такие путешествия паровозиков. Поездки на самые дальние и престижные направления редко когда заканчиваются тихо-мирно - обычно всё кончается дракой нескольких самых матёрых машинистов прямо на вьезде в пункт окончания, нередко и пол-поезда прибывает на вокзал в разобранном состоянии. А всё потому, что первому - почёт и уважуха+многа денег, а остальным кукиш (об этом ниже). Поездки на другие, менее престижные направления обычно заканчиваются спокойнее - приехать первым может как опытный машинист (за явным преимуществом), так и молодой талант/крепкий середнячок/старый чемпион/помощник машиниста/кочегар (обычно, если опытные машинисты сходят с поезда на полпути или не в настроении и едут пассажирами). Есть ещё вариант, которым может закончится любая поездка - его величество великий и ужасный Дождь. Если поездка прерыается дождем - первым может оказаться любой, даже самый нелепый пассажир в вагоне, который случайным образом оказался на месте машиниста в этот момент (например все зашли в забегаловку, а он нет; все вышли, перекур ещё не закончен, а тут - дождь). В любом случае, каким бы образом не закончилась поездка, приехавший на вокзал первым признаётся победителем, а все остальные от 2го до последнего - лузерами и не допускаются к месту всеобщего праздника
Вот такое вот краткое различие между паровозиками трулли и наскаровскими :)
SkYL1NeR
Цитата:
Это уже преднамеренное желание ему неудач

пол-СШП каждый уик-енд желают ему разбицца ап стену :)
Цитата:
Есть серьезная разница в мощности?

нет, гораздо важнее уровень подготовленности команды в создании/настройке шасси/двигла в каждой гонке. Но доджи почему-то всегда слабее всех :)
А на суперовалах вообще нет разницы, тк применяются рестрикторы которые душат мощность двигла примерно вдвое (до 400лс с хвостиком)

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Nigerson эпично :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
Nigerson
Nigerson писал(а):
В наскаре может быть сразу несколько машинистов.....

это нечто
:lol: добавлю в перлы :up: :beer: :writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Nigerson :applause: стоя. Если сам писал - талант. Мне вот теперь почему-то захотелось посмотреть как паровозики ездят за океаном..
А кстати, больно оффициантам бывает сильно?

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2004
Откуда: Киев
Nigerson
Повеселил....! +1

Я так понимаю, пассажиры подталкивают (приклеиваются к бамперу) один другого (и машиниста), т.е. это нормальная практика? Чем ограничивается время пребывания машинистом - мотор начинает хорого перегреватся, желание сберечь резину и топляк и т.д.?

_________________
Хорошего видева холодного не бывает :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
SkYL1NeR
Прыгни под машину, потом расскажешь :tooth: шутко
Добавлено спустя 8 минут, 21 секунду
Цитата:
По утверждению итальянского издания La Gazzetta dello Sport, пилот "Рено" Фернандо Алонсо с 15 ноября станет гонщиком "Феррари". Напомним, что ранее о подписании контракта Алонсо с Феррари испанская газета AS.

По информации издания, Алонсо подпишет с "Феррари" контракт на два года с возможностью продления его ещё на три, что приведёт к уходу из команды Фелипе Массы или Кими Райкконена. В случае разрыва соглашения с финном, итальянская конюшня будет вынуждена заплатить ему € 28 млн — его жалование за последний год контракта, истекающего после сезона-2010.

:neutral:

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
http://www.f1news.ru/news/f1-51024.html
это Эдик справа?? :slobber:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
VanilIN
У меня похоже глюки, не могу Михаэля узнать среди них, распознал только Массу и Феттеля :weep: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
MaD!CaT Там рядом с Массой ==<< слева тобишь - Фонцо
а второй справа,с опущенным лицом - вроде Half Schumacher :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
Nigerson грандиозно! И расписано так, что даже чайнику понятно :up:

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Слева Феттель, чуть ближе Росберг, справа от Массы Ярно. Остальных называли или я не могу понять кто.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
вот что нашел....но фоток нет пока...
http://www.automobilsport.com/nazionale-piloti-star-team-for-children-national-drivers-amade-princess-grace-of-monaco-monte-carlo-gp-schumacher-prince-albert-casiraghi---22681.html


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Keyco VanilIN SkYL1NeR Me109 Serix :bow: рад, что оценили. Хотел написать вкратце - но креатиф сам попёр :)
Цитата:
...захотелось посмотреть как паровозики ездят за океаном...

имхо лучше всего смотреть суперовалы - там есть паровозики в прямом смысле (т.е. драфт и выгода от него). На средних овалах всё гораздо скучнее - драфта нету, все едут поодиночке, растягиваются по треку согласно уровню подготовки машин, побеждает обычно доминирующая. Жаль, что таких овалов больше всего в сезоне. Шорт-треки вообще наверно интересны только пилотам - длина овала только полмили, время круга 15-20 сек, 500 кругов. Внешне выглядит как 43 машины вертятся несколько часов, как шмотки в стиральной машине. Ну а гонки по роад-корсам (стационарном автодромам) - дешёвая пародия на этап любого европейского кузовного чемпионата, хорошо что их только 2 в год. Смотрю их только из-за того, что Палыч там всегда претендует на многое...
Цитата:
А кстати, больно оффициантам бывает сильно?

Да не, задавить-то там сложно - колёса скрыты и клиренс маленький, так что в основном толкают/сбивают с ног. Дело в том, что последние пару корпусов перед остановкой машина скользит с 4 заблокированными колёсами и если опоздаешь с моментом блокировки - уплывешь к соседям впереди (грандиозные промахи случаются изредка в начале сезона - если в межсезонье пилот сменил команду, то может рефлекторно заехать в гости к своим бывшим :)). Также, когда машина ещё скользит, перед её носом к правому переднему колесу бегут гайковёрт и домкратчик - вот их есть шанс посадить на капот. Через секунду-две к гайковёрту бежит человек со свежим колесом - его может задеть клиент, заплывающий на впередирасположенный пит (а может его не задеть, но колесо из рук выбить :)) Если на пите позади вашего кого-то обслуживают - то очень проблематично ровно заехать на свой (отсюда раскоряченные позы), а если обслуживают впереди - то сложно выехать, не сдав назад...
Цитата:
Я так понимаю, пассажиры подталкивают (приклеиваются к бамперу) один другого (и машиниста), т.е. это нормальная практика?

это необходимая практика, т.к. даёт увеличение скорости против одиночек, а троек против двоек итд. Можно обратить внимание на вышеприведённый ролик, где чёрная машина убрала в стену голубую: перед этим они вдвоём в склееном виде по-быстрому вышли на 1-2место, а были на 7-8м. А под конец ещё и прошли такую же склеенную парочку, идущую по низу трека (это к вопросу о том, что кратчайший путь по низу - не всегда самый выгодный).
Цитата:
Чем ограничивается время пребывания машинистом - мотор начинает хорого перегреватся, желание сберечь резину и топляк и т.д.?

никаких тех.проблем у машиниста от лидирования нету. Время ограничивается исключительно целесообразностью занимаемой позиции - например, если вас по внешке обходит более быстрый свежесформированный паровозик, то возможно более целесообразным будет кинуть своих пассажиров и самому стать пассажиром в скоростном экспрессе ( а то пока вы раздумьях, ваши пассажиры кинут вас и вы останетесть савсэм адын=>ваше место около параши, т.е. последнее в вагоне, которое напротив туалета :)). Находясь на любой позиции, пилот ежесекундно ищет место в толпе повкуснее и пытается занять его - большие и малые паровозики постоянно рассыпаются и собираются вновь - этакое непрекращающееся броуновское движение...


Цитата:
Гран-при Германии 2009 года, которое состоится в ближайшие выходные на "Нюрбургринге", может стать последним для Себастьяна Бурдэ. Как сообщает французское издание AutoHebdo, руководство "Торо Россо" уже проинформировало француза о том, что команда не намерена продолжать с ним сотрудничество после немецкой гонки.

ахаха, немогу удержаться....наверно ЖК будет....по мотивам бородатого анекдота:
Происходит общее собрание коллективов команд ред була. На повестке - потеря мотивации Марком Веббером. Председательствует К. Хорнер.
Хорнер: Товарищи, у нас серьёзная проблема - у Марка творческий кризис, очков в копилку команды приносит заметно меньше напарника, а это недопустимо - нам надо наконец-то догнать и перегнать этих чёртовых браунов! У кого какие будут предложения, как мотивировать Марка?
В зале встаёт Эдриан Ньюи.
Ньюи: Предлагаю урезать ему зарплату вдвое - мож поедет быстрее.
Хорнер: У него и так зарплата меньше твоей, а если ещё урезать, то он может обидеться и уйти от нас. А он ведь у нас один такой. Кто тогда будет болид пилотировать, ты? Так что это плохое предложение, садись, Эдриан. Товарищи, у кого ещё предложения будут?
Ньюи садится, встаёт гоночный инженер Марка
Инженер: предлагаю оффициально заявить Марку, что он №2 в команде - он разозлится и поедет быстрее.
Хорнер: он и так это подозревает, а если оффициально ему это заявить, то он может обидеться и уйти от нас. А он ведь у нас один такой. Кто тогда будет болид пилотировать? Так что это плохое предложение, садись. Товарищи, у кого ещё предложения будут?
Инженер садится, встаёт здоровенный, брутального вида, механик Степан.
Хорнер: Степан, у тебя есть предложение?
Степан: Да. Есть. Давайте я его вые#у
Хорнер: гмм...быстрее от этого он вряд ли поедет, а вот то, что обидится и уйдёт от нас - это точно! А он ведь у нас один единственный такой. Кто тогда будет болид пилотировать? Так что это плохое предложение, садись, Степан.
Степан не садится, продолжает молча стоять.
Хорнер: Степан, у тебя ещё есть предложения?!
Степан: Да. Есть. Давайте я вые#у Себастьена - у нас их всё равно трое.
:D
А по теме - Бурдэ наверняка всплывёт в индикаре. Хоть он в овалах и нифига не понимает (в Чампе их не было), но после объединения ИРЛ и Чампкара, неовальных трасс в расписании ощутимо прибавилось - а там он должен знать что делать. К тому же, четырёхкратный чемпион - нефиговый рекламный щит...

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Все-таки хорошо, что в торо россо не стали дожидаться окончания контракта и теперь мы увидим новичка - хуже точно не будет.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Dimakey писал(а):
Все-таки хорошо, что в торо россо не стали дожидаться окончания контракта и теперь мы увидим новичка - хуже точно не будет.

Давайте тогда и Кубицу на новичка заменим, а то у него тоже всего 2 очка...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: tbilisi
Цитата:
Вопрос: Роберт, в минувший уик-энд вы организовали картинговую гонку – расскажите, как все прошло, и как это связано с Формулой 1?
Роберт Кубица: Пожалуй, будет преувеличением говорить, что я организовал эту гонку – мы с Тимо Глоком давно подумывали о картинге, но идея всякий раз не срабатывала. Наконец, была назначена дата. Мы знали, что к нам, возможно, присоединится Михаэль Шумахер, поэтому пригласили и других гонщиков – получилось неплохо!

Вопрос: И кто же оказался быстрейшим?
Роберт Кубица: Михаэль,
Цитата:


:D :D :D старый пердун на коне :D :D :D

_________________
life's what happens while u're making other plans


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Ultra_X писал(а):
Давайте тогда и Кубицу на новичка заменим, а то у него тоже всего 2 очка

Кубица в прошлом сезоне показал, что может нормально ездить.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 140 из 279<  1 ... 137  138  139  140  141  142  143 ... 279  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan